Покрышка пневматической шины диагональной конструкции
Использование: изобретение относится к шинной промышленности и, в частности, к конструкции каркаса диагональной тракторной покрышки. Сущность изобретения: на низ первого и верхнего слоев каркаса накладывается по одному обрезиненному дополнительному слою без заворота на бортовые кольца с меньшим углом наклона к меридиональному направлению, чем в остальных слоях на 2-5o из корда плотностью 605 нитей на 100 мм ширины полотна и каркас которой выполнен из полиамидного обрезиненного корда, 1 з.п. ф-лы, 1 ил.
Изобретение относится к шинной промышленности и, в частности, к конструкции каркаса диагональной тракторной покрышки.
Известна покрышка 9,5-42 мод. Я-183, в каркасе которой применяется полиамидный корд марки 23 КНТС (структура 187 текс 1х2) [1] Известны также покрышки [2-5] c каркасом диагональной конструкции, в которых дополнительное наложение одного или нескольких слоев корда на существующую конструкцию осуществляется в зонах наиболее чувствительных к деформации или вводится новый тип материала [2-5] таким образом они выполняют роль только как усилителя каркаса. Вводимые слои используются внутри каркаса, в боковинной зоне, а в сочетании на низ и верх каркаса не предусматриваются. В качестве ближайшего аналога можно принять [2] в нем достигаются различные усиления зон покрышки несколькими слоями расположенными внутри каркаса и имеют разрыв в коронной части покрышки. Цель изобретения повысить прочность связи в деталях покрышек, предупредить дефект "разрежение нитей корда по 1-му слою" и облегчить формирование сырой покрышки. На чертеже изображен профиль покрышки. Покрышка состоит из каркаса 1, протектора 3, бортов 4, вводимых дополнительных слоев 2 и 5. Положительный эффект достигается за счет наложения дополнительных слоев на низ 1-го и верхнего слоев каркаса со взаимо пересекающимися нитями корда 123 КНТС (структуры 93,5 текс 1х3), т.е. с плотностью корда 605 нитей на 100 мм ширины полотна с меньшим углом наклона к меридиональному направлению, чем в остальных слоях на 2-5o при наличии частого корда 23 КНТС (структуры 187 текс 1х2) с плотностью нитей 100 нитей на 100 мм ширины полотна во всех слоях каркаса на которые накладываются дополнительные слои. Таким образом достигнута цель изобретения повышение прочности связи в деталях покрышки, повышение видового качества покрышки, облегчено формование сырой покрышки, а во время эксплуатации шины повышается ее эластичность, а вместе с ней повышается комфортабельность езды и тяговые характеристики трактора. Литература 1. Каталог ЯШЗ. 2. Патент США N 3807475. 3. Патент США N 3851692. 4. Патент США N 3548910. 5. Патент США N 3498355.1Формула изобретения
1. Покрышка пневматической шины диагональной конструкции, содержащая протектор, каркас с диагональным расположением нитей из обрезиненного корда и четным числом слоев в каркасе из нитей первой плотности, отличающаяся тем, что на низ первого и верхний слой накладывается по одному обрезиненному дополнительному слою без заворота на бортовые кольца с углом наклона к меридиальному направлению меньшим, чем в остальных слоях на 2 5o из корда плотностью 60 5 нитей на 100 мм ширины полотна. 2. Покрышка по п.1, каркас которой выполнен из полиамидного обрезиненного корда.РИСУНКИ
Рисунок 1
Похожие патенты:
Каркас радиальной шины // 2048300
Изобретение относится к шинной промышленности, а именно к конструкции радиальных пневмошин
Пневматическая шина // 2045412
Изобретение относится к шинной промышленности, в частности к конструкции бортовой части покрышек пневматических шин диагональной конструкции
Пневматическая шина // 2043204
Изобретение относится к пневматическим шинам, в частности к конструкции каркаса тракторных диагональных шин
Пневматическая шина // 2042533
Пневматическая шина // 2039668
Изобретение относится к области тракторных шин, в частности к конструкции каркаса пневматических шин диагональной конструкции
Покрышка пневматической шины // 2035316
Изобретение относится к шинной промышленности, в частности к конструкции каркаса диагональной тракторной покрышки
Покрышка пневматической шины // 2013215
Изобретение относится к пневматическим шинам, в частности к покрышкам диагональной конструкции
Пневматическая шина // 2003490
Покрышка пневматической шины // 2001780
Покрышка пневматической шины // 1814622
Пневматическая шина // 2264922
Изобретение относится к транспортному машиностроению и преимущественно касается шин ведущих колес тракторов
Изобретение относится к области пневматических крупногабаритных шин диагональной конструкции
Пневматическая шина // 2423244
Изобретение относится к автомобильной промышленности и касается конструкции шины, предназначенной для работы в тяжелых условиях бездорожья
Пневматическая шина // 2091241
Изобретение относится к шинной промышленности, в частности к конструкции каркаса пневматических шин диагональной конструкции для транспортных средств, преимущественно для колес грузовых автомобилей, автобусов, автоприцепов, сельхозтехники
Каркас пневматической диагональной шины // 2091242
Изобретение относится к шинной промышленности и касается конструкции каркаса покрышек диагональных пневматических шин
Изобретение относится к шинной промышленности и может быть использовано при изготовлении автомобильных покрышек диагональной конструкции
Пневматическая шина // 2467883
Изобретение относится к конструкции самонесущей шины, предназначенной для использования на транспортных средствах
Покрышка пневматической шины // 2520724
Изобретение относится к автомобильной промышленности, а именно к пневматическим грузовым шинам радиальной и диагональной конструкции с каркасом из обрезиненного текстильного корда. Каркас выполнен из текстильного корда, имеющего структуру нитей текстильного корда 188 текс×1×3 или 188 текс×2×2 или 210 текс×1×3 или 210 текс×2×2. Нити текстильного корда имеют кручение, в котором отношение второй крутки к первой находится в пределах 1:1,25 - 1:1,6, при этом величина первой крутки составляет 280-320 м-1. Число кручений находится в пределах 241-290 на погонный метр. Технический результат - повышение долговечности и надежности покрышки пневматической шины, повышение технологичности за счет улучшения структуры текстильного корда, что позволяет увеличить прочностной запас каркаса покрышки и ее эксплуатационные свойства. 2 н.п. ф-лы, 2 ил., 2 табл.