Рекламный каталог

 

Заявляемая полезная модель относится к рекламе, в частности, к устройствам, предназначенным для продвижения товаров, и может быть использована в качестве рекламного каталога, содержащего не только информацию, носящую рекламный характер, но и скидочные купоны на покупки.

Техническим результатом, на достижение которого направлена заявляемая полезная модель, является создание компактного рекламного каталога, удобного в пользовании и распространении путем почтовой рассылки или доставкой курьером.

Указанный технический результат достигается тем, что рекламный каталог, включающий скрепленные между собой посредством пружины листы с размещенной на них рекламной информацией и/или символами рекламной информации, согласно полезной модели содержит заданное количество листов определенной плотности, каждый из которых разделен, по меньшей мере, на две снабженные идентичной рекламной информацией и/или символами рекламной информации части, одна из которых выполнена отрывной, при этом линия отрыва представляет собой перфорацию.

Отрывная часть листа представляет собой, например, скидочный купон или дисконтную карту.

Рекламный каталог представляет собой печатное издание.

Рекламный каталог содержит 15-25 листов плотностью (), равной 300 г/см3.

В качестве материала для изготовления листов используют офсетную, тисненую или фактурную бумагу.

Отрывная часть выполнена большего размера.

Каждый лист снабжен рекламной информацией и/или символами рекламной информации с обеих сторон, причем информация носит различный характер.

Каталог может быть изготовлен как в монохромном исполнении, так и в колористическом.

1 н.п.ф., фиг.

Заявляемая полезная модель относится к рекламе, в частности, к устройствам, предназначенным для продвижения товаров, и может быть использована в качестве рекламного каталога, содержащего не только информацию, носящую рекламный характер, но и скидочные купоны на покупки.

Торговля, в том числе, с помощью каталогов получила широкое развитие, ее привлекательность - в быстром росте, который возрастает примерно на 15% ежегодно, тогда как объем торговли через обычные магазины - всего на 3%. Такой вид торговли создает определенные выгоды как для потребителя, так и для продавца: потребителю она экономит время, а розничному торговцу - сокращает издержки на рабочую силу и уменьшает накладные расходы. И, если раньше по каталогам продавались только товары широкого потребления, то в настоящее время можно найти рекламу любых товаров, даже самых экзотических. При размещении в каталоге информации, например, об интернет-магазине, товаре со скидкой или услуге по специальному предложению, у конечного потребителя есть возможность заказывать товар, не выходя из дома.

Рекламный каталог - многостраничное издание типа брошюры, листы которого скреплены. Подходит для обстоятельного рассказа о фирме, ее продукции или услугах. Имеет смысл выпускать только на хорошей бумаге. В отличие от рекламного буклета рекламный каталог обеспечивает всем тем, что необходимо для побуждения к совершению покупки: информацией о местонахождении компании, товаре или услуги со скидкой или по специальному предложению, дисконтной картой.

Изготовление рекламных каталогов предваряется обработкой необходимого материала - систематизацией сведений о товаре и услугах и подбором иллюстрированного ряда.

Из уровня техники известен журнал, содержащий обложку и скрепленные с ней внутренние листы, при этом на внутренних листах вырублены модули в виде визиток с возможностью свободного доступа с любой стороны на расстоянии, обеспечивающем максимально допустимую гибкость листа, при этом между любыми противоположно расположенными сторонами модуля и свободными участками основного листа расположены как минимум две полоски шириной, обеспечивающей надежное крепление модуля (см. патент на полезную модель 24814 «Журнал», дата подачи 07.12.2001 г., опубликовано 27.08.2002 г.).

Известны рекламные каталоги, представляющие собой иллюстрированное многополосное сброшюрованное издание, иногда листы которого не брошюруют, а скрепляют в специальной папке-скоросшивателе, которая служит обложкой. При этом на титульной странице каталога помещают товарный знак и название фирмы. Каталоги рассылают по домашним адресам,, или распространяют через отделы каталогов, находящихся в торговых центрах, или через специальные калатожные бюро, благодаря чему потребитель может ознакомиться с каталогами и сделать заказ (см. http://www.silverday.ru/statia/statia11.htm).

