Рабочий орган к путепрокладчику
О П И С А Н И Е 280342
ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
Союз Советских
Социалистических
Республик
Зависимое от авт. свидетельства № 176833
Заявлено 06.Ч1.1969 (№ 1339063/29-14) с присоединением заявки №
Приоритет
Опубликовано 26.VI II.1970. Бюллетень № 27
Дата опубликования описания 14.1.1971
Кл. 84d, 3/66
19а, 27/02
МПК Е 021 3/76
E 02f 3/62
УДК 621.878.23.002.5 (088.8) Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров
СССР
Авторы изобретения
В. Л. Гусак, Е, А. Коленда, А. Д. Рогов и И, А. Частий
Заявитель
РАБОЧИЙ ОРГАН К ПУТЕПРОКЛАДЧИКУ
Предмет изобретения
Рабочий орган к путепрокладчику, известный из основного авт. св. № 176833, включает толкающую раму, отвал с боковыми крыльями телескопические штанги и силовые цилиндры.
Телескопические штанги имеют наружные трубы, шарнирно прикрепленные к боковым крыльям отвала, и внутренние, прикрепленные к тыльной его части. Внутри телескопических штанг смонтированы управляемые пневматические замковые устройства.
Предложенный рабочий орган к путепрокладчику отличается тем, что каждое боковое крыло отвала выполнено с упором и шарнирно соединенным с ним подпружиненным захватом, опирающимся на толкающую раму. Это обеспечивает фиксацию боковых крыльев и разгрузку штанг.
На фиг. 1 дан описываемый рабочий орган, общий вид; на фиг. 2 — узел А.
Рабочий орган состоит из крыльев 1, телескопических штанг 2, центрального отвала 8, гпдроцилиндров 4, рамы 5, упоров б, пружины 7 и захватов 8. Крылья с помощью штанг фиксируются в грейдерном и бульдозерном положениях. В двухотвальном положении крылья фиксируются упорами с захватами, опирающимися на толкающую раму и удерживающими крылья в этом положении при движении машины вперед и назад.
Для перевода крыла из двухотвального положения в бульдозерное поворачивают отвал, и захват выходит из зацепления с рамой. Освобожденное кольцо ходом машины назад переводится в бульдозерное положение и фиксируется телескопической штангой. Для перевода крыла из бульдозерного положения
10 в двухотвальное штангу расфиксируют и крыло опускают в грунт, машину подают вперед.
При повороте крыла зуб захвата поворачивается относительно оси и сжимает пружину.
После соприкосновения упора крыла с опор15 ной площадкой рамы, что соответствует двухотвальному положению рабочего органа, захват под действием пружины заходит за выступ рамы и фиксирует крыло в данном положении.
Рабочий орган к путепрокладчику по авт. св. № 176833, отличатощийся тем, что. с
2s целью обеспечения фиксации боковых крыльев и разгрузки штанг. каждое боковое крыло отвала выполнено с упором и шарнирно соединенным с ним подпружиненным захватом, опертым на толкающую раму.
280342 г
Фа г )
Улл А
Фиг z
Составитель Б. Мардер
Редактор Т. Гаврикова Техред А. А. Камышникова Корректор Л. В. Юшина
Заказ 3889/8 Тираж 480 Подписное
Ш-1ИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР
Москва, 5К-35, Раушская наб., д. 4/5
Типография, пр. Сапунова, 2

