Сборная железобетонная колонна и стыковое соединение сборной железобетонной колонны

 

1. Сборная железобетонная колонна, содержащая продольную стержневую арматуру, выполненную с разрывом и анкеровкой у торцов колонны, поперечную арматуру по длине колонны, косвенную арматуру у концов колонны, снабженная по торцам комплектами закладных деталей, отличающаяся тем, что колонна содержит на торцах, направленных вверх и вниз (верхнем и нижнем), по меньшей мере, два комплекта закладных деталей, каждый из которых на верхнем торце колонны выполнен в виде анкерной шпильки с элементами крепления, а на нижнем торце колонны - в виде опорного фланца с болтовым отверстием под анкерную шпильку и надфланцевой нишей, причем опорный фланец оснащен профилем, установленным с образованием стенки надфланцевой ниши и центральными, боковыми и уравновешивающими анкерными стержнями.

2. Колонна по п.1, отличающаяся тем, что она выполнена в виде призмы, а опорные фланцы размещены по углам ее поперечного сечения.

3. Колонна по п.1, отличающаяся тем, что она выполнена в виде призмы, а опорные фланцы размещены по средине сторон ее поперечного сечения.

4. Колонна по п.1, отличающаяся тем, что она выполнена в виде цилиндра, а опорные фланцы размещены диаметрально симметрично.

5. Колонна по п.1, отличающаяся тем, что продольная стержневая арматура в месте примыкания к анкерному стержню шпильки выполнена с отгибом и сориентирована после отгиба параллельно анкерному стержню шпильки.

6. Колонна по п.1, отличающаяся тем, что анкерная шпилька выполнена в верхней части в виде выпуска с резьбой, а в нижней части выполнена в виде анкерного стержня.

7. Колонна по п.1, отличающаяся тем, что на уровнях перекрытий она содержит сквозные проемы.

8. Колонна по п.1, отличающаяся тем, что на уровнях перекрытий она содержит сквозные проемы с обнажением стержневой продольной арматуры с возможностью прохода сквозь них монолитных конструкций перекрытий.

9. Стыковое соединение сборной железобетонной колонны по пп.1-8, включающее концевые участки стыкуемых колонн и размещенные на верхнем и нижнем торцах колонн, установленных в проектном положении, комплекты закладных деталей, содержащие шпильки с элементами крепления и ниши, заполненные бетоном, центрирующую прокладку в пространстве между торцами, заполненном, как и ниши, бетоном, отличающееся тем, что оно содержит, по меньшей мере, два комплекта закладных деталей, каждый из которых включает на нижнем (направленном вниз) торце опорный фланец с отверстием и надфланцевой нишей, центральным, боковым и уравновешивающим анкерными стержнями, а на верхнем (направленном вверх) торце - анкерную шпильку с элементами крепления, причем надфланцевая ниша оснащена фасонным профилем, связанным с опорным фланцем, образующим стенку надфланцевой ниши, а боковые анкерные стержни жестко связаны с опорным фланцем и упомянутой стенкой надфланцевой ниши, центральный анкерный стержень закреплен на ее верхней пластине, а уравновешивающий анкерный стержень прикреплен к опорному фланцу с отступом от центрального и бокового анкерных стержней.

10. Стыковое соединение по п.9, отличающееся тем, что уравновешивающий анкерный стержень выполнен с отгибом.

11. Стыковое соединение по п.9, отличающееся тем, что уравновешивающий анкерный стержень прикреплен к опорному фланцу с отступом от центрального и бокового анкерных стержней по линии в горизонтальном сечении колонны, соединяющей вертикальную ось «Z-Z» болтового отверстия опорного фланца с вертикальной осью «У-У» колонны.

12. Стыковое соединение по п.9, отличающееся тем, что уравновешивающий анкерный стержень выполнен с ребром жесткости, связанным с центральным и боковыми анкерными стержнями, со стенкой над фланцевой ниши и с опорным фланцем.

13. Стыковое соединение по п.9, отличающееся тем, что фасонный профиль стенки надфланцевой ниши выполнен дугообразной формы с центром изгиба, совпадающим с центром болтового отверстия опорного фланца.

14. Стыковое соединение по п.9, отличающееся тем, что крепежные элементы в верхней части анкерной шпильки выполнены в виде котировочной и затяжной гайки с подкладными шайбами.

15. Стыковое соединение по п.9, отличающееся тем, что опорные фланцы каждого комплекта закладных деталей соединены между собой по периметру колонны соединительными стержнями.

MM1K Досрочное прекращение действия патента из-за неуплаты в установленный срок пошлины за поддержание патента в силе

Дата прекращения действия патента: 21.06.2009

Дата публикации: 10.12.2011




 

Похожие патенты:

Техническим результатом полезной модели является создание новой конструкции узла соединения гофрированной металлической трубы с фитингом, обеспечивающим высокую герметизацию узла соединения в процессе эксплуатации трубопровода
Наверх