Система сбора информации в телекоммуникационных сетях, содержащая сети телефонной связи общего пользования

 

Полезная модель относится к системам распространения текстовой информации для большого числа пользователей, преимущественно для предоставления конкретным пользователям рекламной информации.

Известен способ распространения текстовой информации через компьютерные сети, при котором компьютеры пользователей связываются с источником информации через телефонную сеть. (SU 546112, 05.02.1977) Использование существующей инфраструктуры телефонной связи позволяет организовать сети с простым подключением абонентов. Однако возможности такой информационной системы ограничены. Это связано с тем, что телефонная сеть в каждый момент времени позволяет установить связь между источником информации и только одним абонентом. Поэтому передача даже одной и той же информации различным пользователям должна производиться последовательно. Для одновременного обслуживания разных абонентов необходимы дополнительные аппаратные средства, стоимость которых быстро растет с ростом числа абонентов. (GB 2260246 А, 07.04.1993. US 3848193 А, 12.11.1974. US 4135942 Al, 06.05.1993. DE 4142812 Al, 24.06.1993.)

Наиболее близким по технической сути к заявляемому изобретению является способ распространения информации в многоабонентной системе, заключающийся в формировании на передающей стороне передаваемого сигнала в виде кодовой последовательности, состоящей из поля синхронизации, адресного поля и поля "содержание сообщения", причем в последнее заносится информационная часть передаваемого сообщения, и передаче сформированного таким образом сигнала через канал связи на

абонентские приемники, где содержимое адресного поля поступившего сигнала анализируют и при наличии в нем адреса совпадающего с одним из присвоенных абоненту адресов, пропускают сигнал для дальнейшей обработки, отличающийся тем, что передаваемый сигнал дополняют полем тип сообщения и, если передается текстовое сообщение, то при формировании передаваемого сигнала кодируют его информационную часть с использованием одной из предварительно сформированных тематических таблиц кодирования, выбор которой определяется тематикой текста, при этом в поле тип сообщения заносят код этой таблицы, осуществляют корректировку присвоенных конкретному абоненту адресов путем передачи сигнала с соответствующим командным сообщением, при формировании которого в поле тип сообщения заносят код команды, а на абонентском приемнике принятый и пропущенный для дальнейшей обработки сигнал с текстовым сообщением декодируют с использованием соответствующей таблицы декодирования, предварительно внесенной в его память. (RU 2155451 Н04Н 1/00 27.08.2007)

Техническим результатом способа является увеличение объема передаваемой информации и обеспечения дистанционного управления (от источника к абоненту) доступом к предаваемой информации, что позволяет свободно корректировать регламент распространения информации, повышая тем самым коммерческую ценность информационной системы.

Для достижения указанного технического результата предлагается система сбора информации в телекоммуникационных сетях, содержащая сети телефонной связи общего пользования (сети подвижной связи общего пользования или сети фиксированной связи общего пользования), включающие телефонные станции на базе технологий коммутации каналов и коммутации пакетов, соединенные между собой и с телефонными аппаратами абонентов и телефонным аппаратом рекламодателя, при этом к сигнальным межстанционным каналам подключен сервер услуг, соединенный через сеть Интернет с персональным компьютером или

карманным портативным компьютером, при этом на сервере услуг формируются сеансы рекламных сообщений, которые содержат телефон рекламодателя в текстовом, графическом или текстово-графическом виде отображаются на устройстве отображения (персональный компьютер или карманный портативный компьютер (КПК)) абонента, телефонный номер которого заранее известен, при этом для данного показа подсчитывается через сеть Интернет показатель N- отношение числа нажатий (например, кликов «мышью») на рекламное сообщение к количеству его показов в сеансе а также показатель «К»- отношение числа абонентов, просмотревших рекламу к числу позвонивших по телефону рекламодателю.

На фиг.1 представлена функциональная схема предложенной системы управления рекламой.

