Реле давления для тормозапа i'lili'! ;^0- texkiffilctas бкб.лкотг{глтт
Союз Советских
Социалистических
Республик
Зависимое от авт. свидетельства ¹
Кл. 20Е, 49
За я(зле«о 05.1., 9Я („fî 812127/2 -1 1 ) с присоединением заявк«№
МПК В 61h
УДК 625 2 — 592.54(088 8) Приоритет
Оп .ба«ковано 26.V.1965. Бюллетень № 11
Государственный комитет по дела изобретений и открытий СССР
Дата спубликсвания опнса««я ЗОХЕ 1965
Авторы изобретения Н. С. Бунаков, В. A. Гринио, A. Л. Лоскутов, М. Л, Матусовский и
А. К. Озолин
Заявитель
РЕЛЕ ДАВЛЕНИЯ ДЛЯ ТОРМОЗА
Подписная группа Л5 80
Известны реле давления для тормоза с элеKTpoïíевмати (еским управле(lисм, содерка«*иг электропневыати (еский ве стиль и реле-повторитель, выполненный в виде двух камер, разделенных подвижной перегородкой.
При этом камера над перегородкой сообщается с воздухораспределителем, а камера под
«ей — с тормозным цилиндром.
Особенностью описываемого реле является то, что в нем смонтирова«двухседельный клапан с двумя дифференциальными поршнями с мягкими уплотнениями, разгружающими его от давления сжатого воздуха дополнительного запасного резервуара и тормозного цилиндра.
Реле в таком(выполнении обеспечивает управление давлением B тормозном цилиндре при взаимодействии с воздухораспределителем и характеризуется повышенной чувствительностью в работе. Для предотвращения снижения давления в тормозном цилиндре нивке уста«овленного реле с«аожено электрическим,контактом с подпружиненных(поршнем, управляющим замыканием и размыканием контактов электромагнита в зависимости от величины тормозного давления.
На чертеже схематически изображено описываемое реле давления для тормоза.
Основными час — ÿìè реле являются электропневматический вентиль А с электромагпитом l и реле-повторитель Б. Последний выпол«е« в виде полости, разделенной подвиж«ой перегородкой 2 на две камеры 8 и 4. Камера 8 сообщается с воздухораспределителем (на чертеже не показан), а камера 4 под ней соединена с тормоз.(ым цилиндром (на черте>не не показа«) . Реле-повторитель содержит двухседельный клапан 5 с дифференциальными поршневыми уплотнениями о «7, 10 разгружающими его от давления сжатого воздуха дополнительного запасного резервуара (на чертеже не показан) и тормозного цилиндра (на чертеже не показан) . Кроме тоl 0, релс спабже((о электрически(м контактом c)
15 с. подпружиненным поршнем 9, управляющим замыканием и размыканнем электромагнита
1 в зависимости от величины тормозного давления.
20 При появлении в цепи электромагнита электрического тока электропневматический ве«тиль разобщает полость над подвпхк«ой перегородкой с воздухораспределителем и сооощает ее с атмосферой. Подвижная перегород25 ка перемещаясь вверх, разобщает тормозной
IIIIл««др с дополнитель«ым запасным резервуаром и сообщает тормозной цилиндр с атмосферой. При с«иженин давления в полости тормозного цилиндра подпружиненный
30 P o p l(1 e! I b 0 II с к а е т ся, размыкая Ko I I 7 2 1 T bl, 171425
Предмет и ", f) o p e f e II I»I
Составитель В. В. Островский
Редактор Л. М. Струве Тскрсд I0, В. Баранов
Корректор О. И. Попова
Заказ 13995 8 Тира)к 800 Формат бум, 60,5;90, а Обьем 0,2! изд. и. Цена б кои
Ц1-11(11!1И Государственного когсптета по,",e;fa); изобретений и открь!тий СССР
Москва, Центр, пр. Серова, д. 4
Типографии, пр. Сапунов-!, 2
1. Реле давления для тормоза с электропневматическим управлением, содер)кащее электропневматпческий вентиль и реле-повторитель, выполпеппый в впдс двуz камер, разfIe.feIIIIbIx подвижпой переГОрОдкоп, .амс!)и пад которой сообщена с воздукор аспредслптелем, а камера под пей с тормозным цилиндром, Отлича!Ои1ееся тем, что, с целью упоавлепия давления в тормозном цилиндре пр1! взаимодействии реле давления с зоздукораспределителем и получения поьышеппой чув II)птельпости в работе, а также обеспечения усI Орения Впус! а и Выпуска с)кaòoÃО Воз!ука
II:1 тормоз!!Ого цилиндра, В пем смонтирован дву.ч:с Ie;II,«I>Iii клапан с двумя дифференциал!>11 ы ми 1101)ш!!51м и с м5П ким и 3 плот!!ениями, разгружающпми его от давлеии51 с)катого
5 Воздука дополнительного запасного резервуа-!
)а и торзlоз!!ОГО цилипд!)а.
2. Ре.ee;Iaeлепия по и. 1, от.)ичагои!ееся тем, что, с целью предотвращения снижения
10 давлеш;я ь тормозном цилиндре ниже устаI!Овлс;iii: ГО, реле си я о «clio элект1) !1 !еским 1 .Оптактом с подпружипеппым поршнем, управляющим замыканием и размыкаиием контактов электромагпита В зависимости OT величины
15 тор мозпого давле1шя.

