Кольцо упорное

 

Полезная модель относится к области машиностроения, в частности, к ходовой части транспортного средства. Технический результат, достигаемый заявленным решением, заключается в обеспечении возможности установки на хвостовик ступицы колеса с внутренним центрирующим отверстием и выполнении кольцом упорным функции ротора антиблокировочной системы тормозов. Указанный результат достигается тем, что кольцо выполнено с цилиндрическим центрирующим хвостовиком, а зубчатая поверхность ротора антиблокировочной системы тормозов выполнена на наружном диаметре кольца.

Полезная модель относится к области машиностроения, в частности, к ходовой части транспортного средства.

Известна шайба упорная наружного подшипника ступицы переднего колеса автомобиля «Волга», содержащая центральное отверстие с выступом в виде «уса», обеспечивающее центрирование и фиксацию шайбы упорной на цапфе передней оси, упорную поверхность под подшипник ступицы колеса [1]·

Недостатками этой конструкции является, невозможность установки на хвостовик ступицы колеса с внутренним центрирующим отверстием и невозможность размещения зубчатой поверхности ротора антиблокировочной системы тормозов.

Технический результат, достигаемый заявленным решением, заключается в обеспечении возможности установки кольца упорного на хвостовик ступицы колеса с внутренним центрирующим отверстием и выполнении кольцом упорным функции ротора антиблокировочной системы тормозов.

Указанный результат достигается тем, что кольцо выполнено с цилиндрическим центрирующим хвостовиком, а зубчатая поверхность ротора антиблокировочной системы тормозов выполнена на наружном диаметре кольца.

Заявляемое конструктивное решение иллюстрируется чертежами, где: Фиг.1 - Общий вид заявленной конструкции упорного кольца (изометрия)

Фиг.2 - Общий вид действующей конструкции шайбы упорной (прототип)

Заявленное кольцо упорное 1 состоит из фланца 2, содержащего зубчатую поверхность 3 на наружной поверхности, упорную поверхность 4 под неразборный двухрядный конический подшипник на торце фланца, цилиндрический центрирующий хвостовик 5, содержащий центральное отверстие 6 под элемент крепления к ступице колеса и наружную поверхность 7 для центрирования кольца упорного в ступице.

Через центральное отверстие 6 хвостовика 5 кольцо упорное крепится к ступице колеса, наружная поверхность 7 хвостовика 5 обеспечивает точное центрирование кольца упорного в ступице колеса, упорная поверхность 4 позволяет зафиксировать неразборный двухрядный конический подшипник на ступице. Зубчатая поверхность 3 выполняет функцию ротора антиблокировочной системы тормозов.

Источник информации, принятый во внимание при составлении заявки:

[1] Руководство по ремонту, эксплуатации и обслуживанию автомобилей "Волга" ГА3-3110. Каталог деталей и сборочных единиц, Издательство "РусьАвтокнига", Москва, 2004 - прототип

Кольцо упорное подшипника ступицы колеса, содержащее центральное отверстие, упорную поверхность под подшипник ступицы колеса, отличающееся тем, что кольцо выполнено с цилиндрическим центрирующим хвостовиком, а зубчатая поверхность ротора антиблокировочной системы тормозов выполнена на наружном диаметре кольца.



 

Похожие патенты:

Полезная модель относится к области автомобильной промышленности, а именно к конструктивному выполнению ступицы переднего колеса и может быть использована для автомобилей с повышенной проходимостью, выпускаемых отечественным автопромом

Полезная модель относится к автомобилестроению, в частности к конструкциям колес автомобилей

Полезная модель относится к автомобилестроению, в частности к конструкциям колес автомобилей

Полезная модель относится к транспортным средствам и может быть использована при проектировании и изготовлении переднего колеса легкого трехколесного вездехода

Полезная модель относится к автомобилестроению, в частности к конструкциям колес автомобилей

Полезная модель относится к области машиностроения, в частности к подшипниковым узлам, используемым для опоры вала двигателя с возможностью вращения
Наверх