Устройство для размещения рекламы на бортовках платформ станций железнодорожного транспорта (варианты)

 

Полезная модель относится к устройствам для размещения рекламы на бортовках платформ станций железнодорожного транспорта. Технический результат заключается в повышении технологичности конструкции. Суть решения в том, что устройство включает каркас, образованный боковыми, горизонтальными элементами, листовой носитель, элементы крепления, при этом в первом варианте элемент крепления 7 с уголками 10, 11 устанавливают под железобетонную плиту 1, к уголку 10 монтируют элемент крепления 8, а к уголку 11 боковой элемент 4 каркаса 3, соединяя элемент крепления 8 и боковой элемент 4 между собой, при этом каркас 3 и элементы крепления 7, 8 выполнены из металлических профильных труб, а листовой носитель монтируют на каркас посредством уголков 13. Во втором варианте устройство содержит кронштейны 16, выполненные в виде металлических профильных труб большего диаметра и находящихся в них профильных труб меньшего диаметра с приваренными уголками 17 для установки на железобетонную стойку 2; кронштейны 16 и каркас 3, выполненный из металлических профильных труб, соединяют после монтажа последнего к железобетонной плите 1; листовой носитель 12 монтируют на каркас 3 посредством уголков 13. В третьем варианте каркас монтируют к железобетонной плите 1 и железобетонным стойкам 2 используя анкеры, а листовой носитель устанавливают на каркас посредством уголков 13.

Полезная модель относится к наружной рекламе, а именно к средствам размещения рекламной информации для использования на железнодорожных вокзалах, станциях пригородных электропоездов.

К рекламным устройствам на перронных путях зонных станций, пассажирских платформах предъявляются повышенные требования, связанные с безопасностью движения поездов. Количество, размеры и размещение малых архитектурных форм к которым относят и рекламную информацию, элементов визуальных коммуникаций на платформах, переходах, в помещениях пассажирского здания, на привокзальной площади регламентировано Типовыми требованиями к размещению, эксплуатации, обслуживанию и ремонту пассажирских обустройств на железнодорожных линиях (Распоряжение от 4 июня 2013 г. N 1252р). Согласно данному документу указанные объекты должны определяться в зависимости от категории пригородного участка, назначения, величины и категории станции (остановочного пункта) и других местных условий.

Из уровня техники известно устройство для размещения рекламы, включающее раму, листовой носитель, элементы крепления. Рама состоит из горизонтальных и боковых элементов, выполненных из П-образных и F-образных профилей. Верхний горизонтальный элемент крепится к опорной конструкции, а нижний - к дублеру крепления, выполненному в виде прямоугольных профильных труб, имеющих с двух сторон элементы для крепления. Рекламная информация размещается на листовом носителе из поликарбоната, который выполнен с возможностью фиксации внутри рамы боковыми вертикальными элементами (RU 143056, дата публикации 10.07.2014 г., G09F 15/00). Недостатком известного решения является его ограниченное использование на бортовках платформ железнодорожных станциях, станциях пригородных электропоездов определенной конструкции. Кроме того, в силу конструктивных признаков данное устройство не может обеспечивать безопасность движения железнодорожного транспорта. По совокупности существенных признаков данное решение принято за ближайший аналог.

Высокие платформы из сборных железобетонных элементов встречаются трех конструктивных типов:

1) на двух стойках-сваях с ригелем,

2) на блочных стенках,

3) на блочных стенках с ригелем.

Настоящая полезная модель направлена на решение задачи по созданию технологичной конструкции рекламного устройства, обеспечивающего с одинаковой надежностью монтаж конструкции на разных типах станций железнодорожных станций и станций пригородных электропоездов.

Технический результат, достигаемый заявленной полезной моделью, заключается в повышении технологичности конструкции, обеспечивающей безопасность ее эксплуатации на бортовках платформ.

Решение указанной задачи и достижение технического результата стало возможным благодаря тому, в устройстве для размещения рекламы на бортовках платформ станций железнодорожного транспорта, включающем каркас, образованный боковыми, горизонтальными элементами, элементы крепления, листовой носитель, согласно полезной модели каркас содержит дополнительно, по крайней мере, один серединный элемент 5, в качестве крепления используют элемент 7, содержащий уголки 10, 11, элемент крепления 8, одним концом который крепится к уголку 10, а другим к элементу 5 каркаса 3, сопряженный с уголком 11, при этом каркас 3, элементы крепления 7 и 8 выполнены из металлической профильной трубы, а листовой носитель 12 монтируют на каркас 3 посредством уголков 13.

