Гибкий контейнерный вкладыш с верхней загрузкой (варианты)

 

Настоящая полезная модель относится к грузоперевозкам, в частности, к перевозкам грузов в контейнерах. В соответствии с полезной моделью предлагается гибкий вкладыш для перевозки грузов в контейнерах, соответствующий по своим размерам внутренним размерам контейнера, выполненный с возможностью крепления к контейнеру, содержащий, по меньше мере, один разгрузочный рукав на торцевой грани и, по меньшей мере, один рукав на верхней грани. (фиг.3)

Настоящая полезная модель относится к грузоперевозкам, в частности, к перевозкам грузов в контейнерах.

Контейнер представляет собой стандартную емкость, служащую для перевозки грузов различными видами транспорта. Контейнер является съемным органом (кузовом) транспортных средств (автомобилей, вагонов, судов и др.), который приспособлен для механизированной погрузки, выгрузки и перегрузки с одного вида транспорта на другой.

Контейнеры широко распространены в мире и позволили создать систему перевозки грузов различными видами транспорта, так называемые контейнерные перевозки.

В настоящее время в мире наиболее широкое применение имеют универсальные контейнеры (ISO контейнеры).

Благодаря своей универсальности такие контейнеры могут перевозиться морским и наземным путем. Таким образом, обеспечивается возможность доставки грузов «от дверей до дверей». В данном случае груз не перегружается, а перегружается контейнер с грузом с одного транспортного средства на другое.

Некоторые виды грузов, например, сыпучие грузы могут перевозится только в контейнерах специальной конструкции, так как обычный универсальный контейнер не может обеспечить сохранность груза по причине высыпания груза через щели в контейнере.

Также только в контейнерах специальной конструкции могут перевозится грузы чувствительные к воздействию окружающей среды, например, сахар, цемент.

В настоящее время для перевозки сыпучих грузов и чувствительных к воздействию окружающей среды грузов в универсальных контейнерах применяются гибкие вкладыши в контейнер.

На фиг.1 представлен общий вид контейнерного вкладыша 1, предназначенного для перевозки сыпучих материалов, в соответствии с существующим уровнем техники.

Размеры контейнерного вкладыша 1 соответствуют внутренним размерам контейнера. Контейнерный вкладыш образован двумя боковыми гранями, одной верхней гранью, одной нижней гранью и двумя торцевыми гранями.

Одна из торцевых граней снабжена средством 2 загрузки контейнерного вкладыша и средством 3 разгрузки контейнерного вкладыша.

Средство 2 загрузки контейнерного вкладыша представляет собой загрузочный рукав. В некоторых случаях средство 2 загрузки может представлять собой несколько загрузочных рукавов, выполненных на торцевой грани, как это показано на фиг.1.

Средство 3 разгрузки представляет собой разгрузочный рукав. Также контейнерный вкладыш 1 может быть снабжен несколькими разгрузочными рукавами.

Загрузка контейнерного вкладыша 1 осуществляется через средство 2 загрузки. При загрузке используется пневмотранспорт, а также шнековая и конвейерная подача груза во внутренний объем контейнерного вкладыша 1.

Перед загрузкой контейнерный вкладыш 1 устанавливается и закрепляется внутри контейнера. Контейнерный вкладыш 1 закрепляется внутри контейнера с помощью средств крепления, выполненных на контейнерном вкладыше 1 (не показаны). Средства крепления закрепляются на ответных элементах, расположенных на внутренней поверхности контейнера.

На фиг.2 представлен другой вариант выполнения контейнерного вкладыша 1, согласно существующему уровню техники.

В отличие от контейнерного вкладыша, описанного со ссылкой на фиг.1, средство загрузки 2 контейнерного вкладыша 1, показанного на фиг.2, выполнено в виде загрузочного окна 4.

Загрузка такого контейнерного вкладыша осуществляется аналогично загрузке контейнерного вкладыша, описанного со ссылкой на фиг.1.

Крепление данного контейнерного вкладыша также аналогично креплению контейнерного вкладыша, описанного со ссылкой на фиг.1.

Недостатком описанных выше контейнерных вкладышей, соответствующих уровню техники настоящей полезной модели, является ограниченность возможности загрузки.

Описанные выше типы контейнерных вкладышей загружаются через средства загрузки 2 и 4 с использованием систем пневмозагрузки, шнековых и конвейерных систем.

Загрузка занимает длительное время.

