Дорожное устройство для тепловой обработки пищевых продуктов (варианты)

 

Полезная модель относится к устройствам и приспособлениям для жарения и поджаривания пищевых продуктов преимущественно на открытом воздухе.

Дорожное устройство для тепловой обработки пищевых продуктов, выполненное разъемным с возможностью размещения в плоской транспортировочной коробке, содержит две боковые панели, две торцевые панели, дно и четыре ножки. Каждая боковая панель выполнена с отверстиями и отбортовкой снизу и снабжена вытяжкой в виде короба или ребром жесткости округлого сечения по замкнутому контуру, или ребром жесткости круглого сечения в верхней части по всей длине. Каждая торцевая панель выполнена с отбортовкой снизу и может быть снабжена вытяжкой в виде короба или ребром жесткости округлого сечения по замкнутому контуру. По бокам на боковых и торцевых панелях выполнены прямоугольные отверстия для соединения с ножками. Дно может быть плоским или снабжено вытяжкой в виде короба. Ножки выполнены из равнобокого уголка с двумя крючками на каждой плоскости, изготовленных методом штамповки, с расположением внутри уголка. Все детали выполнены методом штамповки, а сборка и разборка производится без применения инструмента. Примененные элементы жесткости в конструкции деталей дорожного устройства для тепловой обработки пищевых продуктов позволили снизить металлоемкость изделия За счет уменьшения его толщины, а изготовление всех деталей методом штамповки обеспечило их технологичность.

Полезная модель относится к устройствам и приспособлениям для жарения и поджаривания пищевых продуктов преимущественно на открытом воздухе.

Известно дорожное устройство для тепловой обработки пищевых продуктов (свидетельство на полезную модель 29838 с приоритетом от 28.10.2002 г., 7 A47J 37/06), включающее мангал, выполненный складным с возможностью размещения в плоской транспортировочной коробке. Мангал состоит из четырехугольного дна, перфорированных торцевых стенок, перфорированных боковых стенок и ножек. Боковые и торцевые стенки соединены с дном шарнирно при помощи колец, выполненных с размером внутреннего диаметра D>2, где D - внутренний диаметр кольца, - толщина стенок мангала. Боковые стенки снабжены шарнирно установленными ножками, а на дне установлены предельные упоры, выполненные щелевыми с возможностью фиксации ножек в вертикальной плоскости. Торцевые стенки снабжены вращающимися крючковыми фиксаторами, а боковые стенки - прорезями под эти фиксаторы. Недостатками данной конструкции являются: технологическая сложность; наличие поворотных элементов, установленных на осях; жесткость конструкции обеспечивается за счет толщины материала (повышенная металлоемкость).

Задача, решаемая описываемой полезной моделью, заключается в разработке технологичной конструкции дорожного устройства для тепловой обработки пищевых продуктов без вращающихся элементов с уменьшенной металлоемкостью.

Для решения поставленной задачи дорожное устройство для тепловой обработки пищевых продуктов, выполненное разъемным с возможностью размещения в плоской транспортировочной коробке, содержит две боковые панели, две торцевые панели, дно и четыре ножки. В каждой боковой панели выполнены в верхней части - V-образные пазы, в средней части - вытяжка в виде короба, например, прямоугольной формы, в нижней части - отверстия и отбортовка, а по краям - по два прямоугольных отверстия. В каждой торцевой панели в нижней части выполнена отбортовка, а по краям - по два прямоугольных отверстия. Ножки выполнены из равнобокого уголка с двумя крючками на каждой плоскости, изготовленных методом штамповки, с расположением внутри уголка. Дно выполнено плоским. Все детали изготавливаются штамповкой. Сборка обеспечивается без применения инструментов. Толщина металла боковых стенок и ножек выбрана минимальная, т.к. жесткость боковых стенок обеспечивается вытяжкой в средней части и отбортовкой в нижней части, а жесткость ножек - применением равнобокого уголка. V-образные пазы в верхней части надежно фиксируют положение шампуров.

Полезная модель проиллюстрирована чертежами, где:

на Фиг.1 - вариант дорожного устройства для тепловой обработки пищевых продуктов;

на Фиг.2 - сечение А-А на Фиг.1;

на Фиг.3 - сечение Б-Б на Фиг.1;

на Фиг.4 - сечение В-В на Фиг.1 (типовое для всех вариантов соединение панели с ножкой).

Дорожное устройство для тепловой обработки пищевых продуктов содержит: две боковые панели 1, в каждой из которых в верхней части выполнены V-образные пазы 2, в средней части - в виде короба вытяжка 3, например прямоугольной формы, в нижней части - отверстия 4 и отбортовка 5, а по краям - по два прямоугольных отверстия (условно не показаны); две торцевые панели 6 в каждой из которых в нижней части выполнена отбортовка 7, а по краям по два прямоугольных отверстия 8; дно 9 и четыре ножки 10 с крючками 11.

В разобранном состоянии дорожное устройство для тепловой обработки пищевых продуктов хранится в плоской транспортировочной коробке. Сборка дорожного устройства для тепловой обработки пищевых продуктов производится в следующей последовательности:

- На крючки 11 ножек 10 навешиваются боковые панели-1. Крючки вставляются в прямоугольные пазы, размещенные на краях боковых панелей 1, а боковые панели 1 опускаются до упора.

- На крючки 11 ножек 10 навешиваются торцевые панели 6. Крючки вставляются в прямоугольные пазы 8, размещенные на краях торцевых панелей 6, а торцевые панели опускаются до упора.

- На отбортовки 5 и 7 в нижней части боковых и торцевых панелей соответственно укладывается дно 9.

Разборка дорожного устройства для тепловой обработки пищевых продуктов производится в обратной последовательности.

Настоящая полезная модель промышленно применима, так как может быть изготовлена с применением обычных технологий, на любом участке штамповки.

