Информационный рекламный стенд-доска наружный уличный настенный на 6 карманов

 

Предлагаемая полезная модель относится к области рекламы и предоставления информации и может быть использована при устройстве визуальной рекламы в условиях городской инфраструктуры.

Техническая задача, решаемая предлагаемой полезной моделью, заключается в повышении эффективности рекламы за счет увеличения количества людей, внимание которых привлечено к рекламе, и обеспечения независимой смены рекламной и осведомительной информации.

Поставленная задача решается тем, что информационный стенд, включает основание, по меньшей мере с двумя информационными полями. При этом информационное поле для размещения осведомительной информации выполнено в виде плоской поверхности с выступами, на которых закреплена по меньшей мере одна плоская пластина из прозрачного материала таким образом, чтобы между плоской поверхностью и прозрачной пластиной образовалось пространство для размещения информационных материалов.

Прозрачная пластина может быть выполнена с выемкой по верхнему краю.

Информационное поле для размещения рекламной информации может быть выполнено так же, как и информационное поле для размещения осведомительной информации.

Информационное поле для размещения рекламной информации может быть выполнено в виде по меньшей мере одного закрепленного на основании короба со съемной крышкой из прозрачного материала, по верхнему краю которой выполнена выемка.

В коробе возможна установка ограничительной пластины для извлечения отдельных листов рекламной информации.

1 н.п. ф-лы, 3 фиг.

Предлагаемая полезная модель относится к области рекламы и предоставления информации и может быть использована при устройстве визуальной рекламы в условиях городской инфраструктуры.

Известно устройство по способу нанесения визуальной уличной рекламы патенту РФ 2169395 (МПК G09F 19/22, G09F 13/00, опубл. 20.06.2001), включающее поверхность и нанесенную на нее в стиле "граффити" аэрозольными быстросохнущими красками рекламу.

Недостатком известного устройства является его недостаточная эффективность, обусловленная сложностью внесения изменений, а тем более - замены рекламирующих изображений. Информация в известном устройстве может быть заменена только нанесением нового слоя краски, то есть она является несъемной. Как следствие частота замены информации ограничена, что приводит к уменьшению интереса пользователей к ней.

Известно также устройство по способу предоставления информации (заявка на выдачу патента РФ 2008146722, МПК G09F 7/02, опубл. 10.06.2010), включающее информационный стенд с двумя информационными полями для размещения информации рекламного характера, так и информации бытового характера.

Недостатком известного устройства является недостаточная эффективность, обусловленная тем, что он не обеспечивает возможность быстрой замены информации, что существенно снижает эффективность рекламы.

Наиболее близким к предлагаемому является информационный стенд (http://www.poisk21.ru/stends/), включающий информационное поле, выполненное в виде плоской поверхности, на которой размещены элементы крепления прозрачной пластины. Элементы крепления в известном устройстве выполнены в виде размещенных на плоской поверхности сплошных объемных полос, на которых крепятся боковые и нижняя части прозрачной пластины. Сплошные объемные полосы для крепления прозрачной пластины исключают выпадение информационных материалов.

Данное устройство обеспечивает возможность смены информационных материалов без повреждения поверхности информационного поля. Недостатком является то, что извлечение информационного материала производят через верхний открытый край кармана, образованного плоской поверхностью, сплошными объемными полосами и прозрачной пластиной. При этом извлечение информационного материала меньшего формата, чем карман или пластина будет затруднено..

Техническая задача, решаемая предлагаемой полезной моделью, заключается в повышении легкости замены всех информационных материалов или только их части без разбора конструкции при исключении возможности повреждения поверхности информационного поля.

