Рекламное устройство

 

Рекламное устройство относится к средствам наружной рекламы с меняющимся изображением. Техническим результатом полезной модели является упрощение процедуры замены рекламных изображений за счет размещения их на жестких носителях, закрепляемых внутри устройства в кассетах с возможностью перемещения и потому легко заменяемых. Указанный технический результат достигается тем, что рекламное изображение делится на два планшета, верхний и нижний. Планшеты крепятся внутри устройства в рамках (кассетах), соединенных с механизмом перемещения. В статическом положении на лицевой стороне устройства экспонируется одно рекламное изображение, состоящее из верхнего и нижнего планшетов. Остальные изображения расположены во внутреннем пространстве устройства в два яруса на горизонтальных направляющих. При смене экспонируемого рекламного изображения на следующее по очереди механизм перемещения сдвигает один из планшетов (верхний или нижний, в зависимости от конкретной конструкции механизма) вглубь устройства, сдвигает второй планшет того же изображения по вертикали на место первого и также вглубь, одновременно выдвигает на передний план первый планшет следующего рекламного изображения, передвигает его по вертикали на должное место и выдвигает из глубины второй планшет того же изображения. Остальные планшеты с половинками не экспонируемых в данный момент изображений, находящиеся, как упоминалось, во внутреннем пространстве устройства, сдвигаются по направляющим, занимая место выдвинутых на лицевую сторону и освобождая место для убранных с лицевой стороны. При своем перемещении планшеты все время ориентированы вертикально лицевой поверхностью в сторону фронта устройства. Расположение рекламной информации на двух планшетах и выполнение корпуса в виде ярусов, снабженных направляющими, на которых в ряд попарно установлены кассеты с планшетами, позволяют простыми средствами производить перемещение планшетов внутри корпуса и производить их установку и смену на экране. Наличие рамок, взаимодействующих с механизмом их перемещения, позволяет быстро заменять изображения при смене рекламодателя, причем любое из заряженных в устройство, не касаясь остальных.

Полезная модель относится к средствам наружной рекламы с меняющимися изображениями и предназначена для привлечения внимания потенциальных покупателей к выпускаемым изделиям и предлагаемым услугам рекламодателей.

Известны рекламные устройства, в которых несколько рекламных изображений нанесены на грани вращающихся многогранных призм, поворачивающихся к зрителю разными сторонами. Такие устройства просты по конструкции, однако громоздки и неудобны в обслуживании. К тому же, обязательным с точки зрения эстетического восприятия является использование для рекламы всех заложенных в конструкцию устройства рекламных поверхностей (патент РФ №2099796, G09F 11/02, 20.12.1997).

Другими известными устройствами являются т.н. призмодинамические конструкции, в которых рекламные изображения нанесены на грани параллельно расположенных и вращающихся вокруг своих осей трехгранных призм. Такие устройства компактны, однако разбиение изображения на мелкие фрагменты весьма усложняет замену изображения при смене рекламодателя, а само устройство, обеспечивающее вращение большого числа элементов, оказывается менее надежным (свидетельство на ПМ №6258, G09F 11/23, 16.03.1998).

Наиболее близким по технической сущности является рекламное устройство, в котором рекламные изображения нанесены на единое полотнище, свернутое в рулон. Смена экспонируемых изображений осуществляется перемоткой полотнища с рулона на рулон с помощью механического привода. В устройстве данного типа количество изображений практически не ограничено, само устройство весьма компактно, недостатком же его является необходимость замены всего полотнища со всеми изображениями при потребности в замене одного из них (патент на ПМ №61920, G09F 15/00, 10.03.2007).

Техническим результатом предлагаемой полезной модели является упрощение процедуры замены рекламных изображений за счет размещения их на жестких носителях, закрепляемых внутри устройства в рамках и потому легко заменяемых.

Сущность полезной модели состоит в том, что в рекламном устройстве, содержащем корпус и расположенные в нем на планшетах сменные рекламные изображения, каждое рекламное изображение расположено на двух планшетах, установленных с возможностью перемещения внутри корпуса по замкнутой траектории и выдвижения последовательно одно за другим на лицевую сторону устройства. Планшеты установлены в съемных рамках, взаимодействующих с механизмом их перемещения, который выполнен в виде привода и цепной передачи, взаимодействующей с рамками.

Лицевая сторона корпуса защищена стеклом, планшеты выполнены с подсветкой, а корпус устройства выполнен сборным из нескольких жестко соединенных между собой секций.

Указанный технический результат достигается тем, что рекламное изображение делится на два планшета, верхний и нижний. Планшеты крепятся внутри устройства в рамках (кассетах), соединенных с механизмом перемещения. В статическом положении на лицевой стороне устройства экспонируется одно рекламное изображение, состоящее из верхнего и нижнего планшетов. Остальные изображения расположены во внутреннем пространстве устройства в два яруса на горизонтальных направляющих. При смене экспонируемого рекламного изображения на следующее по очереди механизм транспортировки сдвигает один из планшетов (верхний или нижний, зависит от конкретной конструкции механизма) вглубь устройства, сдвигает второй планшет того же изображения по вертикали на место первого и также вглубь, одновременно выдвигает на передний план первый планшет следующего рекламного изображения, передвигает его по вертикали на должное место и выдвигает из глубины второй планшет того же изображения. Остальные планшеты с половинками не экспонируемых в данный момент изображений, находящиеся, как упоминалось, во внутреннем пространстве устройства, сдвигаются по направляющим, занимая место выдвинутых на лицевую сторону и освобождая место для убранных с лицевой стороны. При своем перемещении планшеты все время ориентированы вертикально лицевой поверхностью в сторону фронта устройства.

