Накладка панели приборов транспортного средства

 

Полезная модель относится к транспортному машиностроению, а именно к конструктивным элементам кузовов транспортных средств и может быть использована в конструкции панели приборов автомобиля.

Техническим результатом использования полезной модели является обеспечение повышения технологичности и точности изготовления накладки панели приборов, увеличение теплостойкости изделия, улучшение внешнего вида изделия.

Указанный технический результат достигается за счет того, что накладка панели приборов автомобиля состоит из несущего тела каркаса накладки, с отверстиями для установки сопел дефлекторов и элементами для крепления комбинации приборов и для крепления с каркасом панели приборов, причем несущее тело каркаса накладки панели приборов, элементы крепления комбинации приборов с ребрами жесткости и, на нижней кромке, элементы крепления с каркасом панели приборов, размещенные на загнутой Г-образной части кромки, выполнены в виде единой литой детали, изготовленной из полипропиленовой композиции. Для придания жесткости конструкции тело накладки панели приборов имеет литые ребра жесткости, расположенные на внутренней поверхности накладки, а также часть элементов крепления накладки имеет сложную коробчатую форму с отверстиями под крепеж. На нижней кромке накладки имеется литой зацеп, с ребром жесткости, для соединения с панелью приборов.

Полезная модель относится к транспортному машиностроению, а именно к конструктивным элементам кузовов транспортных средств и может быть использована в конструкции панели приборов автомобиля.

Известна накладка панели приборов автомобиля (патент №27018, RU), состоящая из несущего тела каркаса накладки с вырезами под сопла, с кронштейнами для крепления комбинации приборов, а также расположенными на нижней кромке кронштейнами для крепления с каркасом панели приборов, залитым слоем пенополиуретана в формованную пленку.

Изготовление самой накладки панели приборов имеет сложную и трудоемкую технологию, а также требует дальнейшей подсборки для установки кронштейнов. В процессе формовки накладки панели приборов каркас в заливочной форме имеет подвижность, что ведет к смещению самой детали при установке на панель приборов и, следовательно, появляются неравномерные зазоры по линии сопряжения накладки с соплами дефлекторов. А также материал формованной пленки имеет ряд недостатков по прочности и теплостойкости.

Технической задачей полезной модели является повышение качества изготовления панели приборов автомобиля и снижение трудозатрат на ее изготовление.

Техническим результатом использования полезной модели является обеспечение повышения технологичности и точности изготовления накладки панели приборов, увеличение теплостойкости изделия, улучшение

внешнего вида изделия. Указанный технический результат достигается за счет того, что накладка панели приборов автомобиля состоит из несущего тела каркаса накладки, с отверстиями для установки сопел дефлекторов и элементами для крепления комбинации приборов и для крепления с каркасом панели приборов, причем несущее тело каркаса накладки панели приборов, элементы крепления комбинации приборов с ребрами жесткости и, на нижней кромке, элементы крепления с каркасом панели приборов, размещенные на загнутой Г-образной части кромки, выполнены в виде единой литой детали, изготовленной из полипропиленовой композиции. Для придания жесткости конструкции тело накладки панели приборов имеет литые ребра жесткости, расположенные на внутренней поверхности накладки, а также часть элементов крепления накладки имеет сложную коробчатую форму с отверстиями под крепеж. На нижней кромке накладки имеется литой зацеп, с ребром жесткости, для соединения с панелью приборов.

На фиг.1 изображен главный вид накладки панели приборов (левая часть), на фиг.2 - вид сверху фиг.1 (левая часть), на фиг.3 - главный вид (правая часть), на фиг.4 - вид сверху (правая часть), на фиг.5 - вид снизу фиг.1 (левая часть), на фиг.6 - вид снизу (правая часть), на фиг.7 - разрез Б-Б на фиг.1, на фиг.8 - разрез В-В на фиг.3, на фиг.9 - разрез Г-Г на фиг.3, на фиг.10 - разрез Д-Д на фиг.3, на фиг.11 - разрез Е-Е на фиг.2.

Накладка панели приборов включает в себя ребра жесткости 1, размещенные на внутренней поверхности накладки, литьевые элементы крепления с ребрами жесткости 2 и 4, точка крепления 3, отверстия в накладке 5 для установки сопел дефлекторов, элементы крепления с каркасом панели приборов 6, 7, на загнутой Г-образной части нижней кромки, и элементы крепления сложной коробчатой формы 8, 9, 10 с отверстиями. На нижней кромке накладки имеется литой зацеп с ребром жесткости 11 для соединения с панелью приборов.

Накладка панели приборов автомобиля, состоящая из несущего тела каркаса накладки, с отверстиями для установки сопел дефлекторов и элементами для крепления комбинации приборов и для крепления с каркасом панели приборов, отличающаяся тем, что несущее тело каркаса накладки панели приборов, элементы крепления комбинации приборов с ребрами жесткости и, на нижней кромке, элементы крепления с каркасом панели приборов, размещенные на загнутой Г-образной части кромки, выполнены в виде единой литой детали, изготовленной из полипропиленовой композиции, причем для придания жесткости конструкции тело накладки панели приборов имеет литые ребра жесткости, расположенные на внутренней поверхности накладки, а также часть элементов крепления накладки имеет сложную коробчатую форму с отверстиями под крепеж, а на нижней кромке накладки имеется литой зацеп с ребром жесткости, для соединения с панелью приборов.



 

Похожие патенты:
Наверх