Сигнализатор отпуска тормозов
Класс 20f, 47 № 123188
СССР
> 1
ОПИСАНИ ИЗОЬ КТЬНМЛ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛ6СТВУ
П .
Г. Н. Коган и Г. И. Осипов
СИГНАЛИЗАТОР ОТПУСКА ТОРМОЗОВ
Заявлено б февраля 1959 г. за . п 019470/27 в Комитет но делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР
Опубликовано в «Бюллетене изобретений» М 20 за 1959 г.
Сигнализаторы Отпуска тормозов В поездс, с расположенным i на тормозных цилиндрах вагонов электроконтактными уст()ОЙствами, поедназначенными для замыкания или размыкания цепи сигнальной лампы, находящейся на локомотиве, известны.
Электроконтактные устройства, однако, ненадежны в эксплуатации в тех случаях, когда хотя бы один из тормозных цилиндров находится в состоянии неотпуска тормоза.
Целью изобретения является обеспечение простоты и надежности конструкции известного сигнализатора.
Для этого в нем применено электроконтактное устройство, заключающее в себе подвижный контакт, связанньш с диа(ррагмо11, подверженной с одной стороны давлению пружины, а с другой — воздушному давленкчо в рабочей полости тормозного цилиндра.
На чертеже изображен наружный списывгемый сигнал 1затор В общем виде, с частичным вырезом.
Корпус сигнализатора состоит из двух частей — штуцера 1, Взертываемого в заднюю крышку тормозного цилиндра, и крышки 2. Обе асти соединены между собой фланцевым соединением, стягизаемым болтам;1 или шпильками 3. Полости штуцера 1 и крышки 2 отделены одна от другой диафрагмой 4, периферическая .часть которой зажата между фланцами штуцера 1 и крышки 2. Полость штуцера 1 сообщается с рабочей пОлОстью тормозного цилинд )а. В пОлОсти крышки 2 располОжена изоляционная колодка 5 с двумя неподвижными ко: тактами 6. КоНтакты б соединены с проводами 7, включенными в поездную цспь сигна. лизатора. Вывод проводов из полости крышки 2 уплотнен набивкой h и уплотняюшей гайкой 9. С диафрагмой 4 связан подвижный контакт 1С.
Между диафрагмой 4 и колодкой О расположена распорная пружина 11.
При отсутствии воздушного давления в тормозном цилиндре еи в полости штуцера 1 пружина 11 отжимает диафрагму 4 (по чертежу влево), контакты б в этом положении разомкнуты. При торможении воздушное движение, действующее на диафрагму 4 с левой стороны, X" 123ldd
Предмет изобретения
Применение в сигнализаторе отпуска тормозов (в поезде с расположешпями на тормозных цилиндрах вагOHQB электроконтактными устройствами, предназначенными для замыкания или размыкаиия цепи сигнальной лампы, находящейся на локомотиве), в случае неотпуска тормоза какого-либо из вагонов, электроконтактного устройства, заключающего в себе подвижный контакт, связанный с диафрагмой или поршнем, подверженный с одной стороны давлению пружины, а с другой — воздушному давлению в рабочей полости тормозного цилиндра.
Комитет по делам изобретений я открытий при Совете Министров СССР
Редактор P. А. Гальцева Гр. 80
Подп. к печ. 24Л-59 r
Тираж 540 Цена 25 коп.
11нформаппонно-издательский отдел.
Объем 0,17 и. л. Зак. 8555
Типография Комитета по делам нзобретеннй н открытий прн Совете Министров СССР
Москва, Петровка, 14. прогибает ее вправо и, укрепленный на диафрагме, подвижный контакт
10 соединяет неподвижные контакты б, замыкая цепь проводов 7.

