Кузов транспортного средства

 

1. Кузов транспортного средства, включающий в себя щиток передка, боковины и панель приборов с кронштейном, расположенным вдоль корпуса панели, отличающийся тем, что кронштейн выполнен в виде сквозной балки, простирающейся между краями корпуса панели, и снабженной концевыми установочными элементами, закрепленными на кронштейнах боковин кузова, со средней зоной балки соединен П-образный силовой элемент, образующий с телом балки жесткий каркас, при этом на поперечине П-образного элемента сформирован выступ, установленный в отверстии щитка передка.

2. Кузов транспортного средства по п.1. отличающийся тем, что кронштейны боковин выполнены Г-образного сечения, установлены на собранном кузове посредством шаблона и соединены с боковинами сваркой.

3. Кузов транспортного средства по п.2, отличающийся тем, что каждый Г-образный кронштейн соединен с боковиной одной своей плоской частью, а вторая плоская часть расположена поперек кузова и снабжена выполненными друг над другом сквозными отверстиями, совмещенными с отверстиями гаек, приваренных ко второй части.

4. Кузов транспортного средства по п.1, отличающийся тем, что концевые установочные элементы выполнены простирающимися от сквозной балки в направлении днища кузова транспортного средства и снабжены сквозными отверстиями, вытянутыми вдоль балки.

5. Кузов транспортного средства по пп.3 и 4, отличающийся тем, что сквозные отверстия концевых установочных элементов балки совмещены со сквозными отверстиями кронштейнов боковин, при этом концевые установочные элементы балки соединены с кронштейнами боковин болтами, проходящими через указанные отверстия и взаимодействующими с гайками, приваренными ко второй части кронштейнов боковин.



 

Наверх