1. Каток гусеничного транспортного средства, содержащий ролик, установленный на неподвижной оси с кольцевым выступом посредством расположенных по его обе стороны двух подшипников скольжения, включающих корпус с фланцем, в котором выполнены отверстия под болты крепления к ролику, и закрепленную в корпусе антифрикционную втулку с фланцем, контактирующим с кольцевым выступом оси, на концах которой закреплены крышки с уплотнениями, отличающийся тем, что в ролике установлена над кольцевым выступом оси дистанционная втулка с возможностью упора ее торцов в торцы корпусов подшипников скольжения, выполненные заподлицо с фланцами антифрикционных втулок.
2. Каток по п.1, отличающийся тем, что длина дистанционной втулки равна сумме длин кольцевого выступа оси и гарантированного осевого зазора между последним и торцом корпуса подшипника скольжения.
3. Каток по п.1, отличающийся тем, что фланец и корпус подшипников скольжения выполнены раздельно друг от друга.
Полезная модель относится к землеройной, дорожной, строительной, транспортной и сельскохозяйственной технике, в частности, к конструкции катков гусеничного хода тракторов, бульдозеров, экскаваторов