Составная конструкция первой несущей спицы внутренней части каркаса зонта

 

Настоящее изобретение относится к составной конструкции первой несущей спицы внутренней части каркаса зонта. Комплект указанной первой несущей спицы состоит из стержня спицы, левого сочленения, центрального сочленения и правого сочленения. Стержень спицы выполнен из пластика или стеклопластика и на верхней поверхности стержня выполнен паз, а левое, правое и центральное сочленения выполнены из металла, при этом каждое сочленение образовано соединительными секциями в виде рамок и снабжено секциями обжимного крепления, состоящих из двусторонних согнутых соединительных пластин. Это сочленение, таким образом, соединено со стержнем спицы путем сборки с зажимом за счет использования согнутых соединительных пластин в секциях обжимного крепления. Кромка согнутой соединительной пластины согнута вовнутрь и обжимает паз стержня спицы, образуя скрепочно-зажимную конструкцию между секциями обжимного крепления и стержнем спицы, таким образом, что сборное соединение между сочленениями и стержнем спицы является плотным и прочным и без возможности расшатывания.

Уровень техники

Так называемая сборно-регулируемая конструкция первой несущей спицы внутренней части каркаса зонта в настоящем случае показана на Фиг.1. Она готова совместно с различными сочленениями первой несущей спицы 10, быть использованной для соединения посредством сборки с другими составными деталями каркаса зонта. Настоящее изобретение относится к первой несущей спице с выполненными из металла сочленениями и со стержнем, выполненным из пластмассы или стеклопластика, как они показаны на фиг.2 и 3, которые представляют указанные сборно-соединительные конструкции первой несущей спицы. Первая несущая спица 100 с помощью стержня спицы 101 и набора сочленений 102 соединена посредством сборки с соединительными секциями 103 в виде рамки и секциями обжимного крепления 104. Способ соединения сочленения 102 и стержня 101 заключается в использовании секций обжимного крепления 104, которые охватывают стержень спицы 101. А на задней поверхности секций обжимного крепления 104 выполнен штамповкой внутренний вогнутый участок 105 для предотвращения ослабления захвата (расшатывания) или смещения. Однако такого рода способ соединения при практическом использовании часто приводит к ситуации ослабления захвата (расшатыванию). Основной причиной является то, что область контакта между внутренним

участком 105 и стержнем 101 мала до такой степени, что невозможно осуществить эффективную плотную прочную сборку между сочленением 102 и стержнем 101. Поэтому соединение будет легко расшатываться после некоторого времени использования зонта и требует усовершенствования.

Краткое описание изобретения

Настоящее изобретение относится к усовершенствованному каркасу зонта в части составных элементов зонта. И, в частности, оно относится к усовершенствованию конструкции первой несущей спицы внутренней части каркаса зонта, заключающемуся в том, что соединение посредством сборки составных деталей первой несущей спицы может быть плотным и прочным, и это усовершенствование улучшает перечисленные выше недостатки известной конструкции. Признаки и положительный эффект настоящего изобретения будут описаны далее со ссылками на чертежи.

Краткое описание чертежей

Фиг.1 - сборная конструкция каркаса зонта в зонте.

Фиг.2 и 3 - изображения в разрезе составных элементов первой несущей спицы внутренней части известной конструкции зонта.

Фиг.4 - изображение в разрезе составных элементов первой несущей спицы во внутренней части каркаса зонта согласно настоящему изобретению.

Фиг.5 и 6 изображения предлагаемой конструкции первой несущей спицы внутренней части каркаса зонта согласно настоящему изобретению.

Подробное описание предпочтительного варианта осуществления

Как показано на фиг.4, настоящее изобретение относится к

составной конструкции первой несущей спицы внутренней части каркаса зонта. Комплект указанной первой несущей спицы 10 состоит из стержня спицы 11, левого сочленения 12, центрального сочленения 13 и правого сочленения 14. Стержень спицы 11 выполнен из пластика или стеклопластика, на верхней поверхности стержня выполнен паз 111, а левое, правое и центральное сочленения 12, 13, 14 выполнены из металла, при этом каждое сочленение образовано соединительными секциями в виде рамок 121, 131, 141 и снабжено секциями обжимного крепления 122, 132, 142. А двусторонние согнутые соединительные пластины 123, 133, 143 все выполнены в секциях обжимного крепления 122, 132, 142 для использования при соединении со стержнем спицы 11.

Как показано на фиг.5 и 6, левое сочленение 12, центральное сочленение 13 и правое сочленение 14 раздельно прикреплены к переднему, заднему концам и в середине стержня спицы 11 путем сгибания и зажима вокруг стержня 11 двусторонних согнутых соединительных пластин 123, 133, 143 в секциях обжимного крепления 122, 132, 142 с посадкой на основную поверхность стержня (поверхность без паза). А кромка согнутых соединительных пластин 123, 133, 143 обжимает паз 111 стержня спицы 11, образуя скрепочно-зажимную конструкцию между секциями обжимного крепления 122, 132, 142 и стержнем спицы 11 таким образом, что сборное соединение между сочленениями и стержнем спицы может быть плотным и прочным и не расшатываться. Таким образом, достигают поставленных целей настоящего изобретения.

1. Составная конструкция первой несущей спицы внутренней части каркаса зонта, в которой комплект указанной первой несущей спицы состоит из стержня спицы, левого сочленения, центрального сочленения и правого сочленения, паза, образованного на верхней поверхности стержня, каждое сочленение образовано соединительными секциями в виде рамок и снабжено секциями обжимного крепления, состоящих из двусторонних согнутых соединительных пластин, которые соединены за счет сборки с зажимом со стержнем спицы путем использования согнутых соединительных пластин в секциях обжимного крепления, а кромка согнутой соединительной пластины согнута вовнутрь и обжимает паз стержня спицы, образуя скрепочно-зажимную конструкцию между секциями обжимного крепления и стержнем спицы таким образом, что сборное соединение между сочленениями и стержнем спицы является плотным и прочным и без возможности расшатывания.

2. Составная конструкция первой несущей спицы внутренней части каркаса зонта по п.1, в которой стержень спицы выполнен из пластика или стеклопластика, а левое, правое и центральное сочленения выполнены из металла.



 

Наверх