Противоугонный гидравлический замок для автомобилей

 

Настоящая полезная модель касается противоугонного гидравлического замка для автомобилей и включает в себя корпус, электродвигатель, силовой преобразователь, переключающее устройство и детектор электрического тока, причем корпус включает в себя рабочую полость, снабженную отверстием, впускной канал и выпускным каналом. На монтажной площадке, образованной на одной из граней корпуса и крышки, расположен электродвигатель, ведущая шестерня которого находится под крышкой. Внутри опорной втулки силового преобразователя в отверстии корпуса установлен подъемный стержень, проходящий внутри крышки и зацепляющийся с ведущей шестерней электродвигателя через ведомую шестерню. Канал в корпусной детали переключающего устройства имеет впускное отверстие и выпускное отверстие, сообщающиеся с впускным каналом и выпускным каналом соответственно, и содержит подвижный шток, толкаемый подъемным стержнем со стороны одного конца и имеющий запорный элемент с другого конца. Монтажная площадка корпуса включает в себя детектор электрического тока с монтажной платой и процессором, который может остановить электродвигатель и задать ему обратное вращение в определенных пределах рабочего режима, когда детектирование давит на корпусную деталь переключающего устройства, опорную втулку или внутреннюю кромку выпускного канала, вызывая холостой ход и увеличение силы тока на электродвигателе. Тем самым удается освободить подъемный стержень, ведомую шестерню или подвижный шток от состояния сжатия, таким образом продлевая срок службы и уменьшая габариты изделия.

Данная заявка претендует на признание приоритета Тайваньской патентной заявки 099213674, поданной 16 июля 2010 года.

УРОВЕНЬ ТЕХНИКИ

1. Область применения полезной модели:

Настоящая полезная модель касается противоугонного гидравлического замка для автомобилей, в частности, средства, в котором грань корпуса, находящаяся за пределами впускного канала, и открытая грань крышки образуют монтажную площадку, где скомпонован детектор электрического тока, электрически соединенный с электродвигателем, предназначенный для останова электродвигателя и переключения его на режим реверса в определенных границах, когда обнаруживается холостой ход или увеличивается сила тока, тем самым освобождая подъемный стержень, ведомую шестерню или подвижный шток от состояния сжатия и, сверх того, продлевая срок службы этих деталей.

2. Описание аналогов:

Автомобили видны повсюду в нашей жизни в связи с их высокой популярностью. Однако хищения автомобилей случаются часто как результат такой популярности. Когда автомобили дорогие, водители или автовладельцы предпочитают для предотвращения кражи устанавливать противоугонные устройства на свои автомобили. Обычно, грубо говоря, различают три типа противоугонных устройств: первый тип - это традиционные замки, такие, как блокираторы рулевого колеса и блокираторы рычага переключения передач, которые могут быть легко открыты похитителями из-за использования в течение длительного периода времени и незначительных изменений; второй тип - это электронные сигнальные замки, которые посылают сообщения, сигналы или телефонные вызовы автовладельцам, так что последние могут быстро реагировать, с тем чтобы пресечь похищение автомобиля или локализовать украденный автомобиль, пользуясь глобальной системой навигации и определения положения (GPS). Но автовладельцы могут не получить такой сигнал, если похитители воспользуются подавителем связи. Третий тип - это микропроцессорные замки, которые позволяют ехать на автомобиле только после считывания соответствующего чип-кода. Однако похитители реагируют на это чаще всего непосредственным удалением коробочек с микропроцессорным замком.

