Игрушка

 

Полезная модель «Игрушка» относится к области производства игрушек и предназначена для детей от трех лет и старше.

Полезная модель «Игрушка» прививает ребенку интерес к техническому творчеству, в доступной, наглядной, увлекательной форме информирует ребенка о законах окружающего мира, например, о том, что предметы всегда падают вниз, а не вверх, что даже внешнее похожие предметы могут обладать разными свойствами - упругостью, скорость и дальностью отскока.

Полезная модель «Игрушка» состоит из загрузочной емкости, набора предметов отскока, площадки для отскока, панно, разгрузочного устройства.

Полезная модель «Игрушка» относится к области производства игрушек и предназначена для детей от трех лет и старше.

Цель создания полезной модели «Игрушка»:

- в доступной, наглядной, увлекательной форме информировать ребенка о законах окружающего мира, например, о том, что предметы всегда падают вниз, а не вверх, что даже внешнее похожие предметы могут обладать разными свойствами - упругостью, скорость и дальностью отскока;

- привить ребенку интерес к техническому творчеству.

Автором не найдено аналога полезной модели «Игрушка», поэтому в соответствии с п.9.8.1.3. Приказа Министерства образования и науки РФ от 29 декабря 2008 326 формула полезной модели «Игрушка» составлена без разделения пункта на ограничительную и отличительную части.

На Фиг.1 представлен пример конструкторского исполнения полезной модели «Игрушка» структурно состоящей из загрузочной емкости 1, набора предметов для отскока 2, площадки для отскока 3, панно 4, разгрузочного устройства 5.

Перед описанием работы полезной модели «Игрушка», в качестве пояснения, необходимо отметить, что:

- загрузочная емкость может иметь любой вид и любое конструкторское исполнение (например, в ее состав может входить заслонка, так как это показано на Фиг.1 или, например, подающее устройство);

- термин «площадка для отскока», в данном контексте, обозначает изделие любого вида и любого конструкторского исполнения выполняющее роль своеобразного сита предназначенного для отделения одних предметов от других предметов по признаку различия дальности их отскока;

- термин «панно», в данном контексте, обозначает изделие любого вида и любого конструкторского исполнения служащее для представления результатов отскока. Панно изображенное на Фиг.1 представляет из себя емкость с прозрачной лицевой стороной;

- для наглядности представления игрового процесса и доступности его понимания в состав панно могут входить направляющие, с помощью которых панно может быть разделено на зоны, имеющие, например, форму стилизованного изображения животных, растений, сказочных персонажей. Направляющие могут служить для направления и/или разделения потоков предметов после отскока;

- направляющие представленные на Фиг.1 образуют четыре зоны: 1 - «Бакал», 2 - «Гантель» 3 - «Песочные часы», 4 - «Гвоздик».

Полезная модель «Игрушка» работает следующим образом: человек высыпает в загрузочную емкость набор предметов для отскока, например, это может быть набор такого состава - 50 шариков красного цвета диаметром 5 мм состоящих из стальной оболочки заполненной песком, 50 шариков зеленого цвета диаметром 5 мм изготовленных из стали, 50 шариков синего цвета диаметром 5 мм состоящих из стальной оболочки, 50 шариков желтого цвета диаметром 5 мм изготовленных из пластмассовой оболочки по принципу шарика для пинг-понга. После этого шарики из загрузочной емкости падают на площадку для отскока, при этом:

- в зону «Бокал» попадают шарики красного цвета, так как песок, заполняющий стальную оболочку «гасит» скорость а, следовательно, и дальность отскока шарика практически до «нуля»;

- в зону «Гантель» попадают шарики зеленого цвета, так как дальность отскока стального шарика больше чем дальность отскока шарика состоящего из стальной оболочки заполненной песком, но меньше чем дальность отскока шариков состоящих из стальной или пластмассовой оболочек;

- в зону «Песочные часы» попадают шарики синего цвета, так как дальность отскока шарика изготовленного из стальной оболочки больше, чем дальность отскока шарика изготовленного из стольной оболочки заполненной песком или шарика изготовленного из стали, но меньше дальности отскока шарика изготовленного из пластмассовой оболочки по принципу шарика для пинг-понга;

- в зону «Гвоздик» попадают шарики желтого цвета, так как дальность отскока шарика изготовленного из пластмассовой оболочки по принципу шарика для пинг-понга больше дальности отскока шарика изготовленного из стальной оболочки заполненной песком или шарика изготовленной из стали или шарика изготовленного из стальной оболочки.

В результате, в процессе игры ребенок видит как «смесь» разноцветных шариков помещенная в загрузочную емкость постепенно «превращается» на панно в фигурки известных ему предметов отличающихся друг от друга, в том числе, и цветом. Для освобождения панно от шариков служит разгрузочное устройство. Разгрузочное устройство может иметь любой вид и любое конструкторское исполнение. В данном случае (Фиг.1) - это заслонка с отверстиями. При перемещении заслонки относительно панно, их отверстия совпадают и шарики свободно «вытекают» из полости панно.

На Фиг.1 показан пример конструкторского исполнения полезной модели «Игрушка», где:

1 - загрузочная емкость;

2 - набор предметов для отскока;

3 - площадка для отскока;

4 - панно;

5 - разгрузочное устройство.

Игрушка, состоящая из загрузочной емкости, набора предметов для отскока, площадки для отскока, панно, разгрузочного устройства.



 

Наверх