Кроме того, систем пневмозагрузки, шнековые и конвейерные системы являются сложными и дорогостоящими.

Из уровня техники, соответствующего настоящей полезной модели, известен вкладыш в контейнер, содержащий средство выгрузки, предназначенное для перемещения содержимого вкладыша в направлении к открывающейся стороне контейнера (ЕР 1 101 712 В1). Описанный вкладыш в контейнер, также как и описанные выше, не обеспечивает высокую скорость загрузки и требует применения специальных систем загрузки, например, систем пневмозагрузки, шнековых и конвейерных систем. Данный контейнерный вкладыш использован в качестве ближайшего аналога настоящей полезной модели.

Задачей, положенной в основу настоящей полезной модели, является устранение указанных выше недостатков и, в частности, сокращение времени загрузки контейнерного вкладыша, а также обеспечение загрузки контейнерного вкладыша без применения сложных систем загрузки, таких как система пневмозагрузки, шнековая и конвейерная системы.

Поставленная задача решается с помощью гибкого вкладыша для перевозки грузов в контейнерах, соответствующий по своим размерам внутренним размерам контейнера, выполненный с возможностью крепления к контейнеру, содержащий по меньше мере один разгрузочный рукав на торцевой грани, при этом, гибкий вкладыш содержит по меньшей мере один загрузочный рукав на верхней грани.

Загрузочный рукав может иметь цилиндрическую форму, форму усеченного конуса или любую другую форму. Кроме того, загрузочный рукав может быть выполнен двойным.

Дополнительно загрузочный рукав, а также внешний и внутренний рукава двойного загрузочного рукава, могут быть снабжены завязочными тросами для облегчения перевязывания.

Для увеличения скорости загрузки и разгрузки гибкого вкладыша на верхней грани может быть дополнительно выполнен вентиляционный рукав. Также вентиляционный рукав может быть выполнен на торцевой грани, содержащей разгрузочный рукав.

Для дополнительной изоляции торцевой грани вкладыша, разгрузочного рукава и груза гибкий вкладыш может дополнительно содержать защитное полотно, расположенное на торцевой грани, содержащей разгрузочный рукав.

Защитное полотно может быть выполнено из более прочного материала, по сравнению материалом других деталей гибкого вкладыша.

При этом в защитном полотне выполнено окно, обеспечивающее выгрузку груза через разгрузочный рукав, при этом защитное полотно дополнительно содержит защитный клапан, закрывающее указанное окно полностью и выполненное с возможностью открывания окна и обеспечения выгрузки груза через разгрузочный рукав.

Защитное полотно может содержать средства крепления защитного клапана, например, одну или несколько текстильных застежек.

Согласно одному из вариантов выполнения настоящей полезной модели, по меньшей мере одна деталь гибкого вкладыша выполнена из тканного материала ламинированного по меньшей мере с одной стороны.

В соответствии с другим дополнительным вариантом выполнения полезной модели, для обеспечения прочности вкладыша, детали вкладыша могут быть соединены двойным загибочным швом или спаяны между собой.

При этом края деталей вкладыша при прошивании могут быть загнуты в разные стороны и могут быть загнуты в одну сторону. В случае если края деталей вкладыша загнуты в одну сторону, достигается большая герметичность шва, но такой шов является более сложным в изготовлении.

В дополнение к вышеуказанному выполнению шва для соединения деталей вкладыша, швы вкладыша могут быть обработаны мультифиламентной веревкой с одной или обеих сторон. Обработка мультифиламентной веревкой позволяет достичь еще более высокую герметичность швов гибкого вкладыша.

Кроме того, шов может быть проклеен изолирующей лентой с по меньшей мере одной стороны. В данном случае достигается практически полная герметичность шва.

Также поставленная задача решается с помощью гибкого вкладыша для перевозки грузов в контейнерах, соответствующего по своим размерам внутренним размерам контейнера, выполненного с возможностью крепления к контейнеру, содержащего по меньше мере один разгрузочный рукав на торцевой грани, отличающийся тем, что содержит по меньшей мере один загрузочный рукав на верхней грани, по меньшей мере один вентиляционный рукав и защитное полотно, расположенное на торцевой грани, содержащей разгрузочный рукав.

Дополнительно в защитном полотне может быть выполнено окно, обеспечивающее выгрузку груза через разгрузочный рукав, при этом защитное полотно дополнительно содержит защитный клапан, закрывающее указанное окно полностью и выполненное с возможностью открывания окна и обеспечения выгрузки груза через разгрузочный рукав.

