Аварийная осветильная установка

 

Полезная модель относится к средствам для освещения улиц, территорий, местности, площадей, водных пространств, преимущественно в случаях экстренной необходимости освещения, во время аварий электрических сетей, при чрезвычайных ситуациях, связанных с землетрясениями, наводнениями, разрушениями жилых и промышленных массивов в случаях бомбардировок извержений вулканов, схода селей и оползней, повреждающих осветительные коммуникации, а также в случаях других катастрофических явлений, когда возникает необходимость быстрого освещения территорий с целью поиска пострадавших или пропавших людей или с целью устранения последствий, связанных с вышеизложенными ситуациями. Полезная модель может быть также использовано в газовой и нефтяной промышленности в случаях повреждения магистралей, а также на транспорте в случаях значительных разрушений сетей электропитания, разрушениях рельсового пути или автомагистралей. Кроме того, установка может быть применена при проведении поисковых, следственных мероприятий органами безопасности в ночное время суток. При этом данное техническое решение не исключает его применения в неосвещенных местах скопления людей в ночное время суток и может быть использовано для освещения парков, садов, лужаек, стадионов и других неосвещенных мест, которые требуют повышения безопасности при плохой видимости.

Технической задачей заявляемой полезной модели является устранение указанных недостатков, а именно, расширение эксплуатационных возможностей установки путем осуществления ремонта установки в сжатые сроки, и за счет введения дополнительных комплектующих, выполняющих дополнительные функции, в том числе расширяющих равномерную площадь освещения.

Аварийная осветительная установка включает основание 1, связанную с ним опору 2, выполненную из гибкой воздухонепроницаемой и прозрачной ткани в виде цилиндрической оболочки 3 (ткань оболочки производство Германии фирма Dimension Polyant), образующей замкнутую с одной из торцевых сторон внутреннюю полость 4 опоры 2, с разъемной молнией 5 (застежка молния производство Латвия;) и вставкой 6, регулирующими ее высоту, фонари 7 в кожухе 8 с фланцами 9 крепления фонарей 7 к верхней торцевой части 10 опоры 2, средства 11 соединения оболочки 3 опоры 2 с основанием 1, растяжки 12, связанные с верхней частью опоры 2 и землей, источник 13 электропитания, источник 14 наддува воздуха в оболочку 3 (вентилятор-агрегат воздухозасасывающий двухступенчатый серии АВ-400-600) (фиг.1, 2). Источник

13 электропитания выполнен на базе известных электроагрегатов (электроагрегат «Вепрь» серии АБП-1.5-230ВХ ÷ АБП5-230ВХ)

Опора 2 представляет собой надувную оболочку 3 с внутренней полостью 4, которая в рабочем надутом состоянии занимает положение вертикально расположенной опоры 2, а в нерабочем, транспортном положении трансформируется в оболочку 3 и находится в сложенном компактом состоянии.

Оболочка 3 опоры 2 выполнена с разъемной молнией 5 и вставкой 6 из такой же прозрачной гибкой тонкой воздухонепроницаемой и водонепроницаемой ткани, позволяющей при необходимости регулировать ее высоту. При раскрытой молнии 5 оболочка 3 расправляется за счет вставки 6 на всю высоту, при закрытой молнии 5 вставка 6 находится внутри полости 4 опоры 2, высота которой уменьшается.

Основание 1 из металла, выполнено с воздухозаборным окном 15, над которым установлен источник 14 наддува воздуха в оболочку 3. Внутри основания 1 установлен источник электропитания 13.

