Штанговый молот с нырялом

 

Полезная модель относится к области машиностроения и строительства (изготовление и эксплуатация сваебойных дизельных и гидравлических штанговых Молотов). Сущность полезной модели. С целью удобства эксплуатации и исключения вредных выбросов в атмосферу продуктов сгорания, возникающих при работе дизельного привода, а так же повышения производительности и увеличения межремонтного пробега Молота, вместо поршня с поршневыми кольцами и системы подачи топлива устанавливается гидроцилиндр-«ныряло» в центральной части подвижной массы Молота (корпус цилиндра), питаемый от гидросистемы Копровой установки, при этом исключается Кошка с ее системой управления, что позволяет значительно упростить конструкцию данного Молота.

Изобретение относится к области машиностроения (изготовление и эксплуатация сваебойных дизельных штанговых Молотов).

При строительстве для забивания свай, выполняющих функцию фундамента для будущих промышленных корпусов или жилых домов, особенно эффективного в сейсмических зонах, применяются различные виды сваебойных Молотов: дизельные штанговые Молоты, дизельные трубчатые Молоты, гидравлические штанговые и трубчатые Молоты.

В строительстве наибольшее распространение получили конструктивно простые дизельные штанговые Молоты различных модификаций с массой ударной части: 250-1800-2500-3200 кг.

Для эксплуатации дизельных Молотов необходимы копровые Установки соответствующей высоты и грузоподъемности.

Например, для сваебойного дизельного штангового Молота модели СП6ВМ, имеющего массу ударной части 2500 кг, используется копровая Установка СП49Д, показанная на фиг.1,

позволяющая забивать сваи длинной до 12 метров с массой до 5 тонн.

В состав данной копровой Установки (СП49Д) входят - трактор 1 (Т-10Б), переоборудованный под навесную часть и копровое оборудование, включающее в себя: подвижную раму 2, гидрооборудование 3, несущую раму 4, боковые раскосы 5, гидрополиспасты 6, задний раскос 7, мачту 8, оголовку 9, Молот 10 (СП6ВМ), наголовник 11, свайную стрелку 12, упор 13 и устройство для подтаскивания свай 14. Силовой привод - автономный гидравлический, где насос производительностью Q н=150 л/мин обеспечивает давление рн =12 МПа.

Управление копровой Установкой осуществляется из кабины трактора.

Дизельные штанговые Молоты относятся к сваебойным Молотам со свободным падением ударной части и распыливанием топлива форсункой.

Ударная часть представляет собой массивный корпус цилиндра с двумя боковыми отверстиями для направляющих штанг.

Кошка служит для подъема и сбрасывания ударной части при запуске Молота.

Дизельный штанговый Молот, показан на фиг.2, в состав которого входят основные узлы: основание с двумя штангами и траверсой, кошка, система подачи топлива и система смазки.

Ударная часть Молота представляют собой массивный корпус цилиндра 1 с двумя боковыми отверстиями для направляющих штанг 2.

Кошка 3, оснащенная двуплечим рычагом 4 и поворотным крюком 5 служит для подъема и сбрасывания ударной части при запуске Молота.

Основание 6 с траверсой 7 и двумя штангами 2, закрепленными в них, служат направляющими для вертикального возвратно - поступательного движения кошки 3 и ударной массы корпуса цилиндра 1 Молота.

Система подачи топлива 8 служит для питания горючим во время работы Молота.

Система смазки 9 служит для смазывания трущихся сопрягаемых поверхностей составных деталей Молота в процессе его работы.

Сваебойный дизельный штанговый Молот, показанный на фиг.2, включает в себя: поршень 10 с поршневыми кольцами 11, который жестко закреплен на основании 6, верхний палец 12, жестко закрепленный в боковых проушинах корпуса кошки 3, эксцентрик 13, закрепленный в средней части центрального вала 14, жестко связанного с двуплечим рычагом 4, на обеих концах которого привязаны две веревки(не показаны), служащие для управления кошкой 3, при этом эксцентрик 13 кинематически связан посредством паза, выполненного на хвостовой части крюка 5, сидящего подвижно на оси 15, установленной в двух боковых проушинах корпуса кошки 3, пружину растяжения 16, удерживающую крюк 5 в повернутом состоянии в процессе работы Молота после сброса кошки 3, палец 17 жестко закрепленный в проушине корпуса цилиндра 1, наголовник 18, где в нижней части