1. Поставленная задача решается тем, что информационный стенд, включает, как и информационный стенд, представленный на сайте http://www.poisk21.ru/stends/, включает основание с информационным полем, выполненным в виде плоской поверхности с элементами крепления, на которых закреплена прозрачная пластина. При этом в отличие от прототипа он содержит по меньшей мере два информационных поля, по меньшей мере одно из которых выполнено в виде плоской поверхности с элементами крепления, на которых закреплена прозрачная пластина, а элементы крепления выполнены в виде выступов, на которых закреплена по меньшей мере одна плоская пластина из прозрачного материала таким образом, чтобы между плоской поверхностью и прозрачной пластиной образовалось пространство для размещения информационных материалов. Еще по меньшей мере одно информационное поле выполнено в виде по меньшей мере одного закрепленного на основании короба со съемной крышкой из прозрачного материала, по верхнему краю которой выполнена выемка.

Выполнение элементов крепления в виде выступов препятствуют выпадению информационных материалов, так же, как и сплошные объемные полосы крепления в прототипе. Совершенно очевидно, что доступ к информационным материалам в данной конструкции возможен как в верхнем открытом крае образованного кармана, так и в промежутках между выступами, то есть сбоку и снизу кармана.

Выполнение по меньшей мере одного информационного поля для размещения, например, рекламной информации в виде по меньшей мере одного закрепленного на основании короба со съемной крышкой из прозрачного материала, по верхнему краю которой выполнена выемка, позволит обеспечить легкое размещение и замену большого количества одинаковых информационных материалов, например, адресную рекламу, которую каждый пользователь может унести с собой и ознакомить с ней других людей.

Таким образом, заявляемое конструктивное исполнение информационного поля обеспечит возможность более легкой замены информационных материалов независимо от количества экземпляров информационных материалов без разбора конструкции, и не будет портить поверхность информационного поля.

Прозрачная пластина может быть выполнена с выемкой по верхнему краю. Это обеспечит еще большую легкость замены осведомительной информации.

Короб целесообразно выполнить по меньшей мере с одной наклонной пластиной в его верхней части, причем, расстояние от нижней части короба до края наклонной пластины, примыкающего к основанию, больше или равно высоте размещаемых рекламных материалов, а между верхней частью короба и верхним краем съемной крышки образован зазор, достаточный для извлечения отдельных листов рекламной информации.

Такое исполнение короба также позволит обеспечить легкое размещение и замену большого количества одинаковых информационных материалов, одновременно ограничивая доступ к ним, за счет того, что за один раз вынимается только один экземпляр. Это снизит возможность изъятия информационных материалов незаинтересованными лицами и замусоривания прилегающей к информационному стенду территории. Кроме того, повышается вероятность того, что информационные материалы на информационном стенде всегда будут в наличии.

Предлагаемая полезная модель поясняется схематическими изображениями, где на фиг.1 представлен заявляемый информационный стенд, вид спереди; на фиг.2, 3 - съемный короб для размещения большого количества экземпляров рекламных материалов.

Предлагаемый информационный стенд включает основание 1 по меньшей мере с двумя информационными полями. По меньшей мере одно информационное поле выполнено в виде плоской поверхности с выступами 2, на которых закреплена по меньшей мере одна плоская пластина 3 из прозрачного материала. Между плоской поверхностью и прозрачной пластиной 3 образовано пространство, достаточное для размещения информационных материалов.

По верхнему краю прозрачной пластины 3 может быть выполнена выемка 4.

По меньшей мере одно информационное поле выполнено в виде по меньшей мере одного закрепленного на основании 1 короба 7 со съемной крышкой 8 из прозрачного материала, по верхнему краю которой может быть выполнена выемка (на фиг. не показано).

Наклонная пластина 9 в верхней части короба 7 обеспечивает возможность вынимания за один раз только одного экземпляра однородных рекламных материалов, которые заинтересованные лица могут достать и унести с собой.

Предлагаемый информационный стенд работает следующим образом.

Рекламодатель устанавливает информационный стенд в доступном для пользователя месте. Это может быть кабина лифта в подъезде, двери или стены подъезда, остановочная площадка общественного транспорта, дворовая территория и любое другое место по усмотрению пользователя.

