Гидропривод механизма подъема и опускания ковша скрепера
феесезвзнак зтатентне-технически библиотена МБА
ОПИСАНИЕ
ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
Союз Советскив
Содиалистическив
Республик
Зависимое от авт. свидетельства ¹
Заявлено 04.Х.1967 (№ 1188911/29-14) с присоединением заявки №
Приоритет
Опубликовано 20.П.1969. Бюллетень ¹ 9
Кл. 84d, 3/64
МПК E 02f
Комитет ло делам изобретений и открытий при Совете Министров
СССР
УДК 621.878.6.002.5 (088.8) Дата опубликования описания 4Л 11.1969
Авторы Ю. Г. Беренгард, Ф. Н. Жуков, Э. Г. Ронинсон, Б. И, Харкун изобретения и Т. Г. Щавелева
Заявитель Всесоюзный научно-исследовательский институт строительного и дорожного машиностроения
ГИДРОПРИВОД МЕХАНИЗМА ПОДЪЕМА
И ОПУСКАНИЯ КОВША СКРЕПЕРА
Предмет изобретения
Известны гидроприводы механизма подъема и опускания ко вша сирепера с одноосным тягачом, содержащие силовые цилиндры, штоки которых соединены с ковшом и заслонкой, и рычажный механизм.
Цель данного изобретения — увеличить надежность гидросистемы, а также обеспечить возможность заглубления ковша и набора грунта при резании на определенной глубине.
Достигается это тем, что штоки силового цилиндра подъема и опускания ковша и силового цилиндра заслонки соединены шарнирно с рычагами. Одни концы рычагов, в свою очередь, закреплены на раме машины с помощью общего шарнира, а каждый из свободных концов этих рычагов соединен посредством тяги соответственно с ковшом и заслонкой.
1-1а чертеже показан предлагаемый гидропривод в общем виде.
Гидропривод содержит силовой цилиндр 1 подъема и опускания ковша, соединенный с ковшом через рычаг 2 и тягу 8, и силовой цилиндр 4 заслонки, соединенный с заслонкой через рычаг 5 и тягу 6.
Работает гидропривод следующим образом.
При подаче жидкости в поршневую полость силового пплпндра 1 подъема и опуcêàHия ковша 1, шток последнего выдвигается и толкает рычаг 2.
Рычаг 2 поворачпгается вокруг оошего шарнира и через тягу 8 по1нимает коп)Lll cêðåи е1) а.
1 идропривод механизма подьсма и опускания ковша скрепера с одноосным тягачом, включающий в сеоя раздельные силовые ци15 лш дры дгустороннсго действия для ковша и его заслонки, оглпчапощийся тем, что, с целью увеличения надежности, возможности принудительного заглублеиия ковша и набора грунта I)pl) резании на определенной глубине, што20 ки силовых цилиндров двустороннего дейстВия подъема; Оп) скания ковша и заслои1 .!: соединены шарнирно с рычагами, одни концы которых закреплены на раме маш;шы с помощью общего шарнира, а каждый из свободных
25 кон юв эт:. х рычагов соедпчен посредством тяги соответственно с ковшом и заслонкой, 2384i7
Составитель В. Гоник
Текред Л. Я. Левина 1 Корректор М. В. Радзинская
Редактор Г. Яковлева
Типография, пр. Сапунова, 2
3„,êä,ç -,1451,6 Тира>к 480 Подписное
ЦНИИГ1И Комитета по дсла1л изобретении и открытш< при Совете Министров СССР
Москва, Центр, пр. Серова, д, 4