Так как вышеупомянутые три типа противоугонных устройств могут быть легко сломаны похитителями из-за недостатков при эксплуатации, автор разработал запорный вентиль, основанный на использовании давления тормозной жидкости, подобный противоугонному гидравлическому замку для автомобилей по заявке 80204898, публикация 164579 в «ROC Patent Gazette» (Тайвань), см. фиг.4. В этом изобретении основной корпус А включает два направляющих канала А1, которые соединяются снаружи, а между этими двумя направляющими каналами А1 установлен силовой преобразователь В. Силовой преобразователь В включает впускное отверстие В1 и выпускное отверстие В2, которые соединяются именно через два направляющих канала А1 соответственно. Силовой преобразователь В включает также наконечник В3 с конусом В31 у основания, расположенный между впускным отверстием В1 и выпускным отверстием В2. Кроме того, силовой преобразователь В содержит резиновое кольцо В4, сквозь которое проходит наконечник В3 между впускным отверстием В1 и выпускным отверстием В2. Над наконечником В3 имеется подъемный стержень В5, который включает ведомую шестерню В51 на его верхнем конце. Электродвигатель С установлен по одну сторону от ведомой шестерни В51, и несколько редукционных передач С1 скомпонованы между электродвигателем С и ведомой шестерней В51. Редукционные передачи С1 включают магнит С2, а электродвигатель С содержит герконовый переключатель С4 на своем кожухе, управляемый магнитом С2.

Когда конус В31 наконечника В3 упирается в резиновое кольцо В4, тормозная жидкость автомобиля не может беспрепятственно проходить через выпускное отверстие В2, тем самым делая тормоз заблокированным. В этот момент электродвигатель С используется для привода редукционных передач С1 и затем ведомой шестерни В51, принуждая подъемный стержень В5 перемещаться вниз и, толкая наконечник В3, сдвигать его тоже вниз. В результате этого конус В31 наконечника В3 потеряет контакт с резиновым кольцом В4, и впускное отверстие В1 соединится с выпускным отверстием В2, тем самым позволяя тормозной жидкости перетекать по двум направляющим каналам А1 основного корпуса А, а также через впускное отверстие В1 и выпускное отверстие В2. Тем самым восстановится нормальное функционирование тормоза. При блокировке тормозов автомобиля похитители не смогут ехать на автомобиле, даже если они запустят двигатель. Соответственно достигается эффект предотвращения кражи.

Но предполагаемый промежуток времени будет оставлен наконечнику В3 и подъемному стержню В5 для перемещения. В ходе процесса редукционная передача С1 вращается, приводя в действие магнит С2, с тем чтобы герконовый переключатель С4 на кожухе С3 издал сигнал, когда поравняется с магнитом С2. После того как герконовый переключатель С4 получит пять сигналов, цепь управления прекратит электроснабжение электромотора С.

Как отмечено выше, противоугонный гидравлический замок для автомобилей традиционного пользования имеет еще ряд проблем и неудобств, например:

(1) редукционная передача С1 должна быть изготовлена из непроницаемых пластических материалов, чтобы можно было включить в них магнит С2. Однако редукционная передача С1, сделанная из пластических материалов, склонна быстро изнашиваться, и выходит из строя после продолжительных периодов пользования или повторяющегося пользования. Соответственно срок ее службы ограничен.

(2) габаритные размеры данного изделия могут быть увеличенными из-за нескольких редукционных передач С1, установленных между электромотором С и ведомой шестерней В51.

(3) противоугонный гидравлический замок для автомобилей установлен вблизи автомобильного двигателя. Когда автомобиль перемещается в течение длительного периода времени, температура его двигателя будет увеличиваться. Однако высокая температура может привести к уменьшению магнетизма или даже к размагничиванию магнита С2; соответственно наконечник В3, подъемный стержень В5 или ведомая шестерня В51 окажутся неспособными должным образом фиксироваться в заданном положении.

Соответственно, как преодолеть вышеупомянутые проблемы и неудобства традиционного противоугонного гидравлического замка для автомобилей, как раз и является тем, чем следует заниматься в этой сфере безотлагательно, чтобы исследовать и улучшить.

СУЩНОСТЬ ПОЛЕЗНОЙ МОДЕЛИ

Ввиду вышеупомянутых проблемы и неудобств автор собрал соответствующую информацию, провел ряд экспертиз и принял во внимание рад аспектов. Основываясь на нескольких годах своего собственного жизненного опыта в этой сфере, в конце концов, после длительных испытаний и исправлений автор создал противоугонный гидравлический замок для автомобилей, обладающий значительным сроком службы.