Известно дорожное устройство для тепловой обработки пищевых продуктов (свидетельство на полезную модель 29838 с приоритетом от 28.10.2002 г., 7 A47J 37/06), включающее мангал, выполненный складным с возможностью размещения в плоской транспортировочной коробке. Мангал состоит из четырехугольного дна, перфорированных торцевых стенок, перфорированных боковых стенок и ножек. Боковые и торцевые стенки соединены с дном шарнирно при помощи колец, выполненных с размером внутреннего диаметра D>2, где D - внутренний диаметр кольца, - толщина стенок мангала. Боковые стенки снабжены шарнирно установленными ножками, а на дне установлены предельные упоры, выполненные щелевыми с возможностью фиксации ножек в вертикальной плоскости. Торцевые стенки снабжены вращающимися крючковыми фиксаторами, а боковые стенки - прорезями под эти фиксаторы. Недостатками данной конструкции являются: технологическая сложность; наличие поворотных элементов, установленных на осях; жесткость конструкции обеспечивается за счет толщины материала (повышенная металлоемкость).

Задача, решаемая описываемой полезной моделью, заключается в разработке технологичной конструкции дорожного устройства для тепловой обработки пищевых продуктов без вращающихся элементов с уменьшенной металлоемкостью.

Для решения поставленной задачи дорожное устройство для тепловой обработки пищевых продуктов, выполненное разъемным с возможностью размещения в плоской транспортировочной коробке, содержит две боковые панели, две торцевые панели, дно и четыре ножки. В каждой боковой панели выполнены в верхней части - V-образные пазы, в средней части - вытяжка в виде короба, например, прямоугольной формы, в нижней части - отверстия и отбортовка, а по краям - по два прямоугольных отверстия. В каждой торцевой панели в нижней части выполнена отбортовка, а по краям - по два прямоугольных отверстия. В дне выполнена вытяжка в виде короба прямоугольной формы. Ножки выполнены из равнобокого уголка с двумя крючками на каждой плоскости, изготовленных методом штамповки, с расположением внутри уголка. Все детали изготавливаются штамповкой. Сборка обеспечивается без применения инструментов. Толщина металла боковых стенок, дна и ножек выбрана минимальная, т.к. жесткость боковых стенок обеспечивается вытяжкой в средней части и отбортовкой в нижней части, жесткость дна обеспечивается вытяжкой в средней части, а жесткость ножек - применением равнобокого уголка. V-образные пазы в верхней части надежно фиксируют положение шампуров. Вытяжка в дне обеспечивает сбор жира, который может капать при тепловой обработке пищевых продуктов.

Полезная модель проиллюстрирована чертежами, где:

на Фиг.5 - вариант дорожного устройства для тепловой обработки пищевых продуктов;

на Фиг.6 - сечение А-А на Фиг.5;

на Фиг.7 - сечение Б-Б на Фиг.5.

Дорожное устройство для тепловой обработки пищевых продуктов содержит: две боковые панели 1, в каждой из которых в верхней части выполнены V-образные пазы 2, в средней части - в виде короба вытяжка 3, например прямоугольной формы, в нижней части - отверстия 4 и отбортовка 5, а по краям - по два прямоугольных отверстия (условно не показаны); две торцевые панели 6 в каждой из которых в нижней части выполнена отбортовка 7, а по краям по два прямоугольных отверстия 8 (Фиг.4); дно 12, в котором выполнена вытяжка в виде короба 13, например, прямоугольной формы, и четыре ножки 10 с крючками 11.

В разобранном состоянии дорожное устройство для тепловой обработки пищевых продуктов хранится в плоской транспортировочнoй коробке. Сборка дорожного устройства для тепловой обработки пищевых продуктов производится в следующей последовательности:

- На крючки 11 ножек 10 навешиваются боковые панели 1. Крючки вставляются в прямоугольные пазы, размещенные на краях боковых панелей 1, а боковые панели 1 опускаются до упора.

- На крючки 11 ножек 10 навешиваются торцевые панели 6. Крючки вставляются в прямоугольные пазы 8, размещенные на краях торцевых панелей 6, а торцевые панели опускаются до упора.

- На отбортовки 5 и 7 в нижней части боковых и торцевых панелей соответственно укладывается дно 9.

Разборка дорожного устройства для тепловой обработки пищевых продуктов производится в обратной последовательности.

Настоящая полезная модель промышленно применима, так как может быть изготовлена с применением обычных технологий, на любом участке штамповки.

Известно дорожное устройство для тепловой обработки пищевых продуктов (свидетельство на полезную модель 29838 с приоритетом от 28.10.2002 г., 7 A47J 37/06), включающее мангал, выполненный складным с возможностью размещения в плоской транспортировочной коробке. Мангал состоит из четырехугольного дна, перфорированных торцевых стенок, перфорированных боковых стенок и ножек. Боковые и торцевые стенки соединены с дном шарнирно при помощи колец, выполненных с размером внутреннего диаметра D>2, где D - внутренний диаметр кольца, - толщина стенок мангала. Боковые стенки снабжены шарнирно установленными ножками, а на дне установлены предельные упоры, выполненные щелевыми с возможностью фиксации ножек в вертикальной плоскости. Торцевые стенки снабжены вращающимися крючковыми фиксаторами, а боковые стенки - прорезями под эти фиксаторы. Недостатками данной конструкции являются: технологическая сложность; наличие поворотных элементов, установленных на осях; жесткость конструкции обеспечивается за счет толщины материала (повышенная металлоемкость).

Задача, решаемая описываемой полезной моделью, заключается в разработке технологичной конструкции дорожного устройства для тепловой обработки пищевых продуктов без вращающихся элементов с уменьшенной металлоемкостью.

Для решения поставленной задачи дорожное устройство для тепловой обработки пищевых продуктов, выполненное разъемным с возможностью размещения в плоской транспортировочной коробке, содержит две боковые панели, две торцевые панели, дно и четыре ножки. В каждой боковой панели выполнены в верхней части - V-образные пазы, в средней части - вытяжка в виде короба, например, прямоугольной формы, в нижней части - отверстия и отбортовка, а по краям - по два прямоугольных отверстия. В каждой торцевой панели выполнены в средней части - вытяжка в виде короба, например, прямоугольной формы, в нижней части - отбортовка, а по краям - по два прямоугольных отверстия. Ножки выполнены из равнобокого уголка с двумя крючками на каждой плоскости, изготовленных методом штамповки, с расположением внутри уголка. Дно выполнено плоским. Все детали изготавливаются штамповкой. Сборка обеспечивается без применения инструментов. Толщина металла боковых стенок, торцевых стенок и ножек выбрана минимальная, т.к. жесткость боковых и торцевых стенок обеспечивается вытяжкой в средней части и отбортовкой в нижней части, а жесткость ножек - применением равнобокого уголка. V-образные пазы в верхней части надежно фиксируют положение шампуров.

