Устройство регулирования яркости светоизлучающих устройств в транспортном средстве

 

Предлагается устройство регулирования яркости светоизлучающих устройств в автомобиле, предназначенное для приема сигнала измерения освещенности, генерируемого мобильным устройством, и для регулирования яркости как минимум одного светоизлучающего устройства в автомобиле, при этом устройство регулирования яркости светоизлучающих устройств в автомобиле состоит из приемопередатчика и процессора. Приемопередатчик подключен к мобильному устройству проводным или беспроводным способом для приема сигнала измерения освещенности. Процессор электрически соединен с приемопередатчиком и предназначен для генерирования регулирующего сигнала в соответствии с логической схемой регулирования яркости и сигналом измерения освещенности и регулирования яркости как минимум одного светоизлучающего устройства с целью улучшения распознаваемости и четкости показаний светоизлучающего устройства.

1. Область техники

Настоящая полезная модель относится к устройству регулирования яркости светоизлучающих устройств в транспортном средстве, а именно - к устройству регулирования яркости светоизлучающих устройств в транспортном средстве, получающему сигнал измерения освещенности внутри автомобиля, измеряемой фоточувствительным элементом мобильного устройства, чтобы регулировать и управлять светоизлучающим устройством в автомобиле.

2. Краткое описание известного уровня техники

В целом, существующие автомобильные экраны или системы управления яркостью подсветки приборной панели имеют своей задачей определить, включил или нет водитель фары, чтобы в зависимости от этого привести в соответствие настройку яркости экрана (заявка Тайваня TW 100215354 В60К 37/06, от 29.11.2007) Иными словами, когда водитель включает фары, блок управления системы регулирования яркости корректирует яркость подсветки приборной панели или экрана, установленного в автомобиле. Однако в конкретной ситуации водитель может ехать по дороге с достаточным непрямым освещением для того, чтобы включение фар не требовалось. При этом вышеупомянутый механизм регулирования яркости светоизлучающих устройств в автомобиле не будет корректировать яркость соответствующих устройств подсветки, поскольку освещение внутри автомобиля включено. С точки зрения водителя, освещенность внутри автомобиля является относительно слабой, несмотря на достаточную освещенность дороги. Если яркость подсветки приборной панели не отрегулирована соответствующим образом, это может оказать существенное воздействие на зрительное восприятие водителя. Следовательно, традиционный механизм регулирования, корректирующий яркость светоизлучающих устройств внутри автомобиля в зависимости от того, включены фары или нет, может создавать проблемы, связанные с безопасностью движения.

В виду вышеописанных проблем известного уровня техники, важным вопросом для автопроизводителей является разработка устройства регулирования яркости светоизлучающих устройств в автомобиле, которое позволило бы преодолеть проблемы традиционных автомобильных систем, не способных регулировать интенсивность подсветки внутри автомобиля в соответствии как с внутренней, так и с наружной освещенностью. Создатель настоящей полезной модели спроектировал и разработал устройство регулирования яркости светоизлучающих устройств в автомобиле с целью устранения проблем известного уровня техники и усовершенствования промышленного применения.

СУЩНОСТЬ ПОЛЕЗНОЙ МОДЕЛИ

Как следует из вышесказанного, основной задачей настоящей полезной модели является создание устройства регулирования яркости светоизлучающих устройств в автомобиле, которое позволит пассажирам регулировать яркость установленного в автомобиле светоизлучающего устройства с помощью мобильного устройства.

Для достижения поставленной цели настоящая полезная модель предлагает устройство регулирования яркости светоизлучающих устройств в автомобиле для получения сигнала измерения освещенности, сгенерированного мобильным устройством, и для регулирования яркости как минимум одного светоизлучающего устройства в автомобиле. Устройство регулирования яркости светоизлучающих устройств в автомобиле состоит из приемопередатчика и процессора. Приемопередатчик подключен к мобильному устройству проводным или беспроводным способом для получения сигнала измерения освещенности. Процессор включает в себя логическую схему для регулирования яркости, он электрически соединен с приемопередатчиком, и предназначен для генерирования регулирующего сигнала в соответствии с логической схемой регулирования яркости, чтобы регулировать яркость как минимум одного светоизлучающего устройства.

