Универсальный аппарат для приготовления, заправки и нанесения рабоче-консервационных материалов

 

Полезная модель относится к средствам для приготовления и нанесения рабоче-консервационных материалов (РКМ). Технический результат направлен на повышение технологических возможностей аппарата и обеспечение прокачки гидравлического тормозного привода автомобильной техники длительного хранения, с целью удаления оставшегося в нем воздуха. Технический результат достигается тем, что универсальный аппарат для приготовления, заправки и нанесения рабочее-консервационного материала, содержащий трубопровод для входа РКМ, крыльчатку, трубопровод для выхода РКМ, регулировочный болт, редукционный клапан, насос, бак, напорный шланг, кран, распылитель, щит управления, электродвигатель, поворотное колесо-опору, колесо неуправляемое, разъем кабеля электропитания, при этом аппарат дополнительно снабжен герметичной крышкой бака, краном для подачи сжатого воздуха, шлангом подачи с крышкой, уровнемером, запорными кранами, электрическим нагревателем. Предлагаемое устройство имеет более высокие технологические возможности по приготовлению, нанесению и заправке рабоче-консервационного материала при постановке автомобильной техники на длительное хранение.

Полезная модель относится к средствам для приготовления и нанесения рабоче-консервационных материалов (РКМ).

Известен аппарат для приготовления и нанесения рабоче-консервационных материалов (РКМ) (Пат.87933 Российская федерация МПК В05С 9/06 аппарат для приготовления и нанесения рабоче-консервационных материалов (РКМ) [Текст] / Шангала С.В., Подчинок В.М., Крайнюков А.В., Перегудов А.Н., Верещагин А.С., Крайнюков А.А., Бардин А.А., Евдокимов А.А., заявитель и патентообладатель Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования Рязанский военный автомобильный институт имени генерала армии В.П.Дубынина - 2009117409/22, заявл. 07.05.2009; опубл. 27.10.2009; Бюл. 30), содержащий трубопровод для входа РКМ, крыльчатку, трубопровод для выхода РКМ, регулировочный болт, редукционный клапан, насос, бак, напорный шланг, кран, распылитель, щит управления, электродвигатель, поворотное колесо-опору, колесо не управляемое, разъем кабеля электропитания.

Недостаток данного аппарата заключается в том, что он в соответствии с конструктивными особенностями гидравлического тормозного привода тормозного управления автомобильной техники не позволяет с достаточной эффективностью производить заправку РКМ в систему из-за высокого давления подачи через распылитель, создаваемого насосом.

Технический результат направлен на повышение технологических возможностей аппарата и обеспечение прокачки гидравлического тормозного привода автомобильной техники длительного хранения, с целью удаления оставшегося в нем воздуха.

Технический результат достигается тем, что универсальный аппарат для приготовления, заправки и нанесения рабочее-консервационного материала, содержащий трубопровод для входа РКМ, крыльчатку, трубопровод для выхода РКМ, регулировочный болт, редукционный клапан, насос, бак, напорный шланг, кран, распылитель, щит управления, электродвигатель, поворотное колесо-опору, колесо неуправляемое, разъем кабеля электропитания, при этом аппарат дополнительно снабжен герметичной крышкой бака, краном для подачи сжатого воздуха, шлангом подачи с крышкой, уровнемером, запорными кранами, электрическим нагревателем.

Отличительными признаками является то, что аппарат для приготовления, заправки и нанесения рабоче-консервационного материала снабжен герметичной крышкой, краном для подачи сжатого воздуха, шлангом подачи с крышкой, уровнемером, запорными кранами, электрическим нагревателем.

На чертеже представлен универсальный аппарат для приготовления, заправки и нанесения рабоче-консервационного материала.

Универсальный аппарат для приготовления, заправки и нанесения рабоче-консервационного материала представляет собой бак 1 с герметичной крышкой 2, запорными кранами 11, 12, краном для подачи сжатого воздуха 10, уровнемером 13, с установленными в нем насосом 3 с редукционным клапаном 6 и регулировочным болтом 5, крыльчаткой 8, установленной с помощью шпонки на валу насоса 3, трубопроводом для входа РКМ 7 и трубопроводом для выхода РКМ 9. В нижней части бака 1 установлен электрический нагреватель 4, для обеспечения оптимальной температуры приготовления РКМ. В передней торцевой части аппарата к запорным кранам 11, 12 подключается напорный шланг 14 с краном 15 и распылителем 16 или шлангом подачи с крышкой 17. В задней торцевой части аппарата установлен электродвигатель 19 привода насоса 3 со щитом управления 18 и разъемом кабеля электропитания 20. В нижней части установлены неуправляемое колесо 21 и поворотное колесо-опора 22.

Аппарат работает следующим образом.

Вовнутрь бака 1 через герметичную крышку 2 заправляется материал, в зависимости от консервируемой системы автомобильной техники длительного хранения и ингибитор коррозии. Трубчатый уровнемер 13 позволяет контролировать уровень при заправке и в процессе подачи РКМ. В зависимости от вязкости РКМ перемешивание осуществляется насосом 3 через редукционный клапан 6 при закрытых кранах 10, 11, 12 и крыльчаткой 8 установленной на валу насоса 3. Электрический нагреватель 4, установленный в нижней части бака 1, обеспечивает разогрев до температуры необходимой для эффективного перемешивания РКМ. Подключение электрической сети осуществляется со щита управления 18. При нанесении РКМ на поверхность изделия подача осуществляется под давлением создаваемым насосом 3 через трубопровод для выхода РКМ 9, запорный кран 11, напорный шланг 14 с краном 15 и распылитель 16.

При заправке агрегатов и систем малой емкости кран 11 закрывается напорный шланг 14 с краном 15 и шлангом подачи с крышкой 17, исключающий разбрызгивание РКМ, вместо распылителя 16, подсоединяется к крану 12. Через кран 10 подается сжатый воздух в полость бака 1. Давление воздуха, созданное внутри полости бака 1 обеспечивает подачу РКМ. При заправке РКМ в гидравлический тормозной привод тормозного управления одновременно обеспечивается возможность прокачки системы за счет своевременного полнения убывающего РКМ из полости главного тормозного цилиндра.

Предлагаемое устройство имеет более высокие технологические возможности по приготовлению, нанесению и заправке рабоче-консервационного материала при постановке автомобильной техники на длительное хранение.

Универсальный аппарат для приготовления заправки и нанесения рабоче-консервационного материала, содержащий трубопровод для входа рабоче-консервационного материала, крыльчатку, трубопровод для выхода рабоче-консервационного материала, регулировочный болт, редукционный клапан, насос, бак, напорный шланг, кран, распылитель, щит управления, электродвигатель, поворотное колесо-опору, колесо неуправляемое, разъем кабеля электропитания, отличающийся тем, что аппарат снабжен герметичной крышкой бака, краном для подачи сжатого воздуха, шлангом подачи с крышкой, уровнемером, запорными кранами, электрическим нагревателем.



 

Похожие патенты:

Полезная модель относится к электротехнике, а более конкретно к конструкциям распределительных устройств для подвода и распределения электрической энергии, в том числе щитов, панелей, пультов, шкафов и т.п., и может быть применена при разработке и изготовлении устройств управления технологическим оборудованием различного назначения, например при создании устройств управления установкой водогрейной теплоцентрали (УВТ) для транспортировки нефти.

Полезная модель относится к области автомобилестроения и может использоваться на всех типах автомобилей имеющих механическую коробку переключения передач (МКПП) и оснащенных гидравлическим приводом сцепления.

Полезная модель относится к транспортному машиностроению, в частности к тормозной системе транспортного средства
Наверх