Полезная модель проиллюстрирована чертежами, где:

на Фиг.8 - вариант дорожного устройства для тепловой обработки пищевых продуктов;

на Фиг.9 - сечение А-А на Фиг.8;

на Фиг.10 - сечение Б-Б на Фиг.8;

Дорожное устройство для тепловой обработки пищевых продуктов содержит: две боковые панели 1, в каждой из которых в верхней части выполнены V-образные пазы 2, в средней части - в виде короба вытяжка 3, например прямоугольной формы, в нижней части - отверстия 4 и отбортовка 5, а по краям - по два прямоугольных отверстия (условно не показаны); две торцевые панели 14 в каждой из которых в средней части выполнена вытяжка 15 в виде короба, например, прямоугольной формы, в нижней части - отбортовка 16, а по краям по два прямоугольных отверстия 8 (Фиг.4); дно 9 и четыре ножки 10 с крючками 11.

В разобранном состоянии дорожное устройство для тепловой обработки пищевых продуктов хранится в плоской транспортировочной коробке. Сборка дорожного устройства для тепловой обработки пищевых продуктов производится в следующей последовательности:

- На крючки 11 ножек 10 навешиваются боковые панели 1. Крючки вставляются в прямоугольные пазы, размещенные на краях боковых панелей 1, а боковые панели 1 опускаются до упора.

- На крючки 11 ножек 10 навешиваются торцевые панели 14. Крючки вставляются в прямоугольные пазы 8, размещенные на краях торцевых панелей 14, а торцевые панели опускаются до упора.

- На отбортовки 5 и 16 в нижней части боковых и торцевых панелей соответственно укладывается дно 9.

Разборка дорожного устройства для тепловой обработки пищевых продуктов производится в обратной последовательности.

Настоящая полезная модель промышленно применима, так как может быть изготовлена с применением обычных технологий, на любом участке штамповки.

Известно дорожное устройство для тепловой обработки пищевых продуктов (свидетельство на полезную модель 29838 с приоритетом от 28.10.2002 г., 7 A47J37/06), включающее мангал, выполненный складным с возможностью размещения в плоской транспортировочной коробке. Мангал состоит из четырехугольного дна, перфорированных торцевых стенок, перфорированных боковых стенок и ножек. Боковые и торцевые стенки соединены с дном шарнирно при помощи колец, выполненных с размером внутреннего диаметра D>2, где D - внутренний диаметр кольца, - толщина стенок мангала. Боковые стенки снабжены шарнирно установленными ножками, а на дне установлены предельные упоры, выполненные щелевыми с возможностью фиксации ножек в вертикальной плоскости. Торцевые стенки снабжены вращающимися крючковыми фиксаторами, а боковые стенки - прорезями под эти фиксаторы. Недостатками данной конструкции являются: технологическая сложность; наличие поворотных элементов, установленных на осях; жесткость конструкции обеспечивается за счет толщины материала (повышенная металлоемкость).

Задача, решаемая описываемой полезной моделью, заключается в разработке технологичной конструкции дорожного устройства для тепловой обработки пищевых продуктов без вращающихся элементов с уменьшенной металлоемкостью.

Для решения поставленной задачи дорожное устройство для тепловой обработки пищевых продуктов, выполненное разъемным с возможностью размещения в плоской транспортировочной коробке, содержит две боковые панели, две торцевые панели, дно и четыре ножки. В каждой боковой панели выполнены в верхней части - V-образные пазы, в средней части - вытяжка в виде короба, например, прямоугольной формы, в нижней части - отверстия и отбортовка, а по краям - по два прямоугольных отверстия. В каждой торцевой панели выполнены в средней части - вытяжка в виде короба, например, прямоугольной формы, в нижней части - отбортовка, а по краям - по два прямоугольных отверстия. Ножки выполнены из равнобокого уголка с двумя крючками на каждой плоскости, изготовленных методом штамповки, с расположением внутри уголка. В дне выполнена вытяжка в виде короба прямоугольной формы. Все детали изготавливаются штамповкой. Сборка обеспечивается без применения инструментов. Толщина металла всех деталей дорожного устройства для тепловой обработки пищевых продуктов выбрана минимальная, т.к. жесткость боковых и торцевых стенок обеспечивается вытяжкой в средней части и отбортовкой в нижней части, жесткость дна обеспечивается вытяжкой прямоугольной формы, а жесткость ножек - применением равнобокого уголка. V-образные пазы в верхней части надежно фиксируют положение шампуров. Вытяжка в дне обеспечивает сбор жира, который может капать при тепловой обработке пищевых продуктов.

Полезная модель проиллюстрирована чертежами, где:

на Фиг.11 - вариант дорожного устройства для тепловой обработки пищевых продуктов;

на Фиг.12 - сечение А-А на Фиг.11;

на Фиг.13 - сечение Б-Б на Фиг.11;

Дорожное устройство для тепловой обработки пищевых продуктов содержит: две боковые панели 1, в каждой из которых в верхней части выполнены V-образные пазы 2, в средней части - в виде короба вытяжка 3, например прямоугольной формы, в нижней части - отверстия 4 и отбортовка 5, а по краям - по два прямоугольных отверстия (условно не показаны); две торцевые панели 14 в каждой из которых в средней части выполнена вытяжка 15 в виде короба, например, прямоугольной формы, в нижней части - отбортовка 16, а по краям по два прямоугольных отверстия 8 (Фиг.4); дно 12, в котором выполнена вытяжка в виде короба 13, например, прямоугольной формы, и четыре ножки 10 с крючками 11.

