Строп пакетирующий транспортный текстильный

 

Полезная модель относится к подъемно-транспортному машиностроению к устройствам для пакетирования грузов со специальным наружным покрытием или без него, их погрузки-разгрузки с помощью грузоподъемных машин в транспортные средства и дальнейшей перевозки. Строп пакетирующий транспортный текстильный для грузов с покрытиями поверхности или без них состоит из замкнутой текстильной ленты, образующей петлю затяжки пакетируемого груза, переходящую в петлю подъема, большей петли затяжки. Петля затяжки пакетируемого груза переходит в петлю подъема с помощью металлической трехщелевой пряжки, при этом металлическая трехщелевая пряжка расположена на петле затяжки со стороны, обратной стороне, обращенной к грузу, и выполнена с возможностью натяжения синтетической текстильной ленты и фиксации петли затяжки относительно петли подъема. Шов концов текстильной ленты расположен на петле подъема. Утяжка пакета (пакетирование) осуществляется за счет собственного веса груза при его подъеме Технический результат заключается в обеспечении отсутствия контакта между поверхностью груза с покрытием или без него и пакетирующими устройствами, выполненными в виде трехщелевых пряжек.

1 з.п. ф-лы, 5 ил.

Полезная модель относится к подъемно-транспортному машиностроению к устройствам для пакетирования грузов со специальным наружным покрытием или без него, их погрузки-разгрузки с помощью грузоподъемных машин в транспортные средства и дальнейшей перевозки.

Из уровня техники известен строп грузоподъемный пакетирующий транспортный, состоящий из одной или нескольких струн, собранных в кольцо, образующее, по меньшей мере, одну петлю затяжки пакета груза, переходящую в, по меньшей мере, одну петлю подъема, большую петли затяжки, причем петля подъема наложена на петлю затяжки и связана с ней пакетирующими устройствами, предотвращающими обратный ход струн после пакетирования (см. RU 80445 U1, опубл. 10.02.2009).

Из уровня техники известен пакетирующий строп с клиновым замком, содержащий подвижный клин и обойму, конусообразная поверхность внутренней полости которой выполнена с возможностью взаимодействия с клином и стропом, при этом клин снабжен охватывающей строп поперечной скобой с винтовым штырем для фиксации клина относительно стропа (см. RU 2061631 C1, опубл. 10.06.1996).

Недостатком известных стропов является повреждение пакетирующими устройствами (замками, втулками) данных стропов наружного покрытия на трубах при их пакетировании или на других грузах, имеющих легко повреждаемое наружное покрытие.

Задачей полезной модели является изготовление пакетирующего транспортного текстильного стропа надежного и безопасного в работе, позволяющего пакетировать грузы, в том числе, со специальным и легко повреждаемым наружным покрытием.

Технический результат заключается в обеспечении отсутствия контакта между поверхностью груза с покрытием или без него и пакетирующими устройствами, выполненными в виде трехщелевых пряжек.

Технический результат достигается тем, что строп пакетирующий транспортный текстильный для грузов с покрытиями поверхности или без них состоит из замкнутой текстильной ленты, образующей петлю затяжки пакетируемого груза, переходящую в петлю подъема, большей петли затяжки, у которого петля затяжки пакетируемого груза переходит в петлю подъема посредством металлической трехщелевой пряжки, при этом металлическая трехщелевая пряжка расположена с наружной стороны петли подъема и выполнена с возможностью натяжения синтетической текстильной ленты и фиксации петли затяжки относительно петли подъема, а шов концов текстильной ленты расположен на петле подъема.

Выполнение заявленного стропа с металлической трехщелевой пряжкой, выполненной с возможностью натяжения синтетической текстильной ленты и фиксирования петли затяжки относительно петли подъема при пакетирования груза, погрузке-разгрузке и транспортировке до конечного потребителя, и расположенной с наружной стороны петли подъема, позволяет обеспечить отсутствие контакта металлической трехщелевой пряжки с поверхностью груза, имеющим покрытие, например, труб со специальным наружным покрытием (антикоррозионное покрытие, полиэтиленовая изоляция и др.), или без него.

Расположение шва концов текстильной ленты на петле подъема позволяет также обеспечить отсутствие, в частности, его контакта с поверхностью груза, имеющим покрытие, например, труб со специальным наружным покрытием (антикоррозионное покрытие, полиэтиленовая изоляция и др.), или без него.

Для усиления технического эффекта заявленный строп может быть выполнен с защитным чехлом из текстильных материалов и жесткими прокладочными элементами.

Строп пакетирующий транспортный текстильный заявленной конструкции позволяет осуществлять утяжку пакета (пакетирование) под собственным весом груза при его подъеме.

Заявленная полезная модель иллюстрируется чертежами. На фиг. 1 изображен вид сбоку на заявленный строп с пакетом труб, на фиг. 2 - вид спереди на заявленный строп с пакетом труб, на фиг. 3 - вертикальный разрез -A положения металлической трехщелевой пряжки в стропе, на фиг. 4 - металлическая трехщелевая пряжка, на фиг. 5 - заявленный строп с дополнительным защитным чехлом из текстильных материалов и жесткими прокладочными элементами.

Строп пакетирующий транспортный текстильный для грузов с покрытиями поверхности или без них состоит из замкнутой текстильной ленты 1, образующей петлю затяжки 3 пакетируемого груза 6, например, труб, переходящую в петлю подъема груза 4, большей петли затяжки. Петля затяжки 3 пакетируемого груза переходит в петлю подъема 4 посредством металлической трехщелевой пряжки 5, при этом металлическая трехщелевая пряжка расположена с наружной стороны петли подъема и выполнена с возможностью натяжения синтетической текстильной ленты и фиксации петли затяжки относительно петли подъема. Шов концов 2 текстильной ленты расположен, в частности, на наружной части петли подъема 4. Заявленный строп дополнительно может быть снабжен дополнительным защитным чехлом 7 из текстильных материалов и жесткими прокладочными элементами 8.

При пакетировании груза 6 строп пакетирующий транспортный текстильный 1 заводят с торца груза, уложенного на прокладки или в ложементе, как показано на фиг. 1. Петлю подъема заявленного стропа навешивают на грузоподъемный орган (например, крюк) грузоподъемной машины и производят подъем груза, при этом происходит затягивание пакета груза внутренней частью стропа под действием его собственного веса. Расположение ленты в трехщелевой скобе предотвращает повреждение поверхности груза и гарантирует сохранение усилия затяжки пакета при его перегрузках и транспортировке. Распакетирование пакета производится после механического перерезания текстильной ленты стропа у конечного потребителя груза.

Для пакетирования и строповки длинномерных грузов (труб, бревен и т.п.) необходимо применение комплекта стропов, состоящего из не менее, чем двух штук. Пакет груза может иметь любую форму, например: цилиндрическую, прямоугольную, шестигранную и т.д.)

1. Строп пакетирующий транспортный текстильный для грузов с покрытиями поверхности или без них, состоящий из замкнутой текстильной ленты, образующей петлю затяжки пакетируемого груза, переходящую в петлю подъема, большей петли затяжки, отличающийся тем, что петля затяжки пакетируемого груза переходит в петлю подъема посредством металлической трехщелевой пряжки, при этом металлическая трехщелевая пряжка расположена с наружной стороны петли подъема и выполнена с возможностью натяжения синтетической текстильной ленты и фиксации петли затяжки относительно петли подъема, а шов концов текстильной ленты расположен на петле подъема.

2. Строп по п.1, отличающийся тем, что выполнен с дополнительным защитным чехлом из текстильных материалов и жесткими прокладочными элементами.

РИСУНКИ



 

Наверх