Стенд для испытания локомотивных скоростемеров

 

257820

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕН Ия

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Саюз Советских

Социалистических

Республик

Зависимое от авт. свидетельства №вЂ”

Кл. 42k, 21/01

42о, 13/10

Заявлено 21.Х.1968 (№ 1277708/ 18-10) с присоединением заявки №вЂ”

Приоритет—

Опубликовано 20.XI.1969. Бюллетень № 36

Дата опубликования описания 22.XII.1970

Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров

СССР

МПК G 011

G 0lp

УДК 621.3.089.6 (088.8) Авторы изобретения

С. И. Рогачев, М. Н. Шабанов, А. М. Иванов и И. H. Шабанов

Локомотивное депо Москва-пассажирская-Киевская

Заявитель

СТЕНД ДЛЯ ИСПЫТАНИЯ ЛОКОМОТИВНЫХ СКОРОСТЕМЕРОВ

Изобретение относится к области контрольно-измерительных приборов определения параметров движения.

Известные стенды для испытания локомотивных скоростемеров, содержащие стол с панелью, камеру с электромагнитными вентилями, сообщающуюся через редуктор с источником сжатого воздуха, программный узел, электродвигатель, подключенный через трансформатор к сети питания, и измерительнь!е 1О приборы, имеют сложную конструкцию программного узла и при изменении программы требуют специальной отладки; кроме того, они недостаточно точно определяют контролируемые параметры.

Предлагаемый стенд не имеет этих недостатков и отличается от известных тем, что программный узел выполнен в виде кнопочного коммутатора, контакты которого через шаговые искатели электрически связаны с разнесенными вторичными обмотками, по меньшей мере, двух трансформаторов и с цепями электромагнитных вентилей камеры воздушной магистрали.

На чертеже дана схема предлагаемого стенда.

Программный узел выполнен в виде кнопочного коммутатора 1, контакты которото через шаговые искатели 2 и 8 электрически связаны с разнесенными вторичными обмотками трансформаторов 4 и 5. Вторичная обмотка трансформатора 4 подключена к обмотке б возбуждения двигателя 7, вал 8 которого снабжен барабанным переключателем

9. На том же валу укреплен контролируемый скоростемер 10, С помощью переключателя

9 двигатель электрически связан с камерой

11 воздушной магистрали, снабженной перегородкой 12 с калиброванными отверстиями

18 — 15, перекрываемыми соответственно золотниками электромагнитных вентилей 1б — 18.

В нижней полости камеры 11 расположен выходной патрубок 19.

Питание схемы стенда осуществляется от источника переменного тока промышленной частоты.

Стенд работает следующим образом.

Коммутатором 1 задают программу контролируемых параметров. Одновременно шаговые искатели 2 и 8 изменяют напряжение на вторичных обмотках трансформаторов 4 и 5 до заданной величины. Это заданное напряжение через трансформатор 4 подается на обмотку б двигателя 7, который приводит в движение контролируемый скоростемер 10.

Это же напряжение через барабанный переключатель 9 вызывает коммутацию электромагнитных вентилей 1б — 18, регулирующих,количество поступающего воздуха в нижнюю полость камеры 11.

257820

П редм ет изобретения

Ю ю а

Составитель И. Кривцов

Те,хред 3. Н Тараненко

Редактор Т. Иванова

Корректор Л. П. Евдонов

Заказ 256/1847 Тираж 480 Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Тип. Харьк. Фил. пред. «Патент»

Заданные коммутатором 1 параметры регистрируются на .контрольной ленте скоростемера 10 и как функция скорости вращения двигателя 7 во времени.

Стенд для испытания локомотивных скоростемеров, содержащий стол с панелью, камеру с электромагнитными вентилями, сообщающуюся через редуктор с источником сжатого воздуха, программный узел, электроьдвигатель, подключенный через трансформатор к сети питания, и измерительные приборы, отличающийся тем, что, с целью упрощения конструкции и повышения точности определения контролируемых параметров,,программный узел выполнен в виде кнопочного коммутатора, контакты которого через шаговые искатели электрически связаны с разнесенными вторичными обмотками, по меньшей мере, двух трансформаторов и с цепями электромагнитных вентилей камеры воздушной магистралии.

Стенд для испытания локомотивных скоростемеров Стенд для испытания локомотивных скоростемеров 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к измерительной технике, а именно к средствам контроля измерителей угловых скоростей (ИУС)

Изобретение относится к методике определения параметров прецизионных акселерометров

Изобретение относится к измерительной технике и метрологии и может быть использовано для градуировки и калибровки измерительных систем, в частности гидроакустических и гидрофизических преобразователей

Изобретение относится к испытательным и контролирующим устройствам, предназначенным для тарировки сигнальных анемометров различных типов, используемых для определения скорости воздушного потока

Изобретение относится к измерительной технике и может быть использовано при контроле параметров средств измерения вибрации

Изобретение относится к измерительной технике, в частности к испытательным стендам для проведения контроля характеристик инерционных измерителей, в состав которых входят микромеханические вибрационные гироскопы-акселерометры
Наверх