Во втором варианте каркас, выполненный из металлических профильных труб, содержит, по крайней мере, один серединный элемент 5; в качестве крепления для установки на железобетонную стойку 2 используют кронштейны 16, представляющие собой металлическую профильную трубу с профильной трубой меньшего диаметра внутри и содержащий, по меньшей мере, один уголок 17; листовой носитель 12 монтируют на каркас 3 посредством уголков 13.

В третьем варианте каркас выполнен из металлических профильных труб и содержит, по крайней мере, один серединный элемент 5, при этом каркас монтируют к железобетонной плите 1 и железобетонным стойкам 2 используя анкеры, а листовой носитель устанавливают на каркас посредством уголков 13.

В качестве листового носителя во всех вариантах используют поликарбонат, сотовый поликарбонат, фанеру, лист металла.

Сущность заявленной полезной модели поясняется следующими материалами:

фиг. 1 - общий вид устройства для размещения рекламы, смонтированного к бортовке платформы;

фиг. 2 - крепление устройства для размещения рекламы по варианту 1;

фиг. 3 - вид В1, В2, В3, вариант 1,

фиг. 4 - крепление устройства для размещения рекламы по варианту 2;

фиг. 5 - вид В1, В2, вариант 2,

фиг. 6 - крепление устройства для размещения рекламы по варианту 3;

фиг. 7 - вариант 3, В1, В2;

фиг. 8 - вид установленного устройства на бортовке платформы

Устройство для размещения рекламы содержит следующие конструктивные элементы: каркас устройства 3, прикрепленный к опорной конструкции в виде железобетонной плиты 1 бортовки платформы и железобетонной стойки 2. Каркас 3 образован боковыми 4, горизонтальными 6, и серединными вертикальными элементами 5, выполненными из металлических профильных труб, сваренных между собой и имеющих отверстия для креплений. Для одинаковой надежности и точности монтажа конструкции на разных типах станций, отверстия в элементах каркаса делаются исходя из замеров на месте установки конструкции. Размеры каркаса 3 зависят от листового носителя 12, который в свою очередь определяется индивидуальными особенностями бортовки платформы в каждой зоне и зависит от категории станции (остановочного пункта) и других местных условий. Длина элементов 6 может составлять от 1000 до 7000 мм, элементов 4, 5 - от 800 до 1500 мм. Очевидно, что количество серединных элементов 5 зависит от длины элементов 6. Для обеспечения надежности конструкции предпочтительно их выполнение через 1250 мм. В качестве листового носителя 12 используют поликарбонат, сотовый поликарбонат, фанеру, лист металла. Листовой носитель 12 монтируют на каркас посредством уголков 13.

В зависимости от типов станций для крепления устройства к бортовке платформы используют в первом варианте элементы 7, 8, выполненные в виде металлических профильных труб, элемент 7 при этом снабжен уголками 10, 11, винты и гайки 15, анкеры 9, винты самонарезающие 14.

Во втором варианте - кронштейны 16, которые выполнены в виде металлических профильных труб большего диаметра, в которых установлены профильные трубы меньшего диаметра (см. фиг. 3). Количество кронштейнов может быть от 2х и более, в зависимости от характеристик каждой конкретной станции и длины устройства. Кронштейн содержит по меньшей мере один уголок 17 с отверстиями для крепления.

В третьем варианте для крепления устройства к бортовке платформы используют анкеры 9.

Предложенные варианты конструкции устройства позволяют монтировать его в зависимости от типа станции, места и других конкретных обстоятельств.

По варианту 1 под железобетонную плиту 1 используя анкеры 9, монтируют элементы крепления 7 выполненные в виде металлических профильных труб с приваренными к ним уголками 10, 11 с отверстиями для крепления. К уголку 10 с помощью винтов и гаек 15 монтируют элемент крепления 8, выполненный в виде металлической профильной трубы с отверстиями для крепления. Затем к уголкам 11, используя винты и гайки 15, крепят элементы 5 каркаса 3 выполненного в виде соединенных между собой путем сварки профильных труб. После чего элементы каркаса 5 и элементы крепления 8 соединяют, используя винты и гайки (см. фиг 3, вид В3). После затяжки винтовых соединений к элементам 4, 6 каркаса 3 монтируют с помощью уголков 13 листовой носитель 12, используя винты самонарезающие 14.

