Рекламно-информационный носитель

 

Предлагаемая полезная модель относится к области рекламно-информационных носителей, предназначенных для использования в информационных и рекламных целях, путем размещения рекламы или другой полезной информации на транспортных средствах и донесения ее до пассажиров транспортных средств: автотранспорта, железнодорожного, водного и воздушного видов транспорта.

Технический результат заключается в упрощении изготовления рекламно-информационного носителя, а также в расширении его функциональных возможностей.

Достигается технический результат за счет того, что в рекламно-информационном носителе в виде чехла, предназначенном для надевания, по меньшей мере, на одну из деталей транспортного средства, предлагается в качестве материала, из которого выполнен чехол, использовать эластичную синтетическую полиэстеровую или полиэфирную ткань с процентным содержанием синтетических волокон более 50%. Информационное или рекламное сообщение наносить методом сублимационной печати. Причем в качестве деталей, на которые надевается чехол, могут быть подголовники и сидения кресел транспортных средств, наружные и внутрисалонные зеркала заднего вида, крышка люка бензобака, капот автомобиля и др., форму которых должен повторять чехол. 1 н.п. ф-лы, 1 з.п. ф-лы, 8 ил.

Предлагаемая полезная модель относится к области рекламно-информационных носителей, предназначенных для использования в информационных и рекламных целях, путем размещения рекламы или другой полезной информации на транспортных средствах и донесения ее до пассажиров транспортных средств: автотранспорта, железнодорожного, водного и воздушного видов транспорта.

Известны различные технические решения в рассматриваемой области.

Так, известен способ нанесения рекламы на транспортное средство [заявка РФ на ИЗ 2008128557; МПК G09F 21/00; опубл.: 20.01.2010]. Способ включает нанесение рекламных сообщений на рекламные носители, кроме того, включает разработку макета рекламного сообщения и его раскрой на сегменты, с учетом особенностей рельефа и геометрии транспортного средства, изображение печатается на самоклеющейся пленке толщиной не менее 0,080 мм, печать производят клеем в виде полиакрилатной дисперсии с силой сцепления 16Н/25 мм, затем поверхность рекламного носителя моют, сушат, шпаклюют и красят в цвет рекламного макета, после чего смачивают водным раствором мягкого моющего средства, удаляют полностью с самоклеющейся пленки обратную сторону, затем смачивают ее водой и укладывают на поверхность рекламного носителя, при этом дают просохнуть не менее 24 ч, далее просушивают с помощью ручных промышленных фенов, при температуре не менее 300°C и запаивают торцы пленки.

Рекламная информация, по известному способу, наносится на самоклеющуюся пленку, которая имеет небольшой срок годности. Более того, известный способ нанесения рекламы очень трудоемкий.

Известен также носитель рекламной информации [заявка РФ на ПМ 99113209; МПК: G09F 13/00, B44F 1/00, B44D 2/00; опубл.: 27.12.2001]. На поверхность носителя последовательно нанесены изображение, выполненное слоем полиграфической краски, видимым при освещении с длиной волны 400-760 нм и оптически прозрачным при длине волны 200-400 нм, и изображение, выполненное слоем материала, видимым при освещении с длиной волны 200-400 нм и оптически прозрачном при облучении излучением с длиной волны 400-760 нм.

Недостаток известной заявки на полезную модель заключается в том, что рекламная информация, нанесенная на поверхность носителя, видна лишь при освещении с определенной длиной волны, тем самым снижается рекламная способность.

Известен носитель рекламной информации [патент РФ на ПМ 21251; МПК G09F 3/00; опубл.: 27.12.1999]. Носитель рекламной информации выполнен в виде таблички, прикрепляемой к посадочным местам в зрительных залах, на авиа- и железнодорожном транспорте и разделенной на две части, на одной из которых расположен порядковый номер места, а на другой - рекламное поле, табличка выполнена в виде геометрической фигуры, определяемой в зависимости от формы, материала и дизайна исполнения посадочного места, с размерами, оптимальными для посадочного места, а материал выбран в зависимости от типа посадочного места. Табличка может быть выполнена из бумаги, картона, пластика, пластмассы или металла.

Рекламная информация в известном решении наносится на табличку, выполненную из бумаги, картона, пластика, пластмассы или металла. Недостатком данного технического решения является узкая область применения, поскольку предназначается только для нанесения на таблички с номерами посадочных мест.

Известен рекламный подголовник по патенту РФ на полезную 127600. Рекламный чехол для подголовника, характеризующийся тем, что состоит из двух деталей, соединяющихся между собой посредством боковых швов для образования между ними горизонтального отверстия, содержит прозрачный карман, разделенный при помощи декоративной ленты на верхнюю и нижнюю части, по меньшей мере, в одной из которых размещен рекламно-информационный носитель, при этом боковые стороны деталей соединены между собой посредством резинок, нижняя часть кармана выполнена с возможностью закрытия собой горизонтального отверстия, а верхняя часть кармана имеет скрытый вырез в форме буквы «Н». Известный рекламный подголовник сложен в изготовлении и предназначен для надевания только на одну из деталей транспортного средства.

Наиболее близким по совокупности существенных признаков к предлагаемому техническому решению является рекламно-информационный носитель, выполненный в виде чехла на подголовник и предлагаемый к продаже на сайте poduski.su http://poduski.su/category/chehly_na+podgolovniki_v_avto}

Недостатком прототипа является узкая область применения, поскольку он предназначен только для надевания на подголовники сидений автомобиля, а также сложность в изготовлении, так как информация на него наносится с помощью вышивки.

