Узел крепления бампера транспортного средства

 

Полезная модель относится к области транспортного машиностроения и может быть использована на бамперах транспортных средств. Технический результат заключается в повышении надежности крепления. Технический результат достигается тем, что элемент крепления выполнен коробчатым, верхняя поверхность которого вогнута вовнутрь в центре в виде цилиндра, с возможностью дополнительного крепления коробки на бампере, при этом коробка по периметру окружена плоской поверхностью, повторяющей внутреннюю поверхность бампера, боковые поверхности коробки скошены под углом не менее 45°, причем верхняя поверхность коробки имеет точки фиксации для крепления кронштейна. Предлагаемое техническое решение позволяет повысить надежность крепления, что в свою очередь позволяет увеличить его долговечность.

Полезная модель относится к области транспортного машиностроения и может быть использована на бамперах транспортных средств.

Известно боковое крепление бампера автомобиля, (прототип патент RU 27031, Кл. B60R 19/24, опубл. 10.01.2003), содержащее наружную панель бампера, соединенную посредством кронштейна и болтового соединения с крылом транспортного средства, при этом кронштейн выполнен с F-образным поперечным сечением, причем нижняя полка кронштейна выполнена с треугольным выступом с возможностью зацепления с прямоугольным отверстием верхней кромки наружной панели бампера, а вертикальное основание кронштейна выполнено с зацепом (упором), с возможностью дополнительной фиксации кронштейна к крылу транспортного средства.

Недостатком известного технического решения является не надежность крепления бампера.

Задачей полезной модели является улучшение эксплуатационных характеристик элемента крепления бампера.

Технический результат заключается в повышении надежности крепления.

Технический результат достигается тем, что элемент крепления выполнен коробчатым, верхняя поверхность которого вогнута вовнутрь в центре в виде цилиндра, с возможностью дополнительного крепления коробки на бампере, при этом коробка по периметру окружена плоской поверхностью, повторяющей внутреннюю поверхность бампера, боковые поверхности коробки скошены под углом не менее 45°, причем верхняя поверхность коробки имеет точки фиксации для крепления кронштейна.

Сущность технического решения поясняется на чертежах.

Фиг.1 - общий вид;

Фиг.2 - сеч. По А-А

Крепление бампера транспортного средства включает в себя боковую часть бампера 1, элемент крепления бампера к кузову 2 выполненные из пластика, дополнительные места опоры элемента крепления 3, точки фиксации для крепления кронштейна.

Предлагаемое техническое решение позволяет повысить надежность крепления, что в свою очередь позволяет увеличить его долговечность.

Узел крепления бампера транспортного средства, содержащий наружную панель бампера, отличающийся тем, что узел крепления выполнен коробчатым, верхняя поверхность которого вогнута вовнутрь в центре в виде цилиндра, с возможностью дополнительного крепления коробки на бампере, при этом коробка по периметру окружена плоской поверхностью, повторяющей внутреннюю поверхность бампера, при этом боковые поверхности коробки скошены под углом не менее 45°, причем верхняя поверхность коробки имеет точки фиксации для крепления кронштейна.



 

Похожие патенты:

Полезная модель относится к области машиностроения, в частности, к нижним панелям переднего бампера транспортного средства
Наверх