Защитное полотно может также дополнительно содержать средства крепления защитного клапана.

Кроме того, в качестве средств крепления защитного клапана может быть использована текстильная застежка.

Также поставленная задача решается с помощью гибкого вкладыша для перевозки грузов в контейнерах, соответствующего по своим размерам внутренним размерам контейнера, выполненного с возможностью крепления к контейнеру, и содержащего по меньшей мере один загрузочный рукав на верхней грани, при этом в одной из торцевых граней выполнено окно, обеспечивающее выгрузку груза, при этом указанная торцевая грань дополнительно содержит защитный клапан, закрывающий указанное окно полностью и выполненный с возможностью открывания окна и обеспечения выгрузки груза.

Торцевая грань, содержащая окно, может быть выполнена из более прочного материала, по сравнению материалом других деталей гибкого вкладыша.

Каждый из вышеуказанных вариантов осуществления настоящей полезной модели содержит по меньшей мере один загрузочный рукав на верхней грани. Данный загрузочный рукав позволяет осуществлять загрузку внутреннего объема гибкого вкладыша навалом, что обеспечивает достижение следующего технического результата: сокращение времени загрузки контейнерного вкладыша, и обеспечение загрузки контейнерного вкладыша без применения сложных систем загрузки, таких как система пневмозагрузки, шнековая и конвейерная системы.

Далее приводится описание наилучших вариантов осуществления полезной модели со ссылкой на прилагаемые чертежи, на которых:

фиг.1 изображает общий вид контейнерного вкладыша, соответствующего уровню техники;

фиг.2 - общий вид второго варианта контейнерного вкладыша, соответствующего уровню техники;

фиг.3 - общий вид контейнерного вкладыша, согласно настоящей полезной модели;

фиг.4 - второй вариант выполнения контейнерного вкладыша, согласно настоящей полезной модели;

фиг.5 - первый вариант выполнения двойного загрузочного рукава;

фиг.6 - второй вариант выполнения двойного загрузочного рукава;

фиг.7 - контейнерный вкладыш, содержащий вентиляционный рукав, согласно настоящей полезной модели;

фиг.8 - контейнерный вкладыш, содержащий защитное полотно;

фиг.9 - общий вид защитного полотна;

фиг.10 - общий вид защитного полотна с текстильной застежкой;

фиг.11 - первый вариант шва с двойным подворотом;

фиг.12 - второй вариант шва с двойным подворотом;

фиг.13 - вариант шва с уплотнительной мультифиламентной веревкой;

фиг.14 - вариант шва с изолирующей лентой.

Как представлено на фиг.3, контейнерный вкладыш 10, согласно настоящей полезной модели, представляет собой короб из гибкого тканного или пленочного материала. Контейнерный вкладыш 10 имеет форму близкую к прямоугольному параллелепипеду. Форма и размеры контейнерного вкладыша 10 соответствуют внутренним размерам контейнера.

Контейнерный вкладыш 10 имеет две боковые грани, две торцевые грани, одну нижнюю грань и одну верхнюю грань.

Грани контейнерного вкладыша 10 выполнены из полотнищ тканного материала, например, из тканного полимерного полотна. Также грани контейнерного вкладыша 10 могут быть выполнены из полотнищ пленочного материала.

Грани контейнерного вкладыша 10 соединены между собой методом сшивания или спаивания по всей длине каждого ребра контейнерного вкладыша 10.

На верхней грани контейнерного вкладыша 10 выполнен загрузочный рукав 11.

Кроме того, на верхней грани контейнерного вкладыша 10 может быть выполнено два, три или другое количество загрузочных рукавов 11.

Загрузочный рукав 11 может иметь цилиндрическую форму, как это показано на фиг.3.

На фиг.4 представлен второй вариант осуществления контейнерного вкладыша 10. Второй вариант осуществления отличается от первого варианта, представленного на фиг.3, формой загрузочного рукава.

Загрузочный рукав 12 имеет форму усеченного конуса. При этом на верхней грани контейнерного вкладыша 10 закреплено большее основание загрузочного рукава 12.

Контейнерный вкладыш 10, представленный на фиг.3 и 4 на своей торцевой грани снабжен разгрузочным рукавом 13.

Дополнительно загрузочные рукава 11 и 12 могут быть выполнены двойными.

На фиг.5 представлен вариант выполнения двойного загрузочного рукава.