В разобранном состоянии дорожное устройство для тепловой обработки пищевых продуктов хранится в плоской транспортировочной коробке. Сборка дорожного устройства для тепловой обработки пищевых продуктов производится в следующей последовательности:

- На крючки 11 ножек 10 навешиваются боковые панели 1. Крючки вставляются в прямоугольные пазы, размещенные на краях боковых панелей 1, а боковые панели 1 опускаются до упора.

- На крючки 11 ножек 10 навешиваются торцевые панели 14. Крючки вставляются в прямоугольные пазы 8, размещенные на краях торцевых панелей 14, а торцевые панели опускаются до упора.

- На отбортовки 5 и 16 в нижней части боковых и торцевых панелей соответственно укладывается дно 12.

Разборка дорожного устройства для тепловой обработки пищевых продуктов производится в обратной последовательности.

Настоящая полезная модель промышленно применима, так как может быть изготовлена с применением обычных технологий, на любом участке штамповки.

Известно дорожное устройство для тепловой обработки пищевых продуктов (свидетельство на полезную модель 29838 с приоритетом от 28.10.2002 г., 7 A47J 37/06), включающее мангал, выполненный складным с возможностью размещения в плоской транспортировочной коробке. Мангал состоит из четырехугольного дна, перфорированных торцевых стенок, перфорированных боковых стенок и ножек. Боковые и торцевые стенки соединены с дном шарнирно при помощи колец, выполненных с размером внутреннего диаметра D>2, где D - внутренний диаметр кольца, - толщина стенок мангала. Боковые стенки снабжены шарнирно установленными ножками, а на дне установлены предельные упоры, выполненные щелевыми с возможностью фиксации ножек в вертикальной плоскости. Торцевые стенки снабжены вращающимися крючковыми фиксаторами, а боковые стенки - прорезями под эти фиксаторы. Недостатками данной конструкции являются: технологическая сложность; наличие поворотных элементов, установленных на осях; жесткость конструкции обеспечивается за счет толщины материала (повышенная металлоемкость).

Задача, решаемая описываемой полезной моделью, заключается в разработке технологичной конструкции дорожного устройства для тепловой обработки пищевых продуктов без вращающихся элементов с уменьшенной металлоемкостью.

Для решения поставленной задачи дорожное устройство для тепловой обработки пищевых продуктов, выполненное разъемным с возможностью размещения в плоской транспортировочной коробке, содержит две боковые панели, две торцевые панели, дно и четыре ножки. В каждой боковой панели выполнены в верхней части - V-образные пазы, в средней части - ребро жесткости округлого сечения по замкнутому контуру, например, прямоугольной формы, в нижней части - отверстия и отбортовка, а по краям - по два прямоугольных отверстия. В каждой торцевой панели в нижней части выполнена отбортовка, а по краям - по два прямоугольных отверстия. Ножки выполнены из равнобокого уголка с двумя крючками на каждой плоскости, изготовленных методом штамповки, с расположением внутри уголка. Дно выполненоплоским. Все детали изготавливаются штамповкой. Сборка обеспечивается без применения инструментов. Толщина металла боковых стенок и ножек выбрана минимальная, т.к. жесткость боковых стенок обеспечивается ребром жесткости округлого сечения по замкнутому контуру в средней части и отбортовкой в нижней части, а жесткость ножек - применением равнобокого уголка. V-образные пазы в верхней части надежно фиксируют положение шампуров.

Полезная модель проиллюстрирована чертежами, где:

на Фиг.14 - вариант дорожного устройства для тепловой обработки пищевых продуктов;

на Фиг.15 - сечение А-А на Фиг.14;

на Фиг.16 - сечение Б-Б на Фиг.14;

Дорожное устройство для тепловой обработки пищевых продуктов содержит: две боковые панели 17, в каждой из которых в верхней части выполнены V-образные пазы 18, в средней части - ребро жесткости 19 округлого сечения по замкнутому контуру, например прямоугольной формы, в нижней части - отверстия 20 и отбортовка 21, а по краям - по два прямоугольных отверстия (условно не показаны); две торцевые панели 6 в каждой из которых в нижней части выполнена отбортовка 7, а по краям по два прямоугольных отверстия 8 (Фиг.4); дно 9 и четыре ножки 10 с крючками 11.

В разобранном состоянии дорожное устройство для тепловой обработки пищевых продуктов хранится в плоской транспортировочной коробке. Сборка дорожного устройства для тепловой обработки пищевых продуктов производится в следующей последовательности:

- На крючки 11 ножек 10 навешиваются боковые панели 17. Крючки вставляются в прямоугольные пазы, размещенные на краях боковых панелей 17, а боковые панели 17 опускаются до упора.

- На крючки 11 ножек 10 навешиваются торцевые панели 6. Крючки вставляются в прямоугольные пазы 8, размещенные на краях торцевых панелей 6, а торцевые панели опускаются до упора.

- На отбортовки 21 и 7 в нижней части боковых и торцевых панелей соответственно укладывается дно 9.

Разборка дорожного устройства для тепловой обработки пищевых продуктов производится в обратной последовательности.

Настоящая полезная модель промышленно применима, так как может быть изготовлена с применением обычных технологий, на любом участке штамповки.

Известно дорожное устройство для тепловой обработки пищевых продуктов (свидетельство на полезную модель 29838 с приоритетом от 28.10.2002 г., 7 A47J 37/06), включающее мангал, выполненный складным с возможностью размещения в плоской транспортировочной коробке. Мангал состоит из четырехугольного дна, перфорированных торцевых стенок, перфорированных боковых стенок и ножек. Боковые и торцевые стенки соединены с дном шарнирно при помощи колец, выполненных с размером внутреннего диаметра D>2, где D - внутренний диаметр кольца, - толщина стенок мангала. Боковые стенки снабжены шарнирно установленными ножками, а на дне установлены предельные упоры, выполненные щелевыми с возможностью фиксации ножек в вертикальной плоскости. Торцевые стенки снабжены вращающимися крючковыми фиксаторами, а боковые стенки - прорезями под эти фиксаторы. Недостатками данной конструкции являются: технологическая сложность; наличие поворотных элементов, установленных на осях; жесткость конструкции обеспечивается за счет толщины материала (повышенная металлоемкость).

