Многоярусное хранилище

 

МНОГОЯРУСНОЕ ХРАНИЛИЩЕ имеет осесимметричную опорную конструкцию с проемами для штучных грузов на одном ярусе, ярусы складских блоков над и/или под ярусом приема-выдачи грузов, имеющие каждый по меньшей мере один грузовой отсек, и подъемник, имеющий по меньшей мере одну осесимметричную опорную площадку для грузов и прийод подъема-опускания. Для высокопроизводительного обслуживания клиентов ярусы складских блоков по меньшей мере попарно объединены в вертикальные секции, в которых складские блоки в однопорядковых ярусах расположены одинаково, а оппозитные грузовые отсеки внутри складских блоков смежных ярусов каждой секции скрещиваются. При этом подъемник оснащен по меньшей мере одним комплектом опорных площадок, количество которых в комплекте равно количеству ярусов в любой секции и расстояние между которыми соответствует по высоте расстоянию между ярусами в секциях. Площадки имеют направляющие, количество и расположение которых соответствует количеству и расположению оппозитных грузовых отсеков внутри складских блоков в соответствующих ярусах каждой секции.

Полезная модель относится к конструкции многоярусных хранилищ, оборудованных грузовыми отсеками и подъемниками для вертикального перемещения штучных грузов. Такие хранилища служат средствами предпочтительно подземной парковки легковых автомобилей в крупных городах и компактными складами для временного хранения контейнеров на произвольных грузовых терминалах.

Общеизвестно, что проблема парковки легковых автомобилей приобретает все большую остроту не только в центральных районах, но и на окраинах крупных городов.

Аналогично, стремительный рост перевозок штучных и навалочных грузов в унифицированных контейнерах, пригодных для многократной перевалки между средствами наземного (железнодорожного и автомобильного), водного и воздушного транспорта, вынуждает перевозчиков расширять склады для временного хранения таких контейнеров.

Общеизвестны и затруднения, связанные с отводом земельных участков под зоны парковки или склады.

Поэтому уже давно существуют многоярусные хранилища.

Иногда они имеют вид отдельно стоящих многоэтажных зданий.

Когда такие здания служат гаражами, в их конструкции обычно предусмотрены спиральные пандусы для въезда автомобилей на места парковки и их выезда своим ходом.

Если же такие здания служат складами, то они обычно оборудованы подъемниками для вертикального перемещения грузов и средствами автоматического управления загрузкой-разгрузкой грузовых отсеков.

Однако в мегаполисах зоны парковки легковых автомобилей и склады контейнеров на внутригородских грузовых терминалах все чаще располагают под землей, оставляя на дневной поверхности только незначительные по занимаемой площади входы (въезды) в хранилища и/или гаражи и выходы (выезды) из них.

Примерами могут служить подземные хранилища, в частности, паркинги согласно заявке ЕР 0547552. Они имеют такие параллельные туннели с отсеками для размещения легковых автомобилей, вдоль которых расположен оборудованный подходящими подвижными опорами транспортный коридор для подачи машин к отсекам и вывода машин из них. Тоннели расположены обычно с обеих сторон коридора в один или несколько рядов по меньшем мере в один ярус, а предпочтительно в несколько ярусов. По меньшей мере один подъемник обычно установлен на одном конце коридора или сбоку от него, В последнем случае подъемник может иметь поворотный круг для въезда-выезда машин в разных направлениях.

Из сказанного ясно, что суммарная площадь подземного хранилища (паркинга) даже в одноярусном варианте существенно превышает площадь, которую занимает наземный

въезд-выезд из него.

Однако строительство длинных подземных туннелей в зонах плотной городской застройки весьма затруднительно. Мало того, чем длиннее туннели и чем больше рядов туннелей расположено по одну из сторон транспортного коридора, тем выше строительные и эксплуатационные риски и тем менее производительны парковка автомобилей и их вывод из паркинга. В частности, водителям нередко приходится дожидаться парковки или получения своего автомобиля более четверти часа, что весьма нежелательно.

