Устройство для отбора горячих газов, выходящих из сопла реактивного двигателя

 

О Il И С А Н И Е 264656

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ .1

Союз Советских

Социалистических

Республик

+ в зф ! Ф

Зависимое ог а1зт. свидегельства ¹

Заявлено 23.Х11,1968 (№ 1291752129-14) Кл. 36с, 9/2 2 с присоединением заявки ¹

МПК Г 246

УДК 696.462(088.8) Приоритет

Опубликовано 03,ill.1970. Вюллетеш. ¹ 9

Дата опубликования описания !ОЛ 1.!970

Комитет по селам изобретений н открытий при Совете Министров

СССР

Авторы изобретения

М. М. Перевозчиков и Е. Л. Деев

Заявитель

УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОТБОРА ГОРЯЧИХ ГАЗОВ, ВЪ!ХОДЯЩИХ

ИЗ СОПЛА РЕАКТИВНОГО ДВИГАТЕЛЯ

Предлагаемое устройство предназначено

;1 151 отоора горячих газов, выходящих из сопла рсактивног0 двигателя, при проведении испытаний реактивных двигателей, например

3pèàöH0Híûõ.

Устройство выполнено с перепускной трубой, на одном из концов которой смонтирован насадок, а на другом конце регулировочный вентиль и име1он1 ий возможность поворота патрубок.

Насадок выполнен в виде конуса с продольными щелями, раст.олохкенными на его поверхности.

IIa фиг. схематпчнс. представлено предлагаемое устройство; . а фиг. 2 — раз рез по

А — А на фиг. 1.

Устройство для отбора горячи.; газов, выходящих из сопла реактивного испытуемого дв игателя 1, выполнено с перепускной трубой

2, на одном из концов которой смонтирован выхлопной насадок,3, а на другом регулировочный вентиль 4 с электроприводом If заборный поворотный патрубок 5. Патрубок при помощи механизма поворота 6 может .вводиться в струю горячих газов испытуемого двигателя.

Вентиль с электроприводом служит для точной регулировки температуры газо-воздушной смеси.

Выхлопной насадок 8 состоит пз цилиндрической TPl ohl 7 и Koll 11 IccKQII TPI obl 8 с Рас11ОЛОжЕННЫмн На СЕ ПОВСРХНОСтп ПРОДОЧЬПЫ»11 щел5!ми, 11ротив Ko 1 о!эых приварены щелевые патрубкп 9.

5 Устройство включает также cìåñèòåëüíóþ трубу 10, служащую для предупреждения 110падания механических частиц в испытуемый двигатель.

Работает устройство следующим образом.

10 После запуска двигателя и вы хотда его нз заданный режим работы плавно вводится заоорный поворотный патрубок 5 при помощи механизма поворота 6 в струю горячих газов

;Io положения, обеспечивающего необходи15 мую температуру газо-гоздушной смеси на входе в двигатель, точная регулировка которой производится вентилем 4.

Вместе с горячими газами .в заборный поворотньш патрубок 5 подсасывается окружаю20 щий воздух. и полученная газо-воздушная смесь через вентиль 4 и иерепускнуlî трубу 2 поступает в насадок 8, а затем через продольные щели и патрубкп 9 в смесительну10 труОу 10 Вместе с Ок!эухка!Остям э>кектир1 емым

25 воздухом.

В смесительной т рубе происходит окончательное перемешивание газо-воздушной смес 1 с основной массой эхкектируемого воздуха и выравнивание поля температур на входе в

30 двигатель.

264656 предмет изобретения

Составитель Л. Старосельская

Редактор Г. Яковлева Тсхред A. А. Камышиикова Корректор С. М, Сигал

Заказ 1502/17 Тираж 500 Подписное

1ЛНИИПИ Комитета Ilo делам ивооретешп1 и OTI

Москва 7К-35, Раушская нао., д. 4!5

Типография, пр. Сапунова, 2

1. Устройство для отбора горячих газов, выходящих из сопла реактивного двигателя, отличающееся тем, что оно выполнено с перепускной трубой, на одном из концов которой смонтирован насадок, а на другом конце реI улцровочный вентиль и име1ощий возмож. ность поворота патрубок.

2. Устройство по п. 1, отличающееся тем, что насадок выполнен в виде конуса с продольными щелями, расположенными на его поверхности.

Устройство для отбора горячих газов, выходящих из сопла реактивного двигателя Устройство для отбора горячих газов, выходящих из сопла реактивного двигателя 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к способам определения эффективности подвески транспортных средств, а именно к способу определения эффективности действия амортизаторов в подвеске колесного автомобиля

Изобретение относится к транспортному средству и может быть использовано при лабораторно-исследовательских испытаниях моторно-трансмиссионной установки транспортного средства

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, а именно к устройствам для определения положения колесной пары в рельсовой колее, измерения ширины рельсовой колеи непосредственно под подвижным составом (локомотивом, автомотрисой и т.д.), и может быть использовано для проведения исследований кинематического взаимодействия подвижного состава и пути в горизонтальной плоскости

Изобретение относится к динамометрии и может быть использовано для определения величины и направления динамической равнодействующей кинетической энергии, накопленной движущимся транспортным средством при воздействии на последнее внешних возмущающих сил в плане 360o плоскости дороги при изменениях режима равномерного движения транспортного средства, например, автомобиля, и торможении, ускорении, центробежных сил на поворотах, закруглениях и наклонах дорожного полотна, боковых порывов ветра, изменениях сил сцепления в пятне контакта колеса и дороги и других параметров, вызывающих рассогласование продольной оси автомобиля относительно продольной оси дороги, вызывающих необходимость корректирования ранее заданного водителем направления движения

Изобретение относится к технике испытаний и исследований рабочих процессов в автомобильных рулевых управлениях и может быть использовано как в процессе доводки вновь создаваемых конструкций рулевых управлений, так и в процессе эксплуатации и ремонта для контроля и диагностики их эксплуатационных свойств

Изобретение относится к устройствам для испытания шин транспортных средств в дорожных и полевых условиях

Изобретение относится к устройствам для определения зазора в шарнирных соединениях и для измерения углов поворота самоходных транспортных средств

Изобретение относится к измерительной технике и может быть использовано для бесконтактного контроля уменьшения толщины реборды железнодорожных колес подвижных составов
Наверх