Основной целью настоящей полезной модели является вызвать ситуации, когда подъемный стержень упирается в корпусную деталь, ведомая шестерня упирается в корпус, или подвижный шток упирается во внутренние стенки выпускного канала корпуса, когда электродвигатель приводит в движение подвижный шток, перемещая его в направлении переключающего устройства. В этих ситуациях подъемный стержень, ведомая шестерня или ведущая шестерня не смогут перемещаться или вращаться, что вызовет быстрый ход электродвигателя и приведет к увеличению внутренний силы тока. Детектор электрического тока, идентифицировав забросы тока в электродвигателе, остановит электродвигатель и обеспечит его обратное вращение в определенных границах, с тем чтобы вывести подъемный стержень, ведомую шестерню или подвижный шток из состояния прижима. Это предохранить ведущую шестерню, ведомую шестерню, подъемный стержень или подвижный шток от поломки, деформаций или повреждений из-за длительного напряжения или приложения силы, что продлит срок службы деталей.

Другой целью настоящей полезной модели является давать возможность электродвигателю входить в зацепление с ведомой шестерней силового преобразователя через посредство ведущей шестерни. Поскольку здесь необязательно добавлять одну или более пластиковых шестерен между ведущей шестерней и ведомой шестерней или вставлять магнитные детали между ведущей шестерней и ведомой шестерней, эти шестерни могут быть сделаны из металлических материалов или сплавов, что позволит уменьшить габариты изделий и продлить их срок службы.

КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ЧЕРТЕЖЕЙ

Фиг.1 - трехмерное изображение внешнего вида в соответствии с настоящей полезной моделью.

Фиг.2 - поперечный разрез в соответствии с настоящей полезной моделью.

Фиг.3 - поперечный разрез в соответствии с настоящей полезной моделью, когда переключающее устройство открыто.

Фиг.4 - поперечный разрез общеизвестного замка.

ПОДРОБНОЕ ОПИСАНИЕ ПОЛЕЗНОЙ МОДЕЛИ

Для достижения вышеупомянутых целей и функций, а также приемов, принятых в настоящей полезной модели и при ее изготовлении, ниже дается пример предпочтительного воплощения полезной модели, чтобы детально проиллюстрировать признаки и функции настоящей полезной модели со ссылкой на прилагаемые чертежи.

Обратимся к фиг.1 и 2, являющимся соответственно трехмерным изображением внешнего вида и поперечным разрезом настоящей полезной модели, когда переключающее устройство замкнуто. Как показано на чертежах, противоугонный гидравлический замок для автомобилей включает в себя корпус 1, электродвигатель 2, силовой преобразователь 3, переключающее устройство 4 и детектор 5 электрического тока.

Корпус 1 включает в себя рабочую полость 10 с отверстием 101, соединяющимся с наружной частью с одной стороны. Впускной канал 11 и выпускной канал 12, соединяющиеся с наружной частью, образованы соответственно в боковой стенке рабочей полости 10 и в стенке, противоположной отверстию 101, для ограничения поступления жидкости внутрь или наружу. Со стороны корпуса 1, где расположено отверстие 101, установлена L-образная крышка 13, изогнутая в направлении второго конца впускного канала 11. Крышка 13 включает в себя аккомодационную полость 130, а на одной из граней корпуса 1 по другую сторону от впускного канала 11 и на изогнутой стороне крышки 13 образована монтажная площадка 14.

Электродвигатель 2 расположен на монтажной площадке 14 на изогнутой стороне крышки 13, а ведущая шестерня 21, установленная в аккомодационной полости 130, скомпонована с одной стороны электродвигателя 2; она приводится во вращение электродвигателем 2. Ведущая шестерня 21 может быть изготовлена из железа, стали, алюминия, меди, нержавеющей стали или материалов, полученных из одной или более разновидностей этих металлов посредством порошковой металлургии.