Поэтому предпочтительны «точечные» многоярусные хранилища (паркинги), в которых отсеки для штучных грузов (автомобилей) расположены радиально относительно общей для всех ярусов центральной зоны обслуживания.

Из их числа по технической сущности к предлагаемому наиболее близко многоярусное хранилище согласно RU 2117744 и патенту-аналогу UA 25850. Оно содержит:

(1) осесимметричную (в частности, каркасно-оболочечную) опорную конструкцию, которая на одном из ярусов (преимущественно на уровне дневной поверхности) имеет проемы для приема-выдачи штучных грузов,

(2) по меньше мере два яруса складских блоков, которые осесимметрично (в частности крестообразно) расположены выше и/или ниже яруса приема-выдачи грузов, причем каждый складской блок имеет по меньшей мере один отсек для штучного груза (в частности, для легкового автомобиля), а предпочтительно - два или более таких отсеков, и

(3) подъемник для вертикального перемещения штучных грузов между ярусом их приема-выдачи и складскими ярусами, который расположен в средней части опорной конструкции и имеет:

(3.1) как правило, одну осесимметричную опорную площадку для приема, удержания при вертикальном перемещении и выдачи грузов,

(3.2) привод подъема-опускания опорной площадки и

(3.3) средство для изменения ориентации штучных грузов в горизонтальной плоскости при их подаче в свободные отсеки или при выдаче, например:

(3.3.1) в виде поворотного круга, который обычно выполнен заодно с опорной площадкой и подключен к приводу вращения, или

(3.3.2) в виде тележек с собственным приводом и механизмом переустановки колес в одно из двух взаимно перпендикулярных положений.

Известное хранилище может принимать и выдавать штучные грузы лишь последовательно один за другим. Поэтому время затрачивается в основном на изменение ориентации грузов в горизонтальной плоскости перед их подачей на хранение в выбранный отсек и при выдаче. Специалисту понятно, что эти непроизводительные затраты будут возрастать тем быстрее (и тем более замедлять обслуживание клиентов), чем больше ярусов, складских блоков на каждом ярусе и грузовых отсеков в каждом блоке будет иметь хранилище.

В основу полезной модели положена задача усовершенствованием формы выполнения и взаиморасположения складских блоков и подъемника создать такое многоярусное

хранилище, которое обеспечивало бы высокопроизводительное обслуживание клиентов при массовом спросе на складские услуги.

Задача решена тем, что в многоярусном хранилище, содержащем: осесимметричную опорную конструкцию, которая на одном из ярусов имеет проемы для приема-выдачи штучных грузов, по меньше мере два яруса складских блоков, которые осесимметрично размещены выше и/или ниже яруса приема-выдачи грузов, причем каждый складской блок имеет по меньшей мере один отсек для штучного груза, и подъемник, который расположен в средней части опорной конструкции и имеет по меньшей мере одну осесимметричную опорную площадку для принимаемых, вертикально перемещаемых и выдаваемых штучных грузов и привод подъема-опускания, согласно изобретательскому замыслу ярусы складских блоков объединены по меньшей мере в две однотипные вертикально расположенные секции, каждая из которых состоит по меньшей мере из двух ярусов, складские блоки внутри однопорядковых ярусов указанных вертикальных секций расположены одинаково, оппозитные отсеки для штучных грузов внутри складских блоков смежных по высоте ярусов каждой указанной секции расположены в скрещивающихся направлениях, подъемник оснащен по меньшей мере одним комплектом расположенных одна над другой опорных площадок, количество которых в каждом комплекте равно количеству ярусов внутри любой указанной секции, а расстояние между указанными площадками по высоте соответствует расстоянию между ярусами в каждой указанной секции, а каждая опорная площадка внутри своего комплекта имеет такие направляющие для приема-выдачи грузов, количество и расположение которых соответствует количеству и расположению оппозитных отсеков внутри складских блоков в определенном ярусе каждой указанной секции ярусов.