Предпочтительно, чтобы был предусмотрен приемопередатчик для получения сигнала измерения освещенности, сгенерированного мобильным устройством, при этом в качестве мобильного устройства может применяться смартфон, планшетный компьютер или карманный персональный компьютер (КПК).

Предпочтительно, чтобы приемопередатчик принимал значение освещенности внутри автомобиля, измеренное фоточувствительны элементом, через мобильное устройство, при этом в качестве мобильного устройства может применяться смартфон, планшетный компьютер или карманный персональный компьютер (КПК).

Предпочтительно, чтобы используемый процессором алгоритм регулирования яркости основывался на одном из следующих методов: (1) сравнение значения освещенности внутри автомобиля, определяемого сигналом измерения освещенности, с заданным пороговым значением, генерирование соответствующего регулирующего сигнала, и передача этого регулирующего сигнала как минимум одному светоизлучающему устройству для регулирования его яркости; и (2) соотнесение значения освещенности внутри автомобиля, определяемого сигналом измерения освещенности, с множеством уровней 1, 2, , N, и генерирование регулирующего сигнала в соответствии с тем уровнем, которому соответствует значение освещенности внутри автомобиля, и передача этого регулирующего сигнала как минимум одному светоизлучающему устройству для регулирования его яркости, при этом N соответствует максимальному уровню яркости как минимум одного светоизлучающего устройства.

Предпочтительно, чтобы как минимум одно светоизлучающее устройство включало приборную панель автомобиля, экран автомобильного компьютера, пассажирский экран на заднем сидении, встроенный клавишный световой индикатор автомобиля или любое сочетание вышеперечисленного.

Предпочтительно, чтобы приемопередатчик получал сигнал измерения освещенности с использованием одного из следующих способов беспроводной передачи: беспроводного интернета WIFI, технологии беспроводного объмена данными Bluetooth, системы инфракрасного диапазона, беспроводной высокочастотной связи малого радиуса действия (NFC) или самоорганизующейся сети компьютер-компьютер, либо путем проводной передачи с использованием универсальной последовательной шины (USB).

Предпочтительно, чтобы в качестве процессора использовался автомобильный компьютер.

Предпочтительно, чтобы процессор представлял собой микропроцессорный блок управления (MCU) или центральный процессор (CPU).

Суммируя вышесказанное, устройство регулирования яркости светоизлучающего устройства в автомобиле, описываемое в настоящей полезной модели, имеет следующие преимущества:

(1) Устройство регулирования яркости светоизлучающего устройства в автомобиле, описываемое в настоящей полезной модели, оперативно регулирует яркость различных светоизлучающих устройств в автомобиле на основе сигнала измерения освещенности, поступающего от мобильного устройства, и обеспечивает водителю и пассажирам наилучшую видимость.

(2) Устройство регулирования яркости светоизлучающего устройства в автомобиле, описываемое в настоящей полезной модели, интегрирует автомобильный компьютер с мобильным устройством таким образом, чтобы для улучшения распознаваемости и четкости показаний светоизлучающего устройства пассажиры могли регулировать яркость различных клавишных световых индикаторов с использованием приборной панели, экрана автомобильного компьютера, пассажирского экрана на заднем сидении, смартфона, планшетного компьютера или карманного персонального компьютера (КПК).

КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ЧЕРТЕЖЕЙ

ФИГ. 1: блок-схема устройства регулирования яркости светоизлучающего устройства в автомобиле в соответствии с первым предпочтительным вариантом осуществления настоящей полезной модели;

ФИГ. 2: схематический вид устройства регулирования яркости светоизлучающего устройства в автомобиле в соответствии с первым предпочтительным вариантом осуществления настоящей полезной модели; и

ФИГ. 3: блок-схема устройства регулирования яркости светоизлучающего устройства в автомобиле в соответствии со вторым предпочтительным вариантом осуществления настоящей полезной модели.

