Парковочное устройство

 

Полезная модель относиться к средствам для парковки и фиксирования места парковки транспортных средств и может быть использовано также как противоугонное средство. Техническим результатом заявляемой полезной модели является улучшение эксплуатационных характеристик. Технический результат достигается тем, что в парковочном устройстве содержащем шарнирно установленные центральную и упорную стойку, замок, упорная стойка выполнена телескопической, при этом неподвижная и подвижная элементы упорной стойки выполнены из трубы круглого сечения и снабжены соосными отверстиями для установки навесного замка.

Полезная модель относиться к средствам для парковки и фиксирования места парковки транспортных средств и может быть использовано также как противоугонное средство.

Известен парковочный барьер, состоящая из стойки с анкерным креплением в грунте, выполненной в виде прямоугольной трубы, внутри которой расположен механический замок для фиксации и опускания стойки, трубчатого элемента в форме треугольника, закрепленного в верхней части стойки (см. ОАО «Завод «Индекс» парковочный барьер http://index. kharkov.ua/pages/barer.php - приложение 1).

Недостатком известного устройства являются невысокие эксплуатационные характеристики, обусловленные наличием внутреннего механического замка, выходящего из строя под действием погодных условий.

Наиболее близким к заявляемому устройству является парковочный шлагбаум, состоящий из центральной и упорной стойки, в которую вмонтирован механизм отпирания стойки, шарниров, расположенных у основания стоек для их перемещения в горизонтальное положение, при этом центральная стойка выполнена из трубы круглого диаметра, а упорная стойка выполнена из прямоугольной трубы. (См. Парковочный шлагбаум «Schafer-Shop)http://www.schaefer-shop.ru/shop/%d%9f%d0%b0%dl%80%d0 - Приложение 2) - ближайший аналог.

Недостатком ближайшего аналога, как и выше приведенной стойки парковочной являются невысокие эксплуатационные характеристики, обусловленные наличием в упорной стойке внутреннего замка.

Техническим результатом заявляемой полезной модели является улучшение эксплуатационных характеристик.

Сущность технического решения заключается в том, что в парковочном устройстве, содержащем шарнирно установленные центральную и упорную

стойку, замок, упорная стойка выполнена телескопической, при этом неподвижная и подвижная элементы упорной стойки выполнены из трубы круглого сечения и снабжены соосными отверстиями для установки навесного замка.

Выполнение упорной стойки телескопической позволяет исключить использование внутреннего механического замка, что в свою очередь обеспечивает надежную работу стойки в любых погодных условиях, выполнение всей парковочной стойки из трубы круглого сечения повышает технологичность изготовления изделия.

Наличие соосных отверстий и телескопическое исполнение упорной стойки позволяет упростить ее конструкцию и обеспечить надежное замковое соединение, которое придает стойке дополнительное качество как противоугонного средства. Соосные отверстия упрощают обслуживание парковочной стойки в целом.

Предлагаемая полезная модель парковочной стойки поясняется чертежами, где на фиг.1 изображен общий вид парковочной стойки; на фиг.2 - вид парковочной стойки по «А» - фиг.1; на фиг.3 - вид сбоку упорной стойки в положении лежа.

Парковочная стойка состоит из центральной стойки 1, упорной стойки, включающей подвижный элемент 2 и неподвижный элемент 3. Центральная стойка 1, элементы 2 и 3 упорной стойки снабжены соответственно шарнирными соединениями 4, 5, 6, обеспечивающими соединение парковочной стойки с анкерами (на чертеже не показаны). Шарнирные соединения 4, 5, 6 и 7 обеспечивают также возможность складирования парковочной стойки.

Неподвижный элемент 3 и подвижный элемент 2 упорной стойки имеют соосные отверстия 8 (см. фиг.2).

Парковочная стойка работает следующим образом:

В горизонтальном положении подвижный элемент 2 выступает из неподвижного элемента 3 на расстоянии достаточном для того, чтобы обеспечить плотное прилегание парковочной стойки к грунту, (см. фиг.3).

При подъезде машины на парковочное место (см. фиг.2) стойка поднимается в вертикальное положение, при этом подвижный элемент 2 продвигается вверх внутри неподвижного элемента 3 до совмещения отверстий 8, в которое устанавливается навесной замок (на чертеже не показан) и машина крепится к парковочной стойке. При отъезде машины с парковочного места (см. фиг.3) стойка опускается на землю.

Парковочная стойка монтируется на анкерах без бетонирования, либо с бетонированием в зависимости от грунта парковочного места. Шарнирные соединения 4, 5, 6, 7 позволяют быстро и легко устанавливать парковочную стойку, элементы которой выполнены из трубы круглого сечения с толщиной стенки 1,5 мм. Навесной замок с прямой или дугообразной шпилькой исключает его механическое повреждение при различных погодных условиях (снег, дождь).

Предлагаемая парковочная стойка выполняет одновременно роль противоугонного устройства, удобна в эксплуатации и технологична в изготовлении.

Парковочное устройство, содержащее шарнирно установленные центральную и упорную стойку, замок, отличающееся тем , что упорная стойка выполнена телескопической, при этом неподвижная и подвижная элементы упорной стойки выполнены из трубы круглого сечения и снабжены соосными отверстиями для установки навесного замка.



 

Наверх