В таком хранилище исключена потребность в изменении ориентации принимаемых или выдаваемых штучных грузов в горизонтальной плоскости, ибо их подают в грузовые отсеки складских блоков и выдают только по прямым направляющим. Тем самым удается существенно повысить производительность обслуживания клиентов.

Первое дополнительное отличие состоит в том, что в каждую секцию ярусов последовательно включены два яруса с крестообразно расположенными в плане складскими блоками, каждый из которых содержит по меньшей мере один отсек, а подъемник укомплектован двумя опорными площадками. Этот наиболее простой вариант воплощения изобретательского замысла позволяет строить компактные хранилища штучных грузов и, в особенности, гаражи, встроенные в подземные помещения жилых домов.

Второе дополнительное отличие состоит в том, что в каждую секцию ярусов последовательно включены четыре яруса с крестообразно расположенными в плане складскими блоками, причем по меньшей мере на двух смежных ярусах каждый складской блок содержит

по меньшей мере три отсека, а подъемник укомплектован четырьмя опорными площадками. Этот более сложный вариант воплощения изобретательского замысла позволяет строить развитые по вертикали хранилища штучных грузов и гаражи, в которых количество складских мест- грузовых отсеков может достигать нескольких сотен.

Третье дополнительное отличие состоит в том, что хранилище оснащено набором грузонесущих тележек для подачи в грузовые отсеки и выдачи из них штучных грузов, по меньшей мере один ярус в каждой секции и по меньшей мере одна соответствующая опорная площадка в по меньшей мере одном комплекте таких площадок оснащены жесткими направляющими для въезда-выезда грузонесущих тележек, а в соответствующих отсеках предусмотрены собственные опоры для сохраняемых штучных грузов. Это позволяет свободно оперировать не только с автомобилями, которые способны своим ходом по меньшей мере въехать в хранилище и выехать из него, но и с контейнерами. Тем самым удается существенно уменьшить (а в пределе - полностью исключить) загрязнение атмосферы складских блоков выхлопными газами и существенно снизить опасность возникновения пожаров в грузовых отсеках.

Четвертое отличие состоит в том, что каждый грузовой отсек оснащен средством блокировки загрузочно-разгрузочного проема. Это практически исключает несанкционированный доступ случайных людей к принятым на хранение штучным грузам.

Пятое, дополнительное к четвертому отличие состоит в том, что указанное средство блокировки загрузочно-разгрузочного проема выполнено в виде сплошной огнестойкой торцевой перегородки. Это позволяет автоматически открывать грузовые отсеки для введения в них внешних средств пожаротушения и/или экстренного извлечения поврежденных грузов с помощью подъемника.

Шестое дополнительное отличие состоит в том, что внутри по меньшей мере некоторых грузовых отсеков установлены автономные средства пожаротушения. Это позволяет дополнительно повысить сохранность штучных грузов и практически исключить распространение пламени даже внутри одного и того же яруса.

Седьмое, дополнительное к шестому отличие состоит в том, что каждое указанное автономное средство пожаротушения выполнено в виде тента из негорючего материала, который подвешен на легкоплавких или легкогорючих опорах. Это позволяет автоматически обеспечить локализацию очага пожара и подавление возгорания.

Восьмое дополнительное отличие состоит в том, что хранилище имеет надземные складские ярусы. Такие хранилища предпочтительно использовать как коллективные гаражи или паркинги в зонах жилой застройки.

Девятое, дополнительное к восьмому отличие состоит в том, что грузовые отсеки надземных складских ярусов оснащены внутренней и внешней торцевыми перегородками, при этом внешняя торцевая перегородка служит частью ограждающей конструкции и подвешена с возможностью скольжения в вертикальных направляющих на легкоплавких или легкогорючих опорах. Такая конструкция может быть использована для облегчения пожаротушения

с применением внешних противопожарных средств и для эвакуации поврежденных огнем грузов с помощью подъемных кранов, минуя центральную часть хранилища.