его углубления устанавливается забиваемая свая (не показана), который удерживается от выпадания штифтом 19, закрепленным в основании поршня 10, и серьгой 20, форсунку 21 и топливопровод 22 системы подачи топлива 8, штырь 23, закрепленный в нижней части корпуса цилиндра 1, и воздействующей на рычаг подачи топлива 24, закрепленный на эксцентриковом вале 25, который жестко связан с двуплечим рычагом 26 и привязанными к нему на концах двумя веревками (не показаны), предназначенными для ручного управления подачей топлива оператором - сваебойщиком с земли.

Кроме выше перечисленных деталей в состав Молота входят - система его питания (форсунка 21 с трубопроводом 22 подачи топлива) и система смазки, устройство которых применительно к нашему случаю здесь подробно не рассматривается и на фиг.2 не показаны.

Работа дизельного штангового Молота осуществляется следующим образом.

Подготовленный к работе дизельный штанговый Молот со свайным наголовником 18 поднимается копровой Установкой (СП49Д) на необходимую высоту для установки сваи (см. фиг.1 и фиг.2). Свая должна стоять строго параллельно направляющим мачты копровой Установки и соосно с Молотом, после чего Молот запускается в работу.

В исходном положении Молота, показан на фиг2, когда его ударная часть(корпус цилиндра 1) находится внизу, системой полиспастов копровой Установки опускается кошка 3 из верхнего

положения вниз, где поворотом двуплечего рычага 4 по часовой стрелке за веревку (не показаны) производится «захват» крюком 5 за палец 17, закрепленный в корпусе цилиндра 1, после чего кошка 4 вместе с корпусом цилиндра 1 поднимается системой полиспастов копровой Установки в крайнее верхнее положение, где устанавливается требуемая величина подачи топлива, обеспечивающая необходимую высоту подъема корпуса цилиндра 1, для выполнения его рабочих ходов.

Затем оператором - сваебойщиком производится «сброс кошки» поворотом двуплечего рычага 4 против часовой стрелки за веревку, осуществляя вывод крюка 5 из зацепления с пальцем 17, в результате чего происходит свободное падение вниз, а заборная часть отверстия в корпус цилиндра 1, представляющая собой обратный конус, обжимает поршневые кольца 11 размещенные на поршне 10, и при подходе на расстояние 40-50 мм, к нижнему положению корпуса цилиндра 1 производится впрыск распыленного топлива в полость между торцем поршня 10 и торцем отверстия цилиндра, где под действием образовавшегося высокого давления происходит вспышка распыленного топлива, в результате чего происходит своеобразный «взрыв», энергия которого забрасывает вверх массу корпуса цилиндра 1 на высоту, зависящую от объема подачи топлива.

В момент достижения крайнего нижнего положения корпуса цилиндра 1 происходит соприкосновение его нижней торцевой поверхности с наголовником 18, внутри которого размещен

верхний торец сваи, т.е. происходит удар, энергия которого забивает сваю на глубину, зависящую от плотности грунта.

В процессе выполнения рабочих ходов корпуса цилиндра 1 крюк 5 кошки 3 постоянно находится в повернутом положении, удерживаемый от самопроизвольного поворота пружиной растяжения 16, исключая возможность возникновения аварийного состояния, когда в момент высокого заброса корпуса цилиндра 1 (при большой подаче объема топлива), может произойти зацепление крюка 5 с пальцем 17, что при ходе вниз кошки 3 вместе с корпусом цилиндра 1 приведет к разрыву канатов системы полиспастов копровой Установкой.

Для останова рабочих ходов корпуса цилиндра 1 необходимо выключить подачу топлива в рабочую полость цилиндра, повернув за веревку специальный двуплечий рычаг 26, жестко связанный с эксцентриковым валом 25 регулирования подачи топлива, который перекроет подачу топлива в корпус цилиндра 1 останется в нижнем положении.