ПРЕДПОЧТИТЕЛЬНЫЕ ВАРИАНТЫ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ПОЛЕЗНОЙ МОДЕЛИ

Технические характеристики, содержание и преимущества настоящей полезной модели станут очевидными из последующего подробного описания предпочтительных вариантов осуществления и соответствующих чертежей. Варианты осуществления и данные, приведенные ниже, носят иллюстративный, а не ограничительный характер, при этом следует отметить, что одни и те же цифры используются для соответствующих элементов с целью упрощения иллюстрации настоящей полезной модели.

На ФИГ. 1 и 2 приведена блок-схема и схематический вид устройства регулирования яркости светоизлучающего устройства в автомобиле в соответствии с первым предпочтительным вариантом осуществления настоящей полезной модели, соответственно. Устройство 1 регулирования яркости светоизлучающего устройства установлено в автомобиле 30, при этом устройство 1 регулирования яркости светоизлучающего устройства содержит приемопередатчик 10 и процессор 11, и предназначено для получения сигнала измерения освещенности 201, генерируемого мобильным устройством 20, и регулирования яркости как минимум одного светоизлучающего устройства 31 в автомобиле 30. При этом в качестве мобильного устройства 20 может использоваться смартфон, планшетный компьютер или карманный персональный компьютер (КПК), или такие портативные устройства, как плеер, музыкальный проигрыватель, мультимедийный проигрыватель или любое другое мобильное устройство, имеющее фоточувствительный элемент 21 и способное передавать сигнал измерения освещенности, а светоизлучающее устройство 31 может представлять собой приборную панель автомобиля 30, экран автомобильного компьютера, установленного в автомобиле 30, пассажирский экран на заднем сидении автомобиля 30, различные клавишные световые индикаторы, установленные в автомобиле 30 или любое сочетание вышеперечисленного. Мобильное устройство 20 измеряет освещенность внутри автомобиля 30 посредством фоточувствительного элемента 21 и генерирует сигнал измерения освещенности 201. Приемопередатчик 10 соединен с мобильным устройством 20 проводным или беспроводным способом для получения сигнала измерения освещенности 201. Фоточувствительный элемент 21 может представлять собой фотодиод, фотоэлектрическую лампу, фотоэлектронный умножитель, фоточувствительный резистор, фоточувствительный триод, инфракрасный датчик, ультрафиолетовый датчик или датчик цвета, светочувствительную матрицу с зарядовой связью (CCD) или с комплементарным метало-оксидным полупроводником (CMOS), присоединенные с внешней стороны к мобильному устройству 20 или встроенные в него, при этом настоящая полезная модель не ограничивается вышеописанными схемами. Если фоточувствительный элемент 21 присоединен с внешней стороны к мобильному устройству 20, то в соответствии с освещенностью, измеряемой фоточувствительным элементом 21, будут генерироваться импульсные сигналы с различной частотой (или соответствующие сигналы напряжения), при этом интенсивность освещенности преобразуется мобильным устройством 20 (или любым другим преобразователем напряжения или частоты) в сигнал измерения освещенности 201, который передается мобильным устройством 20 и принимается приемопередатчиком 10. Полезная модель не ограничивается вышеупомянутой схемой; фоточувствительный элемент 21, встроенный в мобильное устройство 20 (с CCD или CMOS функцией фотографирования) может также использоваться для измерения освещенности, или может использоваться прикладная программа (APP) для мобильного устройства 20, такая, как экспонометр beeCam Light. Meter (для операционной системы Android), измеряющий освещенность с помощью датчика освещенности мобильного устройства 20, чтобы сгенерировать сигнал напряжения и преобразовать его в сигнал измерения освещенности 201, затем сигнал измерения освещенности 201 передается мобильным устройством 20 и принимается приемопередатчиком 10.