Далее сущность полезной модели поясняется подробным описанием конструкции и работы многоярусного хранилища со ссылками на чертежи, где изображены на:

фиг.1 - схематический пример конструкции многоярусного вертикально секционированного хранилища штучных грузов (в условном сечении вертикальной плоскостью, проходящей через ось симметрии);

сриг.2 - план первого яруса в одной из нескольких однотипных секций ярусов складских блоков и план соответствующей грузовой площадки подъемника;

фиг.3 - план второго яруса в одной из нескольких однотипных секций ярусов складских блоков и план соответствующей грузовой площадки подъемника;

фиг.4 - план третьего яруса в одной из нескольких однотипных секций ярусов складских блоков и план соответствующей грузовой площадки подъемника;

фиг.5 - план четвертого яруса в одной из нескольких однотипных секций ярусов складских блоков и план соответствующей грузовой площадки подъемника.

фиг.6 - схема подачи штучного груза (автомобиля) на грузонесущей тележке в грузовой отсек складского блока, который оснащен средствами запирания и пожаротушения.

Многоярусное хранилище (см. фиг.1) имеет:

осесимметричную опорную конструкцию 1, которая включает не обозначенные особо:

- каркас и, при необходимости, внешнюю оболочку и

- один служебный ярус 2, который оснащен также не обозначенными особо проемами для приема-выдачи штучных грузов, по меньше мере два яруса 3 складских блоков 4, которые осесимметрично размещены на опорной конструкции 1 выше и/или ниже служебного яруса 2, причем каждый складской блок 4 (см., например, фиг.2) имеет по меньшей мере один отсек 5 (а предпочтительно два и более параллельных отсеков 5) для индивидуального размещения штучных грузов, и подъемник, который расположен в средней части опорной конструкции и имеет по меньшей мере один комплект расположенных одна над другой осесимметричных опорных площадок 6 для принимаемых, вертикально перемещаемых и выдаваемых штучных грузов и привод 7 совместного подъема-опускания этих площадок 6 в не обозначенной особо шахте с приямком. Привод 7 обычно имеет вид лифта, как показано на фиг.1, что не исключает других подходящих форм выполнения этого узла.

Служебный ярус 2 обычно размещен на уровне дневной поверхности, хотя не исключено его заглубление или превышение относительно указанного уровня и соответствующее оборудование пандусами и/или эстакадами для въезда/выезда автомобилей или дополнительными внешними подъемниками для подачи-выдачи несамоходных штучных грузов.

Прочие ярусы 3 объединены по меньшей мере в две однотипные вертикально расположенные секции 8, каждая из которых состоит по меньшей мере из двух ярусов 3, различающихся по направлению ориентации складских блоков 4 относительно общей оси симметрии

опорной конструкции 1 и опорных площадок 6.

Складские блоки 4 (и, соответственно, включенные в них грузовые отсеки 5) внутри однопорядковых (то есть условно 1-го, 2-го и т.д.) ярусов 3 каждой вертикальной секции 8 хранилища расположены одинаково и ориентированы примерно радиально относительно указанной оси симметрии, как это видно на фигурах 2-5. Там же ясно видно, что оппозитные грузовые отсеки 5 внутри тех складских блоков 4, которые принадлежат к смежным по высоте ярусам 3 каждой вертикальной секции 8, ориентированы в скрещивающихся направлениях, например (но не обязательно) крестообразно.

, Количество комплектов опорных площадок 6 подъемника, как правило, меньше (хотя бы на единицу) количества вертикальных секций 8 ярусов 3, но - из соображений минимизации мощности привода 7 подъемника - обычно равно единице.

Количество опорных площадок 6 в каждом комплекте равно количеству ярусов 3 внутри любой вертикальной секции 8, а расстояние между указанными площадками 6 по высоте внутри комплекта соответствует расстоянию между ярусами 3 в секциях 8.