Чтобы включить повторную работу Молота необходимо опустить вниз кошку 3 с помощью системы полиспастов копровой Установкой до соприкосновения с корпусом цилиндра 1 и произвести «захват» крюком 5 пальца 17, после чего поднять кошку 3 вместе с корпусом цилиндра 1 в верхнее исходное положение и выполнить все операции в вышеописанной последовательности.

К недостаткам конструкции дизельных штанговых Молотов следует отнести отсутствие дистанционного управления «сбросом» и «захватом» кошки 3, (а так же дистанционного управления

подачи топлива) управление которыми осуществляется дерганием оператором - сваебойщиком за веревки, привязанными за концы двуплечего рычага 4, и за концы двуплечего рычага 26, что требует постоянного присутствия оператора - сваебойщика при работе Молота на улице и в дождь, и в метель, и в мороз (до - 30°С), все это затрудняет его работу, в то время как оператор - машинист управляет работой копровой Установки из кабины трактора, т.е. находится в более комфортной обстановке.

К недостаткам дизельного штангового Молота следует отнести то обстоятельство, что при низких температурах окружающей среды значительно затрудняется запуск в работу Молота, поэтому приходится операторам поднимать корпус цилиндра 1 с помощью кошки 4 в исходное положение до 4-5 раз, что снижает производительность работы Молота в целом.

С целью облегчения условий труда и повышения производительности работы применительно к штанговым Молотам, где используется для забивания свай энергия падающей массы тела, например корпус цилиндра, нами разработана конструкция штангового Молота с нырялом в которой для подъема цилиндра в верхнее исходное или рабочее положение используется гидравлический цилиндр - «ныряло».

Известно несколько типов конструкций гидравлических цилиндров, получивших широкое распространение в машиностроении (см. фиг.3):

а). гидроцилиндр с двухсторонним штоком,

б).. гидроцилиндр с односторонним штоком,

в). дифференциальный гидроцилиндр,

г). гидроцилиндр-«ныряло».

В предлагаемой нами конструкции Молота используется базовая модель штангового дизельного Молота СП6ВМ, где вместо дизельного привода подъема вверх подвижной массы (корпус цилиндра) устанавливается гидроцилиндр-«ныряло», обеспечивающий подъем вверх корпуса цилиндра потоком масла, подаваемого из гидросистемы копровой Установки под давлением порядка 12 МПа, по полному отверстию штока гидроцилиндра-«ныряла» под его верхний торец, размещенного в корпусе цилиндра (см. фиг.4 и фиг.5).

Здесь рабочий ход вниз корпуса цилиндра как и у дизельного штангового Молота осуществляется свободным падением корпуса цилиндра, поскольку нижнее отверстие гидроцилиндра-«ныряла» при этом соединяется с баком и масло из полости гидроцилиндра (фиг.4) свободно вытесняется в бак, т.е. принцип работы обеих штанговых Молотов идентичен - чем выше поднят корпус цилиндра, тем больше энергия удара, производимая Молотом.

Устройство предлагаемое нами штангового Молота с нырялом показано на фиг.5, который включает в себя: корпус цилиндра 1, в центральном отверстии которого размещен гидроцилиндр-«ныряло» 2, жестко закрепленный с помощью разрезных стопорных колец 3, фланца 4 и стяжных болтов 5, а в двух боковых отверстиях подвижно размещены две штанги 6, нижние концы которых жестко закреплены в корпусе основания 7 с помощью штифтов 8, а верхние концы штанг 6 так же жестко закреплены в