На практике, приемопередатчик 10 может получать сигнал измерения освещенности 201 с помощью беспроводной передачи - WIFI, Bluetooh, системы инфракрасного диапазона, беспроводной высокочастотной связи малого радиуса действия (NFG-Near Field Communication) или самоорганизующейся сети компьютер-компьютер, либо путем проводной передачи с использованием универсальной последовательной шины (USB - universal serial bus). Процессор 11 электрически соединен с приемопередатчиком 10 для получения сигнала измерения освещенности 201, принятого приемопередатчиком 10, генерирования регулирующего сигнала 1111 с помощью алгоритма регулирования яркости и регулирования яркости как минимум одного светоизлучающего устройства 31 в автомобиле 30. При этом процессор 11 может представлять собой микропроцессорный блок управления, центральный процессор (CPU), одноядерный или многоядерный процессор или специализированную интегральную микросхему (ASIC-application specific integrated circuit) и т.д.

На ФИГ. 2 показано, как устройство 1 регулирования яркости светоизлучающих устройств в автомобиле, описываемое в настоящей полезной модели, может быть объединено с автомобильным компьютером, установленным в автомобиле 30. Пользователь может использовать смартфон (в качестве мобильного устройства 20) с фоточувствительным элементом 21 для измерения освещенности внутри автомобиля 30 и генерирования сигнала измерения освещенности 201, после чего сигнал измерения освещенности 201 передается автомобильному компьютеру (в качестве устройства 1 регулирования яркости светоизлучающих устройств в автомобиле) посредством проводной или беспроводной передачи. Автомобильный компьютер получает сигнал измерения освещенности 201 через приемопередатчик 10, а процессор 11 генерирует регулирующий сигнал 1111 в соответствии с логической схемой регулирования яркости 111, чтобы регулировать яркость различных светоизлучающих устройств 31 в автомобиле 30.

На ФИГ. 3 приведена блок-схема устройства регулирования яркости светоизлучающих устройств в автомобиле в соответствии со вторым предпочтительным вариантом осуществления настоящей полезной модели. В этом варианте осуществления устройство 1 регулирования яркости светоизлучающих устройств в автомобиле аналогичным образом принимает сигнал измерения освещенности 201 от мобильного устройства 20 и регулирует яркость различных светоизлучающих устройств 31, установленных в автомобиле 30. Фоточувствительный элемент 21 мобильного устройства 20 измеряет освещенность внутри автомобиля 30 и генерирует соответствующий сигнал измерения освещенности 201, который затем передается в устройство 1 регулирования яркости светоизлучающих устройств в автомобиле с помощью проводной или беспроводной передачи. Устройство 1 регулирования яркости светоизлучающих устройств в автомобиле получает сигнал измерения освещенности 201 через приемопередатчик 10 и передает сигнал измерения освещенности 201 в процессор 11. Процессор 11 получает сигнал измерения освещенности 201, генерирует регулирующий сигнал 1111 в соответствии с алгоритмом регулирования яркости 111 и передает регулирующий сигнал 1111 как минимум одному светоизлучающему устройству 31 в автомобиле 30, чтобы регулировать яркость этого светоизлучающего устройства 31.

Далее, приемопередатчик 10 устройства 1 регулирования яркости светоизлучающих устройств в автомобиле принимает сигнал измерения освещенности 201, анализирует его и генерирует значение освещенности внутри автомобиля 2011. Процессор 11 сравнивает значение освещенности внутри автомобиля 2011 с заданным пороговым значением и генерирует регулирующий сигнал 1111. Например, алгоритм регулирования яркости 111 может быть построен следующим образом: если значение освещенности внутри автомобиля 2011 больше или равно заданному пороговому значению, яркость каждого из светоизлучающих устройств 31 не регулируют или не уменьшают. Если значение освещенности внутри автомобиля 2011 меньше заданного порогового значения, то генерируется регулирующий сигнал 1111, чтобы регулировать яркость любого из светоизлучающих устройств 31. Например, если заданное пороговое значение освещенности установлено 2000 люкс (следует отметить, что данное числовое значение используется для иллюстрации настоящей полезной модели и может быть изменено в соответствии с реальными требованиями), и в результате анализа процессор 11 генерирует значение освещенности внутри автомобиля 2011, меньшее, чем 2000 люкс, то процессор 11 сгенерирует регулирующий сигнал 1111 для регулирования яркости светоизлучающего устройства 31. В другом предпочтительном варианте осуществления полезной модели яркость светоизлучающих устройств остается неизменной и поддерживается на изначальном уровне. Как один из различных способов генерирования регулирующего сигнала 1111, может использоваться разница между значением освещенности внутри автомобиля 2011 и заданным пороговым значением, чтобы генерировать соответствующий регулирующий сигнал 1111.

