Щит для фиксации груза в контейнере

 

Щит предназначен для фиксации груза в контейнере и может быть использована при перевозке грузов, например, насыпных, в крупнотоннажных контейнерах. Гибкий лист (1) прямоугольной формы с четырьмя технологическими отверстиями (7) по боковым сторонам листа, изогнутый в сторону груза устанавливается в напряженном состоянии в пазы угловых стоек контейнера. По боковым сторонам листа (1) выполнены углубления прямоугольной формы (8), соответствующие выступам в пазах угловых стоек различных типов контейнеров. Сокращается время установки щита в контейнере и сокращаются материальные затраты, 3 ил.

Полезная модель относится к транспорту и может быть использована при перевозке грузов, например, насыпных, в крупнотоннажных контейнерах.

Известно устройство для ограждения насыпных и навалочных грузов в крупнотоннажном контейнере, представляющее сборный деревянный щит, состоящий из бруса и листового материала (Технические условия размещения и крепления грузов в вагонах и контейнерах ЦМ-943, утв. МПС РФ 27.05.2003 г., http://slugba-perevozok.ru/pages/conteiner_pravila.html).

Сборный деревянный щит изготавливается индивидуально для каждого контейнера, что требует больших трудозатрат и времени на установку, что крайне не эффективно при высокомеханизированных методах загрузки, так как время на изготовление и установку сборного деревянного щита в контейнер может превышать время загрузки.

Наиболее близким техническим решением к заявляемой полезной модели является щит для фиксации груза в контейнере, содержащий гибкий лист прямоугольной формы, изогнутый в сторону груза и установленный в напряженном состоянии в пазы угловых стоек контейнера, а по боковым сторонам листа выполнены два или более технологических отверстий и два или более технологических вырезов (RU 100028, B60P 7/06, B61D 45/00, 10.12.2010, бюл. 34).

Недостатком данного щита является значительное время на его установку. Вырезы по боковым сторонам листа производят на месте погрузки под каждый тип контейнера и после установки гибкого листа в пазы угловых стоек контейнера требуется дополнительная операция герметизации соединения.

Задача, на решение которой направлена полезная модель - сокращение времени на установку щита и сокращение материальных затрат.

Технический результат достигается тем, что в щите для фиксации груза в контейнере, содержащем гибкий лист прямоугольной формы с четырьмя технологическими отверстиями по боковым сторонам листа, изогнутый в сторону груза и установленный в напряженном состоянии в пазы угловых стоек контейнера, по боковым сторонам листа выполнены углубления прямоугольной формы, соответствующие выступам в пазах угловых стоек различных типов контейнеров.

Сущность полезной модели поясняется чертежами, где на фиг. 1 изображен щит, установленный в пазы контейнера; на фиг. 2 - общий вид щита; на фиг. 3 - сечение по А-А.

Щит для фиксации груза в контейнере содержит гибкий лист 1 прямоугольной формы из упругого материала, например фанеры, в таком случае не требуется предварительной биологической обработки древесины от вредителей. Размер листа определяется по высоте - высотой размещения груза 2 в контейнере 3, по длине - расстоянием между угловыми стойками 4 с пазами 5 контейнера 3 и необходимым радиусом изгиба листа 1, необходимая толщина - свойствами груза 2. Двери 6 контейнера 3. По боковым сторонам гибкого листа 1 (фиг. 2) выполнены четыре технологических отверстия 7 для установки стяжного устройства, углубления прямоугольной формы 8 (фиг. 3), соответствующие выступам в пазах 5 угловых стоек 4 различных типов контейнеров 3.

При помощи любых стяжных приспособлений, например стяжных ремней, осуществляется изгиб листа 1 радиусом, необходимым для обеспечения расчетной нагрузки от груза 2, размещенного в контейнере 3. После этого подготовленный таким образом гибкий лист 1 устанавливается в напряженном состоянии в пазы 5 угловых стоек 4 контейнера 3, препятствуя высыпанию груза за пределы листа 1 в местах стыковки.

Щит имеет углубления прямоугольной формы 8, соответствующие выступам в пазах 5 угловых стоек 4 различных типов контейнеров 3, в этом его универсальность. За счет более плотной установки гибкого листа 1 в пазах 5 угловых стоек 4 контейнера 3 не требуется герметизация мест стыковки листа 1 с угловыми стойками 4 контейнера 3, сокращается время на установку щита и сокращаются материальные затраты.

Щит для фиксации груза в контейнере, содержащий гибкий лист прямоугольной формы с четырьмя технологическими отверстиями по боковым сторонам листа, изогнутый в сторону груза и установленный в напряженном состоянии в пазы угловых стоек контейнера, отличающийся тем, что по боковым сторонам листа выполнены углубления прямоугольной формы, соответствующие выступам в пазах угловых стоек различных типов контейнеров.

РИСУНКИ



 

Похожие патенты:

Полезная модель относится к транспортным средствам для перевозки грузов, в частности к железнодорожным вагонам, предназначенным для транспортировки крупногабаритного и супергабаритного листового стекла

Изобретение относится к транспорту, а именно к транспортным средствам, приспособленным для перевозки грузов цилиндрической формы, требующих защиты от ударов и снижает трудоемкость при произведении погрузочно-разгрузочных работ и может быть использовано для транспортировки вагонных колесных пар

Полезная модель относится к средствам для транспортировки, перевозки и размещения специальных грузов или объектов, в частности, к устройствам для крепления длинномерных грузов на железнодорожном подвижном составе

Полезная модель относится к опорному кольцу для крепления груза в транспортном средстве, в частности, к съемному крепежному опорному кольцу, имеющему поворотный механизм крепления
Наверх