Средствами 11 соединения оболочки 3 опоры 2 с основанием 1 является закрытый сверху крышкой 16 с отверстиями 17, 18 патрубок 19 (крышка 16 и патрубок 19 выполнены из пластмассы или штампованного металла), закрепленный на основании 1 любым известным способом, который с наружной стороны выполнен с углублением 20 для фиксации на нем, металлическим многоразовым хомутом 21 с прокладкой 22, надувной оболочки 3, внутри патрубок 19 выполнен с герметичной перегородкой 23, разделяющей его на два отсека 24, 25. В отсеке 24 размещена пусковая аппаратура 26 (аппараты пускорегулирующие электронные для газоразрядных ламп высокого давления серии ЭПРА-М-220, пускатели электромагнитные типа ПМ-12), в отсеке 25 размещен источник 14 наддува воздуха, над которым в месте отверстия 17 крышки 16 патрубка 19 на ее внутренней стороне закреплена дугогасительная камера 27 с фильтрующим элементом 28 (воздушный фильтр любой автомобильный уменьшенный), напротив которых в отсеке 25 на внутренней стороне крышки 16 закреплен датчик давления 29.

На верхней торцевой части 10 опоры 2 посредством фланцев 9 закреплены два фонаря 7, разделенные светоотражающей перегородкой 30, в проволочном кожухе 8, с расположением во внутренней полости 4 опоры 2. Светоотражающая перегородка 30 закреплена к внутреннему фланцу 9 (любым известным способом).

Фонари 7 и источник 14 наддува воздуха соединены с источником 13 электропитания электропроводами 31. Провода 31, подходящие к фонарям 7,

В нижней части опоры 2 размещен аварийный клапан 36 выполненный в виде застежки молнии, вшитой на часть длины окружности оболочки 3 опоры 2 ближе к основанию и параллельно этому основанию.

В топливном бачке 37 бензинового или дизельного двигателя (на чертеже двигатель не показан) установлен датчик 38 уровня (автомобильный датчик уровня), с выведенным на блок 39 управления светодиодом 40.

Эксплутационные возможности данной установки по сравнению с прототипом значительно расширены за счет дополнения установки фонарем, установленным рядом с первым фонарем в кожухе и на фланце первого фонаря, разделенных вставкой из зеркального материала, закрепленной на фланце; за счет дополнения установки хомутом, с прокладкой, выполнения основания установки с, закрытым сверху крышкой с отверстием, патрубком, который с наружной стороны выполнен с углублением для фиксации на нем, хомутом с прокладкой, тканевого цилиндра, внутри выполнен с герметичной перегородкой, разделяющей патрубок на два отсека; за счет дополнения установки дугогасительной камерой с фильтрующим элементом, датчиком давления воздуха и выполнения оболочки из влагонепроницаемой ткани в виде цилиндра, в нижней части которого размещен аварийный клапан, в виде застежки молнии, вшитой на часть длины окружности оболочки в нижнюю часть оболочки ближе к основанию и параллельно этому основанию; за счет размещения пусковой аппаратуры для подключения фонарей и источника наддува воздуха для нагнетания воздуха во внутрь оболочки, под крышкой патрубка в разных отсеках; за счет установки в источнике электропитания датчика уровня топлива. 1 п.ф/лы, 2 ил.

Полезная модель относится к средствам для освещения улиц, территорий, местности, площадей, водных пространств, преимущественно в случаях экстренной необходимости освещения, во время аварий электрических сетей, при чрезвычайных ситуациях, связанных с землетрясениями, наводнениями, разрушениями жилых и промышленных массивов в случаях бомбардировок извержений вулканов, схода селей и оползней, повреждающих осветительные коммуникации, а также в случаях других катастрофических явлений, когда возникает необходимость быстрого освещения территорий с целью поиска пострадавших или пропавших людей или с целью устранения последствий, связанных с вышеизложенными ситуациями. Полезная модель может быть также использовано в газовой и нефтяной промышленности в случаях повреждения магистралей, а также на транспорте в случаях значительных разрушений сетей электропитания, разрушениях рельсового пути или автомагистралей. Кроме того, установка может быть применена при проведении поисковых, следственных мероприятий органами безопасности в ночное время суток. При этом данное техническое решение не исключает его применения в неосвещенных местах скопления людей в ночное время суток и может быть использовано для освещения парков, садов, лужаек, стадионов и других неосвещенных мест, которые требуют повышения безопасности при плохой видимости.

Известен «Осветительный фонарь», описанный в авторском свидетельстве СССР №1756734, опубликованный 23.08.92 г., используемый для обеспечения освещения в труднодоступных и удаленных местах и для сигнализации при плохой видимости на дорогах.

