Печатное издание с рекламной информацией

 

Полезная модель может быть использована при издании и коммерческой реализации каких-либо произведений литературы, искусства и промышленности. Печатное издание содержит обложку с корешком, передней и задней сторонами, а также два объединенных в одну рекламную группу листа, задний из которых выполнен в большем формате, чем передний. Новым в полезной модели является то, что рекламная группа снабжена по меньшей мере одним дополнительным листом отличного от остальных формата, причем форматы и расположение листов рекламной группы выбраны таким образом, чтобы при сложенном состоянии рекламной группы были визуально доступны по меньшей мере фрагменты информации на всех листах рекламной группы. При этом рекламная группа может быть размещена внутри издания, печатное издание может быть снабжено по меньшей мере одной дополнительной рекламной группой, а листы рекламной группы могут быть выполнены отличными от остальных по формату и/или толщине. Полезная модель обеспечивает при раскрытии печатного издания на рекламной группе и ее перелистывании открытие визуальному доступу последовательности разных комбинаций листов с различными комбинациями изобразительной и/или текстовой информации, что позволяет увеличить визуальный объем рекламы и повысить ее информативность, а также получить при перелистывании рекламной группы эффекты, аналогичные калейдоскопическому или мультипликационному.

Полезная модель касается печатных изданий, например, книг и журналов, с рекламной информацией и может быть использована для размещения рекламы в печатных изданиях при издании и коммерческой реализации каких-либо произведений литературы, искусства, науки и промышленности.

Известно печатное издание в виде книги или журнала, содержащее мягкую обложку с корешком, передней и задней сторонами и закрепленный в обложке блок листов, причем на полях лицевых сторон по меньшей мере нескольких листов нанесены различные фрагменты рекламного изображения, складывающиеся в целостное изображение при сгибании издания особым образом (патент РФ №2114465, кл. G 09 F 19/02, опубл. 1998 г.).

Однако использование способа ограничивается лишь изобразительной информацией, при этом размеры полей страниц ограничивают размеры и количество изображений. Кроме того, такой способ получения целостного рекламного изображения требует от читателя определенных усилий и предварительного знания принципа получения доступа к рекламной информации.

Известно также печатное издание в виде журнала с рекламной информацией, содержащее обложку с корешком, передней и задней сторонами, закрепленный в обложке блок листов, а также закрепленные в обложке внутри журнала несколько рекламных листов, объединенных по меньшей мере в одну рекламную группу, причем листы рекламной группы имеют одинаковый с другими листами формат (см., например, журнал «Натали», в частности, за апрель 2003 г.).

В указанном печатном издании предусмотрено размещение как изобразительной, так и текстовой информации, причем в нем не ограничивается количество и вид рекламной информации. Однако при раскрытии рекламной группы с одинаковым форматом листов и ее

перелистывании каждый предыдущий лист закрывает последующие, что делает невозможным одновременный визуальный доступ к фрагментам информации на последующих листах и, следовательно, чем, в свою очередь, в значительной степени ограничивается одномоментный (т.е. при раскрытии рекламной группы в любом ее месте) визуальный объем рекламной информации.

Ближайшим к объекту полезной модели по совокупности существенных признаков и достигаемому результату является печатное издание с рекламной информацией (например, журнал 'What Car?', за август 2005 г.), содержащее обложку с корешком, передней и задней сторонами, закрепленный в обложке блок листов, а также два объединенных в одну рекламную группу листа, задний из которых выполнен в формате блока листов, а передний - в уменьшенном формате.

Передний лист не полностью закрывает задний, оставляя открытыми фрагменты рекламной информации на заднем листе, что обеспечивает одновременный визуальный доступ к информации как на переднем, так и на заднем листах рекламной группы, т.е. несколько увеличивает одномоментный визуальный объем рекламной информации. Однако при сложенном состоянии печатного издания и раскрывании рекламной группы визуальному доступу открываются только две разные комбинации листов с разными комбинациями изобразительной и/или текстовой информации, что ограничивает одномоментный визуальный объем рекламной информации. Кроме того, наличие в рекламной группе только двух листов ограничивает и суммарный объем рекламной информации, а также не позволяет получать при быстром перелистывании рекламной группы эффекты, аналогичные калейдоскопическому или мультипликационному. Все это обусловливает низкую информативность рекламной группы. Размещение рекламной группы на обложке печатного издания обусловливает ее деформации и повреждения в процессе использования печатного издания и, следовательно, низкую сохранность товарного вида рекламной группы.