Каждая опорная площадка 6 внутри своего комплекта имеет такие не показанные и не обозначенные особо направляющие для приема-выдачи грузов, количество и расположение которых соответствует количеству и расположению оппозитных грузовых отсеков 5 внутри складских блоков 4 в определенном ярусе 3 каждой вертикальной секции 8 ярусов 3. Аналогичные направляющие предусмотрены и в грузовых отсеках 5.

Упомянутые направляющие в простейших случаях могут иметь вид сугубо сигнальных элементов в виде полос и/или стрелок, нанесенных краской контрастного цвета на площадки 6 и пол грузовых отсеков 5. Однако в более сложных случаях они могут иметь вид либо непрерывных углублений (типа колеи), либо непрерывных или дискретных выступов, которые жестко ограничивают маневры со штучными грузами внутри хранилища.

Целесообразно (но не обязательно), чтобы в каждую вертикальную секцию 8 ярусов 3 многоярусного хранилища были последовательно включены:

либо два яруса 3 с крестообразно расположенными в плане складскими блоками 4, каждый из которых имеет по меньшей мере один грузовой отсек 5, а предпочтительно - не менее двух таких отсеков 5,

либо четыре яруса с крестообразно расположенными в плане складскими блоками 4, причем по меньшей мере на двух смежных ярусах 3 каждый складской блок 4 содержит по меньшей мере три грузовых отсека 5.

Естественно, что в указанных случаях подъемник должен быть укомплектован либо двумя, либо четырьмя опорными площадками 6.

Также целесообразно (но не обязательно), чтобы:

хранилище было оснащено набором грузонесущих тележек 9 с не обозначенными особо съемными поддонами (см. фиг.6) для подачи в грузовые отсеки 5 и выдачи из них штучных грузов, по меньшей мере один ярус 3 в каждой вертикальной секции 8 и по меньшей мере одна

соответствующая опорная площадка 6 в по меньшей мере одном комплекте таких площадок были оснащены жесткими направляющими для въезда-выезда тележек 9, а в соответствующих отсеках 5 были предусмотрены собственные опоры 10 (см. фиг.6) для сохраняемых штучных грузов.

В многоярусных хранилищах ценных или огнеопасных штучных грузов по меньшей мере часть отсеков 5 (см. фиг.6) оснащена подходящими средствами блокировки загрузоч-но-разгрузочных проемов. В многоярусных паркингах каждое такое средство обычно имеет вид сплошной огнестойкой торцевой перегородки 11, полностью перекрывающей проем для приема-выдачи грузов в соответствующем отсеке 5.

В многоярусных паркингах, которые имеют надземные складские ярусы, каждый отсек 5 может быть оснащен двумя (внутренней и внешней) торцевыми перегородками 11. При этом внешняя торцевая перегородка 11 обычно служит частью ограждающей конструкции (оболочки) и подвешена с возможностью скольжения в вертикальных направляющих 12 на легкоплавких или легкогорючих опорах 13 (см. фиг.6).

Для обеспечения пожарной безопасности можно использовать и другие автономные средства пожаротушения, устанавливаемые внутри по меньшей мере некоторых грузовых отсеков 5. Для паркингов такие средства целесообразно изготавливать из подходящего гибкого негорючего материала в виде тентов 14 с последующей подвеской на не обозначенных особо легкоплавких или легкогорючих опорах. Естественно, что грузовые отсеки 5 могут быть оснащены и другими общедоступными огнетушителями.

Специалисту понятно, что каждое многоярусное хранилище обычно оснащено тривиальной ныне системой автоматического управления на основе набора датчиков (в частности, датчиков загрузки, которые подключены к опорам 10 для штучных грузов внутри отсеков 5) и по меньшей мере одного персонального компьютера, которые обеспечивают:

текущий учет свободных отсеков 5 в складских блоках 4, выдачу и распознавание документов, необходимых для оформления сдачи-выдачи и оплаты хранения грузов, выработку команд на их загрузку-разгрузку с помощью подъемника, контроль температуры и состава газовой среды в секциях 8 ярусов 3 и сигнализацию в случае сбоев в работе или аварий.