Расположение рекламной информации на двух планшетах и выполнение корпуса в виде ярусов, снабженных направляющими, на которых в ряд попарно установлены кассеты с планшетами, позволяют простыми средствами производить перемещение планшетов внутри корпуса и производить их установку и смену на экране.

Выполнение планшетов из тонкого пластика или металла позволяет увеличить число экспонируемых рекламных обозначений при незначительных габаритах корпуса рекламного устройства. Кроме того, указанное выполнение планшетов повышает надежность и долговечность их эксплуатации.

Наличие рамок, взаимодействующих с механизмом их перемещения, позволяет быстро заменять изображения при смене рекламодателя, причем любое из заряженных в устройство, не касаясь остальных.

Смысл деления изображения на два планшета состоит в том, что планшеты могут перемещаться внутри корпуса устройства по циклу, замещая друг друга на лицевой стороне и при этом все время оставаясь в вертикальном положении. Организация двух

ярусов для их движения внутри устройства позволяет планшетам двигаться вглубь устройства и обратно на лицевую сторону, не задевая друг друга.

Перемещение планшетов осуществляется двумя механизмами подачи планшетов с одного яруса на другой, фронтальным и тыловым. Фронтальный перемещает планшеты на лицевой стороне и отвечает за их точное позиционирование при экспонировании. Тыловой механизм перемещает планшеты из того яруса, где они оказываются после экспонирования, в тот, где они ожидают подачи на лицевую сторону, и смещает их к лицевой стороне по направляющим для того, чтобы планшеты следующего по очереди рекламного изображения попали в зону действия фронтального механизма.

Замена рекламного изображения при смене рекламодателя производится сбоку. Планшеты с верхней и нижней частями заменяемого изображения вынимаются из несущих рамок вбок, на их место вставляются подготовленные планшеты с частями другого изображения. Данная операция, из соображений невмешательства в работу механизмов и техники безопасности, производится при выключенных механизмах перемещения планшетов.

Условие патентоспособности «промышленная применимость» подтверждено на примере конкретного выполнения рекламного устройства.

Сущность полезной модели поясняется чертежом, где на фиг.1 изображен общий вид рекламного устройства.

Рекламное устройство содержит корпус 1 и расположенные в нем рамки 2 с планшетами 3. Корпус 1 снабжен направляющими 4 и 5 верхнего и нижнего ярусов, соответственно. Рамки 2 с планшетами 3 взаимодействуют с механизмами перемещения планшетов: фронтальным 6 и тыловым 7. Механизмы 6 и 7 перемещения планшетов 3 выполнены в виде цепной передачи, взаимодействующей с рамками 2 с планшетами 3. Рамки 2 с планшетами 3 могут быть снабжены роликами 8, взаимодействующими с направляющими 4 и 5. Корпус 1 снабжен окном для замены планшетов 3. Лицевая сторона корпуса 1 может быть защищена стеклом 9 и выполнена с подсветкой. Корпус 1 может быть выполнен в виде секций и собираться на месте монтажа.

Рекламное устройство работает следующим образом. Фронтальный 6 механизм перемещения сдвигает верхний из находящихся на лицевой стороне устройства планшет 3 вглубь устройства на направляющие 4 верхнего яруса. Одновременно нижний планшет 3 смещается на место верхнего и далее также вглубь на направляющие 4 верхнего яруса. Далее фронтальный 6 механизм перемещения захватывает первый планшет 3 с рамкой 2 из расположенных на направляющих 5 нижнего яруса и перемещает его вперед и вверх на верхнюю половину лицевой стороны устройства. Одновременно второй планшет 3 из

расположенных на нижнем ярусе захватывается фронтальным 6 механизмом перемещения и сдвигается вперед, занимая нижнюю часть лицевой стороны устройства. Таким образом два планшета 3 нижнего яруса занимают положения на месте убранных. Работающий синхронно с фронтальным 6 тыловой 7 механизм перемещения передвигает два планшета 3 с верхнего яруса на нижний, не меняя порядок расположения планшетов в очереди. После совершения данных манипуляций оба механизма останавливаются на заданное устройством управления время экспозиции изображения, после чего цикл их работы и смена изображений повторяются.

1. Рекламное устройство, содержащее корпус и расположенные в нем на планшетах сменные рекламные изображения, отличающееся тем, что каждое рекламное изображение расположено на двух планшетах, установленных с возможностью перемещения внутри корпуса по замкнутой траектории и выдвижения последовательно одно за другим на лицевую сторону устройства.

2. Рекламное устройство по п.1, отличающееся тем, что планшеты установлены в съемных рамках, взаимодействующих с механизмом их перемещения.

3. Рекламное устройство по п.1, отличающееся тем, что механизм перемещения планшетов выполнен в виде привода и цепной передачи, взаимодействующей с рамками.

4. Рекламное устройство по п.1, отличающееся тем, что лицевая сторона корпуса защищена стеклом.

5. Рекламное устройство по п.1, отличающееся тем, что планшеты выполнены с подсветкой.

6. Рекламное устройство по п.1, отличающееся тем, что корпус устройства выполнен сборным из нескольких жестко соединенных между собой секций.



 

Похожие патенты:

Индивидуальный указатель дома на загородном участке, содержащий таблички из стали, на которых, помимо номера дома, указаны направления частей света и прописными буквами русского языка нанесены названия населенных пунктов и цифрами нанесены расстояния в километрах от места установки указателя до указанного на табличке населенного пункта.
Наверх