Силовой преобразователь 3 включает в себя полую цилиндрическую опорную втулку 31, зафиксированную в отверстии 101 рабочей полости 10 корпуса 1, выступает в аккомодационную полость 130 крышки 13 и содержит подъемный стержень 32, входящий в аккомодационную полость 130 крышки 13. Внутри аккомодационной полости 130 на одном из концов подъемного стержня 32 скомпонована ведомая шестерня 321, входящая в зацепление с ведущей шестерней 21 электродвигателя 2 для вращения одновременно с подъемным стержнем 32, причем ведомая шестерня 321 может быть изготовлена из железа, стали, алюминия, меди, нержавеющей стали или материалов, полученных из одной или более разновидностей этих металлов посредством порошковой металлургии. При этом на второй конец подъемного стержня 32 нанесена наружная винтовая нарезка 322. А в опорную втулку 31 в рабочей полости 10 корпуса 1 вмонтирована втулка 33 с внутренней резьбой, входя в зацепление с наружной винтовой нарезкой 322, с тем чтобы через вращение поднимать или опускать подъемный стержень 32.

Переключающее устройство 4 включает в себя корпусную деталь 41, которая вмонтирована в рабочую полость 10 корпуса 1 и контактирует с втулкой 33 с внутренней резьбой силового преобразователя 3, причем корпусная деталь 41 снабжена каналом 411, соединенным одним своим концом с втулкой 33 с внутренней резьбой. Канал 411 снабжен впускным отверстием 412, соединенным с впускным каналом 11 корпуса 1 для приема тормозной жидкости, при этом выпускное отверстие 413 образовано на другом конце канала 411 по другую сторону от силового преобразователя 3 и предназначено для слива тормозной жидкости. Вокруг канала 411 близко к выпускному отверстию 413 установлена эластичная кольцевая манжета 42, причем она может быть изготовлена из резины или политетрафторэтиленовых материалов, а в канале 411 корпусной детали 41 расположен подвижный шток 43. Подвижный шток 43 выступает в полость втулки 33 с внутренней резьбой; толкаемый подъемным стержнем 32, он способен перемещаться в направлении выпускного отверстия 413. Подвижный шток 43 снабжен запорным элементом 431 на участке под эластичной кольцевой манжетой 42. Запорный элемент 431 давит на эластичную кольцевую манжету 42, герметично блокируя обратный поток тормозной жидкости, или отделяется от эластичной кольцевой манжеты 42, позволяя тормозной жидкости вытекать, когда подвижный шток 43 смещается, причем запорный элемент 431 может быть выполнен как конус или криволинейная поверхность. Запорный элемент 431 снабжен опорной поверхностью 432 со стороны, близкой к выпускному отверстию 413, и включает в себя упругий элемент 44, который давит на опорную поверхность 432 и на кромки выпускного канала 12 корпуса 1.

Детектор 5 электрического тока включает в себя монтажную плату 51, расположенную горизонтально на монтажной площадке 14 на одной из граней корпуса 1 и крышки 13, причем монтажная плата 51 может в форме буквы L охватывать две смежные стороны электродвигателя 2. Монтажная плата 51 включает в себя электрический провод 52, соединенный с электродвигателем 2, и содержит процессор 53, который может остановить электродвигатель 2 и задать ему обратное вращение в определенных пределах рабочего режима, если детектирующий ток возрастает.

На один из участков внешней поверхности опорной втулки 31 силового преобразователя 3 может быть нанесена наружная резьба, при этом внутренняя резьба может быть выполнена внутри отверстия 101 рабочей полости 10 корпуса 1, с тем чтобы закрепить опорную втулку 31 силового преобразователя 3 в корпусе 1, либо опорная втулка 31 силового преобразователя 3 может быть закреплена прямо в корпусе 1 методом встраивания, перед тем как корпус 1 и силовой преобразователь 3 пройдут сборку и фиксацию. При сем следует иметь в виду, что это не может быть истолковано как ограничение объема патентных притязаний данного изобретения и что все модификации и эквивалентные конструктивные изменения будут охватываться прилагаемыми пунктами формулы настоящей полезной модели.