Известно устройство для рекламирования товаров или услуг для состоятельных покупателей, по которому из множества покупателей выделяют релевантную группу покупателей, имущественный ценз которых превышает заданный критерий отграничения целевой группы состоятельных покупателей, при этом каждому покупателю указанной релевантной группы при приобретении им товара или получении им услуги вручают предварительно изготовленную пластиковую карту с рекламным изображением, снабженную встроенным лотерейным билетом мгновенной лотереи (см. заявку на изобретение 2006103898 «Устройство для рекламирования товаров или услуг для состоятельных покупателей», дата подачи 09.02.2006 г., дата публикации заявки 20.08.2007 г.).

Известен блокнот, содержащий твердую обложку и размещенный внутри нее набор листов бумаги, скрепленных между собой, причем в качестве листов бумаги используют лотерейные билеты разного достоинства, при этом лотерейные билеты одного достоинства собраны в блоки и отделены друг от друга (заявка на изобретение 2009103513 «Блокнот», дата подачи 03.02.2009 г., дата публикации заявки 10.08.2010 г.).

Известно средство для рекламы, которое включает бумажные листы в виде салфеток, расположенные в упаковке, выполненной в виде верхней и нижней обложек, соединенных между собой с возможностью раскладывания по линии сгиба и предназначенных для размещения на них рекламной информации и/или символов рекламной информации, при этом величина сторон каждой обложки больше или равна величинам сторон бумажных листов (см. патент на полезную модель 33457 «Средство для рекламы», дата подачи 21.05.2003 г., опубликовано 20.10.2003 г.).

Известно средство для рекламы, включающее носитель рекламной информации, выполненный в виде карточки, разделенной на две части, одна из которых выполнена отрывной, причем карточка выполнена двухслойной из сложенного вдвойне цилиндра, выполненного из деформируемого материала, например, из бумаги, с возможностью возврата в форму цилиндра, при этом высота цилиндра равна высоте цилиндрической части стандартной алюминиевой банки емкостью 0,5 л, а внутренний диаметр цилиндра равен наружному диаметру цилиндрической части стандартной алюминиевой банки +n, где n - -0,01-10 мм, а линия отрыва одной из частей карточки выполнена в виде перфорации, расположенной параллельно основанию цилиндра на высоте, равной 2/3 его высоты (см. патент на полезную модель 92561 «Средство для рекламы (варианты)», дата подачи 17.03.2009 г., опубликовано 20.03.2010 г.).

Наиболее близким техническим решением к заявляемой полезной модели является блокнот, состоящий из блока или блоков бумаги различной формы, размера, при этом каждый блок бумаги - это склеенные листы бумаги, как правило, офсетной, тисненной или фактурной. На каждом листе размещена фирменная атрибутика. В своем большинстве блокноты имеют картонную обложку, блоки и картонную подложку. Картонная подложка блокнота может быть на пружине или склеенная с блоками (см. http://www/5-print.ru).

Техническим результатом, на достижение которого направлена заявляемая полезная модель, является создание компактного рекламного каталога, удобного в пользовании и распространении путем почтовой рассылки или доставкой курьером.

Указанный технический результат достигается тем, что рекламный каталог, включающий скрепленные между собой посредством пружины листы с размещенной на них рекламной информацией и/или символами рекламной информации, согласно полезной модели содержит заданное количество листов определенной плотности, каждый из которых разделен, по меньшей мере, на две снабженные идентичной рекламной информацией и/или символами рекламной информации части, одна из которых выполнена отрывной, при этом линия отрыва представляет собой перфорацию.

Отрывная часть листа представляет собой, например, скидочный купон или дисконтную карту.

Рекламный каталог представляет собой печатное издание.

Рекламный каталог содержит 15-25 листов плотностью (), равной 300 г/см3.

В качестве материала для изготовления листов используют офсетную, тисненую или фактурную бумагу.

Отрывная часть выполнена большего размера.

Каждый лист снабжен рекламной информацией и/или символами рекламной информации с обеих сторон, причем информация носит различный характер.

