Рекламная упаковка для чистящего средства

 

Настоящая полезная модель относится к упаковкам товаров, а в частности к рекламным упаковкам для чистящих средств, содержащим днище с отверстием в крае днища, адаптированным для размещения упаковки на держателе, и крышку, выполненную в форме корытообразного контейнера, образованного из прозрачного полимерного материала, при этом на днище нанесено художественно-графическое изображение, содержащее информацию об упакованном чистящем средстве, при этом чистящее средство расположено между днищем и крышкой и может быть использовано для хранения, транспортировки и рекламы чистящих средств для различных товаров, например, чайников, аппаратов для приготовления кофе, кухонных досок, чистящих средств для удаления консервантов с фруктов и прочего.

Согласно полезной модели днище имеет прорезь напротив упакованного чистящего средства, а также днище имеет форму, соответствующую форме товара, для которого предназначено чистящее средство. Днище имеет два участка, первый и второй, на которых нанесено художественно-графическое изображение, содержащее информацию об упакованном чистящем средстве, причем на первом участке нанесена информация о товаре, для которого предназначено чистящее средство, до применения чистящего средства, а на втором участке нанесена информация о товаре, для которого предназначено чистящее средство, после применения чистящего средства.

Достигаемый технический результат - повышение эксплуатационных характеристик и улучшение потребительских качеств рекламной упаковки, а именно упрощение извлечения чистящего средства из упаковки при обеспечении надежности крепления и сохранности упакованного чистящего средства, а также уменьшение времени, требующегося покупателю для принятия решения о необходимости покупки упакованного чистящего средства.

Область техники, к которой относится полезная модель.

Настоящая полезная модель относится к упаковкам товаров, а в частности к рекламным упаковкам для чистящих средств, содержащим днище с отверстием в крае днища, адаптированным для размещения упаковки на держателе, и крышку, выполненную в форме корытообразного контейнера, образованного из прозрачного полимерного материала, при этом на днище нанесено художественно-графическое изображение, содержащее информацию об упакованном чистящем средстве, при этом чистящее средство расположено между днищем и крышкой и может быть использовано для хранения, транспортировки и рекламы чистящих средств для различных товаров, например, чайников, аппаратов для приготовления кофе, кухонных досок, чистящих средств для удаления консервантов с фруктов и прочего.

Уровень техники.

Известна упаковка, содержащая днище и крышку, выполненную в форме корытообразного контейнера, образованного из прозрачного полимерного материала, при этом на днище нанесено художественно-графическое изображение, содержащее информацию об упакованном товаре, при этом сам товар расположен между днищем и крышкой (см. описание к патенту на полезную модель РФ 29045, опубликован 2003 г.)

В нем в углублении днища размещен носитель рекламной информации, выполненный в виде буклета. Реклама и упаковка касается штучного товара, которым может быть, например, чистящее средство.

Недостатком данного устройства является то, что покупателю требуется много времени, чтобы понять, предназначение и характеристики упакованного товара в том случае, если упакованным товаром является чистящее средство.

Известна из уровня техники также рекламная упаковка для чистящего средства, содержащая днище с отверстием в крае днища, адаптированным для размещения упаковки на держателе, и крышку, выполненную в форме корытообразного контейнера, образованного из прозрачного полимерного материала, при этом на днище нанесено художественно-графическое изображение, содержащее информацию об упакованном чистящем средстве, при этом чистящее средство расположено между днищем и крышкой (см. http://www.4borta.ru/catitem/6001 или http://www.billiard-vip.ru/gallery/biliardnye-shari/view/aramith2/)

Данное устройство является наиболее близким по технической сущности к заявленной полезной модели и взято за прототип к предлагаемой полезной модели.

Недостатком данного устройства является сплошное днище и связанная с этим трудность извлечения чистящего средства. Кроме того, недостатком его является то, что покупателю требуется много времени, чтобы понять, для какого товара предназначено рекламируемое чистящее средство и какой именно эффект оно дает. Нужно брать упаковку в руки, читать сопроводительный текст, который может быть нанесен на обратной стороне упаковки, и иногда нанесен мелким шрифтом, что делает затруднительным понимание предназначения и полезного эффекта рекламируемого чистящего средства покупателем, например, с ослабленным зрением.

Раскрытие полезной модели.