Осветительный фонарь включает самораздвигающуюся конусообразную полую опору, выполненную в виде упругого спирального профиля из металлической ленты, которая в исходном состоянии компактно уложена в рулон во внутренней полости соединительной втулки, охватывающей широкий конец трубки, на другом конце которой установлен фонарь или отражатель и патрон с лампой накаливания. Конструкция фонаря позволяет осуществлять питание от внешнего источника и от батарей, размещенных внутри корпуса фонаря.

Данная установка выполнена с одним фонарем, что не обеспечивает должной освещенности.

Конструкция данного осветительного фонаря также является сложной. металлоемкой и тяжелой, что уменьшает эксплутационные возможности данного технического решения.

Известна «Аварийная осветительная установкам, описанная в патенте России №2192581, опубликованном 10.11.02 г., используемая для освещения местности в экстренных ситуациях, а так же освещения парков, стадионов, мест большого скопления людей.

Известная установка включает основание, связанную с ним опору, выполненную из гибкой воздухопроницаемой и прозрачной оболочки, образующей замкнутую внутреннюю полость опоры, в которой расположен один фонарь с фланцем его крепления к верхней торцевой части опоры, расположенные в верхней и нижней частях опоры средства соединения оболочки опоры с основанием и фонарем, а также упругие стабилизаторы, закрепленные на наружной поверхности опоры, расположенные по высоте опоры на разных уровнях, с которыми связаны растяжки, нижние концы которых связаны с землей.

Данная установка выполнена с одним фонарем, что не обеспечивает должной освещенности.

Средства соединения оболочки опоры с основанием очень трудоемки в исполнении и в случае необходимого ремонта установки, особенно в экстренных условиях, что уменьшает эксплутационные возможности данного технического решения.

Наиболее близкой, по технической сущности, к заявляемой «Аварийной осветительной установке», выбранной в качестве прототипа, является «Аварийная осветительная установка», описанная в патенте на полезную модель России №36486, опубликованном 10.03.2004 г., используемая для освещения местности в экстренных ситуациях, а так же для освещения парков, стадионов, мест большого скопления людей.

Известная установка, содержит основание, связанную с ним опору, выполненную из гибкой воздухонепроницаемой и прозрачной оболочки со вставкой и застежкой - молнией, образующей замкнутую внутреннюю полость, в которой расположен фонарь с фланцем его крепления к верхней торцевой части опоры, расположенные в верхней и нижней частях опоры, средства соединения оболочки опоры с основанием и фонарем, растяжки, связанные с верхней частью опоры и землей, дополнительные фонари, размещенные равномерно по высоте внутри опоры, со средствами соединения их с этой опорой.

Конструкция данной установки не предусматривает быструю замену гибкой оболочки и комплектующих электронной схемы управления, смену ламп осветительных фонарей в том случае если они пришли в негодность, что отрицательно влияет на эксплутационные возможности данного технического решения.

Установка не защищена от проникновения взрывоопасных веществ во время закачки воздуха во внутрь оболочки, от проникновения влаги во время дождя и мокрого снега и не имеет возможности аварийного отключения при необходимости, что также отрицательно влияет на эксплутационные возможности данного технического решения.

Установка выполнена с одним фонарем в верхней части оболочки, что не обеспечивает должной освещенности, что в свою очередь отрицательно влияет на эксплутационные возможности данного технического решения.

Установка не имеет возможности визуального определения падения уровня топлива в баке источника электропитания, без отключения установки от электропитания, что отрицательно влияет на эксплутационные возможности данного технического решения.

Технической задачей заявляемой полезной модели является устранение указанных недостатков, а именно, расширение эксплуатационных возможностей установки путем осуществления ремонта установки в сжатые сроки, и за счет введения дополнительных комплектующих, выполняющих дополнительные функции, в том числе расширяющих равномерную площадь освещения.