Обратимся к фиг.1, 2 и 3, которые являются соответственно трехмерным изображением внешнего вида и двумя поперечными разрезами в соответствии с настоящей полезной моделью, когда переключающее устройство закрыто или открыто. Как показано на этих чертежах, настоящая полезная модель, устанавливаемая на автомобиль, подсоединяется впускным каналом 11 корпуса 1 к маслопроводу главного тормозного цилиндра автомобиля, а выпускным каналом 12 корпуса 1 к маслопроводу цилиндра тормозного диска. Для разблокировки противоугонного гидравлического замка для автомобилей и движения автомобиля водитель может подать сигнал разблокировки, пользуясь коммутационным управляющим устройством или пультом дистанционного управления для запуска двигателя и вращения ведущей шестерни 21, которая приведет во вращение ведомую шестерню 321 силового преобразователя 3. При этом одновременно вращается подъемный стержень 32, жестко соединенный с ведомой шестерней 321, заставляя наружную винтовую нарезку 322 двигаться в направлении переключающего устройства 4 внутри втулки 33 с внутренней резьбой. Подъемный стержень 32 толкает подвижный шток 43 переключающего устройства 4, который перемещается по направлению к выпускному отверстию 413, заставляя герметично закрытый запорный элемент 431 подвижного штока 43, прижатый к эластичной кольцевой манжете 42, перемещаться по направлению к выпускному отверстию 413 и выходить из контакта с эластичной кольцевой манжетой 42, подвергая опорную поверхность 432 запорного элемента 431 упругой деформации. Если в этот момент водитель нажмет на педаль тормоза, тормозная жидкость, находящаяся в маслопроводе главного тормозного цилиндра, поступит от впускного канала 11 корпуса 1 последовательно через впускное отверстие 412, канал 411 и выпускное отверстие 413 переключающего устройства 4, затем через выпускной канал 12 корпуса 1 в маслопровод главного тормозного цилиндра и колесного тормоза, включая в работу колесный тормоз. После того как колесный тормоз закончит свое функционирование, тормозная жидкость пойдет назад к главному тормозному цилиндру тем же путем в обратном направлении. Таким образом, колесные тормоза автомобиля смогут функционировать беспрепятственно, позволяя автомобилю ехать.

Когда водитель выходит из своего автомобиля и включает противоугонный гидравлический замок своего автомобиля или получает сигналы о выключении двигателя и открывании дверей, он может послать сигналы блокировки, пользуясь коммутационным управляющим устройством или пультом дистанционного управления, чтобы включить электродвигатель 2 и задать ему режим реверса и тем самым задать подъемному стержню 32 силового преобразователя 3 движение в сторону от переключающего устройства 4 через режим реверса. Теперь, когда прижимающая сила, действующая на подвижный шток 43 переключающего устройства 4, уменьшилась, упругий элемент 44 толкнет вперед опорную поверхность 432 запорного элемента 431, что обусловлено эффектом силы упругости, тем самым принуждая подвижный шток 43 двигать вперед силовой преобразователь 3, пока он не остановится, когда запорный элемент 431 будет прижат к эластичной кольцевой манжете 42. Если похититель нажмет на педаль тормоза в этот момент, тормозная жидкость, находящаяся в маслопроводе главного тормозного цилиндра, поступит от впускного канала 11 корпуса 1 последовательно через впускное отверстие 412 и канал 411 переключающего устройства 4 и, в зависимости от давления тормозной жидкости, которое выше толкающей упругости упругого элемента 44, сместит запорный элемент 431 подвижного штока 43 вперед в направлении выпускного отверстия 413, подвергая упругий элемент 44 упругой деформации нажатием. Таким образом, тормозная жидкость поступит через выпускное отверстие 413 и выпускной канал 12 корпуса 1 в маслопровод главного тормозного цилиндра и колесного тормоза, включая в работу колесный тормоз. После того как колесный тормоз закончит свое функционирование, тормозная жидкость поступит из выпускного канала 12 корпуса 1 в выпускное отверстие 413. При этом сила упругости упругого элемента 44 принудит запорный элемент 431 сместиться вперед и прижаться к эластичной кольцевой манжете 42, тем самым останавливая обратный поток тормозной жидкости в канал 411 и главный тормозной цилиндр. Как результат, тормозная жидкость останется в маслопроводе главного тормозного цилиндра и колесного тормоза, давая возможность колесному тормозу продолжать функционирование, вследствие чего колеса автомобиля не смогут вращаться, а автомобиль не сможет двигаться, чем и будет достигнута цель предотвращения угона.