По варианту 2 на железобетонные стойки 2 используя анкеры 9, устанавливаются кронштейны 16 выполненные в виде металлических профильных труб большего диаметра и находящихся в них профильных труб меньшего диаметра с приваренными к ним уголками 17 с отверстиями для крепления. После на железобетонную плиту 1 устанавливают каркас 3, используя для этого анкеры 9 и просверленные отверстия в элементах каркаса 4, 5. Затем используя винты и гайки 15, соединяют кронштейны 16 и элементы 4, каркаса 3. После затяжки винтовых соединений к элементам 4, 6 каркаса 3, используя винты самонарезающие 14 и уголки 13, устанавливают листовой носитель 12.

Расчеты нагрузок показывают, что крепление на два кронштейна позволяет обеспечить высокий запас прочности крепления на вырыв и на срез, учитывая, что помимо самих кронштейнов 16, которые удерживают раму 3, соединяясь с элементами 4, рама крепится сверху к железобетонной плите 1 станции через отверстия в элементах 4 и 5 с помощью анкеров.

По 3-ему варианту к железобетонной плите 1 и железобетонным стойкам 2 используя анкеры 9 через отверстия в элементах каркаса 4, 5 монтируется каркас 3, после затяжки винтовых соединений, на него используя винты самонарезающие 14 и уголки 13 к элементам каркаса 4, 6 устанавливают листовой носитель 12 и фиксируют его.

Таким образом, на станциях первого типа возможна установка варианта 1, 2 рекламной конструкции. Для второго типа возможна установка варианта 3 рекламной конструкции, а если пространство между стенками свободно и нет помех установке, то и варианта 1 рекламной конструкции. Для третьего типа платформ - возможна установка вариантов 1, 2 рекламной конструкции. Исследования позволяют утверждать, что использование предлагаемого устройства возможно не только в Московском регионе с классом нагрузки ветром 1а, но и в регионах до класса нагрузки 4, что составляет около 70% территории РФ.

1. Устройство для размещения рекламы на бортовках платформ станций железнодорожного транспорта, включающее каркас, образованный боковыми, горизонтальными элементами, элементы крепления, листовой носитель, отличающееся тем, что каркас содержит, по крайней мере, один серединный элемент 5, в качестве крепления используют элемент 7, содержащий уголки 10, 11, элемент крепления 8, одним концом который крепится к уголку 10, а другим к элементу 5 каркаса 3, сопряженный с уголком 11, при этом каркас 3, элементы крепления 7 и 8 выполнены из металлической профильной трубы, а листовой носитель 12 монтируют на каркас 3 посредством уголков 13.

2. Устройство по п. 1, отличающееся тем, что в качестве листового носителя используют поликарбонат, сотовый поликарбонат, фанеру, лист металла.

3. Устройство для размещения рекламы на бортовках платформ станций железнодорожного транспорта, включающее каркас, образованный боковыми, горизонтальными элементами, листовой носитель, элементы крепления, отличающееся тем, что каркас, выполненный из металлических профильных труб, содержит, по крайней мере, один серединный элемент 5; в качестве крепления для установки на железобетонную стойку 2 используют кронштейн 16, представляющий собой металлическую профильную трубу с профильной трубой меньшего диаметра внутри и содержащий, по меньшей мере, один уголок 17; листовой носитель 12 монтируют на каркас 3 посредством уголков 13.

4. Устройство по п. 4, отличающееся тем, что в качестве листового носителя используют поликарбонат, сотовый поликарбонат, фанеру, лист металла.

5. Устройство для размещения рекламы на бортовках платформ станций железнодорожного транспорта, включающее каркас, образованный боковыми, горизонтальными элементами, листовой носитель, элементы крепления, отличающееся тем, что каркас выполнен из металлических профильных труб и содержит, по крайней мере, один серединный элемент 5, при этом каркас монтируют к железобетонной плите 1 и железобетонным стойкам 2 используя анкеры, а листовой носитель устанавливают на каркас посредством уголков 13.

6. Устройство по п. 8, отличающееся тем, что в качестве листового носителя используют поликарбонат, сотовый поликарбонат, фанеру, лист металла.

РИСУНКИ



 

Похожие патенты:

Индивидуальный указатель дома на загородном участке, содержащий таблички из стали, на которых, помимо номера дома, указаны направления частей света и прописными буквами русского языка нанесены названия населенных пунктов и цифрами нанесены расстояния в километрах от места установки указателя до указанного на табличке населенного пункта.

Индивидуальный указатель дома на загородном участке, содержащий таблички из стали, на которых, помимо номера дома, указаны направления частей света и прописными буквами русского языка нанесены названия населенных пунктов и цифрами нанесены расстояния в километрах от места установки указателя до указанного на табличке населенного пункта.
Наверх