Загрузочный рукав 14 имеет цилиндрическую форму и выполнен двойным. Загрузочный рукав 14 представляет собой два цилиндра разного диаметра - внутренний загрузочный рукав 14а, имеющий меньший диаметр, и внешний загрузочный рукав 14б, имеющий больший диаметр.

Внутренний загрузочный рукав 14а продет внутри внешнего загрузочного рукава 14б. Высота внутреннего загрузочного рукава 14а больше высоты внешнего загрузочного рукава 14б.

Основания цилиндрических загрузочных рукавов 14а и 14б закрепляются на верхней грани контейнерного вкладыша 10, например, посредством сшивания оснований загрузочных рукавов 14а и 14б с верхней гранью гибкого вкладыша 10.

На фиг.6 представлен другой вариант выполнения двойного загрузочного рукава.

Загрузочный рукав 15 имеет форму усеченного конуса и выполнен двойным. При этом на верхней грани контейнерного вкладыша 10 закреплено большее основание загрузочного рукава 15.

Загрузочный рукав 15 имеет внутренний загрузочный рукав 15 а и внешний загрузочный рукав 15б. При этом основания внутреннего загрузочного рукава 15а меньше соответствующих оснований внешнего загрузочного рукава 15б.

Внутренний загрузочный рукав 15а продет внутри внешнего загрузочного рукава 15б. Высота внутреннего загрузочного рукава 15а больше высоты внешнего загрузочного рукава 15б.

Основания загрузочных рукавов 15а и 15б закрепляются на верхней грани контейнерного вкладыша 10, например, посредством сшивания оснований загрузочных рукавов 15а и 15б с верхней гранью контейнерного вкладыша 10. При этом к верхней грани контейнерного вкладыша 10 крепится большее основание загрузочных рукавов 15а и 15б.

Кроме того, загрузочный рукав 14, 15 может быть выполнен посредством крепления, например, сшиванием, внутреннего загрузочного рукава 14а, 15а и внешнего загрузочного рукава 14б, 15б с последующим закреплением готового двойного рукава 14, 15 на внешней грани контейнерного вкладыша 10.

В верхней грани контейнерного вкладыша 10 в месте крепления загрузочного рукава 11, 12, 14, 15 выполняется отверстие, соответствующее загрузочному рукаву и обеспечивающее попадание груза во внутренний объем контейнерного вкладыша 10 через загрузочный рукав 11, 12, 14, 15.

В торцевой грани контейнерного вкладыша 10 в месте крепления разгрузочного рукава 13 выполняется отверстие, соответствующее разгрузочному рукаву и обеспечивающее выгрузку груза из внутреннего объема контейнерного вкладыша 10 через разгрузочный рукав.

Следует отметить, что загрузочный рукав может быть выполнен любой формы, например, квадратной или прямоугольной. Выбор конкретной формы и размеров загрузочного рукава осуществляется конечным потребителем гибкого вкладыша.

Дополнительно каждый из загрузочных рукавов 11, 12, внутренних и внешних загрузочных рукавов 14а, 15а, 14б, 15б, а также разгрузочный рукав 13 могут быть снабжены завязочными тросами 16.

Как показано на фиг.3 и 4 контейнерный вкладыш 10 снабжен элементами 17 крепления.

Данные элементы 17 крепления закрепляются на ответных элементах контейнера, расположенных на его внутренней поверхности.

Согласно одному из вариантов выполнения контейнерного вкладыша, элементы 17 крепления вшиты в соединительный шов между деталями контейнерного вкладыша 10.

На фиг.7 представлен еще один вариант выполнения контейнерного вкладыша 10.

Данный контейнерный вкладыш 18, также как и вышеописанные варианты выполнения контейнерного вкладыша, на верхней грани содержит по меньшей мере один загрузочный рукав 19.

Загрузочный рукав 19 может быть выполнен в форме вышеописанных загрузочных рукавов 11, 12, 14 или 15, а также в любой другой форме, обеспечивающей загрузку внутреннего объема контейнерного вкладыша 18.

В отличие от контейнерных вкладышей 10, описанных со ссылкой на фиг.3 и 4, контейнерный вкладыш 18 дополнительно содержит вентиляционный клапан 20.

Данный вентиляционный клапан 20 может иметь цилиндрическую форму. Кроме того, вентиляционный клапан 20 может быть иметь любую другую форму. Также вентиляционный клапан 20 может быть выполненным двойным, аналогично загрузочным рукавам 14 и 15.