Задача, решаемая описываемой полезной моделью, заключается в разработке технологичной конструкции дорожного устройства для тепловой обработки пищевых продуктов без вращающихся элементов с уменьшенной металлоемкостью.

Для решения поставленной задачи дорожное устройство для тепловой обработки пищевых продуктов, выполненное разъемным с возможностью размещения в плоской транспортировочной коробке, содержит две боковые панели, две торцевые панели, дно и четыре ножки. В каждой боковой панели выполнены в верхней части - V-образные пазы, в средней части - ребро жесткости округлого сечения по замкнутому контуру, например, прямоугольной формы, в нижней части - отверстия и отбортовка, а по краям - по два прямоугольных отверстия. В каждой торцевой панели в нижней части выполнена отбортовка, а по краям - по два прямоугольных отверстия. Ножки выполнены из равнобокого уголка с двумя крючками на каждой плоскости, изготовленных методом штамповки, с расположением внутри уголка. В дне выполнена вытяжка прямоугольной формы. Все детали изготавливаются штамповкой. Сборка обеспечивается без применения инструментов. Толщина металла боковых стенок, дна и ножек выбрана минимальная, т.к. жесткость боковых стенок обеспечивается ребром жесткости округлого сечения по замкнутому контуру в средней части и отбортовкой в нижней части, жесткость дна - вытяжкой прямоугольной формы, а жесткость ножек - применением равнобокого уголка. V-образные пазы в верхней части надежно фиксируют положение шампуров. Вытяжка в дне обеспечивает сбор жира, который может капать при тепловой обработке пищевых продуктов.

Полезная модель проиллюстрирована чертежами, где:

на Фиг.17 - вариант дорожного устройства для тепловой обработки пищевых продуктов;

на Фиг.18 - сечение А-А на Фиг.17;

на Фиг.19 - сечение Б-Б на Фиг.17;

Дорожное устройство для тепловой обработки пищевых продуктов содержит: две боковые панели 17, в каждой из которых в верхней части выполнены V-образные пазы 18, в средней части - ребро жесткости 19 округлого сечения по замкнутому контуру, например прямоугольной формы, в нижней части - отверстия 20 и отбортовка 21, а по краям - по два прямоугольных отверстия (условно не показаны); две торцевые панели 6 в каждой из которых в нижней части выполнена отбортовка 7, а по краям по два прямоугольных отверстия 8 (Фиг.4); дно 12, в котором выполнена вытяжка в виде короба 13, например, прямоугольной формы, и четыре ножки 10 с крючками 11.

В разобранном состоянии дорожное устройство для тепловой обработки пищевых продуктов хранится в плоской транспортировочной коробке. Сборка дорожного устройства для тепловой обработки пищевых продуктов производится в следующей последовательности:

- На крючки 11 ножек 10 навешиваются боковые панели 17. Крючки вставляются в прямоугольные пазы, размещенные на краях боковых панелей 17, а боковые панели 17 опускаются до упора.

- На крючки 11 ножек 10 навешиваются торцевые панели 6. Крючки вставляются в прямоугольные пазы 8, размещенные на краях торцевых панелей 6, а торцевые панели опускаются до упора.

- На отбортовки 21 и 7 в нижней части боковых и торцевых панелей соответственно укладывается дно 12.

Разборка дорожного устройства для тепловой обработки пищевых продуктов производится в обратной последовательности.

Настоящая полезная модель промышленно применима, так как может быть изготовлена с применением обычных технологий, на любом участке штамповки.

Известно дорожное устройство для тепловой обработки пищевых продуктов (свидетельство на полезную модель 29838 с приоритетом от 28.10.2002 г., 7 A47J 37/06), включающее мангал, выполненный складным с возможностью размещения в плоской транспортировочной коробке. Мангал состоит из четырехугольного дна, перфорированных торцевых стенок, перфорированных боковых стенок и ножек. Боковые и торцевые стенки соединены с дном шарнирно при помощи колец, выполненных с размером внутреннего диаметра D>2, где D - внутренний диаметр кольца, - толщина стенок мангала. Боковые стенки снабжены шарнирно установленными ножками, а на дне установлены предельные упоры, выполненные щелевыми с возможностью фиксации ножек в вертикальной плоскости. Торцевые стенки снабжены вращающимися крючковыми фиксаторами, а боковые стенки - прорезями под эти фиксаторы. Недостатками данной конструкции являются: технологическая сложность; наличие поворотных элементов, установленных на осях; жесткость конструкции обеспечивается за счет толщины материала (повышенная металлоемкость).

Задача, решаемая описываемой полезной моделью, заключается в разработке технологичной конструкции дорожного устройства для тепловой обработки пищевых продуктов без вращающихся элементов с уменьшенной металлоемкостью.

Для решения поставленной задачи дорожное устройство для тепловой обработки пищевых продуктов, выполненное разъемным с возможностью размещения в плоской транспортировочной коробке, содержит две боковые панели, две торцевые панели, дно и четыре ножки. В каждой боковой панели выполнены в верхней части - V-образные пазы, в средней части - ребро жесткости округлого сечения по замкнутому контуру, например, прямоугольной формы, в нижней части - отверстия и отбортовка, а по краям - по два прямоугольных отверстия. В каждой торцевой панели в средней части выполнено ребро жесткости округлого сечения по замкнутому контуру, например, овальной формы, в нижней части отбортовка, а по краям - по два прямоугольных отверстия. Ножки выполнены из равнобокого уголка с двумя крючками на каждой плоскости, изготовленных методом штамповки, с расположением внутри уголка. Дно выполнено плоским. Все детали изготавливаются штамповкой. Сборка обеспечивается без применения инструментов. Толщина металла боковых и торцевых стенок и ножек выбрана минимальная, т.к. жесткость боковых и торцевых стенок обеспечивается ребрами жесткости округлого сечения по замкнутому контуру в средней части и отбортовками в нижней части, а жесткость ножек - применением равнобокого уголка. V-образные пазы в верхней части надежно фиксируют положение шампуров.

