Пневматическая шина
Использование: в конструкциях каркаса пневматических шин диагональной конструкции, преимущественно тракторных. Сущность: суммарная плотность нитей корда под беговой дорожкой протектора составляет 286 302 величины отношения рабочего давления в шине к разрывной прочности нити каркаса при статическом нагружении. 1 ил. 1 табл.
Изобретение относится к пневматическим шинам, в частности к конструкции каркаса тракторных диагональных шин.
Известны пневматические шины, содержащие каркас, прослойки каркаса, бортовые кольца, протектор, боковины, крыльевые и бортовые ленты. Недостатком этих шин является невысокая работоспособность, обусловленная повышенным теплообразованием в слоях каркаса, а также повышенная материалоемкость каркаса. Прототипом, наиболее близким по технической сущности и достигаемому положительному эффекту, является диагональная шина 7.50-20. По этой документации изготавливают шину 7.50-20 модель В-103 на Нижнекамском шинном заводе. Эта шина имеет каркас из 4 слоев обрезиненного корда прочностью 23 кГс/нить, все 4 слоя каркаса изготовлены из корда марки 23КНТС и толщиной 1,15 мм, при этом на верх 4-го слоя и на низ 1-го слоя наложены резиновые прослойки толщиной 0,7 мм и шириной соответственно 270 мм и 475 мм. Ширина 1,2,3 и 4-го слоев каркаса составляет соответственно 635 мм, 635 мм, 540 мм и 540 мм. Рабочее давление в шине 2,5 кГc/см2. Предельная допустимая нагрузка 850 кГс. Суммарная плотность нитей корда каркаса под беговой дорожкой протектора шириной 165 мм составляет 352 величины отношения рабочего давления в шине к разрывной прочности нити каркаса при статическом нагружении. Недостатком прототипа является повышенная материалоемкость каркаса под беговой дорожкой протектора, обусловленная высокой суммарной плотностью нитей корда каркаса. Сущность изобретения заключается в том, что суммарная плотность нитей корда под беговой дорожкой протектора составляет 286-302 величины отношения рабочего давления в шине к разрывной прочности нити каркаса при статическом нагружении. При величине суммарной плотности нитей каркаса под беговой дорожкой протектора меньшей отношения 286 и при использовании корда с разрывной прочностью 23

Формула изобретения
ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ ШИНА диагональной конструкции с шириной профиля 7,50

РИСУНКИ
Рисунок 1, Рисунок 2, Рисунок 3, Рисунок 4
Похожие патенты:
Пневматическая шина // 2042533
Пневматическая шина // 2039668
Изобретение относится к области тракторных шин, в частности к конструкции каркаса пневматических шин диагональной конструкции
Покрышка пневматической шины // 2035316
Изобретение относится к шинной промышленности, в частности к конструкции каркаса диагональной тракторной покрышки
Покрышка пневматической шины // 2013215
Изобретение относится к пневматическим шинам, в частности к покрышкам диагональной конструкции
Пневматическая шина // 2003490
Покрышка пневматической шины // 2001780
Покрышка пневматической шины // 1814622
Диагональная шина // 1789356
Пневматическая шина // 1789355
Изобретение относится к пневматическим шинам колесных транспортных средств, в частности к шинам массовых размеров диагональной конструкции
Пневматическая шина // 2264922
Изобретение относится к транспортному машиностроению и преимущественно касается шин ведущих колес тракторов
Изобретение относится к области пневматических крупногабаритных шин диагональной конструкции
Пневматическая шина // 2423244
Изобретение относится к автомобильной промышленности и касается конструкции шины, предназначенной для работы в тяжелых условиях бездорожья
Изобретение относится к шинной промышленности и, в частности, к конструкции каркаса диагональной тракторной покрышки
Пневматическая шина // 2091241
Изобретение относится к шинной промышленности, в частности к конструкции каркаса пневматических шин диагональной конструкции для транспортных средств, преимущественно для колес грузовых автомобилей, автобусов, автоприцепов, сельхозтехники
Каркас пневматической диагональной шины // 2091242
Изобретение относится к шинной промышленности и касается конструкции каркаса покрышек диагональных пневматических шин
Изобретение относится к шинной промышленности и может быть использовано при изготовлении автомобильных покрышек диагональной конструкции
Пневматическая шина // 2045412
Изобретение относится к шинной промышленности, в частности к конструкции бортовой части покрышек пневматических шин диагональной конструкции
Каркас радиальной шины // 2048300
Изобретение относится к шинной промышленности, а именно к конструкции радиальных пневмошин
Пневматическая шина // 2467883
Изобретение относится к конструкции самонесущей шины, предназначенной для использования на транспортных средствах