Каталог может быть изготовлен как в монохромном исполнении, так и в колористическом.

Технических решений, совпадающих с совокупностью существенных признаков заявляемой полезной модели, не выявлено, что позволяет сделать вывод о соответствии заявляемой полезной модели такому условию патентоспособности как «новизна».

Условие патентоспособности «промышленная применимость» подтверждено на примере конкретного осуществления заявляемой полезной модели.

Полезная модель поясняется чертежами, где

Фиг. - общий вид рекламного каталога.

Заявляемое устройство представляет собой печатное издание, состоящее из листов 1.1-1.n, где n=15-25, скрепленных между собой посредством пружины 2. Каждый лист каталога, изготовленный из бумаги плотностью =300 г/см3, разделен на две части, например, 3.1 и 3.2, причем одна из частей, например, 3.2 выполнена отрывной и может представлять собой скидочный купон или дисконтную карту, при этом линия отрыва 4 - перфорированная. На обеих частях каждого листа, например, на частях 3.1-3.2 размещают идентичную, частично повторяющуюся рекламную информацию и/или символы рекламной информации, в частности, это могут быть наименования фирм, реализующих продукцию или оказывающих услуги, а также их контактные телефоны, адреса и т.п. Рекламная информация может быть размещена с обеих сторон листа.

В качестве материала для изготовления листов используют офсетную, тисненую или фактурную бумагу, в том числе матовую или глянцевую. Кроме того, листы могут быть подвергнуты дополнительной обработке, например, полному или частичному ламинированию или лакированию.

Осуществление полезной модели подтверждается примерами конкретного выполнения.

Конструкция рекламного каталога состоит из скрепленных между собой с помощью пружины, 15-25 бумажных листов, имеющих одинаковую плотность материала, а именно, =300 г/см3. Пружина выполнена из полимерного материла. Толщина изготовленного рекламного каталога соответствует ширине щелевого отверстия стандартного почтового ящика, благодаря чему удобство и скорость распространения таких изданий значительно возрастает. Кроме того, заявляемая конструкция удобна в пользовании, например, при размещении в сумке потребителя.

После удаления или использования отрывной части - скидочного купона - на пружине остается вторая часть листа, на которой размещена рекламная информация, совпадающая с рекламной информацией купона. И, в случае необходимости, потребитель может воспользоваться продублированными сведениями.

Преимущественно, в готовом виде рекламный каталог имеет следующие параметры: ширина - 50 мм, длина 110 мм, при этом длина отрывной части составляет 90 мм.

Заявляемая полезная модель позволяет повысить качество обслуживания потребителей, в том числе за счет удобства пользования и распространения рекламной информации, а также за счет предоставления скидочных купонов и информации о проводимых скидочных акциях и распродажах.

1. Рекламный каталог, включающий скрепленные между собой посредством пружины листы с размещенной на них рекламной информацией и/или символами рекламной информации, отличающийся тем, что содержит заданное количество листов определенной плотности, каждый из которых разделен, по меньшей мере, на две снабженные идентичной рекламной информацией и/или символами рекламной информации части, одна из которых выполнена отрывной, при этом линия отрыва представляет собой перфорацию.

2. Рекламный каталог по п.1, отличающийся тем, что отрывная часть листа представляет собой, например, скидочный купон или дисконтную карту.

3. Рекламный каталог по п.1, отличающийся тем, что представляет собой печатное издание.

4. Рекламный каталог по п.1, отличающийся тем, что содержит 15-25 листов плотностью 300 г/см3 .

5. Рекламный каталог по п.1, отличающийся тем, что в качестве материала для изготовления листов используют офсетную, тисненую или фактурную бумагу.

6. Рекламный каталог по п.1, отличающийся тем, что отрывная часть выполнена большего размера.

7. Рекламный каталог по п.1, отличающийся тем, что каждый лист снабжен рекламной информацией и/или символами рекламной информации с обеих сторон, при этом рекламная информация может носить различный характер.

8. Рекламный каталог по п.1, отличающийся тем, что может быть изготовлен как в монохромном исполнении, так и в колористическом.



 

Наверх