траверсе 9 с помощью штифтов 10, фланец 11, жестко прикрепленный к нижнему торцу корпуса цилиндра 1 винтами 12, амортизатор 13 (из твердых пород дерева), размещенный в корпусе основания 7, распорную втулку 14, размещенную во фланце 15, который жестко прикреплен к фланцу 16 винтами 17, при этом фланец 16 подвижно установлен в отверстии промежуточной плиты 18, а на буртике фланца 16 размещен дополнительный амортизатор 19, выполненный из текстолита или другого полимерного материала, наголовник 20, удерживаемый от выпадения двумя тросами 21, стянутыми скобами 22, нижний амортизатор 23. выполненный из твердых пород дерева, предохраняющий от разрушения верхние торцы бетонных свай в процессе работы данного Молота, гидроцилиндр-«ныряло» 24, жестко связанный посредством сварного шва с подвижным плавающим фланцем 25, установленным на опорах качения 26. При этом в нижней части плавающего фланца 25 установлен угольник 27 для подвода масла из гидросистемы копровой Установки, резьбовая заглушка 28 и контргайка 29, установленные на верхнем торце гидроцилиндра-«ныряла» 2, четыре бесконтактных датчика типа БТП, необходимых для управления работой штангового Молота с нырялом, которые установлены внутри отверстия правой штанги 6, - («БТП-1» - датчик нижнего положения корпуса цилиндра 1, «БТП-2» - датчик «коротких ходов», «БТП-3» - датчик длины хода 1200 мм, «БТП-4») датчик длины хода 1400 мм).

Данный Молот снабжен так же переносным Пультом управления (не показан), на лицевой части которого размещены два трехпозиционных тумблера «ВК-1» и «ВК-2», а так же одна кнопка для включения единичного удара Молота.

Принцип работы предлагаемого нами штангового Молота с нырялом осуществляется следующим образом (см. фиг.4 и фиг.5).

После того как в отверстие наголовника 20 установлена с помощью копровой Установки свая (не показана), производится, например, включение тумблера ВК1 в левое положение, соответствующее длине хода корпуса 1,

равное 1400 мм, при этом включается электромагнит «YA1» (см. фиг.4) гидрораспределителя «Р1» и масло из гидросистемы копровой Установки по трубопроводу 1 и гибкий рукав высокого давления 2 под напором порядка 12 МПа подается в отверстие ныряла 3, в результате чего производится подъем вверх гидроцилиндра 4 вместе с корпусом цилиндра не совместится с серединой торца датчика «БТП-4», который выключит электромагнит «YA1» и выключит электромагнит «YA2», гидрораспределителя «Р1», в результате чего масло из гидроцилиндра 4 через отверстие в ныряле 3 по рукаву высокого давления 2 будет вытесняться массой корпуса цилиндра по трубопроводу 6 в бак, обеспечивая рабочий ход вниз до тех пор, пока нижний торец корпуса цилиндра не совместится с серединой торца датчика «БТП-1», который после удара Молота выключает электромагнит «YA2» и включает электромагнит «YA1» гидрораспредилителя «Р1», в результате чего масло под напором 12 МПа из гидросистемы копровой Установки по трубопроводу 1 и рукав высокого давления 2 снова будет подаваться через отверстие ныряла 3 под верхний торец гидроцилиндра-«ныряла» 4, поднимая вверх корпус цилиндра в той же последовательности, обеспечивая необходимую работу штангового Молота до тех пор, пока не будет нажата кнопка - «1 удар», размещенная в нижней части Пульта управления, после чего корпус цилиндра опустится вниз и при совмещении своего нижнего торца с серединой датчика «БТП-1» произведет выключение обеих электромагнитов «YA1» и «YA2» гидрораспределителя «Р1», а его золотник займет среднее положение и отсечет подачу масла из гидросистемы копровой Установки, а так же перекроет сливную полость из «ныряла» по рукаву высокого давления - произойдет останов Молота в крайнем нижнем положении. При включении «коротких ходов» Молота, выполняемых с большой частотой и малой амплитудой порядка 200 мм, необходимых при забивании свай в твердых грунтах, работа Молота осуществляется в том же порядке, что описан выше, только требуется включить тумблер «ВК-2» в левое положение, при этом будет управлять рабочими «короткими ходами»

датчики «БТП-1» и «БТП-2», а для останова Молота необходимо нажать кнопку - «1 удар».

В случае включения тублеров «ВК-1» или «ВК-2» в среднее (нейтральное) положение при работе Молота произойдет выключение обеих электромагнитов «YA1» и «YA2» гидрораспределителя «Р1», а его золотник займет среднее положение и отсечет подачу масла из гидросистемы копровой Установки, а так же перекроет сливную полость из ныряла по рукаву высокого давления - произойдет останов Молота в крайнем нижнем положении.

