Каркас пневматической диагональной шины
Использование: в шинной промышленности для автотранспорта. Сущность изобретения: каркас выполнен из слоев корда с числом нитей 91 - 95 на 100 мм. 1 ил.
Изобретение относится к шинной промышленности и касается конструкции каркаса покрышек диагональных пневматических шин.
Известна конструкция каркаса диагональной пневматической шины [1] содержащая парные взаимно перекрещивающиеся, расположенные под углом слои корда. При этом один или два верхних слоя изготовлены из корда с числом нитей меньшим, чем в нижних слоях. Такая традиционная конструкция описана в литературе и предлагается в качестве аналога [1] Назначение верхних, более редких слоев повысить эластичность каркаса за счет увеличенного по сравнению с нижними основными слоями резиносодержания в этой зоне. Вместе с тем, редкие верхние слои имеют соответственно более низкую агрегатную прочность, что в свою очередь приводит к снижению общей силовой прочности каркаса или к увеличенному расходу материала в случае сохранения ее. Целью настоящего изобретения является более эффективное по сравнению с традиционными использование армирующих свойств корда в каркасе с сохранением эластичности и силовой прочности каркаса. Проведенные нами исследования показали, что эластичность каркаса зависит не только от резиносодержания верхних его слоев, сколько от относительного резиносодержания каркаса в целом, определенного как отношение массы резины в каркасе mр к общей массе каркаса, включающей в себя суммарную массу резины mр и корда mк.
Формула изобретения
Каркас пневматической диагональной шины, содержащий четное количество слоев корда со взаимно перекрещивающимися и расположенными под одним углом нитями корда, отличающийся тем, что при сохранении силовой прочности и неизменного относительного резиносодержания каркас выполнен из слоев корда одинаковой плотности с числом нитей 91 95 на 100 мм.РИСУНКИ
Рисунок 1
Похожие патенты:
Пневматическая шина // 2091241
Изобретение относится к шинной промышленности, в частности к конструкции каркаса пневматических шин диагональной конструкции для транспортных средств, преимущественно для колес грузовых автомобилей, автобусов, автоприцепов, сельхозтехники
Изобретение относится к шинной промышленности и, в частности, к конструкции каркаса диагональной тракторной покрышки
Каркас радиальной шины // 2048300
Изобретение относится к шинной промышленности, а именно к конструкции радиальных пневмошин
Пневматическая шина // 2045412
Изобретение относится к шинной промышленности, в частности к конструкции бортовой части покрышек пневматических шин диагональной конструкции
Пневматическая шина // 2043204
Изобретение относится к пневматическим шинам, в частности к конструкции каркаса тракторных диагональных шин
Пневматическая шина // 2042533
Пневматическая шина // 2039668
Изобретение относится к области тракторных шин, в частности к конструкции каркаса пневматических шин диагональной конструкции
Покрышка пневматической шины // 2035316
Изобретение относится к шинной промышленности, в частности к конструкции каркаса диагональной тракторной покрышки
Покрышка пневматической шины // 2013215
Изобретение относится к пневматическим шинам, в частности к покрышкам диагональной конструкции
Пневматическая шина // 2003490
Пневматическая шина // 2264922
Изобретение относится к транспортному машиностроению и преимущественно касается шин ведущих колес тракторов
Изобретение относится к области пневматических крупногабаритных шин диагональной конструкции
Пневматическая шина // 2423244
Изобретение относится к автомобильной промышленности и касается конструкции шины, предназначенной для работы в тяжелых условиях бездорожья
Изобретение относится к шинной промышленности и может быть использовано при изготовлении автомобильных покрышек диагональной конструкции
Пневматическая шина // 2467883
Изобретение относится к конструкции самонесущей шины, предназначенной для использования на транспортных средствах
Покрышка пневматической шины // 2520724
Изобретение относится к автомобильной промышленности, а именно к пневматическим грузовым шинам радиальной и диагональной конструкции с каркасом из обрезиненного текстильного корда. Каркас выполнен из текстильного корда, имеющего структуру нитей текстильного корда 188 текс×1×3 или 188 текс×2×2 или 210 текс×1×3 или 210 текс×2×2. Нити текстильного корда имеют кручение, в котором отношение второй крутки к первой находится в пределах 1:1,25 - 1:1,6, при этом величина первой крутки составляет 280-320 м-1. Число кручений находится в пределах 241-290 на погонный метр. Технический результат - повышение долговечности и надежности покрышки пневматической шины, повышение технологичности за счет улучшения структуры текстильного корда, что позволяет увеличить прочностной запас каркаса покрышки и ее эксплуатационные свойства. 2 н.п. ф-лы, 2 ил., 2 табл.