Рекламный сувенир "верхневолжье"

 

Полезная модель относится к рекламным изделиям, предназначенным для возрождения и развития исторически-культурного наследия России, в частности Верхневолжского региона и может быть реализовано в печатных материалах специального формата и назначения. В рекламном сувенире, состоящем из типографского издания, содержащего не менее одного рекламного листа и съемного объемного изделия в прозрачной пластмассовой упаковке, согласно полезной модели объемное изделие выполнено в виде емкости, в которой помещен реликтовый материал, а на ее внешней поверхности нанесена надпись с наименованием материала, при этом упаковка соединена с рекламным листом крепежным или клеевым соединением.

При этом емкость выполнена укупоренной путем ее запечатывания или запаивания. По форме емкость выполнена в виде прозрачной ампулы или капсулы или в виде декоративного изделия. Декоративное изделие выполнено в виде прозрачного пустотелого кольца перстня, браслета, кулона или брелка с прозрачной капсулой. Надпись на емкости выполнена путем гравирования, литья или напыления бронзовой, серебряной или золоченой краски. Реликтовый материал, размещенный в емкости содержит образцы воды, грунта, древесины или минералов из реликтовых источников Верхневолжья. Образцы воды изготовлены из воды озера Селигер или из воды истока реки Волги. Образцы древесины, грунта и минералов выполнены соответственно из реликтовых пород флоры и полезных ископаемых Верхневолжья. Рекламный сувенир выполнен в виде буклета, брошюры или карточки, а его рекламные листы содержат текст, карту местности и изображения, рекламирующие достопримечательности Верхневолжья, экологию его водных источников, культурное наследие, зоны туризма, охоты, рыболовства и/или отдыха.

Полезная модель относится к рекламным изделиям, предназначенным для возрождения и развития исторически-культурного наследия России, в частности Верхневолжского региона и может быть реализовано в печатных материалах специального формата и назначения.

Известен рекламный сувенир (RU, №21555, кл. В 42 D 15/02, 2002), состоящий из, по меньшей мере, одного рекламного листа и съемного объемного изделия в прозрачной пластмассовой упаковке. При этом съемное объемное изделие выполнено в виде религиозной реликвии и размещено на втором рекламном листе в выпуклой упаковке с декоративным изделием, а на лицевой стороне первого рекламного листа напротив месторасположения упаковки выполнено окно для возможности соединения двух листов рекламного сувенира. Рекламные листы сувенира содержат тексты и рисунки на религиозную тему.

Недостатком известного рекламного изделия являются ограниченные информационные возможности и сложность изготовления изделия из-за наличия у него окна, соответствующего форме и размерам упаковки декоративного изделия.

Задачей полезной модели является повышение информационных возможностей и упрощение изготовления конструкции рекламного изделия.

Решение поставленной задачи достигается тем, что в рекламном сувенире, состоящем из типографского издания, содержащего не менее одного рекламного листа и съемного объемного изделия в прозрачной пластмассовой упаковке, согласно полезной модели объемное изделие выполнено в виде емкости, в которой помещен реликтовый материал, а на ее внешней поверхности нанесена надпись с наименованием материала, при этом упаковка соединена с рекламным листом крепежным или клеевым соединением.

При этом емкость выполнена укупоренной путем ее запечатывания или запаивания. По форме емкость выполнена в виде прозрачной ампулы или капсулы или в виде декоративного изделия. Декоративное изделие выполнено в виде прозрачного пустотелого кольца перстня, браслета, кулона или брелка с прозрачной капсулой. Надпись на емкости выполнена путем гравирования, литья или напыления бронзовой, серебряной или золоченой краски. Реликтовый материал, размещенный в емкости содержит образцы воды, грунта, древесины или минералов из реликтовых источников Верхневолжья. Образцы воды изготовлены из воды озера Селигер или из воды истока реки Волги. Образцы древесины, грунта и минералов выполнены соответственно из реликтовых пород флоры и полезных ископаемых Верхневолжья. Рекламный сувенир выполнен в виде буклета, брошюры или карточки, а его рекламные листы содержат текст, карту местности и изображения, рекламирующие достопримечательности Верхневолжья, экологию его водных источников, культурное наследие, зоны туризма, охоты, рыболовства и/или отдыха.

Выполнение всех рекламных листов в виде сплошного типографского изделия без вырезов и установка на нем объемного изделия непосредственно на внешней поверхности рекламных листов позволяют упростить технологию изготовления рекламного сувенира в целом. Выполнение объемного изделия в виде емкости заполненной реликтовым материалом указанного выше ассортимента и форм изготовления емкости расширяет наглядность и, как следствие, информационные возможности рекламного сувенира о конкретной рекламируемой территории, экологии, культурного наследия и других ее достопримечательностей.