Опирающееся на это оригинальное наблюдение настоящая полезная модель, главным образом, имеет целью предложить рекламную упаковку для чистящего средства, позволяющую как минимум сгладить по меньшей мере один из указанных выше недостатков, а именно обеспечить повышение эксплуатационных характеристик и улучшение потребительских качеств рекламной упаковки, а именно упрощение извлечения чистящего средства из упаковки при обеспечении надежности крепления и сохранности упакованного чистящего средства, а также уменьшение времени, требующегося покупателю для принятия решения о необходимости покупки упакованного чистящего средства.

Для достижения этой цели днище имеет прорезь напротив упакованного чистящего средства, а днище имеет форму, соответствующую форме товара, для которого предназначено чистящее средство. Днище имеет два участка, первый и второй, на которых нанесено художественно-графическое изображение, содержащее информацию об упакованном чистящем средстве, причем на первом участке нанесена информация о товаре, для которого предназначено чистящее средство, до применения чистящего средства, а на втором участке нанесена информация о товаре, для которого предназначено чистящее средство, после применения чистящего средства.

Благодаря такой выгодной характеристике появляется возможность повышения эксплуатационных характеристик предлагаемой рекламной упаковки, за счет простоты распаковки и извлечения товара пользователем при обеспечении надежности крепления и сохранности упакованного чистящего средства. А также появляется возможность сократить время, требующееся покупателю для понимания того, для какого именно товара предназначено упакованное чистящее средство и какой именно эффект оно оказывает. Таким образом сокращается время для принятия решения о необходимости покупки упакованного чистящего средства. Сама форма упаковки является графическим решением для вопроса покупателя, для какого именно товара предназначено упакованное чистящее средство. А информация на первом и втором участке днища, является графическим решением для вопроса покупателя как именно действует упакованное чистящее средство, результат его применения.

Существует вариант полезной модели, в котором днище имеет ось симметрии, а первый и второй участки днища имеют одинаковый размер и расположены по разные стороны от оси симметрии.

Благодаря такой выгодной характеристике появляется возможность обеспечить повышение эксплуатационных характеристик при штабелировании и транспортировке рекламных упаковок.

Существует вариант полезной модели, в котором площадь днища выбрана в интервале от 3 до 30 от площади поперечного сечения упакованного чистящего средства.

Благодаря такой выгодной характеристике появляется возможность использовать оптимальное соотношение размеров. При площади днища, меньшей, чем 3 площади поперечного сечения упакованного чистящего средства становится неэффективным нанесение рекламной информации на поверхность днища. При площади днища, большей, чем 30 площадей поперечного сечения упакованного чистящего средства становится неэффективным наличие упаковки, намного превосходящей по размерам упакованный товар и требуется гораздо больше материала для изготовления упаковки.

Совокупность существенных признаков предлагаемой полезной модели неизвестна из уровня техники для устройств аналогичного назначения, что позволяет сделать вывод о соответствии критерию «новизна» для полезной модели.

Краткое описание чертежей.

Другие отличительные признаки и преимущества полезной модели ясно вытекают из описания, приведенного ниже для иллюстрации и не являющегося ограничительным, со ссылками на прилагаемые рисунки, на которых изображено:

- на фиг.1. изображена рекламная упаковка для чистящего средства, согласно полезной модели, фронтальный вид;

- на фиг.1. изображена рекламная упаковка для чистящего средства, согласно полезной модели, вид сбоку;

Согласно фигурам 1 и 2 рекламная упаковка для чистящего средства, содержит днище 1 с отверстием 2 в крае днища, адаптированным для размещения упаковки на держателе (на фигурах не показан), и крышку, выполненную в форме корытообразного контейнера 3, образованного из прозрачного полимерного материала. На днище нанесено художественно-графическое изображение, содержащее информацию об упакованном чистящем средстве. Чистящее средство 4 расположено между днищем и крышкой. Днище имеет форму, соответствующий форме товара, для которого предназначено чистящее средство. В качестве примера такого товара на фигурах 1 и 2 изображен чайник, который необходимо чистить от накипи. Днище имеет два участка, первый 5 и второй 6, на которых нанесено художественно-графическое изображение, содержащее информацию об упакованном чистящем средстве 4. На первом участке 5 нанесена информация о товаре, для которого предназначено чистящее средство 4, до применения чистящего средства 4, а на втором участке 6 нанесена информация о товаре, для которого предназначено чистящее средство 4, после применения чистящего средства 4.