Поставленная цель достигается тем, что в аварийной осветительной установке, включающей основание, связанную с ним опору, выполненную из гибкой воздухонепроницаемой и прозрачной оболочки, образующей внутреннюю полость опоры, с застежкой молнией и вставкой, регулирующими ее высоту, фонарь в кожухе с фланцем его крепления к верхней торцевой части опоры, средства соединения оболочки опоры с основанием, растяжки, связанные с верхней частью опоры и землей, источник электропитания, источник наддува воздуха в оболочку, согласно полезной модели, установка снабжена дополнительным фонарем, установленным рядом с первым фонарем в кожухе и на фланце первого фонаря, разделенных вставкой из зеркального материала, закрепленной на фланце, установка содержит хомут, с прокладкой, дугогасительную камеру с фильтрующим элементом, датчик давления воздуха и датчик уровня топлива источника электропитания, оболочка выполнена из влагонепроницаемой ткани в виде цилиндра, в нижней части которого размещен аварийный клапан выполненный в виде застежки молнии, вшитой на часть длины

окружности оболочки в нижнюю часть оболочки ближе к основанию и параллельно этому основанию, основание установки выполнено с, закрытым сверху крышкой с отверстием, патрубком, который с наружной стороны выполнен с углублением для фиксации на нем, хомутом с прокладкой, тканевого цилиндра, внутри выполнен с герметичной перегородкой, разделяющей патрубок на два отсека, в одном из которых размещена пусковая аппаратура для подключения фонарей, в другом источник: наддува воздуха для нагнетания воздуха во внутрь оболочки, над которым в месте отверстия крышки патрубка на ее внутренней стороне закреплена дугогасительная камера с фильтрующим элементом, напротив которых на внутренней стороне крышки закреплен датчик давления.

Дополнение установки фонарем, установленным рядом с первым фонарем в кожухе и на фланце первого фонаря, разделенных вставкой из зеркального материала, закрепленной на фланце, позволяет обеспечить большую площадь освещения и увеличить направленность потока, что расширяет эксплутационные возможности установки.

Дополнение установки хомутом, с прокладкой, выполнение основания установки с, закрытым сверху крышкой с отверстием, патрубком, который с наружной стороны выполнен с углублением для фиксации на нем, хомутом с прокладкой, тканевого цилиндра, внутри выполнен с герметичной перегородкой, разделяющей патрубок на два отсека, предусматривает быструю замену гибкой оболочки и комплектующих электронной схемы управления, смену ламп осветительных фонарей в том случае если они пришли в негодность, что значительно расширяет эксплутационные возможности данного технического решения.

Дополнение установки дугогасительной камерой с фильтрующим элементом, датчиком давления воздуха, выполнение оболочки из влагонепроницаемой ткани в виде цилиндра, в нижней части которого размещен аварийный клапан, в виде застежки молнии, вшитой на часть длины окружности оболочки в нижнюю часть оболочки ближе к основанию и параллельно этому основанию, и размещение пусковой аппаратуры для подключения фонарей и источника наддува воздуха для нагнетания воздуха во внутрь оболочки, под крышкой патрубка в разных отсеках защищает установку от проникновения взрывоопасных веществ во время закачки воздуха во внутрь оболочки, от проникновения влаги во время дождя и мокрого снега и обеспечивает аварийное отключение при необходимости, что также расширяет эксплутационные возможности данного технического решения.

Установка в источнике электропитания датчика уровня топлива сигнализирует о необходимости пополнения бака, позволяет вовремя, без отключения установки, подготовиться к дальнейшей работе установки без длительных простоев, что в свою очередь расширяет эксплутационные возможности данного технического решения.

Таким образом, совокупность заявляемых признаков позволяет расширить эксплуатационные возможности установки.

Заявляемая «Аварийная осветительная установка» обладает новизной, отличаясь от прототипа перечисленными выше признаками, и обеспечивает достижение усматриваемого заявителем технического результата.