Конструкция полезной модели поясняется чертежами, где на фиг.1 представлен вид спереди рекламного сувенира, а на фиг.2 -вид сбоку.

Рекламный сувенир выполнен в виде типографского издания 1 (буклета, брошюры или карточки), состоящего не менее одного рекламного листа 2 и съемного объемного изделия 3 в прозрачной пластмассовой

упаковке 4. Объемное изделие 3 выполнено в виде емкости, в которой помещен реликтовый материал 5, а на ее внешней поверхности нанесена надпись 6 с наименованием материала 5. Упаковка 4 соединена с рекламным листом 2 крепежным или клеевым соединением.

При этом емкость 3 выполнена закупоренной путем ее запечатывания или запаивания. По форме емкость 3 выполнена в виде прозрачной ампулы или капсулы или в виде декоративного изделия. Декоративное изделие выполнено в виде прозрачного пустотелого кольца перстня, браслета, кулона или брелка с прозрачной капсулой. Надпись 6 на емкости 3 выполнена путем гравирования, литья или напыления бронзовой, серебряной или золоченой краски. Реликтовый материал 5, размещенный в емкости 3, содержит образцы воды, грунта, древесины или минералов из реликтовых источников Верхневолжья. Образцы воды изготовлены из воды озера Селигер или из воды истока реки Волги. Образцы древесины, грунта и минералов выполнены соответственно из реликтовых пород флоры и полезных ископаемых Верхневолжья. Для консервации образцов последние после их упаковки в емкости 3 обработаны ультрафиолетовым излучением. Рекламные листы типографского издания содержат текст, карту местности и изображения, рекламирующие достопримечательности Верхневолжья, экологию его водных источников, культурное наследие, зоны туризма, охоты, рыболовства и/или отдыха.

Рекламный сувенир изготовляют следующим образом. На типографской машине отпечатывают рекламные тексты и изображения. После отпечатывания рекламных листов их оформляют в виде соответствующих типографских изданий. При изготовлении буклета изготовляют один большой рекламный лист 2 и складывают его параллельными сгибами. При изготовлении брошюры листы 2 сшивают между собой. При изготовлении карточки рекламный лист 2 изготовляют из картона с соответствующим его ламинированием. Одновременно методом горячего выдавливания изготовляют упаковку 4. Емкость 3 по форме

изготавливают в виде набора ассортиментов прозрачных декоративных изделий с внутренней полостью или в виде прозрачных ампул и капсул для размещения в них реликтовых материалов 5. Затем наполняют емкости 3 выбранного ассортимента реликтовым материалом 5, соответствующим тексту типографского издания 1. Закупоривают емкости 3 для изоляции материала 5 от внешней среды. После закупорки емкости 3 с реликтовым материалом 5 их обрабатывают ультрафиолетовым излучением для консервации. Далее емкость 3 с материалом 5 помещают в упаковку 4. После установки емкости 3 в упаковку 4 последнюю приклеивают к лицевой или оборотной стороне типографского издания 1.

Полезная модель выполнена на уровне опытных образцов. Готовится их промышленное освоение. Выполнение рекламных листов 2 типографского издания 1 без вырезов и установка емкости 3 с реликтовым материалом 5 в упаковке 4 на его внешней стороне позволяют упростить технологию изготовления рекламного сувенира в целом. Выполнение емкости 3 расширенного ассортимента и форм изготовления позволяет улучшить наглядность рекламного сувенира и, как следствие, расширить его информационные возможности, рекламного сувенира о конкретной рекламируемой территории, экологии, культурного наследия и других ее достопримечательностей.

1. Рекламный сувенир, состоящий из типографского издания, выполненного в виде буклета, брошюры или карточки, и содержащего съемное объемное изделие в прозрачной пластмассовой упаковке, отличающийся тем, что прозрачная пластмассовая упаковка установлена на внешней поверхности типографского издания, а объемное изделие выполнено в виде прозрачной емкости, содержащей реликтовый материал, на внешней поверхности которой нанесена надпись с наименованием материала.

2. Рекламный сувенир по п.1, отличающийся тем, что емкость выполнена закрытой путем ее запечатывания или запаивания.

3. Рекламный сувенир по п.1, отличающийся тем, что емкость выполнена в виде ампулы или капсулы.

4. Рекламное изделие по п.1, отличающийся тем, что емкость выполнена в виде пустотелого декоративного изделия.

5. Рекламный сувенир по п.1, отличающийся тем, что надпись на емкости выполнена путем напыления бронзовой, серебряной или золоченой краски.

6. Рекламный сувенир по п.1, отличающийся тем, что реликтовый материал содержит образцы воды, грунта, древесины или минералов, обработанных УФ-излучением.

7. Рекламный сувенир по п.6, отличающийся тем, что образцы воды изготовлены из воды озера Селигер или из воды истока реки Волги.



 

Наверх