Днище 1 может иметь ось симметрии, а первый и второй участки днища могут иметь одинаковый размер и могут быть расположены по разные стороны от оси симметрии. Днище 1 может иметь прорезь 7 напротив упакованного чистящего средства 4. Пощадь днища 1 выбрана в интервале от 3 до 30 от площади поперечного сечения упакованного чистящего средства 4.

Днище может быть выполнено из плотного картона. Крышка может быть выполнена из прозрачного полимерного материала, например, пластика. Днище и крышка могут крепиться друг к другу разными способами. Например, крышка может привариваться к подложке с образованием упаковки типа «блистер». Или крышка может иметь загибы на краях и плотно одеваться на днище.

Упаковка является одноразовой и не предназначено для повторного использования.

Осуществление полезной модели.

Предлагаемая рекламная упаковка для чистящего средства используется следующим образом.

1. Чистящее средство располагают внутрь рекламной упаковки, например, путем впечатывания пластиковой крышки в днище напротив прорези в днище.

2. Рекламная упаковка размещается, например, вертикально на держателе, путем продевания упаковки сквозь отверстие 2 в днище 1.

3. Покупатель по форме днища, соответствующей форме товара, для которого предназначено чистящее средство, упакованное внутри, получает мгновенную информацию о том, для какого именно товара предназначено упакованное чистящее средство.

4. По двум участкам, первому и второму, с изображениями, нанесенным на днище упаковки, покупатель получает мгновенную информацию о том, какой именно чистящий эффект оказывает чистящее средство.

5. В случае покупки и дальнейшего использования чистящего средства по назначению, чистящее средство извлекается из упаковки путем продавливания через прорезь в днище напротив упакованного чистящего средства.

Таким образом, за счет прорези в днище и за счет специальной формы днища и наличию двух участков с нанесенной информацией и достигается упрощение извлечения чистящего средства из упаковки и уменьшение времени, требующегося покупателю для принятия решения о необходимости покупки упакованного чистящего средства.

В соответствии с предложенной полезной моделью заявителем был изготовлен опытный образец рекламной упаковки для чистящего средства.

В качестве исходного материала был использован

Опытная эксплуатация рекламной упаковки для чистящего средства показала, что его конструкция позволяет:

- рекламная упаковка для чистящего средства легко крепится на держателе;

- чистящее средство легко извлекается из упаковки;

- покупателю требуется минимальное время для понимания предназначения чистящего средства и его работе.

Все это позволяет сделать вывод о соответствии критерию «промышленная применимость» для полезной модели.

Дополнительный полезный эффект настоящей полезной модели - возможность рекламирования чистящего средства для группы покупателей, не имеющих возможности прочитать текст. Например, слабовидящим, школьникам младших классов, иностранцам, не знающим русский язык. Это в свою очередь приводит к дополнительному повышению эксплуатационных характеристик и улучшению потребительских качеств рекламной упаковки.

1. Рекламная упаковка для чистящего средства, содержащая днище с отверстием в крае днища, адаптированным для размещения упаковки на держателе, и крышку, выполненную в форме корытообразного контейнера, образованного из прозрачного полимерного материала, при этом на днище нанесено художественно-графическое изображение, содержащее информацию об упакованном чистящем средстве, при этом чистящее средство расположено между днищем и крышкой, характеризующееся тем, что днище имеет прорезь напротив упакованного чистящего средства, и тем, что днище имеет форму, соответствующую форме товара, для которого предназначено чистящее средство, и тем, что днище имеет два участка, первый и второй, на которых нанесено художественно-графическое изображение, содержащее информацию об упакованном чистящем средстве, причем на первом участке нанесена информация о товаре, для которого предназначено чистящее средство, до применения чистящего средства, а на втором участке нанесена информация о товаре, для которого предназначено чистящее средство, после применения чистящего средства.

2. Рекламная упаковка для чистящего средства по п.1, характеризующаяся тем, что днище имеет ось симметрии, а первый и второй участки днища имеют одинаковый размер и расположены по разные стороны от оси симметрии.

3. Рекламная упаковка для чистящего средства по п.1, характеризующаяся тем, что площадь днища выбрана в интервале от 3 до 30 от площади поперечного сечения упакованного чистящего средства.



 

Похожие патенты:

Коробки для сувениров относятся к рекламно-сувенирной продукции с логотипом компании в виде негерметичной закрытой емкости приспособленной для заполнения газообразной субстанцией при нормальном атмосферном давлении без дополнительного оборудования и приспособлений.

Полезная модель относится к области упаковки сварочных электродов
Наверх