Стенд для ускоренных испытаний цепей транспортеровскребковых

 

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Соеетских

Социалистических

Республик

Зависимое от авт. свидетельства ¹ 235362

Заявлено 11.ll.1969 (№ 1304661/30-15) с присоединением заявки №

Приоритет

Опубликовано 10.11.1970. Бюллетень № 8

Дата опубликования описания 8.VI.1970

Кл. 42k, 21/01

MEIE(G 01m 13/00

УДК 620.199:631.42(088.8) Комитет по делам изобретений и открытиь при Совете Министров

СССР

Авторы изобретения

В. Я. Анилович, И, П. Сычев, В. Л. Литвиненко, И. M. Сосков... и А. Ф. Яременко

Украинский научно-исследовательский институт сельскохозяйственного машиностроения

Заявитель

СТЕНД ДЛЯ УСКОРЕННЫХ ИСПЫТАНИЙ СКРЕБКОВЫХ

ЦЕПЕЙ ТРАНСПОРТЕРОВ

Предмет изооретения

Изобретение относится к стендам для ускоренных испытаний на надежность и долговечность сельскохозяйственных машин, Известен стенд, у которого нагружающее устройство выполнено в виде грузов, закрепленных,на скребках транспортера со смещен ием относительно оси шарниров цепи, и который снабжен укрепленными на раме транспортера бункерами с абразивной смесью,,подаваемой на цепи (основное авт. св. № 235362) .

Известный стенд .не обеспечивает имитации бокового усилия на цепь.

В предложенном стенде с этой целью нагружатель выполнен в виде ролика, прижатого с помощью натяжного механизма к наружной боковой поверхности цепи транспортера.

На фиг. 1 представлена .принципиальная схема стенда, вид в плане; на фиг, 2 — тоже, вид сбоку.

Стенд содержит привод 1, трансмиссию 2, испытываемый транспортер 3 с закрепленными на скребках 4 грузами 5, бункеры б с абразивной смесью и .нагружатель, выполненный в виде ролика 7, прижимаемого к цепи в интовым .натяжным устройством 8, закрепленным на раме 9 транспортера.

Стенд работает следую|цим образом.

5 При включении привода через трансмиссию приводятся в движение цепи с закрепленными на скребках грузами. Высыпающаяся на цен и из бункеров абразивная смесь вызывает ускоренные износы деталей цепи, а натяж10 ной ролик, прижатый беговой дорожкой к наружной боковой поверхности цепи, имитирует боковое усилие, возникающее в эксплуатации при заклинивании, например, корней свеклы между цепью и рамой транспортера.

Стенд для ускоренных испытаний скребковых цепей транспортера .по авт. св. № 235362, 20 отличающийся тем, что, с целью имитации бокового усилия на цепь, нагружатель выполнен в виде ролика, прижатого с помощью натяжного механизма к наружной боковой поверхности цепи транспортера.

Фи.г. 1

° с

Составитель А. Свирщевский

Редактор Е. П. Хорина Текред А. А. Камыщникова Корректор А. М. Глазов»

Заказ 1393/13 Тира>к 500 Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, 5К-35, Раушская наб., д. 4/5

Типография, пр. Сапунова, 2

Стенд для ускоренных испытаний цепей транспортеровскребковых Стенд для ускоренных испытаний цепей транспортеровскребковых 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к транспортному средству и может быть использовано при лабораторно-исследовательских испытаниях моторно-трансмиссионной установки транспортного средства

Изобретение относится к подшипниковой промышленности и может быть преимущественно использовано для контроля готовых изделий с целью определения качества изготовления путем анализа вибрационных характеристик подшипника

Изобретение относится к испытаниям двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к измерительной технике и может быть, преимущественно, использовано для диагностирования поверхностей качения колец подшипников в узлах в процессе эксплуатации и ремонта машин и механизмов

Изобретение относится к виброакустической диагностике турбомашин, преимущественно подшипников качения авиационных газотурбинных двигателей (ГТД)

Изобретение относится к подшипниковой промышленности и может быть использовано для исследования и испытания подшипников качения

Изобретение относится к виброакустической диагностике турбомашин, преимущественно межвальных подшипников качения двухвальных авиационных газотурбинных двигателей

Изобретение относится к подшипниковой промышленности и предназначено для использования при реализации контроля шарикоподшипников в процессе их изготовления и при осуществлении диагностики в процессе их эксплуатации
Наверх