На схеме использованы следующие обозначения: сеть фиксированной связи общего пользования 1, сеть подвижной связи общего пользования 2, Интернет 3, телефонные станции 4 на базе технологий коммутации каналов и коммутации пакетов, сигнальные межстанционные каналы 5, сервер услуг 6, телефонные аппараты сети фиксированной связи 7, телефонные аппараты сети подвижной связи 8, персональные компьютеры 9 или карманные портативные компьютеры (КПК) или телевизионные приставки STB и телевизоры 11.

Сеть фиксированной связи общего пользования 1 содержит телефонные станции 4 на базе технологий коммутации каналов и коммутации пакетов, а также телефонные аппараты сети фиксированной связи 7. Сеть подвижной связи общего пользования 2 содержит телефонные станции 4 на базе технологий коммутации каналов и коммутации пакетов, а также телефонные аппараты сети подвижной связи 7. Сервер услуг 6, подключен к сети Интернет 3, а также к сети фиксированной связи общего пользования 1 и сети подвижной связи общего пользования 2 посредством сигнальных межстанционных каналов 5. Через сеть Интернет сервер услуг 6

подключен к персональным компьютерам 9 или карманным портативным компьютерам 10 или телевизионным приставкам STB 11.

Рекламодатель предоставляет поставщику услуг, который может являться оператором связи, необходимую рекламную информацию. По полученным данным о рекламе, сервер услуг 6 поставщика услуг формирует сеансы рекламных сообщений, которые содержат телефонные номера рекламодателя в текстовом, графическом или текстово-графическом виде и отображаются на устройстве отображения (персональный компьютер 9 или карманный портативный компьютер 10 (КПК)) или телевизор 11 абонента, телефонный номер которого заранее известен.

Далее через сеть Интернет сервером услуг проводится мониторинг нажатий (например, кликов мышью) на рекламное сообщение абонентами, которым оно отображается, в результате чего подсчитывается отношение числа нажатий на рекламное сообщение к числу его показов в сеансе. Кроме того, с помощью мониторинга телефонных вызовов абонентов, которым была показана реклама, подсчитывается количество абонентов, просмотревших рекламу и позвонивших по телефонному номеру рекламодателя. Сервер услуг 6 выполнен на базе Teligent Р90/Е см. сайт (http://www2.teligent.se/)

Система сбора информации в телекоммуникационных сетях, содержащая сети телефонной связи общего пользования (сети подвижной связи общего пользования или сети фиксированной связи общего пользования), включающие телефонные станции на базе технологий коммутации каналов и коммутации пакетов, соединенные между собой и с телефонными аппаратами абонентов и пользовательским телефонным оборудованием рекламодателя, при этом к сигнальным межстанционным или внутри станционным каналам подключен сервер услуг, соединенный через сеть Интернет с персональным компьютером или карманным портативным компьютером или телевизионной приставкой STB, при этом на сервере услуг формируются сеансы рекламных сообщений, которые содержат номер телефона рекламодателя в текстовом, графическом или текстово-графическом виде, и отображаются на устройстве отображения (персональный компьютер или карманный портативный компьютер или телевизор) абонента, телефонный номер которого заранее известен, при этом для данного сеанса показа подсчитывается число показов, число нажатий (кликов «мышью») на рекламное сообщение и количество абонентов, просмотревших рекламу и позвонивших по телефону рекламодателю.



 

Похожие патенты:

Установка металлических (железных, стальных) входных подъездных дверей с многофункциональным домофоном и системой видеонаблюдения представляет собой домофон многофункциональный и относится к оборудованию коммунальной техники жилых многоквартирных домов, муниципальных учреждений и производственных объектов. Техническим результатом предлагаемой полезной модели является создание с функцией оповещения и информирования людей с помощью проигрывания аудиороликов (аудиосообщений) а также функцией вызова экстренной службы (службы спасателей).
Наверх