Очевидно, что клиенты хранилища могут абонировать определенные отсеки 5 на удобный для них срок и/или на определенное количество парковок (загрузок), приобретая соответствующие кодовые карточки.

Далее работа многоярусного хранилища подробно описана на примере с использованием грузонесущих тележек 9, При загрузке отсеков 5 на уровне служебного яруса 2 (см., в частности, фигуры 1 и 2) каждый автомобиль своим ходом заезжает или его устанавливают, а каждый несамоходный штучный груз обязательно устанавливают на съемный поддон грузонесущей тележки 9.

В зависимости от количества отсеков 5 в складских блоках 4 определенного яруса 3

определенной секции 8 возможна практически одновременная загрузка нескольких параллельно ориентированных тележек 9, как это видно на фигурах 2 и 3. При этом работу хранилищ-гаражей нетрудно организовать так, чтобы при одновременной загрузке и выгрузке нескольких автомобилей они кратковременно были расположены уступом для безопасного открывания боковых дверей и выхода-входа водителей.

Загруженные тележки 9 автоматически поступают на опорные площадки 6 подъемника, соответствующие выбранному ярусу 3 определенной секции. Затем привод 7 поднимает или опускает эту площадку 6 на требуемый уровень. Когда тележка 9 оказывается напротив выбранного свободного отсека 5 одного из складских блоков 4, огнестойкая торцевая перегородка 11 этого отсека 5 открывается, тележка 9 въезжает в отсек 5, оставляет поддон с грузом на опорах 10 и возвращается на площадку 6 в готовности к изъятию свободного поддона из другого (пустого) отсека 5 или приему поддона с грузом из намеченного к разгрузке отсека 5 на исходном или ином ярусе 3.

После запирания загруженного отсека 5 указанной перегородкой 11 владелец автомобиля (или иного штучного груза) получает квитанцию и/или ключ с адресом отсека 5, которые могут быть использованы для автоматического считывания данных и выработки команд на открытие перегородки 11 и срабатывание подъемника при выдаче груза.

При этом разгрузка хранилища (см. фигуры 2 и 3, 4 и 5) протекает в порядке, обратном загрузке, вплоть до доставки автомобиля или несамоходного груза на служебный ярус 2 (см. фиг.1) и его съезда на подъездной путь или удаления с поддона тележки 9 с помощью подходящего подъемно-транспортного устройства.

Обеспечение хранилища огнестойкими торцевыми перегородками 11 и огнестойкими тентами 14 (преимущественно при хранении заправленных горючим автомобилей) даже при отсутствии дополнительных встроенных в отсеки 5 средств пожаротушения позволяет локализовать очаги возгорания. Соответственно, дополнительные торцевые перегородки 11, которые подвешены на легкоплавких или легкогорючих опорах 13 на вертикальных направляющих 12 в надземных частях хранилищ (см. фиг.6), позволяют применять внешние средства пожаротушения.

Предложенное многоярусное хранилище может быть легко построено с применением доступных на рынке материалов и комплектующих узлов. Вертикальное секционирование позволяет централизованно изготовлять нестандартные элементы и упростить строительство и, особенно, эксплуатацию. Действительно:

при загрузке складских блоков на отдельных ярусах на опорные площадки подъемника можно одновременно устанавливать по меньшей мере два (а обычно четыре, шесть и даже более штучных грузов), а при разгрузке ярусов нетрудно за один цикл работы извлечь из отсеков столько штучных грузов, сколько могут вместить все опорные площадки подъемника при его пошаговом перемещении между вертикальными секциями 8 ярусов 3 в одну сторону (вверх или вниз).