Чтобы опустить Молот в крайнее нижнее (исходное) положение, необходимо нажать кнопку - «1 удар», после чего срабатывают датчики и электромагниты в выше описанной последовательности, и произойдет останов Молота в нижнем (исходном) положении.

Известны так же и другие штанговые гидравлические Молоты, оснащенные силовыми гидроцилиндрами различных типов (см. фиг.3), у которых подъем вверх подвижной массы и опускание вниз производится под давлением, т.е. при ходе вниз добавляется усилие свободного падения подвижной массы к усилию, развиваемому гидроцилиндром, что позволяет уменьшить длину рабочего хода Молота, сохранив при этом энергию удара.

В ходе проектирования штангового Молота с нырялом нам удалось повысить КПД данного Молота до =0,95 за счет того, что у левой штанги мы ужесточим сопрягаемые размеры наружного диаметра штанги и отверстия направляющих втулок (ввели притирку), а у правой штанги в сопрягаемых отверстиях направляющих втулок увеличили величину зазора, при этом «ныряло» с фланцем 25 (см. фиг.5) установили «плавающего типа» на опоры качания 26, в результате чего нам удалось устранить возможность «заедания» и «заклинивания» в сопрягаемых поверхностях подвижной системы Молота из-за перекосов, имевших место в штанговых дизельных Молотах. В результате проведения данного конструктивного мероприятия мы уменьшили рабочий ход с 2500 мм до 1400 мм, обеспечив при этом

энергию удара нашего штангового Молота с нырялом порядка Е=33 кДж (см. сравнительные характеристики в таб.-1).

Рассмотрим компоновки, гидросхемы и технические характеристики нескольких представителей гидравлических штанговых Молотов (см. таблицу - 1), близких к разработанному нами штанговому Молоту с нырялом.

На фиг.6 и фиг.7 показаны компоновка устройства и гидросхема простйешего отечественного гидравлического штангового Молота модели СО-291 с ударной массой 3000 кг, разработанного Новосибирским ВНИИстроймашем, который имеет простейшую гидросхему, где в качестве силового привода использован гидроцилиндр с односторонним штоком.

На фиг.8 и фиг.9 показаны компоновка устройства и гидросхема современного отечественного гидравлического штангового Молота модели МГЗш с ударной массой 3100 кг, разработанным и изготовленным в настоящее время Новосибирским ОАО «РОПАТ», технические решения конструкции которого защищены отечественными и зарубежными Патентами, причем по технической характеристике данный Молот во многом превосходит зарубежные образцы гидравлических штанговых Молотов (8; с.4-5), где в качестве силового привода использован гидроцилиндр с двусторонним штоком.

По своей компоновке и принципиальным гидросхемам гидравлические штанговые Молоты как отечественные, так и зарубежные весьма близки по своему устройству, поэтому мы ограничимся здесь рассмотрением устройств только двух представленных выше Молотов.

Как видно из фиг.6 и фиг.8 оба гидравлического штангового Молота снабжены двумя гидроаккумуляторами, что усложняет конструкцию обеих Молотов, причем практически все гидравлические Молоты для питания силовых гидроцилиндров требует установки для них отдельных гидростанций с соответствующими комплектующими (электродвигатели, гидронасосы, гидрораспределители с управляющими электромагнитами, различные клапаны, гидробаки и т.п.), а для питания электродвигателей

гидроприводов, имеющих мощность в пределах 22-52 кВт, необходим подвод силовых электрических кабелей.

Порядок работы гидравлических штанговых Молотов из рассмотрения гидросхем фиг.7 и фиг.9, весьма близок к порядку работы разработанного нами штангового Молота с нырялом (фиг.4), описанному выше и отличается только тем, что при ходе подвижной массы Молота вверх- масло из гидросистемы под рабочим давлением подается в нижнюю полость силового гидроцилиндра, а верхняя его полость соединяется с баками, при ходе подвижной массы Молота вниз- масло под рабочим давлением подается в верхнюю полость силового гидроцилиндра, а нижняя его полость соединяется с баком, в то время как у штангового Молота с нырялом рабочий ход вниз осуществляется за счет свободного падения подвижной массы и вытеснения масла из верхней полости цилиндра через отверстие ныряла в бак поэтому более подробный принцип работы гидравлических штанговых Молотов мы не приводим.

