Крепление буфера автомобиля к кузову

 

Полезная модель относится к области автомобильной техники, а именно к элементам крепления буфера автомобиля к кузову. Конструкция крепления буфера к автомобилю включает кронштейн с приваренным к нему болтом, крепежные и эластичные элементы. Технический результат достигается тем, что в заявляемом техническом решении эластичные элементы крепления выполнены в виде шайб, выполненных из материала с низким поверхностным коэффициентом трения (например - паранита). Новая конструкция крепления буфера позволяет увеличить срок службы элементов, гасящих колебательные нагрузки в процессе эксплуатации автомобиля, и тем самым повысить надежность транспортного средства. 1 ил.

Полезная модель относится к области автомобильной техники, а именно к элементам крепления буфера автомобиля ГАЗ-3302 к кузову.

Известна конструкция крепления буфера к автомобилю, включающая жесткое крепление центральной части буфера к раме и крепление боковых частей к кузову через сайлент-блоки, гасящие колебательные нагрузки.

Недостатком существующей конструкции является то, что в процессе эксплуатации автомобиля из-за неблагоприятных внешних воздействий нарушаются прочностные характеристики сайлент-блоков, что приводит к ухудшению их эластичных свойств, а в последствии требуется их полная замена.

Технический результат, достигаемый заявленным решением, заключается в улучшении прочностных показателей крепления буфера автомобиля к кузову.

Указанный результат достигается тем, что в заявляемом техническом решении крепление буфера автомобиля к кузову осуществляется через шайбу, выполненную из материала с низким поверхностным коэффициентом трения (например - паранита).

Полезная модель поясняется чертежом:

фиг.1 - боковое крепление буфера к кузову автомобиля, вид сверху.

Конструкция крепления буфера автомобиля к кузову включает кронштейн 2, болт 3, втулку 4, шайбы 5, 6, 8, 9 и гайку 10.

Крепление буфера автомобиля к кузову осуществляется следующим образом. Боковая часть буфера автомобиля 1, к которой жестко

прикреплен кронштейн 2 с приваренным к нему болтом 3, через втулку 4 и шайбы 5 и 6, изготовленные из материала с низким поверхостным коэффициентом трения (например - паранита), крепится к кузову 7 посредством шайб 8, 9 и гайки 10.

Предлагаемое техническое решение позволит увеличить срок службы элементов, гасящих колебательные нагрузки в конструкции крепления буфера автомобиля к кузову в процессе его эксплуатации.

Источник информации:

1. ГАЗ-3302, 33021 «ГАЗель». Каталог деталей. Издательский дом «Третий Рим». Москва, 2004.

Крепление буфера автомобиля к кузову, включающее кронштейн, крепежные и эластичные элементы, отличающееся тем, что эластичные элементы выполнены в виде шайб, выполненных из материала, обладающего низким коэффициентом трения, например, паранита.



 

Похожие патенты:

Полезная модель относится к области машиностроения, в частности, к боковинам переднего бампера транспортного средства

Полезная модель относится к области машиностроения, в частности, к устройствам для закрепления переднего бампера транспортного средства

Полезная модель относится к области машиностроения, в частности, к нижним панелям переднего бампера транспортного средства
Наверх