Полезная модель проиллюстрирована чертежами, где:

на Фиг.20 - вариант дорожного устройства для тепловой обработки пищевых продуктов;

на Фиг.21 - сечение А-А на Фиг.20;

на Фиг.22 - сечение Б-Б на Фиг.20;

Дорожное устройство для тепловой обработки пищевых продуктов содержит: две боковые панели 17, в каждой из которых в верхней части выполнены V-образные пазы 18, в средней части - ребро жесткости 19 округлого сечения по замкнутому контуру, например прямоугольной формы, в нижней части - отверстия 20 и отбортовка 21, а по краям - по два прямоугольных отверстия (условно не показаны); две торцевые панели 22 в. каждой из которых в средней части выполнено ребро жесткости 23 округлого сечения по замкнутому контуру, например, овальной формы, в нижней части выполнена отбортовка 24, а по краям по два прямоугольных отверстия 8 (Фиг.4); дно 9 и четыре ножки 10 с крючками 11.

В разобранном состоянии дорожное устройство для тепловой обработки пищевых продуктов хранится в плоской транспортировочной коробке. Сборка дорожного устройства для тепловой обработки пищевых продуктов производится в следующей последовательности:

- На крючки 11 ножек 10 навешиваются боковые панели 17. Крючки вставляются в прямоугольные пазы, размещенные на краях боковых панелей 17, а боковые панели 17 опускаются до упора.

- На крючки 11 ножек 10 навешиваются торцевые панели 22. Крючки вставляются в прямоугольные пазы 8, размещенные на краях торцевых панелей 22, а торцевые панели опускаются до упора.

- На отбортовки 21 и 24 в нижней части боковых и торцевых панелей соответственно укладывается дно 9.

Разборка дорожного устройства для тепловой обработки пищевых продуктов производится в обратной последовательности.

Настоящая полезная модель промышленно применима, так как может быть изготовлена с применением обычных технологий, на любом участке штамповки.

Известно дорожное устройство для тепловой обработки пищевых продуктов (свидетельство на полезную модель 29838 с приоритетом от 28.10.2002 г., 7 A47J 37/06), включающее мангал, выполненный складным с возможностью размещения в плоской транспортировочной коробке. Мангал состоит из четырехугольного дна, перфорированных торцевых стенок, перфорированных боковых стенок и ножек. Боковые и торцевые стенки соединены с дном шарнирно при помощи колец, выполненных с размером внутреннего диаметра D>2, где D - внутренний диаметр кольца, - толщина стенок мангала. Боковые стенки снабжены шарнирно установленными ножками, а на дне установлены предельные упоры, выполненные щелевыми с возможностью фиксации ножек в вертикальной плоскости. Торцевые стенки снабжены вращающимися крючковыми фиксаторами, а боковые стенки - прорезями под эти фиксаторы. Недостатками данной конструкции являются: технологическая сложность; наличие поворотных элементов, установленных на осях; жесткость конструкции обеспечивается за счет толщины материала (повышенная металлоемкость).

Задача, решаемая описываемой полезной моделью, заключается в разработке технологичной конструкции дорожного устройства для тепловой обработки пищевых продуктов без вращающихся элементов с уменьшенной металлоемкостью.

Для решения поставленной задачи дорожное устройство для тепловой обработки пищевых продуктов, выполненное разъемным с возможностью размещения в плоской транспортировочной коробке, содержит две боковые панели, две торцевые панели, дно и четыре ножки. В каждой боковой панели выполнены в верхней части - V-образные пазы, в средней части - ребро жесткости округлого сечения по замкнутому контуру, например, прямоугольной формы, в нижней части - отверстия и отбортовка, а по краям - по два прямоугольных отверстия. В каждой торцевой панели в средней части выполнено ребро жесткости округлого сечения по замкнутому контуру, например, овальной формы, в нижней части отбортовка, а по краям - по два прямоугольных отверстия. Ножки выполнены из равнобокого уголка с двумя крючками на каждой плоскости, изготовленных методом штамповки, с расположением внутри уголка. В дне выполнена вытяжка прямоугольной формы. Все детали изготавливаются штамповкой. Сборка обеспечивается без применения инструментов. Толщина металла всех деталей дорожного устройства для тепловой обработки пищевых продуктов выбрана минимальная, т.к. жесткость боковых и торцевых стенок обеспечивается ребрами жесткости округлого сечения по замкнутому контуру в средней части и отбортовкой в нижней части, жесткость дна обеспечивается вытяжкой прямоугольной формы, а жесткость ножек - применением равнобокого уголка. V-образные пазы в верхней части надежно фиксируют положение шампуров. Вытяжка в дне обеспечивает сбор жира, который может капать при тепловой обработке пищевых продуктов.

Полезная модель проиллюстрирована чертежами, где:

на Фиг.23 - вариант дорожного устройства для тепловой обработки пищевых продуктов;

на Фиг.24 - сечение А-А на Фиг.23;

на Фиг.25 - сечение Б-Б на Фиг.23.

Дорожное устройство для тепловой обработки пищевых продуктов содержит: две боковые панели 17, в каждой из которых в верхней части выполнены V-образные пазы 18, в средней части - ребро жесткости 19 округлого сечения по замкнутому контуру, например прямоугольной формы, в нижней части - отверстия 20 и отбортовка 21, а по краям - по два прямоугольных отверстия (условно не показаны); две торцевые панели 22 в каждой из которых в средней части выполнено ребро жесткости 23 округлого сечения по замкнутому контуру, например, овальной формы, в нижней части выполнена отбортовка 24, а по краям по два прямоугольных отверстия 8 (Фиг.4); дно 12, в котором выполнена вытяжка в виде короба 13, например, прямоугольной формы, и четыре ножки 10 с крючками 11.

В разобранном состоянии дорожное устройство для тепловой обработки пищевых продуктов хранится в плоской транспортировочной коробке. Сборка дорожного устройства для тепловой обработки пищевых продуктов производится в следующей последовательности:

- На крючки 11 ножек 10 навешиваются боковые панели 17. Крючки вставляются в прямоугольные пазы, размещенные на краях боковых панелей 17, а боковые панели 17 опускаются до упора.