Кроме того, вентиляционный клапан может быть снабжен завязочными тросами 16.

Вентиляционный клапан 20 используется при загрузке и выгрузке груза из контейнерного вкладыша 18 и обеспечивает отвод воздуха из внутреннего объема контейнерного вкладыша 18 при загрузке и поступление воздуха во внутренний объем контейнерного вкладыша 18 при разгрузке.

Загрузка и разгрузка контейнерного вкладыша оборудованного вентиляционным клапаном осуществляется быстрее по сравнению с загрузкой и разгрузкой контейнерного вкладыша не оборудованного таким вентиляционным клапаном.

Вентиляционный клапан 20 также может быть выполнен на торцевой грани контейнерного вкладыша 18, содержащей разгрузочный рукав, в дополнение или вместо вентиляционного клапана, расположенного на верхней грани контейнерного вкладыша 18.

На фиг.8 представлен еще один вариант выполнения контейнерного вкладыша 21.

В отличие от контейнерных вкладышей 10, описанных со ссылкой на фиг.3 и 4, и контейнерного вкладыша 18, описанного со ссылкой на фиг.7, контейнерный вкладыш 21 дополнительно снабжен защитным полотном 22.

Защитное полотно 22 располагается на той же торцевой грани контейнерного вкладыша 21, на которой расположен разгрузочный рукав 13.

Защитное полотно 22 предназначено для защиты торцевой грани контейнерного вкладыша 21, разгрузочного рукава 13 и груза от внешних воздействий.

Внешние размеры защитного полотна 22 соответствуют размерам торцевой грани контейнерного вкладыша 21.

Крепление защитного полотна 22 полностью повторяет крепление торцевой грани к другим деталям контейнерного вкладыша 21. Предпочтительно при изготовлении вкладыша защитное полотно 22 и торцевая грань соединяются с соответствующими деталями контейнерного вкладыша 21 одновременно, например, одним швом.

На фиг.9 представлен общий вид защитного полотна 22.

В защитном полотне 22 выполнено окно 23. Окно 23 располагается в месте расположения разгрузочного рукава 23. Размер и расположения окна 23 обеспечивают беспрепятственную выгрузку груза через разгрузочный рукав 13.

Также защитное полотно 22 снабжено защитным клапаном 24. Клапан 24 предназначен для защиты разгрузочного рукава и груза от внешних воздействий.

Защитный клапан 24 может быть закреплен на защитном полотне. Как показано на фиг.9, защитный клапан 24 может быть закреплен на защитном полотне 22 по одной из сторон.

Кроме того, защитное полотно 22 может быть снабжено средствами 25 крепления защитного клапана 24. В случае необходимости защитный клапан 24 может быть оснащен ответными креплениями. С помощью средств 25 крепления защитный клапан 24 закрепляется на защитном полотне 22 и закрывает окно 23. Тем самым обеспечивается защита торцевой грани, разгрузочного рукава 13 и груза от внешних воздействий.

В качестве средств 25 крепления может быть использована текстильная застежка, как это показано на фиг.10. Соответственно, защитный клапан также снабжается текстильной застежкой для обеспечения сцепления с защитным полотном.

Дополнительно, на защитном полотне, как показано на фиг.9 и фиг.10 может быть выполнено средство 26 поддерживания фиксирующей балки. Средство 26 представляет собой цилиндр или туннель, предпочтительно выполненный из того же материала, что и контейнерный вкладыш 21.

Через средство 26 поддерживания продевается фиксирующая балка, которая закрепляется на контейнере. Данная балка, во время и после загрузки вкладыша поддерживает форму контейнерного вкладыша 21 и не позволяет контейнерному вкладышу 21 с грузом выйти за пределы внутреннего объема контейнера.

Как показано на фиг.9, защитное полотно также снабжено несколькими парными креплениями 27 балки. Каждое парное крепление 27 балки состоит из двух креплений, расположенных у разных краев защитного полотна 22 приблизительно на одном уровне. Каждое из двух креплений одного парного крепления 27 балки имеет два конца предназначенных для обхвата балки.

Каждая балка фиксируется на защитном полотне с помощью одного парного крепления 27 балки.

Парные крепления 27 балки могут обвязываться вокруг балки, а могут быть снабжены текстильными застежками. В данном случае, после установки балки оба конца крепления обхватывают балку и скрепляются между собой с помощью текстильных застежек.

