Патент ссср 162573
С0 0З С0ВЕТСКИ
СОЦ ИААИСТИ 1 ВСКИХ
РЕСПУ БАИ К
ОПИСАНИЕ
ИЗОБРЕТЕНИ,Л
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
М 162573
Класс
20f, 37
МПК
В 6111
Заявлено 28.1.1963 (№ 816186127 11) ГОСУДАРСТВЕННЫ И
КОМИТЕТ ПО АЕЛАМ
ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ
СССР
Опубликовано 08.Ч.1964. Бюллетень № 10
УДК
4 (1,.;, А. Ф. Новиков; А. В. Степанов, В. Б. Кцоев, А. Ф.1Слюнин„...,....,,-, )1 и В. М. Виноградов ( (— r.;
„:>„ 1(11 t (..(.,(l
a » * Я
ДВУХПРОВОДНОГО ЭЛЕКТРОПНЕВМАТИЧЕСКОГО ТОРМОЗА
Подписная группа М 19б
Предмет изобретения
Известны приборы для проверки электрических цепей двухпроводного электропневматического тормоза, снабженные пакетным переключателем, измерительными приборами, выключателями подачи напряжения, предохранителями и сигнальными лампами для визуального наблюдения. Приборы включа1отся в электрическую схему тормозов посредством двух клемм и заземляющей цепи.
Особенностью предлагаемого изобретения является то, что в ием минусовая полярность источника тока через пакетный выключатель подается на первый рабочий провод в электрическую цепь тормоза; в цепи питания электрической схемы прибора смонтированы сигнальная лампа, включенная параллельно предохранителю, и реостат. При таком выполнении прибора обеспечивается контроль электрических цепей при отпущенном состоянии тормоза рабочим напряжением электрической сети при постоянном токе, без приведения в действие тормозов, контроль короткого замыкания в электрических цепях при всех положениях тормоза, а также определение величины напряжения приведения в действие тормозов.
На чертеже изобра>кена электрическая схема предлагаемого прибора для проверки электрических цепей двухпроводного электропневматического тормоза.
Минусовая полярность источника тока 1 через пакетный выключатель 2 включена па псрвый рабочий провод 3 в электрическую цепь тормоза. В электрической схеме прибора смонтированы сигнальная лампа 4, включенная параллельно предохранителю 5, и реостат б.
При подключении прибора к электрической сети электропневматических тормозов поезда минусовая полярность источника тока через пакетный выключатель включена на первый рабочий провод в электрическую цепь тормоза, а сигнальная лампа дублирует предохранитель, подавая световой сигнал. Величина напряжения приведения в действие тормозов в цепи питания прибора определяется реостатом.
1. Прибор для проверки электрических цепей двухпроводного электропневматического тормоза преимущественно железнодорожного подвижного состава, включаемый в электрическую схему тормозов посредством двух клемм и заземляющей цепи, снабженный пакетным переключателем, измерительными приборами, выключателями подачи напряжения, предохранителями и сигнальными лампами для ви№ 162573
Составитель В. В. Островский
Редактор Л. В. Калашникова Текред Ю. В. Баранов Корректор М. П. Ромашова
Поди, к печ. 25,Ф1 — G4 г. Формат бум. 60 К 90 /, Объем 0,13 изд. л.
Заказ 1458,16 Тираж 800 Цена 5 коп.
?1НИИПИ Государственного комитета по делам изобретений и открытий СССР
Москва, Центр, пр. Серова, д. 4
Типография, пр. Сапунова, 2 зуального наблюдения, отличающийся тем, что, с целью контроля электрических цепей в отпущенном состоянии тормоза рабочим напряжением электрической сети при постоянном токе, без приведения в действие тормозов, минусовая полярность источника тока через пакетный выключатель подается на первый рабочий провод в электрическую цепь тормоза.
2. Прибор поп. 1, отличающийся тем, что, с целью контроля короткого замыкания в электрических цепях при всех положениях тормоза, в электрической схеме прибора смонтирована сигнальная лампа, включенная параллельно предохранителю.
3. Прибор по п. 1, отличающийся тем, что, с целью определения величины напряжения приведения в действие тормозов, в цепи питания прибора смонтирован реостат.

