Окно транспортного средства

 

Полезная модель относится к транспортному комплексу и, в частности, к производству оконных блоков.

Сущность полезной модели состоит в том, что опорная рама выполнена в виде короба с Т-образным поперечным сечением горизонтальных и вертикальных погонажных и/или холодногнутых элементов с разнотолщинными полками, при этом верхний горизонтальный элемент выполнен укороченным относительно нижнего, а передний вертикальный элемент выполнен наклонным, подвижная и неподвижная створки размещены на внутренней поверхности рамы и контактируют с нижними и верхними горизонтальными направляющими, нижние направляющие имеют механизм отвода подвижной створки, элементы остекления снабжены приспособлением обогрева внутренних поверхностей, а неподвижная створка имеет расположенные друг над другом по вертикали ограничители подвижной створки. 9 п.ф. п.м., 6 ил.

Полезная модель относится к транспортному комплексу и, в частности, к производству оконных блоков.

Известно окно транспортного средства включающее взаимосвязанные между собой опорную раму, подвижную и неподвижную створки с элементами остекления и фурнитуру /см. Политехнический словарь, М., С.Э., 1989 г., с.542 /

Известно также окно транспортного средства включающее взаимосвязанные между собой опорную раму, подвижную и неподвижную створки с элементами остекления и фурнитуру /см. Политехнический словарь, М., С.Э., 1989 г., с.543 /

Недостатками известных окон являются относительно узкие технологические возможности и низкие функциональные свойства при эксплуатации транспортного средства.

Цель полезной модели - расширение технологических возможностей и повышение функциональных свойств, в частности комфорта оператора транспортного средства

Достигается это тем, что опорная рама выполнена в виде короба с Т-образным поперечным сечением горизонтальных и вертикальных погонажных и/или холодногнутых элементов с разнотолщинными полками, при этом верхний горизонтальный элемент выполнен укороченным

относительно нижнего, а передний вертикальный элемент выполнен наклонным, подвижная и неподвижная створки размещены на внутренней поверхности рамы и контактируют с нижними и верхними горизонтальными направляющими, нижние направляющие имеют механизм отвода подвижной створки, элементы остекления снабжены приспособлением обогрева внутренних поверхностей, а неподвижная створка имеет расположенные друг над другом по вертикали ограничители подвижной створки.

При этом целесообразно и полезно, чтобы

- опорная рама и створки выполнены из листового металла

- опорная рама и створки выполнены из оцинкованного листового металла --

- опорная рама и створки выполнены из цветного металла

- опорная рама и створки выполнены из профильного металла

- опорная рама и створки выполнены из профильного цветного металла

- наружные вертикальные полки опорной рамы выполнены утолщенными

- опорная рама и створки выполнены с полимерными покрытиями

- опорная рама и створки выполнены с порошковыми покрытиями.

Окно соответствует всем требованиям признаков полезной модели, а именно

- наличия конструктивного элемента, поскольку опорная рама выполнена в виде короба

- наличия связи между элементами, поскольку опорная рама выполнена в виде короба с Т-образным поперечным сечением

- взаимного расположения элементов, поскольку опорная рама выполнена в виде короба с Т-образным поперечным сечением горизонтальных и вертикальных погонажных и/или холодногнутых элементов с разнотолщинными полками

- формы выполнения элементов, поскольку верхний горизонтальный элемент выполнен укороченным относительно нижнего

- формы выполнения связи между элементами, поскольку передний вертикальный элемент выполнен наклонным

- параметры и другие характеристики элемента и их взаимосвязь, поскольку подвижная и неподвижная створки размещены на внутренней поверхности рамы и контактируют с нижними и верхними горизонтальными направляющими, нижние направляющие имеют механизм отвода подвижной створки, элементы остекления снабжены приспособлением обогрева внутренних поверхностей, а неподвижная створка имеет расположенные друг над другом по вертикали ограничители подвижной створки.

- материал из которого выполнен материал, поскольку опорная рама и створки выполнены из листового металла

На фиг.1 изображена схема раскрытого окна, вид изнутри,

На фиг.2 - то же, схема закрытого окна, вид изнутри

На фиг.3 - то же, разрез А-А на фиг.1.

На фиг.4 - то же, разрез Б-Б на фиг.1.

На фиг.5 - то же, разрез В-В на фиг.1.

На фиг.6 - то же, разрез Ж-Ж на фиг.1.

Окно транспортного средства включает взаимосвязанные между собой опорную раму 1, подвижную 2 и неподвижную 3 створки с элементами остекления 4 и фурнитуру 5, при этом опорная рама 1 выполнена в виде короба 6 с Т-образным поперечным сечением 7 горизонтальных 8 и вертикальных 9 погонажных и/или холодногнутых элементов с разнотолщинными полками 10, при этом верхний 11 горизонтальный элемент выполнен укороченным относительно нижнего 12, а передний 13 вертикальный элемент выполнен наклонным, подвижная 2 и неподвижная 3 створки размещены на внутренней поверхности рамы и контактируют с нижними 14 и верхними 15 горизонтальными направляющими, нижние направляющие 14 имеют механизм отвода 15 подвижной створки, элементы остекления 4 снабжены приспособлением обогрева 16 внутренних поверхностей, а неподвижная створка 3 имеет расположенные друг над

другом по вертикали ограничители 17 подвижной створки 2, причем опорная рама 1 и створки выполнены из листового металла, или из оцинкованного листового металла, или из цветного металла, или из в профильного металла, из профильного цветного металла, наружные вертикальные полки опорной рамы выполнены утолщенными, опорная рама и створки выполнены с полимерными покрытиями, или с порошковыми покрытиями.