1. Многоярусное хранилище, содержащее осесимметричную опорную конструкцию, которая на одном из ярусов имеет проемы для приема-выдачи штучных грузов, по меньше мере два яруса складских блоков, которые осесимметрично размещены выше и/или ниже яруса приема-выдачи грузов, причем каждый складской блок имеет по меньшей мере один отсек для штучного груза, и подъемник, который расположен в средней части опорной конструкции и имеет по меньшей мере одну осесимметричную опорную площадку для принимаемых, вертикально перемещаемых и выдаваемых штучных грузов и привод подъема-опускания, отличающееся тем, что ярусы складских блоков объединены по меньшей мере в две однотипные вертикально расположенные секции, каждая из которых состоит по меньшей мере из двух ярусов, складские блоки внутри однопорядковых ярусов указанных вертикальных секций расположены одинаково, оппозитные грузовые отсеки внутри складских блоков смежных по высоте ярусов каждой указанной секции расположены в скрещивающихся направлениях, подъемник оснащен по меньшей мере одним комплектом расположенных одна над другой опорных площадок, количество которых в каждом комплекте равно количеству ярусов внутри любой указанной секции, а расстояние между указанными площадками по высоте соответствует расстоянию между ярусами в каждой указанной секции, а каждая опорная площадка внутри своего комплекта имеет такие направляющие для приема-выдачи грузов, количество и расположение которых соответствует количеству и расположению оппозитных грузовых отсеков внутри складских блоков в определенном ярусе каждой указанной секции ярусов.

2. Многоярусное хранилище по п.1, отличающееся тем, что в каждую секцию ярусов последовательно включены два яруса с крестообразно расположенными в плане складскими блоками, каждый из которых содержит по меньшей мере один грузовой отсек, а подъемник укомплектован двумя опорными площадками.

3. Многоярусное хранилище по п.1, отличающееся тем, что в каждую секцию ярусов последовательно включены четыре яруса с крестообразно расположенными в плане складскими блоками, причем по меньшей мере на двух смежных ярусах каждый складской блок содержит по меньшей мере три грузовых отсека, а подъемник укомплектован четырьмя опорными площадками.

4. Многоярусное хранилище по п.1, отличающееся тем, что оно оснащено набором грузонесущих тележек для подачи в грузовые отсеки и выдачи из них штучных грузов, по меньшей мере один ярус в каждой секции и по меньшей мере одна соответствующая опорная площадка в по меньшей мере одном комплекте таких площадок оснащены жесткими направляющими для въезда-выезда грузонесущих тележек, а в соответствующих грузовых отсеках предусмотрены собственные опоры для сохраняемых штучных грузов.

5. Многоярусное хранилище по п.1, отличающееся тем, что каждый грузовой отсек оснащен средством блокировки загрузочно-разгрузочного проема.

6. Многоярусное хранилище по п.5, отличающееся тем, что указанное средство блокировки загрузочно-разгрузочного проема выполнено в виде сплошной огнестойкой торцевой перегородки.

7. Многоярусное хранилище по п.1, отличающееся тем, что внутри по меньшей мере некоторых грузовых отсеков установлены автономные средства пожаротушения.

8. Многоярусное хранилище по п.7, отличающееся тем, что каждое указанное автономное средство пожаротушения выполнено в виде тента из негорючего материала, который подвешен на легкоплавких или легкогорючих опорах.

9. Многоярусное хранилище по п.1, отличающееся тем, что оно имеет надземные складские ярусы.

10. Многоярусное хранилище по п.9, отличающееся тем, что грузовые отсеки надземных складских ярусов оснащены внутренней и внешней торцевыми перегородками, при этом внешняя торцевая перегородка служит частью ограждающей конструкции и подвешена с возможностью скольжения в вертикальных направляющих на легкоплавких или легкогорючих опорах.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области строительства и может быть использовано при возведении многоэтажных жилых зданий повышенной комфортности и безопасности

Профессиональный моющий бытовой пылесос с аквафильтром, сепаратором и выхлопным шлангом относится к электробытовой технике, в частности к технике вакуумной пылеуборки, используемой в различных областях народного хозяйства.
Наверх