Способ стендовых испытаний стрелы грузоподъемного устройства

 

Изобретение относится к технологическим процессам испытаний погрузочнойтехники, преимущественно манипуляторов, погрузчиков, стреловых кранов. (Дель изобретения - повышение достоверности испытаний. Для этого на стреле 3 исследуемого погрузчика закрепляют груз 4 заданной массы, прикладывают рабочие нагрузки со скоростью их нарастания в рабочем процессе и снимают нагружающее воздействие со скоростью, превышающей скорость свободных колебаний стрелы 3 с грузом 4. Стрела 3 6 грузом 4 совершает затухающие свободные колебания, и воссоздается реальный характер нагружения. Время между нагружаюицими воздействиями выбирают в сортветств14И с переходным колебательным процессом работы погрузчика. 3 ил;//7/7///4i>&^ ^J^ >&

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ Ы

Ю

0 ° Ф

К. АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

1 (21) 4603361/11 (22) 09.11.88 (46) 23.02.92..Бюл. М 7 (71) Волгоградский сельскохозяйственный институт и Орловский опытный завод машиностроения для животноводства "Орелживмаш" (72) А.Л..Конюшков, Е.П. Богданов, В.М. Ге.расун,:В.Л. Строков, Ю.С. Пятин, Л;В. Пирятинский и В. Л. Фомий (53) 621.874(088.8) (56) Авторское свидетельство СССР

hh 627370, кл. G 01 М 17/00, 1967. (54) СПОСОБ СТЕНДОВЫХ ИСПЫТАНИЙ

СТРЕЛЫ ГРУЗОПОДЪЕМНОГО УСТРОЙСТВА (57) Изобретение относится к технологич ским процессам испытаний погрузочной Ж 1714414 А1 (я)з G 01 M 17/О

2 техники, преимущественно манипуляторов, погрузчиков, стреловых кранов. Цель изобретения — повышение достоверности испытаний. Для этого на стреле 3 исследуемого погрузчика закрепляют груз 4 заданной массы, прикладывают рабочие нагрузки со скоростью их нарастания в рабочем процессе и снимают нагружающее воздействие со скоростью, превышающей скорость свободных колебаний стрелы 3 с грузом 4. Стрела 3 C rðóçîì 4 совершает затухающие свободные колебания, и воссоздается реальный характер нагружения.

Время между нагружающими воздействиями выбирают в соответствии с переходным колебательным процессом работы погрузчика. 3 ил;

1714414

Изобретение относится к технологическим процессам испытания погрузочной техники, преимущественно манипуляторов, погрузчиков, стреловых кранов.

Цель изобретения — повышение достоверности испытаний.

На фиг. 1 схематично изображено устройство, реализующее предлагаемый способ стендовых испытаний; на фиг. 2 — вид А на фиг. 1; на фиг. 3 — вариант исполнения блока управления гидроцилиндра.

Устройство, реализующее способ стендовых испытаний, содержит основание 1 с закрепленным на нем погрузчиком 2, на стреле 3 которого установлен груз 4. Для воздействия на груз 4 предназначены гидроцилиндры 5-7, работающие от блоков 8 управления и механизма 9 переключения.

Блок 8 управления состоит из распределителя 10, обратных клапанов 11 и 12 и дросселя 13. Механизм 9 переключения служит для подачи.сигналов управления на распределитель 10 в заданной последовательности и может быть любого типа (механический, алектрический), Способ стендовых испытаний осуществляют следующим образом.

Н8 основании 1 закрепляют погрузчик 2 и устанавливают на его стреле 3 груз 4, масса которого равна исследуемой грузоподъемности погрузчика 2. Иэ механизма 9 переключения поступают сигналы в блоки 8 управления на срабатывание распределителя 10 и подачу рабочей жидкости через распределитель 10, обратный клапан 11 и дроссель 13 в один из гидроцилиндров 5-7.

Гидроцилиндрами 5-7 воздействуют на груз

4 и воссоздают рабочую нагрузку, Дросселем 13 регулируют скорость нарастания рабочей нагрузки. При достижении заданной нагрузки переключают распределитель 10

5 и подсоединяют гидроцилиндр 5, 6 или 7 на слив через обратный клапан 12. Требуемый гидроцилиндр 5, 6 или 7 возвращают в исходное состояние с максимальной ско. ростью, которая должна превышать ско. t0 рость свободных колебаний стрелы 3 с грузом 4. Гидроцилиндром 5 имитируют подъем-опускание стрелы 3 с грузом 4, а гидроцилиндрами 6 и 7 — разгон-торможение при повороте стрелы 3. Время между

15 последующими нагружениями выбирают в соответствии с переходными процессами (затухающими колебаниями) при разгоне и остановке стрелы 3 с грузом 4.

