Легковой автомобиль с несущим кузовом

 

1. Легковой автомобиль с несущим кузовом, включающий пол с усилителями его прочности, силовой агрегат, соединенный с коробкой передач, раздаточную коробку, смонтированную на подрамнике, редуктор переднего моста, установленный на упругих опорах поперечной балки передней подвески, отличающийся тем, что стабилизатор поперечной устойчивости снабжен дополнительной балкой, на которой установлен на двух упругих опорах редуктор переднего моста, а подрамник выполнен в виде жесткой конструкции, состоящей из продольных и поперечных укороченных и удлиненных элементов, снабженных вертикальными стойками с упругими опорами для закрепления их к усилителям пола, при этом коробка передач установлена с помощью упругой опоры на укороченном поперечном элементе, а на другом укороченном элементе размещена передняя упругая опора раздаточной коробки, боковые же упругие опоры ее размещены на планках, расположенных на укороченных продольных элементах, причем упругая задняя опора неподвижно размещена на удлиненном поперечном элементе.

2. Легковой автомобиль по п.1, отличающийся тем, что все упругие опоры подрамника выполнены в виде вибродемпфирующих резино-металлических шарниров.

3. Легковой автомобиль по п.1, отличающийся тем, что два демпфирующих резино-металлических шарнира редуктора переднего моста размещены на поперечной балке передней подвески, а два других установлены на дополнительной балке стабилизатора поперечной устойчивости.

4. Легковой автомобиль по п.1, отличающийся тем, что коробка передач закреплена на подрамнике на двух вертикальных стойках.

5. Легковой автомобиль по п.1, отличающийся тем, что один из укороченных поперечных элементов подрамника для размещения передней упругой опоры раздаточной коробки выполнен или накладным, или заподлицо с общей поверхностью подрамника.

6. Легковой автомобиль по п.1, отличающийся тем, что все элементы подрамника имеют коробчатое сечение.



 

Наверх