Заявляемая «Аварийная осветительная установка» может найти широкое применение для освещения улиц, территорий, местности, площадей, водных пространств преимущественно в случаях экстренной необходимости освещения, во время аварий осветительных сетей при чрезвычайных ситуациях, связанных с землетрясениями, наводнениями, разрушениями жилых и промышленных массивов в случаях бомбардировок извержений вулканов, схода селей и оползней, повреждающих осветительные коммуникации, а также в случаях других катастрофических явлений, в газовой и нефтяной промышленности в случаях повреждения магистралей, а также на транспорте в случаях значительных разрушений сетей электропитания, разрушениях рельсового пути или автомагистралей, схода поездов с рельсов, может быть применена при проведении поисковых, следственных мероприятий органами безопасности в ночное время суток, для освещения парков, садов, лужаек, стадионов и других неосвещенных мест, которые требуют повышения безопасности при плохой видимости, поэтому соответствует критерию «промышленная применимость».

Сущность предлагаемой «Аварийной осветительной установки» поясняется чертежами, где представлены:

На фиг.1 - общий вид «Аварийной осветительной установки»

На фиг.2 - вид на «Аварийную осветительную установки» в продольном разрезе

Аварийная осветительная установка включает основание 1, связанную с ним опору 2, выполненную из гибкой воздухонепроницаемой и прозрачной ткани в виде цилиндрической оболочки 3 (ткань оболочки производство Германии фирма Dimension Polyant), образующей замкнутую с одной из торцевых сторон внутреннюю полость 4 опоры 2, с разъемной молнией 5 (застежка молния производство Латвия;) и вставкой 6, регулирующими ее высоту, фонари 7 в кожухе 8 с фланцами 9 крепления фонарей 7 к верхней торцевой части 10 опоры 2, средства 11 соединения оболочки 3 опоры 2 с основанием 1, растяжки 12, связанные с верхней частью опоры 2 и землей, источник 13

электропитания, источник 14 наддува воздуха в оболочку 3 (вентилятор-агрегат воздухозасасывающий двухступенчатый серии АВ-400-600) (фиг.1, 2). Источник 13 электропитания выполнен на базе известных электроагрегатов (электроагрегат «Вепрь» серии АБП-1,5-230ВХ ÷ АБП5-230ВХ)

Опора 2 представляет собой надувную оболочку 3 с внутренней полостью 4, которая в рабочем надутом состоянии занимает положение вертикально расположенной опоры 2, а в нерабочем, транспортном положении трансформируется в оболочку 3 и находится в сложенном компактом состоянии.

Оболочка 3 опоры 2 выполнена с разъемной молнией 5 и вставкой 6 из такой же прозрачной гибкой тонкой воздухонепроницаемой и водонепроницаемой ткани, позволяющей при необходимости регулировать ее высоту. При раскрытой молнии 5 оболочка 3 расправляется за счет вставки 6 на всю высоту, при закрытой молнии 5 вставка 6 находится внутри полости 4 опоры 2, высота которой уменьшается.

Основание 1 из металла, выполнено с воздухозаборным окном 15, над которым установлен источник 14 наддува воздуха в оболочку 3. Внутри основания 1 установлен источник электропитания 13.

Средствами 11 соединения оболочки 3 опоры 2 с основанием 1 является закрытый сверху крышкой 16 с отверстиями 17, 18 патрубок 19 (крышка 16 и патрубок 19 выполнены из пластмассы или штампованного металла), закрепленный на основании 1 любым известным способом, который с наружной стороны выполнен с углублением 20 для фиксации на нем, металлическим многоразовым хомутом 21 с прокладкой 22, надувной оболочки 3, внутри патрубок 19 выполнен с герметичной перегородкой 23, разделяющей его на два отсека 24, 25. В отсеке 24 размешена пусковая аппаратура 26 (аппараты пускорегулирующие электронные для газоразрядных ламп высокого давления серии ЭПРА-М-220, пускатели электромагнитные типа ПМ-12), в отсеке 25 размещен источник 14 наддува воздуха, над которым в месте отверстия 17 крышки 16 патрубка 19 на ее внутренней стороне закреплена дугогасительная камера 27 с фильтрующим элементом 28 (воздушный фильтр любой автомобильный уменьшенный), напротив которых в отсеке 25 на внутренней стороне крышки 16 закреплен датчик давления 29.

