Устройство для имитации аэродинамической нагрузки на органы летательного аппарата
0Il КСАН ИЕ 1716И
ИЗОБРЕТЕНИЯ .
К АВТОРСКОМУ СВЙДЕТЕЛЬСТВУ
Со>оз Советскид
Социапистичесюе
Реслубпик
Зависимое от авт. свидетельства №
Заявлено 16.V I I. 1964 (№ 912266/40-23) с присоединением заявки №
Приоритет
Опубликовано 26Х.1965. Бюллетень № 11
Дата опубликования описания 7Х11.1965
Кл, 42k, 21gg
МПК G Olm
УДК 620.178(088.8) Государственный комитет по делам изобретений и открытий СССР
„11
Авторы изобретения
В. К. Пнкалов, А. Г. Гусев, В. Д. Алтухов, М. А. Кулепов, В. И. Мамонов н H. В. Мухин >tb й., Организация Государственного комитета по авиационной технике ---СССР
Заявитель
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ИМИТАЦИИ АЭРОДИНАМИЧЕСКОИ
НАГРУЗКИ НА ОРГАНЬ1 ЛЕТАТЕЛЬНОГО АППАРАТА
Под»асная грута Л8 172
Для имитации .аэродинамической нагрузки на ствс>р ки, стойки шасси:и т. д.,при проведе.нии стендовых испытаний <применяют резиновые шну ры, одн<им концом закрепляемые за испытуемый объект, а другим — за неподвижную часть стенда; тросовую систему, в которой один конец троса закрепляется за испытуемый объект, а другой перекидывается через неподвижный блок и присоединяется к грузу-бол ванке или к загрузочному силовому цилиндру.
Такие системы, помимо громоздкости, обладают существенным недостатком: .по ходу дш>женил испытуемого объекта плечо приложения прилагаемой силы изменяется, что .не позволяет,п рименять эти системы для испытания объектов с большими углами отклонения, а также требует сложных систем, обеспечивающих выполнение необходимого закона изменения силы по ходу движения объекта.
Предлагается устройство для имитации аэродинамической нагрузки на органы летательного аппарата: створки, стойки шасси и т. и., при проведении стсндошях испытаний.
Устройство содер>кит,раму с бараб>аиамп и узламп .подвески It загрузочную систему с цилиндром, балкой, тросами и лямками. Ось узлов подвески рамы совмещена с ос>по t>ðà>пения испытуемого объекта. Рама системой загрузочных лямок соеди>>сна с испытуемым
2 объектом, а тросами через барабаны — c бал:кой и загрузочным цилиндром.
На чертеже представлена принципиальная схема устройства.
К раме 1 )кестко,присоединены барабаны 2 и тросы 8. Другими концами тросы.:прикрепле ны к балке 4, к .которой присоединен цилиндр загрузки 5. От рамы через систему загрузочнь>х лямок б нагружается испытуемый
10 объект 7 и его рабочий орган уГ>орки-выпуска 8. Ось вращения рамы совмещена с осью вращения испытуемого объекта.
Для большей унификации и обеспечения необходимого направления имигируех>ой аэроди15 намической силы на раме предусмотрен кронштейн 9 с несколькими отверстиями для соединения с рычажной системой и лямками. К раме можно присоединять многору п,свые барабаны разнь>х диаметров.
20 Плечо /г приложения имитируемой аэродинамической силы остается постоянным при по>>о>1м>г . и <>ь>туемого ооъекта, .поэтому имсетсп ... сть осуп>сствл»ть лк>бой закон
ИЗМЕН Шоk аэрОди>>аМИЧЕСКОй НаГруЗКИ На ИС2) пытуемыи объект, Предмет изобретен и я
Устро>>ств, ),ь t >1 и мята пни а эрод>> и<> <<>1>>>покои нагрузки па органы летательного аппарата, 30 преимущественно рули, элероны. створки шас171613 дауд А
Составитель И. А. Колосов
Редактор Л. В. Калашникова Текред Л. К. Ткаченко Корректор Л. В. Т оняева
Заказ 1405!1 Тираж 1325 Формат бум. GO)<90 / OC i 0,13, . Ц
Ц1! И! Ii1„Г гъсч, изд. л. 1ена 5 коп.
И Государственного комитета по делаги изобретении и открытий СССР
Москва, Центр, пр, Серова, д. 4
Типогра< ия, пр. Сапунова, 2
3 ои, содержащие раму .с ба рабанами и узлами подвески и загрузочную систему с цилиндром, балкой, тросами и лямками, отличающееся тем, что, с целью обеспечения загрузки отклоняющегося на большой угол испытуемого объекта и упрощения регулирования величины, прилагаемой имHTирусмой силы, в нем ось узлов подвески рамы совмещена с осью вращения испытуемого объекта, причем, рама соединена системой запрузочных лямок н испы5 туемым объектом и 11росами через барабаны с балкой и запруэочным цилиндром.

