Пневматическая шина
Использование: в конструкции пневматических шин диагональной конструкции, преимущественно для тракторов. Сущность: суммарная плотность нитей с разрывной прочностью 23 кгс/нить корда под беговой дорожкой протектора составляет 306 326 величины отношения рабочего давления в шине к разрывной прочности нити каркаса при статическом нагружении. 1 ил.
Изобретение относится к области тракторных шин, в частности к конструкции каркаса пневматических шин диагональной конструкции.
Известны пневматические шины, содержащие каркас, прослойки каркаса, бортовые кольца, протектор, боковины, крыльевые и бортовые ленты. Недостатки этих шин невысокая работоспособность, обусловленная повышенным теплообразованием в слоях каркаса, а также повышенная материалоемкость каркаса. Прототипом, наиболее близким по технической сущности и достигаемому положительному эффекту, является диагональная шина 7.50-20. Эта шина имеет каркас из 4 слоев обрезиненного корда прочностью 23 кгс/нить. Все 4 слоя каркаса изготовлены из корда марки 23КНТС и толщиной 1,15 мм. На верх 4-го слоя и на них 1-го слоя наложены резиновые прослойки толщиной 0,7 мм и шириной соответственно 270 и 475 мм. Ширина 1-го, 2-го, 3-го и 4-го слоев каркаса составляет соответственно 635, 635, 540 и 540 мм. Рабочее давление в шине 2,5 кгс/см2. Предельная допустимая нагрузка 850 кгс. Суммарная плотность нитей корда каркаса под беговой дорожкой протектора шириной 165 мм составляет 352 величины отношения рабочего давления в шине к разрывной прочности нити каркаса при статическом нагружении. Недостатки прототипа невысокая работоспособность и повышенная материалоемкость каркаса под беговой дорожкой протектора, обусловленная высокой суммарной плотностью нитей корда каркаса. Сущность изобретения заключается в том, что суммарная плотность нитей корда под беговой дорожкой протектора составляет 306-326 величины отношения рабочего давления в шине к разрывной прочности нити каркаса при статическом нагружении. При величине суммарной плотности нитей каркаса под беговой дорожкой протектора меньшей отношения 306 и при использовании корда с разрывной прочностью 23

Формула изобретения
ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ ШИНА диагональной конструкции с шириной профиля 7,50


РИСУНКИ
Рисунок 1
Похожие патенты:
Покрышка пневматической шины // 2035316
Изобретение относится к шинной промышленности, в частности к конструкции каркаса диагональной тракторной покрышки
Покрышка пневматической шины // 2013215
Изобретение относится к пневматическим шинам, в частности к покрышкам диагональной конструкции
Пневматическая шина // 2003490
Покрышка пневматической шины // 2001780
Покрышка пневматической шины // 1814622
Диагональная шина // 1789356
Пневматическая шина // 1789355
Изобретение относится к пневматическим шинам колесных транспортных средств, в частности к шинам массовых размеров диагональной конструкции
Покрышка пневматической шины // 1692869
Изобретение относится к пневматическим шинам, в частности к покрышкам диагональной конструкции
Пневматическая шина // 1652106
Изобретение относится к автомобильным шинам, а точнее к конструкции каркаса, грузовых диагональных шин, Цель изобретения - снижение материалоемкости и повышение технологичности изготовления шин из корда повышенной прочности
Пневматическая шина // 2264922
Изобретение относится к транспортному машиностроению и преимущественно касается шин ведущих колес тракторов
Изобретение относится к области пневматических крупногабаритных шин диагональной конструкции
Пневматическая шина // 2423244
Изобретение относится к автомобильной промышленности и касается конструкции шины, предназначенной для работы в тяжелых условиях бездорожья
Изобретение относится к шинной промышленности и, в частности, к конструкции каркаса диагональной тракторной покрышки
Пневматическая шина // 2091241
Изобретение относится к шинной промышленности, в частности к конструкции каркаса пневматических шин диагональной конструкции для транспортных средств, преимущественно для колес грузовых автомобилей, автобусов, автоприцепов, сельхозтехники
Каркас пневматической диагональной шины // 2091242
Изобретение относится к шинной промышленности и касается конструкции каркаса покрышек диагональных пневматических шин
Изобретение относится к шинной промышленности и может быть использовано при изготовлении автомобильных покрышек диагональной конструкции
Пневматическая шина // 2042533
Пневматическая шина // 2043204
Изобретение относится к пневматическим шинам, в частности к конструкции каркаса тракторных диагональных шин
Пневматическая шина // 2045412
Изобретение относится к шинной промышленности, в частности к конструкции бортовой части покрышек пневматических шин диагональной конструкции