Масло для гидромеханических трансмиссий

 

Класс 2>с, 1о, № 148187

СССP!.!

ОПИСАНИЕ ИЗОН КТЕНИН

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Подписная группа № 110

Г, И. Кичкин, К. И. Климов, А. В. Виленкин, В. П, Калашников и Ю. Н. Шехтер

МАСЛО ДЛЯ ГИДРОМЕХАНИЧЕСКИХ ТРАНСМИССИЙ

Заявлено 21 апреля 1961 г. за № 727291/23-5 в Комитет «о лелам изобретений и открытий прп Совете Министров СССР

Опубликовано в «Бюллетене изобретений» № 12 за 1962 г.

Масла для применения в гидромеханических трансмиссиях известны, например — масло ВНИИНП-1 и др. Однако они не нашли применения в автоматических трансмиссиях тяжелых колесных и гусеничных машин из-за повышенной деструкции полиизобутилена и невысоких противоизносных свойств.

По сравнению с известными описываемое масло имеет повышенные эксплуатационные свойства. Это достигнуто тем, что оно состоит из базового масла, представляющего собой смесь маловязкого дистиллятного масла из сернистых и малосернистых нефтей и высоковязкого остаточного масла, предварительно осерненного (например, напора), противоизносной присадки совол, антиокислительной присадки ионол, антивспенивающей присадки полидиметилсилоксан с молекулярным весом 25000.

Смесь компонентов подбирается таким образом, чтобы ее вязкость лежала в пределах 3,6 — 4,0 сст.

Физико-химические и эксплуатационные свойства масла характеризуются следующими данными: плотность, р-,, 0,901 вязкость кинематическая при 100, ССТ 3,78 вязкость динамическая при

D=6,31 сек и — 40, пуазы 89,0 температура застывания, град. — 49,0 кислородное число, мг КОН на 1 г масла 0,053 коррозия на меднои пластинке, г/м 0,66 — 0,85 кислотное число после окисления, мг КОН на 1 г масла 0,17 противоизносные свойства по стенду

КВ-1,5 м/сек, 100 13,7 антипенные свойства, время исчезновения пены, сек 50,0

Масло для гидромеханических трансмиссий 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к составу смазочной композиции, используемой в качестве изоляции наполнителя для электроизоляционного материала для тяжелонагруженных узлов трения, обработки металлов давлением, в качестве рельсовой смазки

Изобретение относится к получению антифрикционных композиций для различных пар трения на основе комплексных соединений металлов и высокополимерного связующего и может быть использовано в нефтехимической, транспортной, добывающей, строительной, судо- и машиностроительной промышленности, а также в других областях производства, в которых присутствуют любые пары трения

Изобретение относится к смазочным материалам и технологии их изготовления и может быть использовано при производстве пластичных смазок из маслоотходов, например металлургических предприятий, применяемых для смазки узлов трения и скольжения машин и механизмов, работающих в особо тяжелых условиях
Изобретение относится к уплотнительным смазкам для запорной трубопроводной арматуры, которые применяют для ликвидации утечек транспортируемого сырья через неплотности системы трубопроводов

Изобретение относится к материалам, предназначенным для улучшения эксплуатации техники, строительных металлоконструкций, а также конструкций различного назначения, в частности для уплотнения механических зазоров между деталями, узлами сборок, между рабочими витками резьбовых соединений, соединениями с базирующими штифтами, шлицами и другими опорными поверхностями

Изобретение относится к области машиностроения, а именно к антифрикционным покрытиям, используемым в подшипниках скольжения и других сопряжениях для снижения трения, износа и межкристаллитной коррозии на стальных деталях при воздействии высоких температур, нагрузок и атмосферных условий

Изобретение относится к созданию противоизносных композиций, используемых для смазки стальных канатов

Изобретение относится к области полимерного материаловедения и может быть использовано в машиностроении для изготовления деталей трения с покрытием, используемых в автомобильных агрегатах
Наверх