На верхней торцевой части 10 опоры 2 посредством фланцев 9 закреплены два фонаря 7, разделенные светоотражающей перегородкой 30, в проволочном кожухе 8, с расположением во внутренней полости 4 опоры 2. Светоотражающая перегородка 30 закреплена к внутреннему фланцу 9 (любым известным способом).

Фонари 7 и источник 14 наддува воздуха соединены с источником 13 электропитания электропроводами 31. Провода 31, подходящие к фонарям 7, проходят через технологическое отверстие 32 в основании 1 и технологическое отверстие 18 в крышке 16 (фиг.1, 2).

Опора 2 в вертикальном положении крепится к земле растяжками 12, одним концом закрепленным захватами в виде карабинов 33 на фиксаторах 34, пришитых к оболочке 3, другим концом закрепленным (любым известным способом) к земле.

В нижней части опоры 2 размещен аварийный клапан 35 выполненный в виде застежки молнии, вшитой на часть длины окружности оболочки 3 опоры 2 ближе к основанию и параллельно этому основанию.

В топливном бачке 36 бензинового или дизельного двигателя (на чертеже двигатель не показан) установлен датчик 37 уровня (автомобильный датчик уровня), с выведенным на блок 38 управления (кнопочный пост управления серии ПКЕ-112; 212; 122; 222) светодиодом 39.

Работает аварийная осветительная установка следующим образом.

Подают электропитание к источнику 14 наддува воздуха во внутреннюю полость 4 оболочки 3. Через воздухозаборное окно 15 основания 1 воздух засасывается источником 14 наддува из атмосферы и, далее, через фильтрующий элемент 28 (автомобильный воздушный фильтр), через дугогасительную камеру 27, через отверстие 17 в крышке 16 подается под давлением в оболочку 3 (которая в исходном положении находится в сложенном состоянии). При увеличении давления внутри оболочки 3, в частности в нижней секции, последняя расправляется, а при достижении определенного уровня давления воздуха в средней и верхней секциях, оболочка 3 расправляется полностью, становится устойчивой и твердой, занимает вертикальное положение и растяжками 12, закрепленными одним концом на оболочке 3 захватами в виде карабинов 33 на фиксаторах 34, другим концом крепятся к земле.

На входе всасывания воздуха из атмосферы, установлена дугогасительная камера 27 с воздушным фильтром 28, которые защищают внутреннюю полость 4 от проникновения взрывоопасных веществ и гасят искры от источника электропитания 13.

Далее при помощи пусковой аппаратуры 26 включают фонари 7 путем их соединения с источником электропитания 13 посредством электропроводов 31, которые при нагнетании воздуха во внутреннюю полость 4 опоры 2 поднимаются вверх и занимают свое положение вместе с верхней и средней частями последней.

Фонари 7 разделены светоотражающей перегородкой 30, которая увеличивает направленность светового потока.

После выполнения вышеописанных действий подача воздуха во внутреннюю полость 4 опоры 2 не прекращается и воздух, обтекая фонари 27, через вентиляционные отверстия (на чертеже не показаны) верхних фланцев 9 выходит в атмосферу, охлаждая при этом поверхности фонарей 7, находящихся во включенном состоянии.

Датчик давления 29 размещенный в отсеке 25, закрепленный на внутренней стороне крышки 16 при изменении давления в оболочке 3 (разрыв оболочки или любое другое аварийное падение напряжения) размыкает электрическую цепь, предотвращая поломку установки.

Аварийный клапан 35, выполненный в виде застежки молнии, в экстренных случаях позволяет произвести сброс давления (открытием молнии) и тем самым, обесточить полностью установку.

При складывании установки в нерабочее состояние источник 14 наддува воздуха выключают, при этом давление во внутренней полости 4 постепенно уменьшается и опускается вниз сначала верхняя часть опоры 2, затем средняя и нижняя части. При этом верхняя часть опоры 2 опускается на землю в замедленном режиме, что обеспечивает возможность ее поддержки, затем поддержки средней части, что исключает повреждение фонарей 7 и загрязнение внешней поверхности оболочки 3.