Когда электродвигатель 2 вращает подъемный стержень 32, чтобы переместить его в направлении переключающего устройства 4, может случиться, что конец подъемного стержня 32 с наружной винтовой нарезкой 322 будет прижат к корпусной детали 41 переключающего устройства 4. В этот момент подъемный стержень 32, ведомая шестерня 321 и ведущая шестерня 21 не будут двигаться или вращаться, тем самым вызывая набирание скорости электродвигателем 2 и, как результат, увеличение силы тока в электродвигателе 2. Когда мониторинг покажет такое увеличение, процессор 53 детектора 5 электрического тока остановит электродвигатель 2, чтобы избежать поломки зубьев или повреждения ведущей шестерни 21 электродвигателя 2 и ведомой шестерни 321 силового преобразователя 3 из-за длительного периода нажима. Кроме того, это может также предохранить подъемный стержень 32 силового преобразователя 3 или подвижный шток 43 переключающего устройства 4 от деформаций и повреждений из-за длительного периода прижатия к корпусной детали 41. Так как подъемный стержень 32 давит в это время на корпусную деталь 41, процессор 53 может быть использован для запуска электродвигателя 2 и вращения его в определенных пределах в обратном направлении, чтобы избежать деформации или повреждения из-за длительного периода нажима. Эти пределы могут быть достигнуты путем обеспечения поворота ведущей шестерни на один, два или три зуба, и т.д., с тем чтобы освободить подъемный стержень 32, ведомую шестерню 321 или подвижный шток 43 от состояния сжатия, тем самым продлевая срок службы этих деталей.

Данный противоугонный гидравлический замок для автомобилей приводится в действие автоматически. Поскольку он используется для прерывания обратного потока тормозной жидкости, автомобиль не может быть приведен в движение, даже если похитители откроют двери и запустят двигатель. Это потому что тормоза этого автомобиля продолжают находиться в рабочем положении. Сверх того, так как данная полезная модель построена на механическом действии и ее источник электропитания отделен от энергосистемы автомобиля, похитители не смогут запустить электродвигатель 2, даже если они нейтрализуют или осуществят вторжение в электроцепь настоящей полезной модели. Они смогут привести автомобиль в движение беспрепятственно, только после того как демонтируют данный противоугонный гидравлический замок и восстановят трубу тормозной магистрали. Однако, поскольку данный противоугонный гидравлический замок установлен вблизи двигателя, похитители должны полностью распознать все узлы, установленные вблизи двигателя, прежде чем они смогут убирать его. А поскольку это займет больше времени для похитителей, чтобы завершить демонтаж полностью, возможности застать похищаемую машину на месте значительно увеличиваются. Это уменьшит желание похитителей украсть автомобиль, тем самым предохраняя автомобиль от похищения.

