Средство для рекламы

 

1. Средство для рекламы, включающее носитель в виде хлебобулочного изделия, упакованного в объемную оболочку из эластичного, синтетического, гигиеничного материала, бумаги, картона и ткани, этикетку с информацией об этом изделии, отличающееся тем, что на внешней поверхности объемной оболочки этикетка с рекламной информацией различной тематики и различного содержания совмещена с этикеткой с информацией об этом продукте и покрыта лаком.

2. Средство для рекламы по п.1, отличающееся тем, что средство для рекламы наносится непосредственно офсетным, флексографическим, шелкографическим или другими способами на объемную оболочку из эластичного, гигиеничного материала, бумаги, картона, ткани.

3. Средство для рекламы по п.1, отличающееся тем, что носитель выполнен в виде батона или булки установленной формы.

4. Средство для рекламы по п.1, отличающееся тем, что в качестве эластичного гигиеничного материала объемной оболочки использованы прозрачные и непрозрачные синтетические пленки.

5. Средство для рекламы по п.1, отличающееся тем, что этикетка применена самоклеющаяся.

6. Средство для рекламы по п.1, отличающееся тем, что этикетки выполнены различной формы.

7. Средство для рекламы по п.1, отличающееся тем, что этикетки расположены по поверхности объемной оболочки хлебобулочного изделия в любой последовательности, в частности, в линию, по контуру, в шахматном порядке.

Полезная модель относится к рекламному делу, в частности для использования в хлебопекарном производстве.

Наиболее близким аналогом является средство для рекламы (полезная модель RU 38075 Средство для рекламы. Заявл. 28.01.2004. Опубл. 20.05.2004. Бюл. 14), включающее следующие пункты:

1. Средство для рекламы, включающее носитель в виде хлебобулочного изделия, упакованного в объемную оболочку из эластичного, гигиеничного материала, и этикетку или листок-вкладыш с информацией об этом изделии, отличающееся тем, что на внешней поверхности объемной оболочки, по крайней мере, с одной стороны размещена, по меньшей мере, дополнительно одна этикетка с рекламной информацией различной тематики и различного содержания.

2. Средство для рекламы по п.1, отличающееся тем, что носитель выполнен в виде буханки хлеба прямоугольной, овальной формы или в форме коврижки.

3. Средство для рекламы по п.1, отличающееся тем, что носитель выполнен в виде батона или булки установленной формы.

4. Средство для рекламы по п.1, отличающееся тем, что в качестве эластичного гигиеничного материала объемной оболочки использованы прозрачные пленки из поливинилхлорида или полипропилена.

5. Средство для рекламы по п.1, отличающееся тем, что этикетка применена самоклеющаяся.

6. Средство для рекламы по п.1, отличающееся тем, что этикетки выполнены различной формы.

7. Средство для рекламы по п.1, отличающееся тем, что этикетки расположены по поверхности объемной оболочки хлебобулочного изделия в любой последовательности, в частности, в линию, по контуру, в шахматном порядке.

Недостатком данного средства для рекламы является недостаточная информативность, низкая износоустойчивость этикетки.

Технический результат заключается в повышении информативности, увеличении объемов продаж хлебобулочных изделий и повышении износоустойчивости этикетки.

Технический результат достигается благодаря тому, что:

1. В средстве для рекламы, включающем носитель в виде хлебобулочного изделия, упакованного в объемную оболочку из эластичного, синтетического, гигиеничного материала, бумаги, картона и ткани, этикетку с информацией об этом изделии, под пленкой или на внешней поверхности объемной оболочки этикетка с рекламной информацией различной тематики и различного содержания совмещена с этикеткой с информацией об этом продукте и покрыта лаком.

2. В средстве для рекламы по п.1, средство для рекламы наносится непосредственно офсетным, флексографическим, шелкографическим или другими способами на объемную оболочку из эластичного, гигиеничного материала, бумаги, картона, ткани.

3. В средстве для рекламы по п.1, носитель в виде хлебобулочного изделия имеет различную форму и массу.

4. В средстве для рекламы по п.1, в качестве эластичного гигиеничного материала объемной оболочки использованы прозрачные и непрозрачные синтетические пленки.

5. В средстве для рекламы по п.1, этикетка применена как простая, так и самоклеющаяся.

6. В средстве для рекламы по п.1, этикетки выполнены различной формы

7. В средстве для рекламы по п.1, этикетки расположены под поверхностью или на поверхности объемной оболочки хлебобулочного изделия в любой последовательности, в частности, в линию, по контуру, в шахматном порядке.

Осуществление полезной модели

Пример 1. Хлеб упаковывают в объемную оболочку из эластичного материала, на которую размещают этикетку с информацией о хлебе, совмещенную с этикеткой с рекламной информацией (Фиг.1). Этикетки предварительно покрывают лаком.

Пример 2. Хлеб упаковывают в объемную оболочку из эластичного материала, на которую размещают этикетку с информацией о хлебе, совмещенную с этикеткой с рекламной информацией овальной формы (Фиг.2). Этикетки предварительно покрывают лаком.

Пример 3. Хлеб упаковывают в объемную оболочку из эластичного материала, на которую размещают этикетку с информацией о хлебе, совмещенную с этикеткой с рекламной информацией. Этикетки предварительно покрывают лаком и размещают в шахматном порядке (Фиг.2).

Предложенные средства для рекламы позволяют повысить эффективность рекламы, увеличить реализацию хлебобулочной продукции и повысить износоустойчивость этикетки.

1. Средство для рекламы, включающее носитель в виде хлебобулочного изделия, упакованного в объемную оболочку из эластичного, синтетического, гигиеничного материала, бумаги, картона и ткани, этикетку с информацией об этом изделии, отличающееся тем, что на внешней поверхности объемной оболочки этикетка с рекламной информацией различной тематики и различного содержания совмещена с этикеткой с информацией об этом продукте и покрыта лаком.

2. Средство для рекламы по п.1, отличающееся тем, что средство для рекламы наносится непосредственно офсетным, флексографическим, шелкографическим или другими способами на объемную оболочку из эластичного, гигиеничного материала, бумаги, картона, ткани.

3. Средство для рекламы по п.1, отличающееся тем, что носитель выполнен в виде батона или булки установленной формы.

4. Средство для рекламы по п.1, отличающееся тем, что в качестве эластичного гигиеничного материала объемной оболочки использованы прозрачные и непрозрачные синтетические пленки.

5. Средство для рекламы по п.1, отличающееся тем, что этикетка применена самоклеющаяся.

6. Средство для рекламы по п.1, отличающееся тем, что этикетки выполнены различной формы.

7. Средство для рекламы по п.1, отличающееся тем, что этикетки расположены по поверхности объемной оболочки хлебобулочного изделия в любой последовательности, в частности, в линию, по контуру, в шахматном порядке.



 

Наверх