Задачей, на решение которой направлено создание предлагаемой полезной модели, является создание простого в изготовлении и недорогого рекламно-информационного носителя, который можно было бы использовать в любых транспортных средствах, как в салонах, так и на внешних поверхностях этих транспортных средств.

Технический результат заключается в упрощении изготовления рекламно-информационного носителя, а также в расширении его функциональных возможностей.

Достигается технический результат за счет того, что в рекламно-информационном носителе в виде чехла, предназначенном для надевания, по меньшей мере, на одну из деталей транспортного средства, предлагается в качестве материала, из которого выполнен чехол, использовать эластичную синтетическую полиэстеровую или полиэфирную ткань с процентным содержанием синтетических волокон более 50%. Информационное или рекламное сообщение наносить методом сублимационной печати. Причем в качестве деталей, на которые надевается чехол, могут быть подголовники и сидения кресел транспортных средств, наружные и внутрисалонные зеркала заднего вида, крышка люка бензобака, капот автомобиля и др., форму которых должен повторять чехол.

Дополнительным отличием является то, что конструкция чехла состоит из одной детали и может содержать по краю стягивающий элемент.

Сущность полезной модели поясняется следующими фигурами:

фиг.1, на которой изображен пример рекламно-информационного носителя на внутрисалонном зеркале заднего вида автомобиля, где: а - вид изнутри, б - вид снаружи, 1 - чехол, 2 - стягивающий элемент, 3 - нанесенная информация;

фиг.2, на которой изображен пример рекламно-информационного носителя на подголовнике автомобиля;

фиг.3, на которой изображен пример рекламно-информационного носителя на наружном зеркале заднего вида автомобиля, где: а - вид изнутри, б - вид снаружи;

фиг.4, на которой изображен пример рекламно-информационного носителя на лючке бензобака автомобиля, где: а - вид снаружи, б - вид сбоку;

фиг.5, на которой изображен пример рекламно-информационного носителя на капоте автомобиля, где: а - вид снаружи, б - вид изнутри;

фиг.6, на которой изображен пример чехла для капота автомобиля;

фиг.7, на которой изображен пример чехла для внутрисалонного зеркала заднего вида автомобиля;

фиг.8, на которой изображен пример чехла для наружного зеркала заднего вида автомобиля.

Рекламно-информационный носитель состоит из материального носителя, выполненного в виде чехла 1, на который нанесено информационное или рекламное сообщение. Чехол 1 надевается, по крайней мере, на одну из деталей салона или внешней поверхности транспортного средства, имеет форму лицевой поверхности той детали, на которую он надевается, и выполнен с возможностью плотно облегать эту деталь. Чехол 1 может содержать по краю стягивающий элемент 2. Информационное или рекламное сообщение нанесено методом сублимационной печати.

Сублимационная печать - печать краской, при которой краска через сублимацию переходит с сублимационной бумаги на окрашиваемую поверхность. Метод состоит в том, что при печати чернилами, либо красящими лентами, частицы красящего вещества мгновенно нагреваются печатной головкой и смешиваются при переходе в газовое состояние, глубоко проникая в структуру запечатываемого материала.

Преимущество применяемого метода заключается в том, что изображение не линяет при стирке, не смывается ни при каких естественных атмосферных влияниях, не стирается и не выгорает. Кроме того, метод сублимационной печати позволяет получать высококачественные изображения, которые устойчивы к воздействию внешней среды.

В качестве материала, из которого выполнен чехол 1, использована эластичная синтетическая ткань, с процентным содержанием синтетических волокон более 50%. Применение синтетического волокна связано с необходимостью обеспечения устойчивости нанесенного изображения к воздействиям внешней среды.

Таким образом, предлагаемая полезная модель имеет следующие преимущества перед известными решениями:

- упрощение изготовления за счет применения метода сублимационной печати,

- обеспечение высококачественного изображения, устойчивого к воздействиям внешней среды, благодаря применению метода сублимационной печати;

- расширение функциональных возможностей за счет того, что в качестве деталей, на которые надевается чехол, могут быть любые детали салона или внешней поверхности транспортного средства: автотранспорта, железнодорожного, водного и воздушного видов транспорта.

1. Рекламно-информационный носитель в виде чехла, предназначенного для надевания, по меньшей мере, на одну из деталей транспортного средства, чехол имеет форму лицевой поверхности той детали, на которую он надевается, и выполнен с возможностью плотно облегать эту деталь, причем на лицевую поверхность чехла нанесено информационное или рекламное сообщение, отличающийся тем, что в качестве материала, из которого выполнен чехол, использована эластичная синтетическая полиэстеровая или полиэфирная ткань с процентным содержанием синтетических волокон более 50%, информационное или рекламное сообщение нанесено методом сублимационной печати, в качестве деталей, на которые надевается чехол и форму лицевых поверхностей которых он повторяет, могут быть подголовники и сидения кресел транспортных средств, наружные и внутрисалонные зеркала заднего вида, крышка люка бензобака, капот автомобиля и др.

2. Рекламно-информационный носитель по п.1, отличающийся тем, что конструкция чехла состоит из одной детали и может содержать по краю стягивающий элемент.



 

Наверх