Обратимся к фиг.1, 2 и 3, которые являются соответственно трехмерным изображением внешнего вида и двумя поперечными разрезами в соответствии с настоящей полезной моделью, когда переключающее устройство закрыто или открыто. Как показано на этих чертежах, электродвигатель 2 зацепляется с ведомой шестерней 321 силового преобразователя 3 только через посредство ведущей шестерни 21. Поскольку необязательно добавлять одну или более шестерен между ведущей шестерней 21 и ведомой шестерней 321, габаритный размер настоящей полезной модели может быть уменьшен. Кроме того, так как для ведущей шестерни 21 и ведомой шестерни 321 магнитные детали не требуются, эти шестерни могут быть сделаны из металла или металлических материалов методом порошковой металлургии. Поскольку интенсивность изнашивания металлических материалов меньше, чем таковая пластических материалов, после того как эти материалы используются в течение длительного периода времени, это будет способствовать продлению срока службы изделий.

Кроме того, данный противоугонный гидравлический замок устанавливается вблизи двигателя, может иметь место высокая температура, когда автомобиль движется длительное время. Несмотря на это, высокая температура не приведет к тому, что детали детектора 5 электрического тока будут генерировать ошибки или недостатки в работе.

Таким образом, настоящая полезная модель касается противоугонного гидравлического замка для автомобилей, который характеризуется патентоспособностью, как изложено ниже, и преимуществом продления срока службы упомянутых деталей: детектор 5 электрического тока с компонован на монтажной площадке 14 на одной из граней корпуса 1 и крышки 13 и предназначен для детектирования электрического тока электродвигателя 2. Если при вращении ведущей шестерни 21, ведомой шестерни 321 и подъемного стержня 32 от электродвигателя 2 подъемный стержень 32 или подвижный шток 43 переключающего устройства 4 прижмется к чему-то и тем самым будет вызван холостой ход электродвигателя 2, детектор 5 электрического тока обнаружит увеличение силы тока и использует процессор 53 с целью осуществления регулировки и остановки электродвигателя 2, с тем чтобы предотвратить поломку зубьев, деформацию или повреждения в ведущей шестерни 21, ведомой шестерни 321, подъемном стержне 32 и подвижном штоке 43, которые могут случиться как результат длительного давления и нажима.

Кроме того, вышеизложенное описание приведено только для иллюстрации одного предпочтительного варианта воплощения настоящей полезной модели и не должно быть истолковано как ограничение пунктов формулы настоящей полезной модели. При этом следует отметить, что все модификации и эквивалентные конструктивные изменения, сделанные без отклонения от существа и сферы применения настоящей полезной модели, будут включены в прилагаемые пункты формулы настоящей полезной модели.

Таким образом, противоугонный гидравлический замок для автомобилей, как он описан выше, может достичь своих функций и целей при практическом применении. Следовательно, настоящее усовершенствование является действительно превосходным, с практической пригодностью и может удовлетворять условиям патентоспособности полезной модели. Наряду с тем, что заявка на патент подана в соответствии с применяемыми правовыми нормами, ваше ближайшее одобрение будет оценено по достоинству, с тем чтобы гарантировать преимущества и права изобретателя, который упорно трудился над этой полезной моделью. Что касается каких-либо вопросов, просьба, не сомневаясь, информировать автора по электронной почте, и автор постарается сделать все возможное, чтобы вступить с вами в партнерские отношения.

1. Противоугонный гидравлический замок для автомобилей, включающий корпус, электродвигатель, силовой преобразователь, переключающее устройство и детектор электрического тока, в котором:

корпус включает рабочую полость с отверстием, соединяющимся с наружной частью с одной стороны; впускной канал и выпускной канал, соединяющиеся с наружной частью, образованы соответственно в боковой стенке рабочей полости и в стенке, противоположной отверстию, для ограничения поступления жидкости внутрь или наружу; со стороны корпуса, где расположено отверстие, установлена L-образная крышка, изогнутая в направлении второго конца впускного канала; крышка включает аккомодационную полость, а на одной из граней корпуса по другую сторону от впускного канала и на изогнутой стороне крышки образована монтажная площадка;

электродвигатель расположен на монтажной площадке на изогнутой стороне крышки, а ведущая шестерня, установленная в аккомодационной полости, скомпонована с одной стороны электродвигателя и приводится во вращение электродвигателем;