В другом варианте осуществления полезной модели может использоваться другой алгоритм регулирования яркости 111, в котором значение освещенности внутри автомобиля 2011, определенное по сигналу измерения освещенности 201, соотносится с несколькими уровнями яркости 1, 2, 14, при этом N соответствует максимальному уровню яркости светоизлучающего устройства 31. Например, яркость приборной панели (или светоизлучающего устройства 31) автомобиля 30 может иметь значение, соответствующее одному из 5 уровней, а значение освещенности внутри автомобиля 2011 также имеет значение одного из Уровней 1, 2, 3, 4 и 5, как указано в Таблице 1. Если процессор 11 получает сигнал измерения освещенности 201, логическая схема регулирования яркости 111 относит значение освещенности внутри автомобиля 2011 к определенному уровню (например, Уровню 3), и затем генерирует регулирующий сигнал 1111 в соответствии с этим уровнем (Уровень 3) освещенности внутри автомобиля 2011, при этом регулирующий сигнал 1111 соответствует логическим настройкам значения освещенности внутри автомобиля 2011 и передается светоизлучающему устройству 31, чтобы регулировать яркость светоизлучающего устройства 31. Более конкретно, если значение освещенности внутри автомобиля 2011 соответствует «Нормальная», логическая схема регулирования яркости 111 присваивает этому значению Уровень 3, и регулирующий сигнал 1111 пониженного уровня «Уровень 2, слабая» будет сгенерирован, чтобы не допустить чрезмерной яркости светоизлучающего устройства 31 и обеспечить хорошую видимость пользователям. Если значение освещенности внутри автомобиля 2011 соответствует «Сильная», логическая схема регулирования яркости 111 присваивает этому значению Уровень 4, и регулирующий сигнал 1111 повышенного уровня «Уровень 5, очень сильная», будет сгенерирован, чтобы создать большую разницу между яркостью приборной панели и освещенностью внутри автомобиля и обеспечить лучшую видимость приборной панели для водителя. Следует отметить, что вышеупомянутый алгоритм регулирования и задания значения яркости является лишь одним вариантом реализации, представленным для иллюстрации настоящей полезной модели, и не ограничивает объем полезной модели, позволяя пользователям или производителям вносить необходимые изменения и модификации.

В другом варианте осуществления полезной модели может использоваться другой алгоритм регулирования яркости 111, в котором значение освещенности внутри автомобиля 2011, определенное по сигналу измерения освещенности 201, соотносится с несколькими уровнями яркости 1, 2, , N, при этом N соответствует максимальному уровню яркости светоизлучающего устройства 31. Например, яркость приборной панели (или светоизлучающего устройства 31) автомобиля 30 поделена на 5 уровней, а значение освещенности внутри автомобиля 2011 также имеет значение одного из Уровней 1, 2, 3, 4 и 5, как указано в Таблице 1. Если процессор 11 получает сигнал измерения освещенности 201, логическая схема регулирования яркости 111 соотносит значение освещенности внутри автомобиля 2011 к определенному уровню (например, Уровню 3), и затем генерирует регулирующий сигнал 1111 в соответствии с этим уровнем (Уровень 3) освещенности внутри автомобиля 2011, при этом регулирующий сигнал 1111 соответствует логическим настройкам значения освещенности внутри автомобиля 2011 и передается светоизлучающему устройству 31, чтобы регулировать яркость светоизлучающего устройства 31. Более конкретно, если значение освещенности внутри автомобиля 2011 соответствует «Нормальная», логическая схема регулирования яркости 111 присваивает этому значению Уровень 3, и регулирующий сигнал 1111 пониженного уровня (Уровень 2, слабая) будет сгенерирован, чтобы не допустить чрезмерной яркости светоизлучающего устройства 31 и обеспечить хорошую видимость пользователям. Если значение освещенности внутри автомобиля 2011 соответствует «Сильная», логическая схема регулирования яркости 111 присваивает этому значению Уровень 4, и регулирующий сигнал 1111 повышенного уровня «Уровень 5, очень сильная», будет сгенерирован, чтобы создать большую разницу между яркостью приборной панели и освещенностью внутри автомобиля и обеспечить лучшую видимость приборной панели для водителя.