В основу полезной модели поставлена задача усовершенствования печатного издания путем составления рекламной группы из нескольких листов разного формата с таким их расположением, чтобы при раскрытии печатного

издания на рекламной группе и ее перелистывании визуальному доступу открывалась последовательность разных комбинаций листов с разными комбинациями изобразительной и/или текстовой информации, что позволит увеличить визуальный объем рекламной информации, повысить ее информативность, а также получить при быстром перелистывании рекламной группы эффекты, аналогичные калейдоскопическому или мультипликационному.

Поставленная задача решается тем, что в печатном издании с рекламной информацией, содержащем обложку с корешком, передней и задней сторонами, закрепленный в обложке блок листов, а также два объединенных в одну рекламную группу листа, задний из которых выполнен в большем формате, чем передний, согласно полезной модели, рекламная группа снабжена по меньшей мере одним дополнительным листом отличного от остальных формата, причем форматы и расположение листов рекламной группы выбраны таким образом, чтобы при сложенном состоянии рекламной группы были визуально доступны по меньшей мере фрагменты информации на всех листах рекламной группы.

Увеличение количества листов в рекламной группе повышает суммарный визуальный объем рекламной информации. Выполнение листов с разным форматом и вышеуказанное их расположение обеспечивает одновременный визуальный доступ не только к информации на каком-либо отдельном листе рекламной группы, но и на открывающихся и закрывающихся фрагментах лицевых и обратных сторон листов рекламной группы, что при ее перелистывании увеличивает как каждый отдельный одномоментный визуальный объем рекламной информации, так и всю совокупность этих объемов. Наличие в рекламной группе по меньшей мере трех листов разного формата обеспечивает два результата, недостижимых при использовании объектов известного уровня техники. Первый из них заключается в том, что при раскрытии печатного издания на рекламной группе и сравнительно медленном ее перелистывании открывается визуальный доступ к последовательности разных комбинаций листов (от всех листов при раскрытии рекламной группы на переднем листе до одного листа при ее раскрытии на заднем листе) с разными комбинациями изобразительной и/или

текстовой рекламной информации. Это, наряду с увеличением визуального объема рекламной группы, повышает ее информативность. Второй результат состоит в возможности динамизации рекламы, когда при быстром перелистывании рекламной группы и при наличии на разных листах различных рекламируемых объектов одни из них настолько быстро сменяют другие, что возникает эффект, аналогичный калейдоскопическому, а при наличии на разных листах одного или нескольких одинаковых рекламируемых объектов в разных положениях возникает иллюзия движения этих объектов, т.е. эффект, аналогичный мультипликационному.

Целесообразно размещать рекламную группу внутри издания, что многократно снижает возможность ее деформации и/или повреждения, т.е. обеспечивает значительно большую сохранность товарного вида рекламной группы. Кроме того, листы рекламной группы, кроме заднего, имеют меньший формат, чем формат блока листов, поэтому место расположения рекламной группы имеет меньшую плотность. Благодаря этому при переворачивании печатного издания с помощью большого пальца, прижатого к его торцу, противоположному корешку, оно раскрывается на рекламной группе.

Следует заметить, что рекламная группа может быть размещена, аналогично ближайшему аналогу, на передней или задней стороне обложки печатного издания. Разные или одинаковые рекламные группы могут быть размещены как на одной, так и на обеих сторонах обложки издания, так и внутри него.

При этом печатное издание может быть снабжено по меньшей мере одной дополнительной рекламной группой, что дополнительно увеличивает визуальный объем рекламной информации. Следует заметить, что разные или одинаковые рекламные группы могут быть размещены внутри издания, а также на одной или на обеих сторонах его обложки.

Листы рекламной группы могут быть выполнены отличными от остальных по формату и/или толщине, что дополнительно повышает вероятность раскрывания печатного издания на рекламной группе.

1. Печатное издание с рекламной информацией, содержащее обложку с корешком, передней и задней сторонами, закрепленный в обложке блок листов, а также два объединенных в одну рекламную группу листа, задний из которых выполнен в большем формате, чем передний, отличающееся тем, что рекламная группа снабжена по меньшей мере одним дополнительным листом, отличного от остальных формата, причем форматы и расположение листов рекламной группы выбраны таким образом, чтобы при сложенном состоянии рекламной группы были визуально доступны по меньшей мере фрагменты информации на всех листах рекламной группы.

2. Печатное издание по п.1, отличающееся тем, что рекламная группа размещена внутри издания.

3. Печатное издание по п.1, отличающееся тем, что оно снабжено по меньшей мере одной дополнительной рекламной группой.

4. Печатное издание по любому из пп.1-3, отличающееся тем, что листы рекламной группы выполнены отличными от остальных по формату и/или толщине.



 

Наверх