силовой преобразователь включает полую цилиндрическую опорную втулку, зафиксированную в отверстии рабочей полости корпуса, выступает в аккомодационную полость крышки и содержит подъемный стержень, входящий в аккомодационную полость крышки; внутри аккомодационной полости на одном из концов подъемного стержня скомпонована ведомая шестерня, входящая в зацепление с ведущей шестерней электродвигателя для вращения одновременно с подъемным стержнем;

переключающее устройство включает корпусную деталь в рабочей полости корпуса, причем корпусная деталь снабжена каналом, соединенным одним своим концом с втулкой с внутренней резьбой; канал снабжен впускным отверстием, соединенным с впускным каналом корпуса для приема тормозной жидкости, при этом образовано выпускное отверстие на другом конце канала по другую сторону от силового преобразователя, предназначенное для слива тормозной жидкости; канал содержит подвижный шток, который выступает в полость втулки с внутренней резьбой и, толкаемый подъемным стержнем, способен перемещаться в направлении выпускного отверстия, причем подвижный шток на участке под эластичной кольцевой манжетой снабжен запорным элементом, прижатым к эластичной кольцевой манжете, чтобы препятствовать обратному потоку тормозной жидкости, или отделяющимся от эластичной кольцевой манжеты, чтобы позволить тормозной жидкости вытекать, когда подвижный шток смещается;

детектор электрического тока включает монтажную плату, расположенную на одной из граней корпуса и крышки, причем содержит электрический провод, соединенный с электродвигателем, и процессор, который может остановить электродвигатель и задать ему обратное вращение в определенных пределах рабочего режима, если детектирующий ток возрастает.

2. Противоугонный гидравлический замок для автомобилей по п.1, в котором ведущая шестерня электродвигателя изготовлена из железа, стали, алюминия, меди, нержавеющей стали или материалов, полученных из одной или более разновидностей этих металлов посредством порошковой металлургии.

3. Противоугонный гидравлический замок для автомобилей по п.1, в котором ведомая шестерня изготовлена из железа, стали, алюминия, меди, нержавеющей стали или материалов, полученных из одной или более разновидностей этих металлов посредством порошковой металлургии.

4. Противоугонный гидравлический замок для автомобилей по п.1, в котором конец подъемного стержня силового преобразователя, близкий к выпускному отверстию канала, включает наружную винтовую нарезку, наряду с тем, что в опорную втулку в рабочей полости корпуса вмонтирована втулка с внутренней резьбой, входящая в зацепление с наружной винтовой нарезкой с тем, чтобы через вращение поднимать или опускать подъемный стержень.

5. Противоугонный гидравлический замок для автомобилей по п.1, в котором корпусная деталь контактирует с втулкой с внутренней резьбой силового преобразователя.

6. Противоугонный гидравлический замок для автомобилей по п.1, в котором канал переключающего устройства включает эластичную кольцевую манжету, установленную близко к выпускному отверстию, на которую давит запорный элемент с тем, чтобы герметично блокировать обратный поток тормозной жидкости.

7. Противоугонный гидравлический замок для автомобилей по п.1, в котором запорный элемент переключающего устройства включает опорную поверхность со стороны, близкой к выпускному отверстию, и включает упругий элемент, который давит, при толкающей упругости, меньшей давления тормозной жидкости, на опорную поверхность и на кромки выпускного канала корпуса.

8. Противоугонный гидравлический замок для автомобилей по п.1, в котором монтажная плата детектора электрического тока может быть расположена на монтажной площадке на одной из граней корпуса и крышки и в форме буквы L охватывать две смежные стороны электродвигателя.



 

Похожие патенты:

Замок // 109780

Полезная модель относится к области строительства, а именно, к способу возведения наружных и внутренних огнестойких стеновых конструкций зданий и сооружений и может быть использована в высотном и малоэтажном каркасном домостроении, при строительстве зданий и сооружений иного назначения
Наверх