Работа окна осуществляется следующим образом.

Вначале подготавливают к работе взаимосвязанные между собой опорную раму 1, подвижную 2 и неподвижную 3 створки с элементами остекления 4 и фурнитуру 5, при этом опорную раму 1 выполняют в виде короба 6 с Т-образным поперечным сечением 7 горизонтальных 8 и вертикальных 9 погонажных и/или холодногнутых элементов с разнотолщинными полками 10, при этом верхний 11 горизонтальный элемент выполяют укороченным относительно нижнего 12, а передний 13 вертикальный элемент выполняют наклонным, подвижную 2 и неподвижную 3 створки размещают на внутренней поверхности рамы, которые контактируют с нижними 14 и верхними 15 горизонтальными направляющими, нижние направляющие 14 имеют механизм отвода 15 подвижной створки, элементы остекления 4 снабжают приспособлением обогрева 16 внутренних поверхностей, а неподвижная створка 3 имеет расположенные друг над другом по вертикали ограничители 17 подвижной створки 2, причем опорную раму 1 и створки выполняют из листового металла, или из оцинкованного листового металла, или из цветного металла, или из профильного металла, из профильного цветного металла, наружные вертикальные полки опорной рамы выполняют утолщенными, опорную раму и створки выполняют с полимерными покрытиями, или с порошковыми покрытиями, после чего осуществляют общую сборку окна и вводят его в подготовленный проем и фиксируют его с

помощью крепежных элементов, подключают приспособление обогрева 16 к сети и цикл подготовки повторяют.

1. Окно транспортного средства, включающее взаимосвязанные между собой опорную раму, подвижную и неподвижную створки с элементами остекления и фурнитуру, отличающееся тем, что опорная рама выполнена в виде короба с Т-образным поперечным сечением горизонтальных и вертикальных погонажных и/или холодногнутых элементов с разнотолщинными полками, при этом верхний горизонтальный элемент выполнен укороченным относительно нижнего, а передний вертикальный элемент выполнен наклонным, подвижная и неподвижная створки размещены на внутренней поверхности рамы и контактируют с нижними и верхними горизонтальными направляющими, нижние направляющие имеют механизм отвода подвижной створки, элементы остекления снабжены приспособлением обогрева внутренних поверхностей, а неподвижная створка имеет расположенные друг над другом по вертикали ограничители подвижной створки.

2. Окно по п.1, отличающееся тем, что опорная рама и створки выполнены из листового металла.

3. Окно по п.1, отличающееся тем, что опорная рама и створки выполнены из оцинкованного листового металла.

4. Окно по п.1, отличающееся тем, что опорная рама и створки выполнены из цветного металла.

5. Окно по п.1, отличающееся тем, что опорная рама и створки выполнены из профильного металла.

6. Окно по п.1, отличающееся тем, что опорная рама и створки выполнены из профильного цветного металла.

7. Окно по п.1, отличающееся тем, что наружные вертикальные полки опорной рамы выполнены утолщенными.

8. Окно по п.1, отличающееся тем, что опорная рама и створки выполнены с полимерными покрытиями.

9. Окно по п.1, отличающееся тем, что опорная рама и створки выполнены с порошковыми покрытиями.



 

Похожие патенты:

Раздвижные стеклянные двери и перегородки относятся к области строительства и ремонта зданий и помещений, а именно к конструкциям дверей и перегородок во внутренних помещениях зданий и применяется для установки раздвижной двери. Техническим результатом является создание конструкции межкомнатной раздвижной двери, в которой дверное полотно при открывании-закрывании движется вдоль стены (дверь-купе), которая исключает возможность повреждения движущегося полотна при открывании посторонними предметами, попавшими в зону открывания двери, исключает возможность травмирования людей или домашних животных движущимся полотном при открывании, и увеличивает звукоизоляцию, что достигается за счет того, что на раздвижной двери устанавливается защитный экран-перегородка, за который при открывании задвигается дверное полотно. Раздвижная межкомнатная стеклянная дверь с перегородкой и защитным экраном имеет лучшее соотношения "цена-качество".

Изобретение относится к области строительства и может быть использовано при изготовлении деревянных окон

Предлагаемая полезная модель относится к легкосбрасываемым алюминиевым конструкциям при избыточном давлении, созданного в результате аварий и может быть использована для крепления конструкций пластиковых и алюминиевых оконных блоков, остекленных стеклопакетами во взрывоопасных помещениях.
Наверх