Следует отметить, что вышеупомянутый алгоритм регулирования и задания значения яркости является лишь одним вариантом реализации, представленным для иллюстрации настоящей полезной модели, и не ограничивает объем полезной модели, позволяя пользователям или производителям вносить необходимые изменения и модификации.

Таблица 1.
Уровни освещенности внутри автомобиля
Значение освещенности внутри автомобиля Уровень яркости
Очень сильная5
Сильная4
Нормальная3
Слабая2
Очень слабая1

Следует отметить, что каждый из вышеупомянутых вариантов логической схемы регулирования яркости 111 приведен в качестве примера для иллюстрации настоящей полезной модели и не ограничивает объем полезной модели. Изменения и модификации могут вноситься в соответствии с требованиями конкретной области применения.

1. Устройство регулирования яркости светоизлучающих устройств в автомобиле, предназначенное для приема сигнала измерения освещенности, генерируемого мобильным устройством, и для регулирования яркости как минимум одного светоизлучающего устройства в автомобиле, состоящее из приемопередатчика и процессора, при этом приемопередатчик подключен к мобильному устройству проводным или беспроводным способом для приема сигнала измерения освещенности; процессор электрически соединен с приемопередатчиком и предназначен для генерирования регулирующего сигнала в соответствии с логической схемой регулирования яркости и сигналом измерения освещенности для регулирования яркости как минимум одного светоизлучающего устройства.

2. Устройство регулирования яркости светоизлучающих устройств в автомобиле согласно п. 1, отличающееся тем, что предусмотрен приемопередатчик для приема сигнала измерения освещенности, генерируемого мобильным устройством, при этом мобильное устройство выбрано из следующей группы: смартфон, планшетный компьютер или карманный персональный компьютер (КПК).

3. Устройство регулирования яркости светоизлучающих устройств в автомобиле согласно п. 2, отличающееся тем, что приемопередатчик принимает значение яркости освещения внутри автомобиля, измеренное фоточувствительны элементом, через мобильное устройство.

4. Устройство регулирования яркости светоизлучающих устройств в автомобиле согласно п. 3, отличающееся тем, что фоточувствительный элемент выбран из следующей группы: фотодиод, электровакуумный фотодиод, фотоэлектрическая лампа, фотоэлектронный умножитель, фоточувствительный резистор, фоточувствительный триод, инфракрасный датчик, ультрафиолетовый датчик, датчик цвета и светочувствительная матрица с зарядовой связью (CCD) или с комплементарным металло-оксидным полупроводником (CMOS).

5. Устройство регулирования яркости светоизлучающих устройств в автомобиле согласно п. 1, отличающееся тем, что используемый процессором алгоритм регулирования яркости сравнивает значение освещенности внутри автомобиля, определенное по сигналу измерения освещенности, с заданным пороговым значением, чтобы сгенерировать регулирующий сигнал, который передается как минимум одному светоизлучающему устройству для регулирования яркости этого светоизлучающего устройства.

6. Устройство регулирования яркости светоизлучающих устройств в автомобиле согласно п. 1, отличающееся тем, что используемая процессором логическая схема регулирования яркости соотносит значение освещенности внутри автомобиля, определенное по сигналу измерения освещенности, с уровнями 1, 2, , N и генерирует регулирующий сигнал в соответствии со значением уровня освещенности внутри автомобиля, и передает значение уровня освещенности внутри автомобиля как минимум одному светоизлучающему устройству, чтобы регулировать его яркость, при этом N соответствует максимальному уровню яркости как минимум одного светоизлучающего устройства.