Как показано на фиг.10, парные крепления 27 балки могут быть выполнены с помощью строп 28. Стропы 28 закреплены вертикально на защитном полотне 22 по обе стороны защитного полотна 22. Предпочтительно стропы 28 пришиты к защитному полотну 22.

Стропы 28 закрепляются на защитном полотне 22 не по всей своей длине. На некоторых участках длины стропа 28 закреплена на защитном полотне 22, а на некоторых - нет. Таким образом, имеются места для продевания балки между стропой 28 и защитным полотном 22. Таким образом, будет сформировано крепление 27 балки. Стропы 28 закрепляются на защитном полотне таким образом, чтобы крепления балки находились приблизительно на одном уровне. В результате будут сформированы парные крепления 27 балки.

Предпочтительно стропы 28 закрепляются на защитном полотне 22 с образованием петель, которые представляют собой крепления балки и располагаются приблизительно на одном уровне.

На защитном полотне 22 может быть выполнено любое количество парных креплений 27 балки, предпочтительно выполняется 4 парных крепления 27.

Предпочтительно, защитное полотно 22 выполняется из более грубого и/или прочного материала, чем торцевая грань контейнерного вкладыша 21. Таким образом, защитное полотно 22 выполняется более стойким к истиранию и физическим воздействиям, чем торцевая грань контейнерного вкладыша. В случае повреждения защитного полотна 22 в процессе загрузки или транспортировки, торцевая грань контейнерного вкладыша останется целой, а груз - изолированным от внешней среды.

Как показано на фиг.3, 4, 7 и 8, контейнерный вкладыш, согласно одному из предпочтительных вариантов осуществления настоящей полезной модели, снабжен удерживающей стропой 29. Удерживающая стропа 29 выполняется на нижней грани контейнерного вкладыша 10, 18, 21 ближе к торцевой грани, не оборудованной средствами разгрузки. Удерживающая стропа 29 может быть пришита к нижней грани, а может быть продета в тоннель, закрепленный на нижней грани контейнерного вкладыша 10, 18, 21.

При установке контейнерного вкладыша 10, 18, 21 в контейнер удерживающая стропа 29 закрепляется на элементах крепления на внутренней поверхности контейнера.

В случае если при разгрузке требуется наклонить контейнер в сторону разгрузочного рукава удерживающая стропа 29 будет удерживать контейнерный вкладыш 10, 18, 21 с грузом внутри контейнера.

Дополнительно, для некоторых видов грузов может быть использован контейнерный вкладыш, содержащий защитное полотно, соответствующее любому из вышеописанных вариантов осуществления полезной модели, но не содержащий торцевой грани с разгрузочным рукавом. Другими словами, у такого контейнерного вкладыша торцевая грань выполняется в виде описанного выше защитного полотна.

Другим аспектом настоящей полезной модели является способ соединения деталей контейнерного вкладыша 10, 18, 21.

В некоторых случаях детали контейнерного вкладыша 10, 18, 21 могут быть спаяны между собой. Спайка деталей контейнерного вкладыша 10, 18, 21 предпочтительно выполняется при использовании пленочного материала для изготовления деталей контейнерного вкладыша.

В других случаях детали контейнерного вкладыша 10, 18, 21 могут быть сшиты.

Как показано на фиг.11, в соответствии с настоящей полезной моделью, шов для соединения деталей контейнерного вкладыша 10, 18, 21 выполняется с двойным подворотом, т.е. двойным загибочным швом. Перед прошиванием края обеих сшиваемых деталей 27 и 28 загибаются и прошиваются швом 32. Согласно варианту выполнения, показанному на фиг.10, края деталей 27 и 28 загибаются в разные стороны.

На фиг.12 показан другой вариант выполнения двойного шва. В отличие от варианта, показанного на фиг.7, края деталей 27 и 28 загибаются в одну сторону. Таким образом достигается дополнительная пылевлагозащищенность шва.

На фиг.13 показан третий вариант выполнения шва для соединения деталей контейнерного вкладыша 10, 18, 21. В основу данного варианта выполнения может быть положен как шов, показанный на фиг.11, так и шов, показанный на фиг.12. Отличием настоящего шва является наличие уплотнительной мультифиламентной веревки 33 с по меньшей мере одной стороны шва, например мультифиламентной полипропиленовой веревки.

Уплотнительная веревка 33 обеспечивает дополнительную пылевлагозащищенность шва.