- На крючки 11 ножек 10 навешиваются торцевые панели 22. Крючки вставляются в прямоугольные пазы 8, размещенные на краях торцевых панелей 22, а торцевые панели опускаются до упора.

- На отбортовки 21 и 24 в нижней части боковых и торцевых панелей соответственно укладывается дно 12.

Разборка дорожного устройства для тепловой обработки пищевых продуктов производится в обратной последовательности.

Настоящая полезная модель промышленно применима, так как может быть изготовлена с применением обычных технологий, на любом участке штамповки.

9 Известно дорожное устройство для тепловой обработки пищевых продуктов (свидетельство на полезную модель 29838 с приоритетом от 28.10.2002 г., 7 A47J 37/06), включающее мангал, выполненный складным с возможностью размещения в плоской транспортировочной коробке. Мангал состоит из четырехугольного дна, перфорированных торцевых стенок, перфорированных боковых стенок и ножек. Боковые и торцевые стенки соединены с дном шарнирно при помощи колец, выполненных с размером внутреннего диаметра D>2, где D - внутренний диаметр кольца, - толщина стенок мангала. Боковые стенки снабжены шарнирно установленными ножками, а на дне установлены предельные упоры, выполненные щелевыми с возможностью фиксации ножек в вертикальной плоскости. Торцевые стенки снабжены вращающимися крючковыми фиксаторами, а боковые стенки - прорезями под эти фиксаторы. Недостатками данной конструкции являются: технологическая сложность; наличие поворотных элементов, установленных на осях; жесткость конструкции обеспечивается за счет толщины материала (повышенная металлоемкость).

Задача, решаемая описываемой полезной моделью, заключается в разработке технологичной конструкции дорожного устройства для тепловой обработки пищевых продуктов без вращающихся элементов с уменьшенной металлоемкостью.

Для решения поставленной задачи дорожное устройство для тепловой обработки пищевых продуктов, выполненное разъемным с возможностью размещения в плоской транспортировочной коробке, содержит две боковые панели, две торцевые панели, дно и четыре ножки.

В каждой боковой панели выполнены в верхней части по всей длине - ребро жесткости круглого сечения, изготовленное в виде отбортовки, в нижней части - отверстия и отбортовка, а по краям - по два прямоугольных отверстия. Ребро жесткости круглого сечения и отбортовка в нижней части расположены с одной стороны от плоскости боковой панели. В каждой торцевой панели выполнена в нижней части - отбортовка, а по краям - по два прямоугольных отверстия. Ножки выполнены из равнобокого уголка с двумя крючками на каждой плоскости, изготовленных методом штамповки, с расположением внутри уголка. Дно выполнено прямоугольным из листа. Все детали изготавливаются штамповкой. Сборка обеспечивается без применения инструментов. Толщина металла боковых стенок и ножек выбрана минимальная, т.к. жесткость боковых стенок обеспечивается ребрами жесткости круглого сечения в верхней части и отбортовками в нижней части, а жесткость ножек - применением равнобокого уголка.

Полезная модель проиллюстрирована чертежами, где:

на Фиг.26 - вариант дорожного устройства для тепловой обработки пищевых продуктов;

на Фиг.27 - сечение А-А на Фиг.26;

на Фиг.28 - сечение Б-Б на Фиг.26.

Дорожное устройство для тепловой обработки пищевых продуктов содержит: две боковые панели 25, в каждой из которых выполнены в верхней части по всей длине - ребро жесткости 26 круглого сечения, изготовленное в виде отбортовки, в нижней части - отверстия 27 и отбортовка 28, а по краям - по два прямоугольных отверстия (условно не показаны); две торцевые панели 6 в каждой из которых в нижней части выполнена отбортовка 7, а по краям по два прямоугольных отверстия 8 (Фиг.4); дно 9 и четыре ножки 10 с крючками 11.

В разобранном состоянии дорожное устройство для тепловой обработки пищевых продуктов хранится в плоской транспортировочной коробке. Сборка дорожного устройства для тепловой обработки пищевых продуктов производится в следующей последовательности:

- На крючки 11 ножек 10 навешиваются боковые панели 25. Крючки вставляются в прямоугольные пазы, размещенные на краях боковых панелей 25, а боковые панели 25 опускаются до упора.

- На крючки 11 ножек 10 навешиваются торцевые панели 6. Крючки вставляются в прямоугольные пазы 8, размещенные на краях торцевых панелей 6, а торцевые панели опускаются до упора.

- На отбортовки 28 и 7 в нижней части боковых и торцевых панелей соответственно укладывается дно 9.

Разборка дорожного устройства для тепловой обработки пищевых продуктов производится в обратной последовательности.

Настоящая полезная модель промышленно применима, так как может быть изготовлена с применением обычных технологий, на любом участке штамповки.

1. Дорожное устройство для тепловой обработки пищевых продуктов, выполненное разъемным с возможностью размещения в плоской транспортировочной коробке, содержащее две боковые панели, две торцевые панели, дно и четыре ножки, отличающееся тем, что: в каждой боковой панели выполнены в верхней части V-образные пазы, в средней части - вытяжка в виде короба, например, прямоугольной формы, в нижней части - отверстия и отбортовка, а по краям - по два прямоугольных отверстия; в каждой торцевой панели в нижней части выполнена отбортовка, а по краям - по два прямоугольных отверстия; дно выполнено плоским; ножки выполнены из равнобокого уголка с двумя крючками на каждой плоскости, изготовленных методом штамповки, с расположением внутри уголка.

2. Дорожное устройство для тепловой обработки пищевых продуктов, выполненное разъемным с возможностью размещения в плоской транспортировочной коробке, содержащее две боковые панели, две торцевые панели, дно и четыре ножки, отличающееся тем, что: в каждой боковой панели выполнены в верхней части V-образные пазы, в средней части - вытяжка в виде короба, например, прямоугольной формы, в нижней части - отверстия и отбортовка, а по краям - по два прямоугольных отверстия; в каждой торцевой панели в нижней части выполнена отбортовка, а по краям - по два прямоугольных отверстия; в дне выполнена вытяжка в виде короба прямоугольной формы; ножки выполнены из равнобокого уголка с двумя крючками на каждой плоскости, изготовленных методом штамповки, с расположением внутри уголка.