В случае ремонта оборудования, установленного на основании 1 или в случае замены оболочки 3, ее можно легко снять и затем установить снова при помощи средства 11 соединения оболочки 3 опоры 2 с основанием 1, которым является патрубок 19, многоразовый хомут 21 с прокладкой 22. Хомут 21 снимают вместе с прокладкой 22, тем самым освобождают оболочку 3, которая легко снимается с патрубка 19.

Датчик 37 уровня, установленный в топливном бачке 36 бензинового или дизельного двигателя при понижении уровня топлива подает сигнал на блок 38 управления светодиодом 39.

Эксплутационные возможности данной установки по сравнению с прототипом значительно расширены за счет дополнения установки фонарем, установленным рядом с первым фонарем в кожухе и на фланце первого фонаря, разделенных вставкой из зеркального материала, закрепленной на фланце; за счет дополнения установки хомутом, с прокладкой, выполнения основания установки с, закрытым сверху крышкой с отверстием, патрубком, который с наружной стороны выполнен с углублением для фиксации на нем, хомутом с прокладкой, тканевого цилиндра, внутри выполнен с герметичной перегородкой, разделяющей патрубок на два отсека; за счет дополнения установки дугогасительной камерой с фильтрующим элементом, датчиком

давления воздуха и выполнения оболочки из влагонепроницаемой ткани в виде цилиндра, в нижней части которого размещен аварийный клапан, в виде застежки молнии, вшитой на часть длины окружности оболочки в нижнюю часть оболочки ближе к основанию и параллельно этому основанию; за счет размещения пусковой аппаратуры для подключения фонарей и источника наддува воздуха для нагнетания воздуха во внутрь оболочки, под крышкой патрубка в разных отсеках; за счет установки в источнике электропитания датчика уровня топлива.

Аварийная осветительная установка, включающая основание, связанную с ним опору, выполненную из гибкой воздухонепроницаемой и прозрачной оболочки, образующей внутреннюю полость опоры, с застежкой молнией и вставкой, регулирующими ее высоту, фонарь в кожухе с фланцем его крепления к верхней торцевой части опоры, средства соединения оболочки опоры с основанием, растяжки, связанные с верхней частью опоры и землей, источник электропитания, источник наддува воздуха в оболочку, отличающаяся тем, что установка снабжена дополнительным фонарем, установленным рядом с первым фонарем в кожухе и на фланце первого фонаря, разделенных вставкой из зеркального материала, закрепленной на фланце, установка содержит хомут, с прокладкой, дугогасительную камеру с фильтрующим элементом, датчик давления воздуха и датчик уровня топлива источника электропитания, оболочка выполнена из влагонепроницаемой ткани в виде цилиндра, в нижней части которого размещен аварийный клапан, выполненный в виде застежки молнии, вшитой на часть длины окружности оболочки в нижнюю часть оболочки ближе к основанию и параллельно этому основанию, основание установки выполнено с закрытым сверху крышкой с отверстием патрубком, который с наружной стороны выполнен с углублением для фиксации на нем хомутом с прокладкой тканевого цилиндра, внутри выполнен с герметичной перегородкой, разделяющей патрубок на два отсека, в одном из которых размещена пусковая аппаратура для подключения фонарей, в другом источник наддува воздуха для нагнетания воздуха во внутрь оболочки, над которым в месте отверстия крышки патрубка на ее внутренней стороне закреплена дугогасительная камера с фильтрующим элементом, напротив которых на внутренней стороне крышки закреплен датчик давления.



 

Похожие патенты:

Гибкие световые светодиодные трубки применяются для освещения, которое широко используется при оформлении садов, в коммерческой рекламе, при декоративном оформлении двориков или садиков за домом и т.д.

Полезная модель относится к ручному инструменту и может быть использована для ремонта замков-молний. Технический результат, на достижение которого направлена разработка ручного инструмента для ремонта застежки замок-молния, заключается в обеспечении ремонта своими руками застежки замок-молния без ее замены в изделии (чемодане, сумке, куртке, сапогах и другой одежде и обуви) и тем самым позволяющего сохранить изделие и продлить срок его службы.
Наверх