На фиг.14 показан еще один вариант выполнения шва для соединения деталей контейнерного вкладыша 10, 18, 21. В основу данного варианта выполнения может быть положен любой из швов, показанных на фиг.11-12. Отличием настоящего шва является то, что шов проклеивается изолирующей лентой 34 с одной или обеих сторон.

Изолирующая лента 34 также обеспечивает дополнительную пылевлагозащищенность шва.

Другим аспектом настоящей полезной модели является выполнение материала для изготовления граней контейнерного вкладыша 10, 18, 21 и других деталей контейнерного вкладыша 10, 18, 21.

Грани и другие детали контейнерного вкладыша 10, 18, 21 могут быть выполнены из тканного полимерного полотна ламинированного с одной или обеих сторон.

Применение ламинированного тканного полимерного полотна позволяет повысить прочность и пылевлагозащищенность контейнерного вкладыша 10, 18, 21.

Контейнерный вкладыш 10, 18, 21 может быть полностью выполнен из ламинированного тканного полимерного полотна. В данном случае контейнерный вкладыш 10, 18, 21 будет обладать высокими прочностными и изолирующими характеристиками.

Кроме того, контейнерный вкладыш 10, 18, 21 может быть выполнен из ламинированного с обеих сторон полимерного полотна. В данном случае контейнерный вкладыш 10, 18, 21 будет обладать еще более высокими прочностными и изолирующими характеристиками.

Установка контейнерного вкладыша.

Контейнерный вкладыш 10, 18, 21 закрепляется внутри контейнера с помощью средств крепления, выполненных на контейнерном вкладыше. Средства крепления закрепляются на ответных элементах, расположенных на внутренней поверхности контейнера.

В результате правильного монтажа, контейнерный вкладыш 10, 18, 21 полностью повторяет внутреннее очертание контейнера. Установка контейнерного вкладыша 10, 18, 21 занимает приблизительно 20 минут при использовании двух человек.

Загрузка контейнерного вкладыша.

Загрузка гибкого вкладыша осуществляется через загрузочные рукава 11, 12, 14, 15, 19.

После загрузки загрузочные рукава 11, 12, 19 перевязываются. Тем самым обеспечивается изоляция груза от внешних воздействий.

В случае использования двойных рукавов 14 и 15, после загрузки внутренний рукав 14а, 15а перевязывается и укладывается внутрь внешнего загрузочного рукава 14б, 15б, который также перевязывается.

В случае наличия завязочного троса 16, загрузочные рукава 11, 12, 14, 15, 19 перевязываются с его помощью.

Выгрузка контейнерного вкладыша.

Выгрузка осуществляется через разгрузочный рукав 13.

В случае использования контейнерного вкладыша 21, снабженного защитным полотном 22, сначала открывается защитный клапан 24 и после этого осуществляется выгрузка через разгрузочный рукав 13.

Также продукция может выгружаться через загрузочные рукава с помощью пневмоперегружателя.

Контейнерный вкладыш 10, 18, 21 с верхней загрузкой применяется для перевозки грузов в контейнерах с открытой верхней гранью или в контейнерах, оборудованных люками на верхней грани.

Количество и расположение загрузочных рукавом определяется заказчиком, а также количеством и расположением люков на определенном типе контейнеров.

1. Гибкий вкладыш для перевозки грузов в контейнерах, соответствующий по своим размерам внутренним размерам контейнера, выполненный с возможностью крепления к контейнеру, содержащий, по меньше мере, один разгрузочный рукав на торцевой грани, отличающийся тем, что содержит, по меньшей мере, один загрузочный рукав на верхней грани.

2. Гибкий вкладыш по п.1, отличающийся тем, что загрузочный рукав имеет цилиндрическую форму.

3. Гибкий вкладыш по п.1, отличающийся тем, что загрузочный рукав имеет форму усеченного конуса.

4. Гибкий вкладыш по любому из пп.1-3, отличающийся тем, что загрузочный рукав снабжен завязочным тросом.

5. Гибкий вкладыш по любому из пп.1-3, отличающийся тем, что загрузочный рукав выполнен двойным.

6. Гибкий вкладыш по п.5, отличающийся тем, что внешний и внутренний рукава двойного загрузочного рукава снабжены завязочными тросами.

7. Гибкий вкладыш по п.1, отличающийся тем, что дополнительно содержит вентиляционный рукав на верхней грани.

8. Гибкий вкладыш по любому из пп.1 или 7, отличающийся тем, что дополнительно содержит вентиляционный рукав на торцевой грани, содержащей разгрузочный рукав.