На основании вышеизложенного можно сделать следующие выводы.

- К недостаткам штанговых дизельных Молотов следует отнести: загрязнение окружающей среды продуктами сгорания в процессе их работы, а так же их шумность и неудобство управления Молотом.

При работе в зимних условиях, когда температура окружающей среды достигает величины (-20°...-30°С) у дизельных Молотов затруднен их запуск, поэтому приходится поднимать из исходного нижнего положения Кошку вместе с подвижной массой (корпус цилиндра) и производить ее сброс до 4-5 раз, чтобы произвести запуск в работу Молота, что значительно снижает его производительность, а так же низкая работоспособность самого «Дизеля», т.к. через каждые 800 часов его работы требуется замена поршневых колец.

- К достоинствам штанговых дизельных Молотов относится их автономность, позволяющая работать этим Молотам в отдаленных от

промышленных объектов районах, а так же сравнительно низкая их стоимость.

- К недостаткам гидравлических штанговых Молотов следует отнести: сложность конструкции самого Молота, необходимость комплектования отдельной гидростанцией, отсутствие автономности (при работе Молота в условиях, отдельных от промышленных объектов, требуется дополнительная передвижная силовая Установка, оснащеная двигателем внутреннего сгорания и генератором), для питания электродвигателя гидросистемы, высокая стоимость этих Молотов.

- К достоинствам гидравлических штанговых Молотов следует отнести: экологическая чистота, дистанционное управление, бесшумность работы, надежность и высокая работоспособность.

С учетом того, что наше предприятие выпускает штанговые дизельные Молоты модели СП6ВМ, обладающие недостатками, описанными выше, и с целью исключения вышеназванных недостатков и улучшения условий их эксплуатации, а так же снижение себестоимости их изготовления, мы разработали оригинальную конструкцию штангового Молота с нырялом, сохранив при этом сам принцип работы данного Молота.

Принцип работы дизельного штангового Молота и штангового Молота с нырялом подробно описаны выше, откуда следует, что в первом случае подъем подвижной массы вверх осуществляется вспышкой распыленного топлива в цилиндре «Дизеля», а в другом случае подъем подвижной массы вверх осуществляется струей масла, подаваемого из гидросистемы копровой Установки, с рабочим давлением порядка 12 МПа через отверстие ныряла под верхний торец гидроцилиндра, при этом рабочий ход вниз у обеих Молотов - это свободное падение подвижных масс, причем, чем выше поднята подвижная масса, тем большая энергия удара, поэтому в качестве ПРОТОТИПА для разработанного нами штангового Молота с нырялом, мы принимаем штанговый дизельный Молот модели СП6ВМ.

В результате модернизации базовой модели штангового дизельного Молота модели СП6ВМ, где на место дизельного привода (поршень с поршневыми кольцами и форсунка) устанавливается гидравлический цилиндр типа «ныряло», с питанием от гидросистемы копровой Установки СП-49Д (см. фиг.2, фиг.4 и фиг.5), при этом исключаются из базовой модели штангового дизельного Молота следующие узлы: узел «Кошка» с механизмом управления, узел «Подача топлива» с топливным насосом, механизмом регулирования подачи топлива и топливным баком, что значительно снижает себестоимость изготовления штангового Молота с нырялом, при этом не требуется установки отдельной гидростанции для питания гидроцилиндра типа «ныряло», а эксплуатация данного Молота будет экономически чистой, менее шумной и более удобной при наличии дистанционного управления от переносного Пульта управления.

При проведении патентных исследований различных конструкций отечественных и зарубежных образцов гидравлических штанговых Молотов, нигде не обнаружено использование в качестве привода гидроцилиндров типа «ныряло», поэтому разработанная нами конструкция штангового Молота с нырялом обладает новизной технического решения, при этом устройство данного Молота является более простым и экономичным.

