Стенд для испытания механизма шагания

 

I и 3. i Î H i б " иот--:.;ОП ЙИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

2б3237

Союз Советских

Социалистических

Республик

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЪСТВУ

Зависимое от авт. свидетельства №

Кл. 42k, 24

Заявлено 31.XII.1968 (№ 1295133/29-14) с присоединением заявки №

Приоритет

Опубликовано 04Л1.1970. Бюллетень № 7

Дата опубликования описания 12.VI.1970

МПК G OIm

УДК 621.879.34.001.4 (088.8) Комитет по делам изобретений н открытий при Совете Министров

СССР

Авторы изобретения

M. А. Казаринова, В. Н. Попов и Д. Н. Орлов

Заявитель

CTEH)I, gJ15f HCl1bITAHN9 МЕХАНН3МА ША1 АНИ 1

Известны стенды для испытания механизмов шагания, например, экскаватора, включающие раму, Целью изобретения является определение усилий сопротивления при передвижении экскаватора, Это достигается тем, что:внутри рамы смонтированы лыжи с направляющими плитами и подпятниками, причем между подпятниками смонтированы ролики.

Подпятники соединены между собой при помощи поворотной оси, соединенной, в свою очередь, шарнирно с помощью силового цилиндра с лыжей.

На чертеже схематически изображен описываемый стенд.

Стенд представляет собой замкнутую раму

1, в которую устанавливают две лыжи 2 с направляющими плитами 8.

В пазы типа ласточкина хвоста направляющих плит 8 устанавливают верхний скользящий подпятник 4 и нижний гидростатический подпятник 5. Между подпятниками смонтированы ролики б с направляющими 7, которые перемещают подпятники один относительно другого. Подпятники соединены также осью 8, которая может поворачиваться в сферических подшипниках 9 подпятников. Ось шарнирно соединена пружиной 10 с гидравлическим цилиндром 11, прикрепленным к лыжам 2.

Работа стенда заключается в следующем.

При подаче жидкости под давлением в камеру А гидростатического подпятника 5 верхняя часть его (плита 12) всплывает. Давление масла создает необходимое нормальное распорное усилие, которое передается через ролики б, подпятники и лыжи 2 на раму 1.

Скользун И подпятника 5 за счет давления на разные площади постоянно прижимается к

10 поверхности направляющей плиты лыжи 2, обеспечивая щелевое уплотнение для поднятия давления в камере А.

Масло, протекшее в щели, сливается в ванну 14, откуда откачивается в бак гидроси15 стем ы.

Для перемещения подпятников включается тяговый цилиндр 11, который перемещает подпятники за ось 8, При равных сопротивлениях под обоими подпятниками подпятник 5

20 перемещается, ролики б катятся по напра вляющим, ось 8 поворачивается. Изменением плеча оси 8 (путем перемещения цилиндра 11 домкратами 15) добиваются такого положения, при котором ооа подпятника перемеща2 ются одновременно.

Плечи оси 8 измеряют, составляют их отношение и, зная усилие в тяговом цилиндре, по отношению плеч определяют отношение сопротивлений в гидростатическом подпятнике и

ЗР поди ятнике сколь кения.

263237

Составитель Б. Мардер

Редактор Е. Кравцова Техред 3. H. Тараненко

Корректор Н. И. Гаврилова

Заказ 1381,b Тираж 500 Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, 7К-35, Раушская наб., д, 4/5

Типография, пр. Сапунова, 2

Утечку из гидростатического подпятника 5 определяют по времени заполнения ванны, образованной обечайкой 1б.

Предмет изобретения

1. Стенд для испытания механизма шагания, например экскаватора, включающий раму, отличающийся тем, что, с целью определения усилий сопротивления при передвижении экскаватора, внутри рамы смонтированы лыжи с направляющими плитами и поднятии ками, причем между подпятниками смонтированы ролики, 2. Стенд по п. 1, отличающийся тем, что подпятники соединены ме кду собой при псмощи поворотной оси, соединенной, в свою очередь, шарнирно посредством силового цилиндра с лыжей.

Стенд для испытания механизма шагания Стенд для испытания механизма шагания 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к способам определения эффективности подвески транспортных средств, а именно к способу определения эффективности действия амортизаторов в подвеске колесного автомобиля

Изобретение относится к транспортному средству и может быть использовано при лабораторно-исследовательских испытаниях моторно-трансмиссионной установки транспортного средства

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, а именно к устройствам для определения положения колесной пары в рельсовой колее, измерения ширины рельсовой колеи непосредственно под подвижным составом (локомотивом, автомотрисой и т.д.), и может быть использовано для проведения исследований кинематического взаимодействия подвижного состава и пути в горизонтальной плоскости

Изобретение относится к динамометрии и может быть использовано для определения величины и направления динамической равнодействующей кинетической энергии, накопленной движущимся транспортным средством при воздействии на последнее внешних возмущающих сил в плане 360o плоскости дороги при изменениях режима равномерного движения транспортного средства, например, автомобиля, и торможении, ускорении, центробежных сил на поворотах, закруглениях и наклонах дорожного полотна, боковых порывов ветра, изменениях сил сцепления в пятне контакта колеса и дороги и других параметров, вызывающих рассогласование продольной оси автомобиля относительно продольной оси дороги, вызывающих необходимость корректирования ранее заданного водителем направления движения

Изобретение относится к технике испытаний и исследований рабочих процессов в автомобильных рулевых управлениях и может быть использовано как в процессе доводки вновь создаваемых конструкций рулевых управлений, так и в процессе эксплуатации и ремонта для контроля и диагностики их эксплуатационных свойств

Изобретение относится к устройствам для испытания шин транспортных средств в дорожных и полевых условиях

Изобретение относится к устройствам для определения зазора в шарнирных соединениях и для измерения углов поворота самоходных транспортных средств

Изобретение относится к измерительной технике и может быть использовано для бесконтактного контроля уменьшения толщины реборды железнодорожных колес подвижных составов
Наверх