9. Гибкий вкладыш по п.1, отличающийся тем, что дополнительно содержит защитное полотно, расположенное на торцевой грани, содержащей разгрузочный рукав.

10. Гибкий вкладыш по п.9, отличающийся тем, что защитное полотно выполнено из более прочного материала, по сравнению с материалом других деталей гибкого вкладыша.

11. Гибкий вкладыш по п.9, отличающийся тем, что в защитном полотне выполнено окно, обеспечивающее выгрузку груза через разгрузочный рукав, при этом защитное полотно дополнительно содержит защитный клапан, закрывающий указанное окно полностью и выполненный с возможностью открывания окна и обеспечения выгрузки груза через разгрузочный рукав.

12. Гибкий вкладыш по п.11, отличающийся тем, что защитное полотно содержит средства крепления защитного клапана.

13. Гибкий вкладыш по п.12, отличающийся тем, что в качестве средств крепления защитного клапана используется текстильная застежка.

14. Гибкий вкладыш по п.1, отличающийся тем, что, по меньшей мере, одна деталь гибкого вкладыша выполнена из тканного материала, ламинированного, по меньшей мере, с одной стороны.

15. Гибкий вкладыш по п.1, отличающийся тем, что детали вкладыша соединены между собой спайкой.

16. Гибкий вкладыш по п.1, отличающийся тем, что детали вкладыша соединены двойным загибочным швом.

17. Гибкий вкладыш по п.16, отличающийся тем, что края деталей вкладыша при прошивании загибаются в разные стороны.

18. Гибкий вкладыш по п.16, отличающийся тем, что края деталей вкладыша при прошивании загибаются в одну сторону.

19. Гибкий вкладыш по любому из пп.16-18, отличающийся тем, что шов обработан мультифиламентной веревкой с, по меньшей мере, одной стороны.

20. Гибкий вкладыш по любому из пп.16-18, отличающийся тем, что шов проклеен изолирующей лентой с, по меньшей мере, одной стороны.

21. Гибкий вкладыш для перевозки грузов в контейнерах, соответствующий по своим размерам внутренним размерам контейнера, выполненный с возможностью крепления к контейнеру, содержащий, по меньше мере, один разгрузочный рукав на торцевой грани, отличающийся тем, что содержит, по меньшей мере, один загрузочный рукав на верхней грани, по меньшей мере, один вентиляционный рукав и защитное полотно, расположенное на торцевой грани, содержащей разгрузочный рукав.

22. Гибкий вкладыш по п.21, отличающийся тем, что в защитном полотне выполнено окно, обеспечивающее выгрузку груза через разгрузочный рукав, при этом защитное полотно дополнительно содержит защитный клапан, закрывающий указанное окно полностью и выполненный с возможностью открывания окна и обеспечения выгрузки груза через разгрузочный рукав.

23. Гибкий вкладыш по п.22, отличающийся тем, что защитное полотно содержит средства крепления защитного клапана.

24. Гибкий вкладыш по п.23, отличающийся тем, что в качестве средств крепления защитного клапана используется текстильная застежка.

25. Гибкий вкладыш для перевозки грузов в контейнерах, соответствующий по своим размерам внутренним размерам контейнера, выполненный с возможностью крепления к контейнеру, отличающийся тем, что содержит, по меньшей мере, один загрузочный рукав на верхней грани, при этом в одной из торцевых граней выполнено окно, обеспечивающее выгрузку груза, при этом указанная торцевая грань дополнительно содержит защитный клапан, закрывающий указанное окно полностью и выполненный с возможностью открывания окна и обеспечения выгрузки груза.

26. Гибкий вкладыш по п.25, отличающийся тем, что торцевая грань, содержащая окно, выполнена из более прочного материала по сравнению с материалом других деталей гибкого вкладыша.

27. Гибкий вкладыш по п.25, отличающийся тем, что торцевая грань, содержащая окно, дополнительно содержит средства крепления защитного клапана.

28. Гибкий вкладыш по п.27, отличающийся тем, что в качестве средств крепления защитного клапана используется текстильная застежка.



 

Похожие патенты:

Производство рукавов защитных резиновых многослойных с нитяным усилением относится к рукавам защитным резиновым многослойным для электропечей, состоящим из внутреннего резинового слоя, одного или нескольких слоев нитяной оплетки и наружного слоя из керамической ткани.
Наверх