Из рассмотрения технических характеристик гидравлических штанговых Молотов (см. табл.1) видно, что штанговый Молот с нырялом находится на уровне отечественных и зарубежных образцов, а по стоимости в несколько раз дешевле и экономичнее.

Таблица
Технические характеристиси гидравлических Молотов штанговых
ПоказателиМолот с гидронырялом"ВSP" Англия"МГЗш", РОПАТ Новосибирск "CO-291" ВНИИстрой-маш. Новосибирск
Подвижная масса, кг.2500 300031003000
Предударная скорости, м/с... 4,84,55,0  
Ход подвижной массы: Max, мм...Мин, мм...1400 2001250100 950200 
Частота ударов при: Lx=1000 мм... Lх=200 мм...55 2004555 20050
Энергия ударов, кДж:при ходе Мах, мм...
при ходе Min, мм...
˜3330,538,0
3,0
35
Мощность гидропривода, кВт... ˜3043,552,0 
Давление в гидросистеме, МПа...12 222416
Расход масла, л/мин.150150140 180
Тип гидроцилиндра ГидронырялоС двухсторонним штоком С двухсторонним штокомС односторонним штоком
Электропитание, Вольт... 242424 24
Масса Молота, кг... 4200630057004200
Габариты Молота: высота, мм...
поперечное сечение, мм×мм...
3860
950×1100
 4650 730×850 4400
      

ЛИТЕРАТУРА

1. Молот сваебойный штанговый дизельной модели СП6ВМ с массой ударной части равной 2500 кг. Техническое описание и инструкция по эксплуатации, г.Стерлитамак. ОАО «Завод Строймаш». 2005 г.

2. Молоты сваебойные - Общие технические Условия ГОСТР51041-97. Москва.: ГОСТАНДАРТ РОССИИ. 1997 г.

3. Копер навесной модели СП-49Д-Техническое описание и инструкция по эксплуатации. Г. Стерлитамак. ОАО «Завод Строймаш». 2005 г.

4. Проспект-Молот гидравлический МГЗШ с ударной массой 3100 кг. Новосибирск. АО-РОПАТ. 2004 г.

5. Проспект-Молот гидравлический СО-291 с ударной массой 3000 кг. Новосибирск. ВНИИ строймаш.

6. Сваебойные гидромолоты - РОПАТ. Москва.: Стройинформ №40 за 2004 г.

7. Проспект-Молот гидравлический с ударной массой 3000 кг. Великобритания-ф. «BSP».

8. Трифонов О.Н. и др. - Приводы автоматизированного оборудования. М.: Машиностроение. 1991 г.


Формула полезной модели

Штанговый молот с нырялом, содержащий ударную подвижную массу в виде корпуса цилиндра с двумя боковыми отверстиями для направляющих штанг, нижняя часть которых жестко закреплена в двух боковых отверстиях основания молота, а верхняя часть направляющих штанг так же жестко закреплена в двух боковых отверстиях траверсы, отличающийся тем, что, с целью удобства эксплуатации и исключения вредных выбросов в атмосферу продуктов сгорания, возникающих при работе дизельного привода, а так же повышения производительности и увеличения межремонтного пробега молота, вместо поршня с поршневыми кольцами и системы подачи топлива, устанавливается гидроцилиндр - «ныряло» в центральной части подвижной массы (корпус цилиндра), питаемый от гидросистемы копровой установки, при этом исключается кошка с ее системой управления, что позволяет значительно упростить конструкцию данного молота.




 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области машиностроения (изготовление и эксплуатация сваебойных трубчатых Молотов)

Винтовая свая относится к строительству, в частности, к сооружению свайных фундаментов, и может быть использована для строительства малоэтажных домов, бань, террас, теплиц, ангаров, трубопроводов, рекламных конструкций, дорожных знаков и указателей, опор линий освещения и связи, садово-парковой мебели, заборов и ограждений, оснований солнечных батарей и ветрогенераторов.

Изобретение относится к области сооружения свайных фундаментов и других опорных свайных конструкций, а именно, к машинам для погружения трубчатых металлических свай в вечномерзлый грунт

Изобретение относится к области машиностроения (изготовление и эксплуатации сваебойных дизельных штанговых Молотов)
Наверх