20 Формула изобретения

Способ стендовых испытаний стрелы грузоподъемного устройства,. включающий неподвижное закрепление корневой части стрелы и последовательное воздействие

25 на нее концевую часть вертикальными и . горизонтальными гармоническими нагрузками, отличающийся те м, что, с целью повышения достоверности испытаний, указанные гармонические нагрузки осуще30. ствляют посредством последовательного . приложения с возможностью нарастания до заданных пределов к закрепленному на концевой части стрелы грузу односторонних вертикальных и горизонтальных на35 грузок и снятия их со скоростью, большей скорости свободных колебаний стрелы с грузом.

1714414 ЫА юг. 2

Составитель С; Романов

Редактор В. Бугренкова Техред М.Моргентал Корректор Л. Патад .

Заказ 685 - Тираж Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035..Москва, Ж-35. Раушская наб., 4/5

Производственно-издательский комбийат "Патент", r. Ужгород, ул.Гагарина, 101

Способ стендовых испытаний стрелы грузоподъемного устройства Способ стендовых испытаний стрелы грузоподъемного устройства Способ стендовых испытаний стрелы грузоподъемного устройства 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к транспортному машиностроению и может быть использовано при испытаниях колесныхтранспортных средств

Изобретение относится к транспортному машиностроению и касается оценки обзорности через остекление транспортных средств

Изобретение относится к стендовому оборудованию для испытаний мотоциклов

Изобретение относится к транспортному машиностроению, а именно к испытательной технике

Изобретение относится к испытательной технике для проведения испытаний транспортных средств на опрокидывание

Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к стендам для испытания тягово-сцепных устройств

Изобретение относится к стендам для обучения и совершенствования подготовки по вождению и стрельбе экипажей танков и других военных гусеничных машин

Изобретение относится к транспортир му машиностроению и может быть использовано при диагностировании технического состояния ходовой части колесных транспортных средств, Цель изобретения - побы- .шение точности определения перекоса оси транспортного средства

Изобретение относится к оборудованию для испытаний транспортных средств и мо-: i жет быть использовано при исследовании управляемости и устойчивости движения

Изобретение относится к способам определения эффективности подвески транспортных средств, а именно к способу определения эффективности действия амортизаторов в подвеске колесного автомобиля

Изобретение относится к транспортному средству и может быть использовано при лабораторно-исследовательских испытаниях моторно-трансмиссионной установки транспортного средства

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, а именно к устройствам для определения положения колесной пары в рельсовой колее, измерения ширины рельсовой колеи непосредственно под подвижным составом (локомотивом, автомотрисой и т.д.), и может быть использовано для проведения исследований кинематического взаимодействия подвижного состава и пути в горизонтальной плоскости

Изобретение относится к динамометрии и может быть использовано для определения величины и направления динамической равнодействующей кинетической энергии, накопленной движущимся транспортным средством при воздействии на последнее внешних возмущающих сил в плане 360o плоскости дороги при изменениях режима равномерного движения транспортного средства, например, автомобиля, и торможении, ускорении, центробежных сил на поворотах, закруглениях и наклонах дорожного полотна, боковых порывов ветра, изменениях сил сцепления в пятне контакта колеса и дороги и других параметров, вызывающих рассогласование продольной оси автомобиля относительно продольной оси дороги, вызывающих необходимость корректирования ранее заданного водителем направления движения

Изобретение относится к технике испытаний и исследований рабочих процессов в автомобильных рулевых управлениях и может быть использовано как в процессе доводки вновь создаваемых конструкций рулевых управлений, так и в процессе эксплуатации и ремонта для контроля и диагностики их эксплуатационных свойств

Изобретение относится к устройствам для испытания шин транспортных средств в дорожных и полевых условиях

Изобретение относится к устройствам для определения зазора в шарнирных соединениях и для измерения углов поворота самоходных транспортных средств

Изобретение относится к измерительной технике и может быть использовано для бесконтактного контроля уменьшения толщины реборды железнодорожных колес подвижных составов
Наверх