7. Устройство регулирования яркости светоизлучающих устройств в автомобиле согласно п. 1, отличающееся тем, что как минимум одно светоизлучающее устройство выбрано из следующей группы: приборная панель автомобиля, экран автомобильного компьютера, пассажирский экран на заднем сиденье, встроенный клавишный световой индикатор автомобиля или любое сочетание вышеперечисленного.

8. Устройство регулирования яркости светоизлучающих устройств в автомобиле согласно п. 1, отличающееся тем, что приемопередатчик получает сигнал измерения освещенности с использованием беспроводной передачи, выбранной из группы: беспроводной интернет WIFI, технология беспроводного обмена данными Bluetooth, система инфракрасного диапазона, беспроводная высокочастотная связь малого радиуса действия (NFC - Near Field Communication) или самоорганизующаяся сеть компьютер-компьютер, или получает сигнал измерения освещенности путем проводной передачи с использованием универсальной последовательной шины (USB).

9. Устройство регулирования яркости светоизлучающих устройств в автомобиле согласно п. 1, отличающееся тем, что в качестве процессора используется автомобильный компьютер.

10. Устройство регулирования яркости светоизлучающих устройств в автомобиле по п. 1, отличающееся тем, что процессор представляет собой микропроцессорный блок управления (MCU) или центральный процессор (CPU).



 

Похожие патенты:

Интеллектуальная светодиодная система освещения и энергосберегающий светильник интеллектуальной светодиодной системы освещения относятся к энергосберегающим светодиодным системам освещения и может быть использована для организации управляемого освещения в отдельном помещении здания или сооружения.

Автоматизированная беспроводная система дистанционного управления (асу) уличным светодиодным освещением может быть использована при проектировании и строительстве инженерно-технических объектов и систем, обеспечивающих, преимущественно, охрану выделенных зон объектов электроэнергетики, промышленности и социальной сферы, в том числе, аэропортов, аэродромов, промышленных предприятий, предприятий транспортной отрасли, зданий, контрольно-пропускных пунктов, спортивных сооружений, музейных и выставочных комплексов, а также иных объектов, относящихся к их инфраструктуре.

Светодиодная лампа для светильника местного освещения относится к устройствам электрического освещения, а именно - к осветительным приборам, содержащим светоизлучающие диоды.

Встраиваемый потолочный энергосберегающий светодиодный светильник для лифта относится к светотехнике, а именно, к устройствам для освещения лифтов, офисных, жилых, производственных, складских, торговых и других внутренних помещений и может быть использован для прямой замены люминесцентных и электрических ламп накаливания.

Светильник монолитный светодиодный потолочный точечный подвесной или встраиваемый относится к области светотехники, в частности, к осветительным системам и устройствам и может быть использован при создании монолитных светодиодных светильников офисных, промышленных и для дома .

Светильник монолитный светодиодный потолочный точечный подвесной или встраиваемый относится к области светотехники, в частности, к осветительным системам и устройствам и может быть использован при создании монолитных светодиодных светильников офисных, промышленных и для дома .

Встраиваемый потолочный энергосберегающий светодиодный светильник для лифта относится к светотехнике, а именно, к устройствам для освещения лифтов, офисных, жилых, производственных, складских, торговых и других внутренних помещений и может быть использован для прямой замены люминесцентных и электрических ламп накаливания.

Светодиодная лампа для светильника местного освещения относится к устройствам электрического освещения, а именно - к осветительным приборам, содержащим светоизлучающие диоды.

Автоматизированная беспроводная система дистанционного управления (асу) уличным светодиодным освещением может быть использована при проектировании и строительстве инженерно-технических объектов и систем, обеспечивающих, преимущественно, охрану выделенных зон объектов электроэнергетики, промышленности и социальной сферы, в том числе, аэропортов, аэродромов, промышленных предприятий, предприятий транспортной отрасли, зданий, контрольно-пропускных пунктов, спортивных сооружений, музейных и выставочных комплексов, а также иных объектов, относящихся к их инфраструктуре.

Интеллектуальная светодиодная система освещения и энергосберегающий светильник интеллектуальной светодиодной системы освещения относятся к энергосберегающим светодиодным системам освещения и может быть использована для организации управляемого освещения в отдельном помещении здания или сооружения.
Наверх