Пользователь размещает осведомительную информацию в информационном поле для размещения осведомительной информации, опуская ее в пространство, образованное основанием и прозрачной пластиной 3. При этом выступ 2 в середине нижней части прозрачной пластины 3 препятствует выпадению информационных материалов, а выемка 4 по верхнему краю прозрачной пластины 3 обеспечивает еще большую легкость замены осведомительной информации.

Рекламодатель размешает рекламную информацию в информационном поле для размещения рекламной информации. При этом рекламная информация может быть нанесена на информационное поле с возможностью или без возможности ее замены.

Сменную рекламную информацию размещают, опуская информационные рекламные материалы в пространство, образованное плоской поверхностью и прозрачной пластиной 3.

При возникновении необходимости замены как рекламной, так и осведомительной информации, информационные материалы вынимают через верхний полностью открытый край кармана, образованного плоской поверхностью 1, выступами 2 и прозрачной пластиной 3. Если доступ к информационному материалу через верхний край затруднен из-за его размера, то его можно подтолкнуть к верхнему краю через свободные промежутки между выступами 2.

Информационные материалы, которые пользователь может унести с собой, размещают в коробе 7 в заданном количестве экземпляров. Для этого рекламодатель предварительно снимает крышку 8, затем размещает в коробе 7 экземпляры рекламных материалов и снова устанавливает крышку 8 на короб 7.

Размещение и смена информационных материалов в этом случае также производятся очень легко.

Заинтересованные лица, проходя мимо информационного стенда, останавливаются, чтобы ознакомиться с осведомительной информацией и, неосознанно, обращают внимание на рекламную информацию.

Если рекламная информация заинтересовала человека, он может запомнить или записать интересующие его данные, а в случае размещения большого количества экземпляров рекламных материалов в коробе 7 - просто достать один экземпляр и унести с собой, чтобы потом более внимательно ознакомиться с информацией и/или ознакомить с ней других людей.

Таким образом, предлагаемый информационный стенд позволяет повысить легкость замена всех информационных материалов или только их части без разбора конструкции при исключении возможности повреждения поверхности информационного поля.

При этом смена информационных материалов может производиться по мере необходимости с любой частотой, увеличивая тем самым количество людей, внимание которых привлечено к рекламе, сохраняя их постоянный интерес к содержанию размещенной не стенде информации и тем самым повышая эффективность рекламы.

Одновременно с этим повышается удобство использования стенда и решается социальная проблема обеспечения широкого круга лиц необходимой осведомительной информацией независимо от материального положения отдельного человека или определенной группы людей.

1. Информационный стенд, включающий основание с информационным полем, выполненным в виде плоской поверхности с элементами крепления, на которых закреплена прозрачная пластина, отличающийся тем, что он содержит по меньшей мере два информационных поля, по меньшей мере одно из которых выполнено в виде плоской поверхности с элементами крепления, на которых закреплена прозрачная пластина, а элементы крепления выполнены в виде выступов, на которых закреплена по меньшей мере одна плоская пластина из прозрачного материала таким образом, чтобы между плоской поверхностью и прозрачной пластиной образовалось пространство для размещения информационных материалов, еще по меньшей мере одно информационное поле выполнено в виде по меньшей мере одного закрепленного на основании короба со съемной крышкой из прозрачного материала, по верхнему краю которой выполнена выемка.

2. Информационный стенд по п.1, отличающийся тем, что прозрачная пластина выполнена с выемкой по верхнему краю.

3. Информационный стенд по п.1, отличающийся тем, что короб выполнен по меньшей мере с одной наклонной пластиной в его верхней части, причем расстояние от нижней части короба до края наклонной пластины, примыкающего к основанию, больше или равно высоте размещаемых рекламных материалов, а между верхней частью короба и верхним краем съемной крышки образован зазор, достаточный для извлечения отдельных листов рекламной информации.



 

Наверх