Упаковка с игровым эффектом

 

Полезная модель относится к пищевой, преимущественно кондитерской промышленности, и может быть использована в качестве упаковки для пищевых, преимущественно кондитерских изделий, например, конфет.

Автором заявляемой полезной модели предлагается расширить разнообразие средств повышения привлекательности товара, а также повысить степень развлекательности товара.

Для решения поставленной задачи упаковка, состоящая из соединенных между собой небольших контейнеров с лакомством, содержит игровое поле с информацией о правилах игры и наклейки с фрагментами единого целого изображения, которые можно составить на игровом поле.

Полезная модель относится к пищевой, преимущественно кондитерской промышленности, и может быть использована в качестве упаковки для пищевых, преимущественно кондитерских изделий, например, конфет.

Известна упаковка по патенту РФ №2137688, кл. B 65 D 85/60, A 63 F 9/06, A 63 F 3/00, опубл. 1999. 09.20. Упаковка представляет собой коробку с размещенными в ней кондитерскими изделиями, каждое изделие выполнено в виде подвижного элемента игры с обозначениями в виде букв или других символов, из которых можно составить единое целое изображение, составить анаграмму или отгадку на вопросы игры. В этом патенте элементы единого изображения нанесены на обертку единичного изделия, например конфеты, а для того, чтобы составить изображение их передвигают в коробке пальцем (принцип игры "Пятнашки").

Известна упаковка для йогурта, которая представляет собой контейнеры небольшого объема, соединенные группами в области крышки и закрытые легко снимающейся пленкой. На пленке нанесен занимательный рисунок, повышающий привлекательность данного товара.

Автором заявляемой полезной модели предлагается расширить

разнообразие средств повышения привлекательности товара, а также повысить степень развлекательности товара.

Для решения поставленной задачи упаковка, состоящая из соединенных между собой небольших контейнеров с лакомством, содержит игровое поле с информацией о правилах игры и наклейки с фрагментами единого целого изображения, которые можно составить на игровом поле. На фиг.1 показана заявляемая упаковка без крышки. На фиг.2 показана заявляемая упаковка с крышкой, вид сверху. На фиг.3 - заявляемая упаковка с наклейками до начала использования. На фиг.4 - заявляемая упаковка во время использования. На фиг.5 - заявляемая упаковка после использования. На фиг.6 показан фрагмент крышки, без наклейки..

Центральную часть пластиковой коробки занимает игровое поле 1. По периметру пластиковой коробки расположены небольшие контейнеры 2, в которых размещены кондитерские изделия, например, конфеты. Сверху коробка покрыта единой воздухе и влагонепроницаемой мягкой крышкой (фиг.2), с нанесенными на нее отрывными наклейками (фиг.3). На мягкой крышке под каждой наклейкой нанесены тексты загадок, цифры, знаки (фиг.6), соответствующие условиям игры. Каждый контейнер вскрывается отдельно, для этого на крышке выполнены точечные проколы (фиг.6). На игровом поле 2

размещена информация о правилах игры, указания, например, "начать здесь ", цифры, символы и так далее.

Перед тем, как вскрыть контейнер 2, чтобы достать конфету, отрывают наклейку с крышки, наклеивают на игровое поле 1, отгадывают загадку. Затем вскрывают контейнер и достают кондитерское изделие. По мере вскрытия контейнеров 2 на игровом поле возникает единое целое изображение(фиг.5), составленное из наклеек. После окончания игры составленное изображение, являясь само по себе одной большой наклейкой, снимается а использованная коробка выбрасывается.

В первом варианте предлагается выполнить фрагменты изображения на наклейках крышки в виде календаря обратного отсчета (фиг.3) и нанести на крышку числа, например, от 24 до 1 в варианте" До Нового года осталось 24 дня" или от 16 до 1, в варианте" До Нового года осталось 16 дней", и так далее. При этом составленный рисунок, кроме какого-либо изображения, следует выполнить с надписью "Сегодня - Новый год! " или "Сегодня - твой день рождения! " Считая оставшиеся до приятного события дни и отрывая листок (наклейку) обратного календаря, пользователь получает сюрприз в виде конфеты, находящейся в контейнере.

Во втором варианте предлагается в контейнерах поместить кондитерские изделия в форме букв, а на игровом поле предлагается пользователю познакомиться с алфавитом. На игровом поле, также как и в 1 варианте, составляется единое целое изображение.

В другом варианте правила игры наносятся на крышке, большая наклейка снимается до начала игры и на ней собирается единое изображение из наклеек, расположенных на крышке по периметру игрового поля. При этом в первом контейнере вместо конфеты помещен игральный кубик. Играющие получают призы в виде лакомства по условиям игры.

Упаковка может состоять только из контейнеров, размещенных в 3-5 рядов, и крышки с наклейками. Игровое поле прилагается в виде одной большой наклейки, нанесенной на крышку с наклейками.

Пользователи, которыми являются дети, считая оставшиеся до праздника дни, приобретают навыки счета. Кроме того, пользователи учатся разгадывать загадки, составлять целое изображение из фрагментов, сравнивать и находить общее в деталях. Заявляемая упаковка помимо основной функции является игрушкой и развивающим пособием.

1. Упаковка с игровым эффектом, содержащая соединенные между собой небольшие контейнеры с крышкой, отличающаяся тем, что контейнеры размещены по периметру игрового поля, на крышке контейнеров нанесены наклейки с фрагментами единого целого изображения, которые можно составить на игровом поле по мере вскрытия контейнеров и переноса наклеек на игровое поле.

2. Упаковка с игровым эффектом по п.1, отличающаяся тем, что на крышке нанесены тексты загадок, цифры, символы.

3. Упаковка с игровым эффектом по п.1, отличающаяся тем, что изображение на крышке и игровом поле выполнено в виде календаря обратного отсчета.

4. Упаковка с игровым эффектом по п.1, отличающаяся тем, что игровое поле выполнено на отдельном прилагающемся листе.

5. Упаковка с игровым эффектом по п.1, отличающаяся тем, что может иметь разную форму: прямоугольную, треугольную, шестиугольную в виде сот, соответственно игровое поле и наклейки будут иметь такую же форму.



 

Наверх