3. Дорожное устройство для тепловой обработки пищевых продуктов, выполненное разъемным с возможностью размещения в плоской транспортировочной коробке, содержащее две боковые панели, две торцевые панели, дно и четыре ножки, отличающееся тем, что: в каждой боковой панели выполнены в верхней части V-образные пазы, в средней части вытяжка в виде короба, например, прямоугольной формы, в нижней части - отверстия и отбортовка, а по краям - по два прямоугольных отверстия; в каждой торцевой панели выполнены в средней части - вытяжка в виде короба, например, прямоугольной формы, в нижней части - отбортовка, а по краям - по два прямоугольных отверстия; дно выполнено плоским; ножки выполнены из равнобокого уголка с двумя крючками на каждой плоскости, изготовленных методом штамповки, с расположением внутри уголка.

4. Дорожное устройство для тепловой обработки пищевых продуктов, выполненное разъемным с возможностью размещения в плоской транспортировочной коробке, содержащее две боковые панели, две торцевые панели, дно и четыре ножки, отличающееся тем, что: в каждой боковой панели выполнены в верхней части V-образные пазы, в средней части - вытяжка в виде короба, например, прямоугольной формы, в нижней части - отверстия и отбортовка, а по краям - по два прямоугольных отверстия; в каждой торцевой панели выполнены в средней части вытяжка в виде короба, например, прямоугольной формы, в нижней части - отбортовка, а по краям - по два прямоугольных отверстия; в дне выполнена вытяжка в виде короба прямоугольной формы; ножки выполнены из равнобокого уголка с двумя крючками на каждой плоскости, изготовленных методом штамповки, с расположением внутри уголка.

5. Дорожное устройство для тепловой обработки пищевых продуктов, выполненное разъемным с возможностью размещения в плоской транспортировочной коробке, содержащее две боковые панели, две торцевые панели, дно и четыре ножки, отличающееся тем, что: в каждой боковой панели выполнены в верхней части V-образные пазы, в средней части - ребро жесткости округлого сечения по замкнутому контуру, например, прямоугольной формы, в нижней части - отверстия и отбортовка, а по краям - по два прямоугольных отверстия; в каждой торцевой панели в нижней части выполнена отбортовка, а по краям - по два прямоугольных отверстия; дно выполнено плоским; ножки выполнены из равнобокого уголка с двумя крючками на каждой плоскости, изготовленных методом штамповки, с расположением внутри уголка.

6. Дорожное устройство для тепловой обработки пищевых продуктов, выполненное разъемным с возможностью размещения в плоской транспортировочной коробке, содержащее две боковые панели, две торцевые панели, дно и четыре ножки, отличающееся тем, что: в каждой боковой панели выполнены в верхней части V-образные пазы, в средней части - ребро жесткости округлого сечения по замкнутому контуру, например, прямоугольной формы, в нижней части - отверстия и отбортовка, а по краям - по два прямоугольных отверстия; в каждой торцевой панели в нижней части выполнены отбортовка, а по краям - по два прямоугольных отверстия; в дне выполнена вытяжка в виде короба прямоугольной формы; ножки выполнены из равнобокого уголка с двумя крючками на каждой плоскости, изготовленных методом штамповки, с расположением внутри уголка.

7. Дорожное устройство для тепловой обработки пищевых продуктов, выполненное разъемным с возможностью размещения в плоской транспортировочной коробке, содержащее две боковые панели, две торцевые панели, дно и четыре ножки, отличающееся тем, что: в каждой боковой панели выполнены в верхней части V-образные пазы, в средней части - ребро жесткости округлого сечения по замкнутому контуру, например, прямоугольной формы, в нижней части - отверстия и отбортовка, а по краям - по два прямоугольных отверстия; в каждой торцевой панели выполнены - в средней части ребро жесткости округлого сечения по замкнутому контуру, например, овальной формы, в нижней части - отбортовка, а по краям - по два прямоугольных отверстия; дно выполнено плоским; ножки выполнены из равнобокого уголка с двумя крючками на каждой плоскости, изготовленных методом штамповки, с расположением внутри уголка.

8. Дорожное устройство для тепловой обработки пищевых продуктов, выполненное разъемным с возможностью размещения в плоской транспортировочной коробке, содержащее две боковые панели, две торцевые панели, дно и четыре ножки, отличающееся тем, что: в каждой боковой панели выполнены в верхней части V-образные пазы, в средней части - ребро жесткости округлого сечения по замкнутому контуру, например, прямоугольной формы, в нижней части - отверстия и отбортовка, а по краям - по два прямоугольных отверстия; в каждой торцевой панели выполнены в средней части ребро жесткости округлого сечения по замкнутому контуру, например, овальной формы, в нижней части - отбортовка, а по краям - по два прямоугольных отверстия; в дне выполнена вытяжка в виде короба прямоугольной формы; ножки выполнены из равнобокого уголка с двумя крючками на каждой плоскости, изготовленных методом штамповки, с расположением внутри уголка.

9. Дорожное устройство для тепловой обработки пищевых продуктов, выполненное разъемным с возможностью размещения в плоской транспортировочной коробке, содержащее две боковые панели, две торцевые панели, дно и четыре ножки, отличающееся тем, что: в каждой боковой панели выполнены в верхней части по всей длине ребро жесткости круглого сечения, изготовленное в виде отбортовки, в нижней части - отверстия и отбортовка, а по краям - по два прямоугольных отверстия, при этом ребро жесткости круглого сечения и отбортовка в нижней части расположены с одной стороны от плоскости боковой панели; в каждой торцевой панели выполнена в нижней части отбортовка, а по краям - по два прямоугольных отверстия; дно выполнено плоским; ножки выполнены из равнобокого уголка с двумя крючками на каждой плоскости, изготовленных методом штамповки, с расположением внутри уголка.



 

Наверх