Устройство для размещения рекламы

 

Полезная модель относится к рекламному делу, в частности к средствам размещения рекламы. Наиболее близким техническим решением к предлагаемому является устройство для размещения преимущественно саморекламы, представляющее собой телефонную карту оплаты сотовых операторов, например, карты НГТС (Новая Глобальная Телефонная Связь). Решаемая задача и ожидаемый технический результат заключаются в повышении эффективности устройства для размещения рекламы за счет улучшения восприятия рекламной информации благодаря увеличению площади карты и продлению времени раскрытия защищаемой информации в сочетании с простотой и удобством раскрытия. Неожиданный характер подачи абоненту рекламы на внутренней стороне вызывает его любопытство и дополнительное внимание. Поставленная задача решается тем, что устройство для размещения рекламы, представляющее собой телефонную карту оплаты, оснащенную защищаемой информацией, отличается тем, что телефонная карта выполнена разворачиваемой, для чего имеет одну или несколько линий сгиба, сложена по ним и полученные в результате сгиба части карты скреплены между собой так, что защищаемая информация находится на внутренней не доступной до разворачивания стороне карты. 1 фиг.

Полезная модель относится к рекламному делу, в частности к средствам размещения рекламы.

Наиболее близким техническим решением к предлагаемому является устройство для размещения рекламы, представляющее собой телефонную карту оплаты сотовых операторов, например, карты НГТС (Новая Глобальная Телефонная Связь) /http://www.ngtscard.ru/. Телефонная карта НГТС имеет лицевую и оборотную сторону, на которых размещена, в основном, самореклама (лицевая сторона) и инструкция пользования телефонной картой, в том числе секретный код, закрытый защитным слоем (оборотная сторона).

Однако данное техническое решение имеет ряд недостатков. Телефонная карта имеет небольшую площадь, в связи с этим масштаб текстовых и графических изображений, помещенных на ней, является мелким и изображения трудно различимы, что ухудшает восприятие информации. Кроме того, время фиксации взгляда абонента на рекламной информации (при повороте карты с лицевой на оборотную сторону) - короткое и недостаточное, чтобы зафиксировать внимание на ней.

К недостаткам известного технического решения относится также неудобный способ удаления защитного слоя, которым закрыт секретный код (например, PIN-код). Предлагается стереть защитный слой монетой или любым другим предметом. Неудобство обусловлено необходимостью иметь средство для удаления и опору для карты при удалении защитного слоя (например, при стирании защитного слоя монетой необходимо положить карту на стол и придерживать ее другой рукой). При этом возможно повреждение нужной информации. Повышенное внимание абонента к операции снятия защитного слоя, соответственно, отвлекает его от рекламной информации.

Известное решение из-за небольшой площади карты является носителем лишь саморекламы, т.к. для другой рекламы недостаточно площади.

Решаемая задача и ожидаемый технический результат заключаются в повышении эффективности устройства для размещения рекламы за счет улучшения восприятия рекламной информации благодаря увеличению площади карты и продлению времени раскрытия защищаемой информации в сочетании с простотой и

удобством раскрытия. Неожиданный характер подачи абоненту рекламы на внутренней стороне вызывает его любопытство и дополнительное внимание.

Поставленная задача решается тем, что устройство для размещения рекламы, представляющее собой телефонную карту оплаты, оснащенную защищаемой информацией, отличается тем, что телефонная карта выполнена разворачиваемой, для чего имеет одну или несколько линий сгиба, сложена по ним и полученные в результате сгиба части карты скреплены между собой так, что защищаемая информация находится на внутренней не доступной до разворачивания стороне карты.

На фиг.1 представлено заявляемое устройство. Здесь:

1. Внешняя сторона карты.

2. Внутренняя сторона карты.

3. Линия сгиба.

4. Рекламная информация.

5. Защищаемая информация.

Заявляемое устройство содержит внешнюю (1) и внутреннюю (2) стороны, на которых размещается рекламная информация (4), в том числе и социальная реклама. Защищаемая информация (5), содержащая, например, секретный код, находится на внутренней стороне карты (1). Телефонная карта содержит инструкцию по использованию телефонной карты оплаты, которая может входить в защищаемую информацию.

В сложенном виде карта имеет небольшие размеры, легко помещается в карман, сумку, портмоне и т.д. В сложенной карте предусмотрено скрепление частей карты, на которые делится телефонная карта линиями сгиба. При этом достаточно скрепить две последние верхние части при сложении карты. Возможно, для этих целей использовать клей. В развернутом виде карта имеет площадь, намного превышающую первоначальную площадь карты в сложенном состоянии. На внешней и внутренней сторонах разворота карты размещаются текстовые и графические изображения, масштаб которых превышает соответствующий масштаб изображений в прототипе, и в связи с этим изображения являются легко распознаваемыми. При этом улучшается восприятие информации.

Предлагаемое устройство для размещения рекламы работает следующим образом.

Данная телефонная карта оплаты является универсальным средством платежа за услуги сотовой или другой связи в районах, значительно удаленных от

стационарных пунктов оплаты. Возможна оплата услуг ряда операторов с одной карты. В случае нулевого баланса на сотовом телефоне абонента, он с помощью заранее приобретенного устройства для размещения рекламы, представляющего собой телефонную карту оплаты, активизирует телефонную карту со своего сотового телефона согласно инструкции, написанной на карте. Происходит зачисление суммы с карточки на счет абонента. В случае положительной активации на сотовый телефон поступит SMS сообщение.

Для активации карты абонент карты должен:

1. Отделить скрепленные части карты в месте крепления.

2. Развернуть карту.

3. Найти инструкцию по использованию карты и ознакомиться с ней.

4. Найти секретный код.

5. Выполнить действия, прописанные в инструкции.

Разворачивание карты занимает время, достаточное для фиксации внимания абонента на рекламной информации. Кроме того, появляющаяся на развороте внутренней стороны (2) рекламная информация (4) благодаря эффекту неожиданности также привлекает внимание абонента. Все это вместе взятое также улучшает восприятия рекламной информации.

Реализация карточек может производиться в любых доступных местах. Номинальная стоимость может составлять сумму от 10 рублей и выше. Предполагается возможность распространения десятирублевых телефонных карт даром, при этом стоимость карт компенсируют рекламодатели.

Устройство для размещения рекламы, представляющее собой телефонную карту оплаты, оснащенную защищаемой информацией, отличающееся тем, что телефонная карта выполнена разворачиваемой, для чего имеет одну или несколько линий сгиба, сложена по ним и полученные в результате сгиба части карты скреплены между собой так, что защищаемая информация находится на внутренней не доступной до разворачивания стороне карты.



 

Наверх